Как сделать игру на unreal engine 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Сия статья расскажет вам, как с нуля создать в UDK небольшой, но красивый уровень. В ходе работы вы на практике научитесь работать с брашами, статик мешами, освещением и прочими необходимыми в создании уровня элементами.

Эта статья не требует от вас абсолютно никаких познаний в UDK, тут будет рассказанно о навигации в редакторе, различных приемах и фишках. Все, что от вас требуется - элементарные знания програм Windows (чтобы не бегать в панике глазами по экрану, пытаясь найти меню "Edit"), желание научится и немного времени (по предварительным расчетам, весь прогресс создания уровня, само собой, без учета времени, потраченного на прочтение статьи, займет около четырех часов).

Так как вся статья будет достаточно "увесистой", я разобью ее на разделы, которые буду добавлять как только закончу. Так что на даный момент статус статьи "В разработке".

Крайне прошу оставлять отзывы , комментарии и предложения , а также все найденные грамматические ошибки, таким образом, вы существенно облегчите мне процесс подальшего написания статьи. Если в какой-то подстатье вам будет что-то неясно, покажется, что слишком мало скриншотов, что какому-то аспекту посвящено слишком мало внимания, или в ходе вашей работы появляются отклонения от указанного в туторе процесса, пишите, ваши пожелания будут учтены.

26.03.12: Добавлена часть "Заполняем дыры в центре".
20.03.12: Добавлена часть "Дверь и лестница".
15.03.12: Добавлена часть "Применяем материалы".
13.03.12: Добавлена часть "BSP и браши".
11.03.12: Добавлена часть "Центральная секция".
10.03.12: Создана статья, написаны первые части: "Предисловие", "Первые шаги, первый куб" и "Крыша и башни".

Создание статьи остановлено до востребования. Так как она не особо пользуется популярностью, я пока прекращаю работу над ней, а продолжу, когда кому-то понадобится продолжение, то есть, когда он пройдет все этапы в наличии.

нужно помнить что они являются чужой интеллектуальной собственностью

Поэтому прежде чем начинать зашибать миллиарды долларов на спертых моделях

Так сложилось что любая игра созданная в Unreal Engine хранит текстуры модели анимацию и другие элементы игры в файлах формата upk

После распаковки появиться рад файлов которые можно загрузить в 3d max через программу PSK Export данные файлы нужно положить в папку 3d Max под названием Program Files\Autodesk\3ds Max 2015\stdplugs\ тогда при запуске 3d Max будет появляться 2 панельки надстроек позволяющих загружать psk и pskx модели в 3d max а далее брать анимацию из файлов psa и тоже загружать в сцену чтобы далее экспортировать это все в UDK

Unreal Engine 4 вылетает внезапно или случайно без причины? Вот 8 эффективных методов быстрого устранения сбоев. Это руководство поможет вам решить эту проблему.

Попробуйте эти исправления

Возможно, вам не придется пробовать их все; просто продвигайтесь вниз по списку, пока не найдете тот, который работает.

  1. Обновите свой Unreal Engine 4
  2. Обновите драйверы вашего устройства
  3. Проверить установку
  4. Прекратите разгонять процессор
  5. Измените видеокарту по умолчанию
  6. Измените настройки реестра
  7. Временно отключите антивирус
  8. Выполните переустановку

Исправление 1: обновите свой Unreal Engine 4

Разработчики Unreal Engine продолжайте выпускать новые версии, поэтому проверьте, установлена ​​ли у вас последняя версия, и установите ее, если нет. Это самое простое решение проблемы сбоя.

1) Откройте Пусковая установка нажмите Unreal Engine вкладка, затем перейдите в свой вкладка библиотеки .


2) Вверху вы должны увидеть Версии двигателя , и щелкните маленькая стрелка вниз чтобы убедиться, что у вас установлена ​​самая последняя версия.

3) Если доступна новая версия, выберите последнюю версию и нажмите Установить .

Как только он будет установлен, вы увидите, все ли у вас работает нормально. Надеюсь, это так. Но если нет, можно попробовать еще несколько исправлений.

Исправление 2: обновите драйверы вашего устройства

Есть два способа обновить драйвер - вручную и автоматически.

Вариант 1. Вручную

Чтобы обновить драйверы таким образом, вам потребуются навыки работы с компьютером и терпение. Чтобы получить драйвер устройства, вам необходимо перейти на веб-сайт его производителя, загрузить последний и правильный драйвер, а затем установить его вручную.

Вариант 2: Автоматически

Если у вас нет времени, терпения или компьютерных навыков для обновления драйвера вручную, вы можете сделать это автоматически с помощью Водитель Easy .

Водитель Easy автоматически распознает вашу систему и найдет для нее правильный драйвер. Вам не нужно точно знать, на какой системе работает ваш компьютер, вам не нужно рисковать, загружая и устанавливая неправильный драйвер, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать ошибку при установке.

Вы можете обновить драйвер автоматически с помощью БЕСПЛАТНОЙ или Pro версии Driver Easy. Но с версией Pro это занимает всего 2 клика (и вы получаете полную поддержку и 30-дневную гарантию возврата денег).

2) Запустите Driver Easy и нажмите Сканировать сейчас кнопка. Driver Easy просканирует ваш компьютер и обнаружит проблемы с драйверами.


3) Щелкните значок Обновить рядом с каждым устройством, чтобы загрузить для него последнюю версию и правильный драйвер, а затем вы можете установить его вручную.


4) После обновления драйверов перезагрузите компьютер.

Исправление 3: проверьте установку

1) Откройте Эпическая пусковая установка .

2) Щелкните значок Вкладка библиотеки , затем щелкните маленькая стрелка вниз чтобы раскрыть раскрывающийся список. Нажмите Проверить .


Если Unreal Engine вылетает во время игры, вы можете перейти к игре в своем Библиотека и нажмите на винтик значок> свойства > локальные файлы > проверить .

3) Дождитесь завершения сканирования. После проверки появится опция запуска. Нажмите Запуск .

Посмотрите, решит ли это вашу проблему. Если нет, не волнуйтесь, попробуйте следующее решение, чтобы решить вашу проблему.

Исправление 4: прекратите разгон процессора

Чтобы улучшить игровой процесс, вы, возможно, изменили настройки процессора на самый высокий режим. Однако это приведет к чрезмерному потреблению энергии, что может привести к аварии.

Поэтому, если вы разгоняете графический процессор, вы можете попытаться вернуть тактовую частоту процессора к значениям по умолчанию. Многие пользователи считают это полезным после этого.

Кроме того, уменьшение всех настроек графики до минимума может помочь вашему Unreal Engine работать бесперебойно.

Если это решит ваши проблемы со сбоями, поздравляю! Но если нет, вы можете попробовать следующее исправление.

Исправление 5. Измените видеокарту по умолчанию.

Есть ли Unreal Engine завершает работу из-за потери устройства D3D предупреждение на вашем экране? В этом случае проблема может быть вызвана вашей встроенной видеокартой из-за ее ограниченной производительности.

1) На экране щелкните правой кнопкой мыши и выберите Панель управления NVIDIA .


2) Нажмите Управление настройками 3D .


3) Под Вкладка 'Глобальные настройки' , Выбрать Высокопроизводительный процессор NVIDIA в раскрывающемся списке. Наконец, нажмите Применять .


4) Перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 6. Измените настройки реестра.

Твой Unreal Engine 4 может произойти сбой из-за настроек уровня восстановления TDR. Попробуйте изменить настройки и посмотрите, работает ли.

TDR (Обнаружение и восстановление тайм-аута) проверяет, правильно ли работают ваша видеокарта и компьютер, и сбрасывает графическую карту и графический процессор, если нет.

1) На клавиатуре нажмите кнопку Windows logo key и р в то же время призвать Бежать коробка.

2) Тип regedit и нажмите Войти открыть Редактор реестра .


3) Нажмите файл , затем щелкните Экспорт .


4) Выберите место, где вы хотите сохранить резервную копию, затем введите имя в Имя файла коробка. Нажмите Сохранить .


5) Вернитесь к Редактор рижистики , затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Control GraphicsDrivers


4) В пустом месте щелкните правой кнопкой мыши, затем наведите указатель мыши на Новый и нажмите QWORD (64-бит) Значение .


5) Назовите новое значение TdrLevel .


6) Дважды щелкните TdrLevel . Убедитесь, что для его данных значения установлено значение 0 , затем щелкните Хорошо .

Исправление 7: Временно отключите антивирус

Unreal Engine 4 Проблема сбоя иногда возникает из-за вмешательства вашего антивирусного программного обеспечения. Чтобы убедиться, что проблема в этом, временно отключите антивирусную программу и проверьте, сохраняется ли проблема. (За инструкциями по отключению обратитесь к документации по антивирусу.)

Если ваша игра работает нормально после отключения антивирусного программного обеспечения, обратитесь к поставщику вашего антивирусного программного обеспечения и попросите его совета или установите другое антивирусное решение.

Будьте особенно осторожны с тем, какие сайты вы посещаете, какие электронные письма открываете и какие файлы загружаете, когда ваш антивирус отключен.

Исправление 8: выполните переустановку

Многие считают, что чистая переустановка может решить проблему. Просто убедитесь, что вы очистили все (включая записи реестра), назначенные Epic Launcher и Unreal Engine 4.

Не забудьте сделать резервную копию своих проектов перед переустановкой.

После завершения установки проверьте, сохраняется ли проблема.

Решили ли указанные выше исправления вашу проблему? Не стесняйтесь оставлять нам комментарии и делиться своим опытом с другими пользователями!

Компьютер для Unreal Engine

Unreal Engine – игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Первой игрой на этом движке был шутер от первого лица Unreal, выпущенный в 1998 году. Хотя движок первоначально был предназначен для разработки шутеров от первого лица, его последующие версии успешно применялись в играх самых различных жанров, в том числе стелс-играх, файтингах и массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.

Системные требования Unreal Engine

Минимальные системные требования Unreal Engine

  • Процессор: двухъядерный Intel или AMD, 2.5 ГГц или больше
  • Видеокарта: с поддержкой DirectX 11 или DirectX 12
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для Unreal Engine

Процессор для Unreal Engine

Процессор – один из важнейших компонентов рабочего компьютера для разработки в Unreal Engine. Исходя из тестирования процессоров мы рекомендуем следующие:

Для большинства пользователей отличным выбором будет 12-ядерный AMD Ryzen 9 5900X. Этот процессор имеет 12 ядер и 24 потока, что обеспечивает отличную производительность. Если позволяет бюджет, можно присмотреться к 16-ядерному Ryzen 5950X.

Тем, кому нужна максимально возможная производительность для многопоточных задач, таких как работа с освещением или компиляция, мы рекомендуем следующие процессоры. AMD Threadripper 3960X на 25% быстрее, чем Ryzen 5950X в таких задачах, а Threadripper 3970X и 3990X будут еще быстрее. Обратите внимание, что эти процессоры могут быть немного медленнее в других задачах, поэтому рекомендуем Threadripper только тем пользователям, которые тратят значительно много времени на создание освещения или компиляцию.

Тестирование в компиляции кода

Тестирование процессоров в Unreal Engine

Тестирование в рендеринге освещения

Тестирование процессоров в Unreal Engine

Видеокарта для Unreal Engine

Unreal Engine использует видеокарту исключительно для отображения графики на экране. Многие профессиональные приложения в других областях уже начали использовать видеокарту для других задач, но в Unreal Engine это еще не реализовано. Из-за этого более мощная видеокарта даст вам более высокий FPS на экране монитора, но не улучшит производительность в разработке.

Мы рекомендуем следующие видеокарты для рабочего компьютера, в зависимости от вашего бюджета и того, планируете ли разработку VR-контента:

  • NVIDIA GeForce RTX 3070 8 ГБ – эта видеокарта предлагает отличную производительность и обладает достаточной мощностью для работы с несколькими дисплеями одновременно.
  • NVIDIA GeForce RTX 3090 24 ГБ на данный момент является одной из лучших видеокарт для разработки игр, VR и архитектурной визуализации. Большой объем видеопамяти делает его подходящим для рабочей станции с тремя или даже четырьмя 4K-мониторами, а дополнительная мощность отлично подходит для игр со слабой оптимизацией.

Оперативная память для Unreal Engine

Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов и от того, выполняете ли вы задачи, требующие большого объема оперативной памяти, например освещение здания. Мы рекомендуем:

  • 32 ГБ оперативной памяти для большинства пользователей
  • 64 ГБ + ОЗУ, если вы создаете освещение

Имейте в виду, что это базовые рекомендации и они охватывают только объем оперативной памяти, необходимой для самого Unreal Engine. Если вы часто работаете одновременно с другими программами параллельно с Unreal Engine, вам может потребоваться еще больше ОЗУ в вашей системе, так как каждой программе потребуется отдельный фрагмент ОЗУ.

Хранилище (жесткие диски) для Unreal Engine

Unreal Engine может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.

Какой тип накопителя следует использовать для Unreal Engine?

  • Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
  • Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
  • NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.

Рабочие компьютеры для Unreal Engine

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Unreal Engine, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Unreal Engine.

Читайте также: