Как сделать игру на одно ядро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Тема, которая будет писаться в многих частях будет в основном представлять этапы написания своего серверного ядра для мультиплеера популярной игры Minecraft.

Об игре Minecraft

Игра на данный момент имеет большую популярность среди многих людей, наверное зайдя на тот же ютуб вы можете встретить множество видео или стримов по этой игре, в неё играют люди разных возрастов. В ней вы можете играть как в одиночном режиме, так и мультиплеере. Мы будем разбирать конкретно мультиплеер так-как именно он позволяет играть людям вместе, где есть некоторые проблемы, но так-же и добавлять разнообразие в игру.

О серверах игры

В самой игре нет централизированной системы серверов, что позволяет создавать сервера где угодно, но чаще под них арендуют услуги хостинга. Сервера можно найти очень легко, например введя в поисковик гугл "Мониторинг майнкрафт серверов", а так-же вы можете и создать свой. В основе большенства серверов лежат ядра, которые в свою очередь основаны от одного ядра - Vanilla. Вот малый список ядер, которые часто использут: Paper, Purpur, Spigot, Sponge, Glowstone.

Программная часть серверов

Все ядра, которые были перечислены выше имеют одну и ту же проблемную зависимость - они написаны почти полностью на Java. Сам по себе этот язык классный, много классных особенностей, но в случае огромных проектов часто бывают проблемы например с потреблением ОЗУ, а уже процессор часто бывает второстепенный. Обычный сервер, без дополнений (плагины), при тех же 20-40 игроках может спокойно использовать и 1 или даже 2 гигабайта ОЗУ, а что же говорить о том, что при долгой работе без перезагрузок потребление может занимать и более 6ГБ ОЗУ. Поэтому находятся люди, которые пытаются создавать собственные ядра например на Rust ведётся разработка одного из таких ядер. Я же планирую по частям описывать создание своего ядра, но уже на Go.

Почему же Go?

Я не раз пробовал разные языки для всего подряд (да, даже PHP для серваков. ), но мне показался самым классным Go. В основном нравиться его простота, удобство и экосистема, ведь есть много классных библиотек. Так-же бы я выделил его производительность, ведь она тут очень замечательная.

Зачем?

Да просто :D. А если говорить по правде, то я просто давно хотел сделать, что-то интересное не только для меня, но и другим. А может даже и поможет это кому-то. Ну и конечно возможно это будет очень удобно использовать где-то у себя.

Перед началом

В данном посте я планирую сделать лишь основы, поэтому в следующей части будет больше интересного).

Сначала я бы хотел уточнить, что буду использовать Go последней версии (на момент поста 1.17.5), а так-же редактор GoLand от JetBrains и буду надеяться на вашу поддержу :)
Пока на самом начале сервер будет поддерживаться только на 1.12.2, потому-что моё супер вычислительное устройство очень плохо работает в связке GoLand + Minecraft 1.16.5 и выше.

Начало

Называться ядро пока-что будет именно ULE, поэтому будет инициализироваться проект в GoLand, создаём main.go в качестве запускатора.

Инициализация проекта

Инициализация проекта

go.mod после добавления go-mc

go.mod после добавления go-mc

После чего данная библиотека будет автоматически добавлена в go.mod и мы сможем её использовать в нашем коде обращаясь по "github.com/Tnze/go-mc/".

Теперь для удобства я создам директорию server и в нём файл server.go со следующим содержимым:

Как мы видим для работы мы используем net из go-mc для подключений, а так-же принимаем их с помощью нашей функции acceptConnection, которая объявлена в server/accepter.go и её код уже такой:

Здесь вы можете уже заметить, что в списке инпутов есть свой пакет, в папке server/protocol/serverbound, а там находиться уже файл handsnake.go для "рукопожатий", но перед этим стоит разобрать код функции для принятия подключений, в ней мы пока используем при чтении только nextState, так-как в первой части будет готов только пинг и поэтому в обработке типа подключения из HandSnake мы используем только 1, который означает, что это пинг.

Далее по очереди у нас очень важный компонент в работе ядра - чтение HandSnake, который как описывал был расположен в server/protocol/serverbound/handsnake.go и всё что находиться в директории связанной с протоколом конечно будет всё, что с ним связано и делиться всё на ServerBound (для сервера) и ClientBound (для клиента), поэтому при таком разделении у нас будет именно чтение HandSnake со следующим содержимым:

Ну и написанными комментариями я думаю расписал всё довольно подробно и если вы хотите почитать сами про структуру пакета и почему всё так читаем, то можете ознакомиться на официальном источнике.

После чтения HandSnake пакета мы так-же решаем что делать с ним и поэтому в accepter.go при обработке состояния при 1 - принимаем в виде пинга в функции acceptPing, но принятие пинга уже кому-то может составить проблему из-за большого кода, ведь тут вся функция пинга обходиться нам в server/accepter_ping.go не в 20 строчек:

0x00 - получение описания

0x01 - пинг игрока

И вот тут самое интересное, при пинге игрока нам надо просто возвращать отправленный игроком пакет, а вот уже при описании нам приходиться генерировать JSON из нашей структуры, но сама генерация идёт в функции listResp, но для неё у нас есть структура данных listRespPlayer, которая говорит частично за себя ведь она описывать игрока для ответа, другая структура в самой функции генерации ответа уже гораздо больше, которая соответствует минимальному стандарту ответа. Мы так-же устанавливаем в структуру значения по дефолту

И мы тут можем заметить, что идёт обращение к какому-то config, а это просто в корне проекта config/basic.go:

И в нём установлены некоторые дефолтные значения по типу версии протокола (для 1.12.2 версия протокола - 340), а так-же MOTD или же то что вы видите в виде текста под названием сервера.

Для генерации JSON из структуры используем json.Marshal, который может вывести ошибку и так-как он не должен выводить ошибку, то мы заканчиваем работу программы с ошибкой.

Вот и конец первой части истории о самописном серверном ядре для Minecraft Java. Весь исходный код доступен на GitHub. И я буду очень сильно надеяться на вашу поддержку.

В итоге первой части мы получили:

Результат пинга

Результат пинга

При этом ядро пока использует 2.1МБ ОЗУ, но стоит учесть, что на Linux он будет использовать гораздо меньше так-как размер потребления указан на Windows 11.

Спасибо за прочтение статьи и скоро выйдет новая часть, посвящённая написанию своего ядра! :)

Это руководство покажет вам, как переключаться между выделенным графическим процессором или интегрированной графикой для любого приложения или игры в Windows 10. Вы также можете использовать это руководство, чтобы заставить любое приложение работать на интегрированной графике вместо выделенного графического процессора.

Содержание

Выбираем встроенный или дискретный графический процессор на ноутбуке

Этот метод работает в основном только на портативных компьютерах. Для настольного ПК перейдите к следующему способу. Вы все еще можете попробовать этот метод на своем настольном ПК. Это будет работать при условии, что оба графических процессора можно увидеть в параметрах, которые мы покажем ниже.

В Windows 10 есть функция, о которой многие люди не знают, которая чрезвычайно полезна, если у вас есть дискретный графический процессор и встроенная видеокарта на вашем ноутбуке. Если вы хотите заставить Chrome, Firefox или буквально любое другое приложение, даже игру использовать определенный графический процессор (например, Nvidia или AMD) вместо встроенного графического адаптера (или наоборот), это можно сделать в настройках Windows 10. Приведем пример, если Вы в дороге работаете на ноутбуке с документами, то лучше выбрать встроенную видеокарту, так как разряд аккумулятора ноутбука будет ниже, что позволит ноутбуку проработать больше. Для игры, каждый игрок знает, нужна высокая производительность, поэтому Вы сможете указать дискретную видеокарту, ниже мы расскажем как выполнить данные настройки.

    Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и выберите Параметры экрана.

Запускаем игру или приложение на встроенной или дискретной видеокарте на ПК

Еще один способ запустить приложение или игру на определенной видеокарте - это выбрать необходимую видеокарту для нужного приложения в Панели управления NVIDIA.

  1. Запустите Панель управления NVIDIA и откройте пункт Управление параметрами 3D.
  2. Перейдите на закладку Программные настройки ниже нажмите кнопку Добавить и выберите исполняемый файл необходимой программой.
  3. Далее выберите нужный графический процессор для выбранной программы, также в окне настроек укажите необходимую конфигурацию для запуска этой программы, либо оставьте настройки по умолчанию.

Внимание! Рекомендуем на вкладке Глобальные параметры проверить в разделе Предпочитаемый графический процессор установлено ли значение Автовыбор

В Панели управления NVIDIA нет выбора графического процессора - что делать?

Если нет возможности добавить в контекстное меню запуск с определенным графическим процессором ни в Панели управления Nvidia, ни в настройках дисплея, вполне вероятно, что ваш чипсет GPU не поддерживает технологию Nvidia Optimus. Технология Optimus позволяет графическому процессору Nvidia задействоваться в определенный момент, когда это необходимо. Чтобы проверить, поддерживает ли ваша графическая карта NVIDIA эту технологию, перейдите по этой ссылке. Там представлен список всех графических процессоров, поддерживающих технологию Optimus.

Кроме того, убедитесь, что у Вас установлен последний драйвер для видеокарты. Старые драйверы и устаревшие версии панели управления Nvidia могут не иметь такой возможности.

Технологии постоянно развиваются и совершенствуются и сегодня на 9 из 10 компьютерах установлены многоядерные процессоры. И если двухъядерные сами по себе могут использовать оба ядра, то в случае с четырех- или восьмиядерными процессорами все не так очевидно.

Зачастую пользователи даже не знают о скрытом потенциале своего процессора и не используют его на полную мощь в играх или сложных программах. В нашей статье мы расскажем вам о том, как включить все ядра процессора в Windows 10 и получить более подробную информацию о процессоре.

Количество работающих ядер по умолчанию в Windows 10

На каждое отдельное ядро может оказываться разная нагрузка, что связано с изменением загруженности ПК. Настройки BIOS позволяют задать отдельную рабочую частоту для ядер. При равномерном распределении нагрузки на ПК пользователь получат высокую производительность.

Если говорить о двухъядерном процессоре, то лишь в одном случае будет задействовано всего лишь одно ядро – при загрузке компьютера. С другой стороны, всегда есть возможность активировать все ресурсы, чтобы ускорить процесс загрузки (с другой стороны, загрузка Windows это не самый требовательный к CPU процесс, и вы выиграете намного больше, если просто поставите свою Windows 10 на SSD).

Способы включения ядер процессора на Windows 10

Чтобы активировать все ядра четырехядерного (пример) процессора при включении ПК, можно использовать:

Инструкция ниже подойдет как для 32-, так и для 64-битной ОС редакций Windows 10:



_


Настройки процессора в BIOS

Изменять настройки BIOS нужно лишь в том случае, если ПК просто не загружается. Не нужно использовать данный метод, если у вас нет каких-либо начальных знаний по работе в BIOS. Лучше воспользуйтесь предыдущей инструкцией.

Для активации всех ядер многоядерного процессора через BIOS выполните следующие действия:

Проверка данных и параметров процессора

Чтобы узнать, какое количество ядер задействовано системой, а также какие параметры есть у CPU, можно воспользоваться стандартными средствами операционной системы или сторонними программами.

Стандартные средства ОС Windows 10

Сторонние программы

Все программы можно загрузить с официального сайта их разработчиков.

Как сделать, чтобы программа использовала для работы определенное ядро процессора


Распределение ядер процессора для выполнения определенной программы может оказаться полезным, если у на Вашем компьютере присутствует ресурсоемкое приложение, которое нельзя выключить, и которое при этом мешает нормальной работе за компьютером. Например, выделив антивирусу Касперского одно ядро процессора для работы, мы можем, пусть незначительно, но ускорить игру и FPS в ней. С другой стороны, если у вас компьютер сильно тормозит, это не тот, метод, который Вам поможет. Нужно искать причины, см: Тормозит компьютер

Назначение логических процессоров определенной программе в Windows 7 и Windows 8

Указанные функции работают в Windows 7, Windows 8 и Windows Vista. О последней я не говорю, так как ее мало кто использует у нас в стране.

Запустите Диспетчер Задач Windows и:



Вот и все, теперь процесс использует только те логические процессоры, которые ему разрешили. Правда происходит это ровно до следующего его запуска.

Как запустить программу на определенном ядре процессора (логическом процессоре)

В Windows 8 и Windows 7 имеется также возможность запустить приложение так, чтобы сразу после запуска оно использовало определенные логические процессоры. Для того, чтобы сделать это, запуск приложения нужно осуществлять с указанием соответствия в параметрах. Например:

В этом примере будет запущено приложение software.exe с использованием 0-го (ЦП 0) логического процессора. Т.е. цифра после affinity указывает номер логического процессора + 1. Эту же команду Вы можете записать в ярлык приложения, чтобы оно всегда запускалось с использованием определенного логического процессора. К сожалению, мне не удалось найти информации, как передать параметр таким образом, чтобы приложение использовало не один логический процессор, а сразу несколько.

UPD: нашел как запустить приложение на нескольких логических процессорах с помощью параметра affinity. Указываем маску в шестнадцатеричном формате, например требуется использовать процессоры 1, 3, 5, 7, соответственно, это будет 10101010 или 0xAA, передаем в виде /affinity 0xAA.


А вдруг и это будет интересно:

Почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, Телеграм, Facebook, Twitter, Youtube, Яндекс.Дзен)

Все годно, спасибо огромное, однако 1 вопрос, неужели винда научилась вызывать файлы без прописывания пути, или я чего-то не понимаю?

Для Windows можно определить конкретные папки (а есть определенные по умолчанию, после установки), для запуска программ из которых полный путь не нужен.

Думал, что я хозяин компьютера, но. Диспетчер задач выдал окно:
Не удалось получить доступ или установить принадлежность процесса.
Операция не может быть завершена.
Отказано в доступе.

Хозяин компьютера вы, не переживайте. Просто некоторые процессы запускают своего рода виртуальные пользователи, типа Система, TrustedInstaller, которые имеют прав больше ваших по умолчанию.

значения affinity —
1 CPU0
2 CPU1
3 CPU0+CPU1
4 CPU2
5 CPU0+CPU2
6 CPU1+CPU2
7 CPU0+CPU1+CPU2
8 CPU3
9 CPU0+CPU3
0A CPU1+CPU3
0B CPU0+CPU1+CPU3
0C CPU2+CPU3
0D CPU0+CPU2+CPU3
0E CPU1+CPU2+CPU3
0F CPU0+CPU1+CPU2+CPU3

А если я хочу 6 ядер пустить на один процесс, а на второй софт — два других ядра?

Dmitry, а как назначить программе 43 ядра?
Пардон, просмотрел: 43 из 48. Хочу убедится, что прав (83FF FFFF FFFF)?
С уважением. Анатолий.

первые 43 из 48 ядер? у меня получается ffff ffff ffe0
Но могу ошибаться. И вообще что это за оборудование такое? (сдается мне на нем должны быть иные средства управления распределением нагрузки по ядрам).

У меня не работает на Windows 8.1. Вроде как запускается сначала cmd на мгновение а потом запускается приложение. Но оно все равно работает на одном процессоре.

Руслан, это может быть ограничение самого приложения: не все они могут работать на нескольких CPU

Спасибо. Полезная вещь насчет командной строки. А то забодался уже лазить в диспетчер и отключать второе ядро. Иначе игра вылетает : )

Добрый день
Это не игровой сайт, но может вы поможете разобраться,ибо решения данной проблемы в инете просто нет (кроме одного совета), а я в компах-ЧАЙНИК)

Проблема: Любая устанавливаемая версия FIFA-неестественно быстрая, т.е. все игроки двигаются с сумасшедшей скоростью, как минимум в 3 раза быстрее, чем должны (как при перемотке видео). Как на Windows 7 Pro x64 так и на Windows 10 Pro 64 (обе-лицензии).

Комплектующие ПК- совместимы между собой и отвечают системным требованиям игр + установлено все дополнительное ПО-Direxct X и д.р. Драйвера видеокарт-последней версии (устанавливал все предыдущие версии на обеих-не помогает) термопаста как в видеокарте gtx 550-ti (gtx 1080-новая и на ней тоже самое) так и на процессоре качественная и заменена правильно.

Такая проблема только с FIFA-остальные игры и сами ОС работают великолепно.

Единственный совет, который я нашел-это запускать игру на 1 ядре процессора. У меня i7 6700K

Из-за чего вообще возникает моя проблема? Поможет ли совет?

Извините за целый рассказ

Здравствуйте.
Не могу ответить. Сам поискал еще и у американцев на тему — но ничего такого не описывают. При этом игра не зависима от скорости процессора, по идее (давно уже таких не делают). Так что какой-то глюк, а вот как помочь — не знаю.

Слышал, что это происходит когда у процессора непостоянная частота (в простое маленькая, а при нагрузке увеличивается) При запуске игра определяет маленькую частоту, потом процессор разгоняется… Можно в биосе отключить, хотя это неудобно.

А как быть если у меня 2 физических процессора по 12 ядер? Нигде не могу найти мануала

Возможно пробовать все то же самое, с расчетом на 24 логических процессора. Правда гарантий я тут не даю никаких, экспериментировать только.

А может оно просто не может работать многопоточно?

ребята помогите, кто умеет это считать у меня проц 5650 надо для каждого ядра отдельно, а их там 12 запускать прогу
какие значения писать для 1,2 и т.д. 12

Как запускать старые игры на Windows 10?

Старые игры с каждым годом всё больше уходят в прошлое. Одна из причин – их сложно (на первый взгляд) запустить на Win 10. Мы решили облегчить процесс запуска старых игр и разобрать для вас самые удобные способы.

Как на Windows 10 запускать DOS-игры?

Как запускать старые игры через DOSBox?

Как сделать так, чтобы игра через DOSBox запускалась автоматически?

Как на Windows 10 запускать игры для Windows XP?

1. Определите совместимость и установите права администратора

2. Настройте параметры экрана

3. Установите и включите старые компоненты DirectX

Рекомендуем обратить внимание на то, что он в обязательном порядке должен быть автономным установщиком со всеми важными файлами. Использовать нужно только его, потому что другой веб-собрат точно сообщит, мол, уже всё установлено. В любом случае это ещё и необходимо настроить, предлагаем воспользоваться ещё одной инструкцией:

Создайте образ Windows XP через VirtualBox

Что делать, если ничего из вышеописанного не помогло, а наладить отношения с Windows 10 по-прежнему никак не получается? Последний вариант – это создание виртуального образа Windows XP с помощью программы VirtualBox. По итогу получится, что вы установили ОС внутри ОС.

Как задать имя для процесса
Здравствуйте. У меня достаточно необычный вопрос и скорее всего не по теме. Вот есть 2 перл.

1.Попробуйте с помощью утилиты CPU-Control.

Для тех кто играет на 4game в 2020.

Запускайте 4game (лаунчер/запускатор) на нужном Вам ядре, последний (лаунчер/запускатор) запустит игру так как сам был запущен:

Единственное неудобство если надо запустить много окон на разных ядрах придется каждый раз выходить из 4game (лаунчер/запускатор) и запускать с нужными параметрами. Для этого лучше сделать несколько ярлыков.

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.


Как отключить Autorun для всех носителей и устройств через РЕЕСТР?
Собственно вопрос в теме: позарез нужно узнать Как отключить Autorun для всех носителей и устройств.

Как задать Margin для элементов через код, через стили
Здравствуйте. Как создать стиль в коде и проставить одинаковые значения всем элементам, чтобы.

Как использовать все ядра?
После компиляции программа использует лишь одно ядро, как заставить использовать весь потенциал.

Сделать конфиг для сборки ядра через редактирование файла, а не через меню
На сегодняшний день существует N-е количество Операционных Систем, основанных на различных.

Задать ограничения для текущего процесса
Как отрегулировать привилегии процесса, допустимое использование дискового пространства, физической.

Windows 10 получила поддержку запуска приложений Linux с графическим интерфейсом

Вчера Microsoft выпустила новую тестовую сборку Windows 10 Build 21364 (Dev), в который представила поддержку запуска приложений Linux с графическим интерфейсом на устройствах Windows 10.

Впервые компания заговорила о своих планах поддерживать приложения Linux GUI еще год назад на конференции Microsoft Build 2020.

Данная функция уже появилась в новейшей сборке Windows 10, Windows 10 build 21364 и в ближайшее время будет тестироваться инсайдерами.

Подсистема Windows для Linux (WSL) — расширенная функция ОС Windows 10, которая обеспечивает поддержку инструментов и функций Linux на устройствах Windows. До сих пор поддержка ограничивалась запуском инструментов из командной строки.

Новая функция позволяет пользователям Windows 10 позволяет запускать приложения Linux с графическим интерфейсом на своих устройствах. Это отличный вариант как для тестирования приложений Linux, так и для использования популярных программных продуктов для этой ОС, таких как приложение для подкастов Vocal, менеджер фотографий Shotwell или звуковая рабочая станция LMMS.

Приложение Linux GUL в WSL по умолчанию поддерживает работу со звуком и микрофоном, а также обработку 3D графики с GPU-ускорением для комфортной работы в тяжелых приложениях. Уже доступны предварительные версии драйверов для графических процессоров AMD, Intel и NVIDIA, которые необходимо установить для максимальной производительности. Эти драйверы будут включены в следующую версию Windows 10 по умолчанию.

В блоге для разработчиков Microsoft рассказала, как работает новая функция:

… мы автоматически запускаем сопутствующий системный дистрибутив, содержащий Wayland, X-сервер, импульсный аудиосервер и все остальные компоненты, необходимые для взаимодействия приложений Linux с графическим интерфейсом с Windows. После того, как вы прекратите использовать приложения с графическим интерфейсом и закончите работу с дистрибутивом WSL, системный дистрибутив также автоматически завершит свой сеанс.

Microsoft опубликовала короткое видео на Youtube, в котором демонстрируется новая функция:

Новая функция упрощает запуск приложений Linux с графическим интерфейсом на устройствах с Windows 10. Раньше для этих целей можно было использовать подключение к удаленному рабочему столу.

А какие приложения Linux вы бы хотели запускать в Windows? Поделитесь в комментариях ниже.

Как включить все ядра

Как включить все ядра

Обладателям мощных ПК с многоядерными процессорами обычно хочется настроить систему на выдачу полной мощности, чтобы получить максимальную производительность, но зачастую они не знают, как это осуществить. В данной статье мы рассмотрим инструкцию как включить все ядра.

Какой результат можно ожидать

Существует довольно распространенное заблуждение, что процессор с несколькими ядрами имеет ту же производительность, как и ПК с несколькими процессорами. Для примера можно представить аналогию с загрузкой материала в контейнер для переработки. Подносить продукт могут несколько рабочих вместо одного, если представить, что рабочие это ядра процессора. Передача и считывание информации происходит быстрее. Инструкция со скриншотами как разогнать процессор здесь .

Настройка ядер в BIOS

Иногда из-за севшей батарейки на материнской плате или по каким-либо другим причинам, происходит сброс параметров БИОСа до установок по умолчанию. В таком случае обычно требуется осуществить проверку и установить параметры вручную. Чтобы это сделать понадобится:

Включение ядер в утилите конфигурации

Если параметры БИОСа установлены правильно, но ядра все равно не активны, можно попробовать изменить настройки в специальной программе конфигурации Windows. Для этого понадобится:

После произведенных операций перезагружаем систему.

Настройка ядер для определенного процесса

Используя диспетчер задач можно включить требуемое количество ядер для определенной программы. Делается это следующим образом:


Примечание: в диспетчере задач, на вкладке быстродействия, можно увидеть работают ли все ядра на данный момент. Для каждого из них отображается своя диаграмма.


Диспетчер диаграмма

Настройки энергоснабжения

Иногда из-за параметров электропитания компьютер не использует все ядра процессора. Чаще всего такая ситуация встречается в ноутбуках. Чтобы проверить настройки и установить правильное значение, потребуется сделать следующее:

Более подробную инструкцию по настройке электропитания читайте здесь.

Примечание: Для нормальной работы каждого ядра рекомендуется иметь 1 гигабайт свободной оперативной памяти. Если таковой нет, то в некоторых случаях можно получить обратный эффект, и замедлить работу компьютера.

Как видите, настроить работу процессора на максимальную мощность не составляет особого труда. Процедура достаточно легкая. Хотите просматривать последние действия сделанные на вашем компьютере вот инструкция

Читайте также: