Как сделать серебряное кольцо в игре викинги

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

-100% настоящее серебро высшего качества 925 пробы , литое и толстое (не покрытие!) Штамп 925 стоит на внутренней стороне.
-Первоклассное мужское ювелирное изделие, хорошо отполировано.
-Масса изделия около 12 грамм.
-Размер лицевой стороны 23х23 мм.
- Кольцо изготавливается ювелиром на заказ в течение 1-2 недель.
-Мы внимательно относимся к каждому шагу производства, чтобы сделать первоклассное изделие для Вас.
-Мы гарантируем что это настоящее серебро, если это не так, то мы вернем Вам деньги!

Остров Готланд расположен примерно в 100 км от материковой Швеции и является самым крупным островом Швеции. Площадь его равняется 2994 км². Неподалёку от Готланда находятся острова Форё (113,3 км²), Готска-Сандён (36,54 км²), Лилла-Карлсё (1,39 км²), Стура-Карлсё (2,35 км²) и др., Все они входят в Готландский лен. Геологически остров является плато, сложенное силурийскими известняками и песчаниками. Основные высоты острова: 30-50 м, самая высокая точка - Лойста-хед (83 м).

Доказательства торговли, дипломатии и огромного богатства на непритязательном острове в Балтийском море

Этот массив серебряных монет, браслетов и других форм богатства викингов олицетворяет клады, найденные на многих местах по всему острову Готланд. (Габриэль Хильдебранд / Королевский монетный кабинет, Швеция)

Этот массив серебряных монет, браслетов и других форм богатства викингов олицетворяет клады, найденные на многих местах по всему острову Готланд. (Габриэль Хильдебранд / Королевский монетный кабинет, Швеция)

Но это были прежде всего подвиги викингов из Норвегии и Дании. Менее известны викинги Швеции. Теперь археологический объект Фрежеля на Готланде, крупном острове в Балтийском море в 50 милях к востоку от шведского материка, помогает обрести более тонкое понимание их деятельности. В то время когда викинги начали свои вояжи, они вступили в контакт с набором совершенно других культур, нежели их собственная, в основном, это культуры Восточной Европы и арабского мира. Кроме того, этих викингов объединяли умение торговать, ремёсла и дипломатия, а также готовность использовать насилие, чтобы накопить большое богатство и защитить свою автономию.

В Фрёеле (Fröjel), местечке эпохи викингов на западном побережье Готланда, археологи ищут остатки мастерской, в которой производилась выплавка серебра. Готланд сегодня является частью Швеции, но в эпоху викингов, примерно с 800 до 1150 года, он был независимым и самостоятельным. Накопление богатства в те времена на острове является исключительным. Там было найдено более 700 серебряных кладов, включающих около 180 000 монет. Для сравнения, только 80 000 монет были найдены в кладах на всей материковой Швеции, что более чем в 10 раз больше населения того времени. Озадачивает то, что остров, который, казалось бы, совсем не приспособлен для земледелия и беден природными ресурсами (кроме возможности разведения овец и добычи известняка), создавал такое богатство. Раскопки во главе с археологом Дэном Карлссоном начинают давать некоторые ответы.

Броши, найденные на кладбище в Висбю, крупнейшем городе Готланда, использовались женщинами викингов, для крепления одежды. (Courtesy Dan Carlsson)

Броши, найденные на кладбище в Висбю, крупнейшем городе Готланда, использовались женщинами викингов, для крепления одежды. (Courtesy Dan Carlsson)

Расположенный между Шведским материком и прибалтийскими государствами, Готланд был естественным местом остановки для торговых рейсов, а раскопки Карлссона в Фрёеле демонстрируют множество материалов, привезённых издалека: рога из материковой Швеции, стекло из Италии, янтарь из Польши или Литвы, горный хрусталь с Кавказа, сердолик с востока и даже глиняное яйцо из Киевской области, которое, как считается, символизирует воскресение Иисуса Христа. И, конечно, имеются монеты. Десятки тысяч серебряных монет, найденных в кладах на острове, пришли из арабского мира.

Гребни, такие как этот, раскопанные в Фрёеле, были сделаны на месте из рога, импортированного из материковой Швеции.

Серебряные кольца с зигзагообразным рисунком, которые, как полагают, были изготовлены на Готланде, являются частью огромного клада, найденного на острове. (Courtesy Dan Carlsson)

Серебряные кольца с зигзагообразным рисунком, которые, как полагают, были изготовлены на Готланде, являются частью огромного клада, найденного на острове. (Courtesy Dan Carlsson)

Люди с Востока, возможно, отправилялись вместе с викингами в Готланд. В Фрёеле Карлссон обнаружил два кладбища эпохи викингов, один из которых насчитывает примерно от 600 до 900 (гг.?), а другой от 900 до 1000. В целом, Карлссон раскопал около 60 захоронений. Изотопный анализ показал, что около 15 процентов людей, чьи могилы были раскопаны, - все погребенные на раннем кладбище - пришедшие из других мест, возможно, с Востока.

Для готландских викингов накопление богатства в виде серебряных монет было явно приоритетом, но их интересовали не просто какие-либо монеты. Они были необычайно чувствительны к качеству импортного серебра и, похоже, имели способы измерения его чистоты. До середины десятого века почти все монеты, найденные в Готланде, поступали из арабского мира и были примерно на 95 процентов чистыми. По словам нумизмата Стокгольмского университета Кеннета Йонсона, начиная примерно с 955 года, эти арабские монеты все чаще срезаются медью, вероятно, из-за сокращения производства серебра. Готландцы прекратили импортировать их. В конце десятого века, когда началась добыча серебра в Германии, Готландцы начали торговать и импортировать высококачественные немецкие монеты. Примерно в 1055 году монеты из Фризии в северной Германии стали ухудшаться, и готландцы остановили импорт всех немецких монет. В этот момент основным источником серебра на острове стали слитки с Востока.

Серебряная монета начала 10 века (лицевая, верхняя, обратная, сверху) - одна из десятков тысяч раскопанных на Готланде, возникших в арабском мире. (Фото: Габриэль Хильдебранд / Королевский монетный кабинет, Швеция)

Серебряная монета начала 10 века (лицевая, верхняя, обратная, сверху) - одна из десятков тысяч раскопанных на Готланде, возникших в арабском мире. (Фото: Габриэль Хильдебранд / Королевский монетный кабинет, Швеция)

Исследователи обнаружили, что металлурги Фрёеля использовали купелляционный очаг, чтобы превратить подозрительный источник импортного серебра такой, как монеты или слитки, в украшения или украшенное оружие с точно калиброванным содержанием серебра. Они расплавляют лом серебра свинцом и продувают воздух над расплавленным меланжем при помощи сильфона, заставляя свинцовые и другие примеси окисляться, отделяться от серебра и прикрепляться к подкладочному основанию. Полученное чистое серебро затем объединяют с другими металлами для получения желаемого сплава. По словам Густафссона, техника купеллирования известна с классических времен, но пока это первый и единственный раз, когда такой очаг был обнаружен на Готланде. Только один другой неповрежденный образец очага эпохи викингов был найден в Швеции, в материковой части Сигтуны.

В эпоху викингов Готланд, похоже, был более эгалитарным обществом, чем материковая Швеция, у которой была структура дворян, возглавляемая королем, датируемым, по крайней мере, в конце десятого века. На Готланде, напротив, фермеры и торговцы, похоже, сформировали высший класс, и, хотя некоторые из них были более процветающими, чем другие, они управляли совместно посредством серии местных собраний, называемых тингами (things), которые контролировались центральной властью, называемой Альтинг. Согласно Саге Гуты, саге о готландцах, которая была записана около 1220 года, эмиссар из Готланда заключил мирный договор со шведским королем, закончив период раздора с материковыми шведами. Договор, который, как полагают, был установлен в одиннадцатом веке, потребовал, чтобы Готланд заплатил ежегодный налог в обмен на продолжение независимости, защиты и свободы передвижения и торговли.

Одна из самых ранних серебряных монет, отчеканенных на Готланде (аверс, левый, обратный, правый), составляет примерно 1140 год.

Одна из самых ранних серебряных монет, отчеканенных на Готланде (аверс, левый, обратный, правый), составляет примерно 1140 год.

Предполагается, что Готланд начал свою операцию по чеканке монет, чтобы воспользоваться преимуществами новых торговых возможностей, появившихся во время борьбы между враждующими группами в континентальной Швеции и на западе России. Это позволило Готланду заключить прямые торговые соглашения с Новгородской областью России и иметь полномочия на юго-западе, включая Данию, Фризию и северную Германию. Новые монеты Готланда помогли облегчить торговлю между ее восточными и западными торговыми партнерами и принесли дополнительную прибыль элите острова за счет сборов и налогов, взимаемых с посещающих трейдеров. Чтобы сохранить на острове контроль над торговлей, она была ограничена одной гаванью Висбю, которая остается крупнейшим городом острова. В результате, остальные торговые гавани Готланда, в том числе Фрёель, понизились в значимости примерно в 1150 году.

Обещанную серию гайдов по игре Vikings: War of Clans, военно-экономической стратегии от Plarium, я продолжу гайдом про Героя и его помощников Шаманов.

Напомню, вы также можете почитать:

Итак, что может делать Герой в Vikings War of Clans, как сеты Героя могут облегчить вам жизнь, зачем нужны Шаманы, кого выбрать и как прокачивать - об этом вы сможете прочитать в этом гайде :)

Герои в Vikings War of Clans

Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы. - Изображение 2

Герой - это ваш персонаж в игре. Вы можете выбрать пол и внешний вид, имя и аватар. Каких-то базовых бонусов по умолчанию перс в этой игре не имеет, т.е. выбираете вы просто внешний антураж, какой сердцу ближе. А вот влиять на игровые параметры можно с помощью навыков и вещей Героя, инкрустации этих вещей камнями и рунами, изучения знаний в здании Оракул в ветке “Герой”.

Обитает ваш герой в здании Чертог Воина, построенном в административной части города с самого начала игры. Меню персонажей - Героя и активного Шамана - находится в верхнем левом углу дисплея, если вы играете в мобильную версию игры, как я. При улучшении Чертога Воина вы увеличиваете бонус к опыту героя. Но что же такое опыт героя и зачем он нужен?

Опыт и уровни Героя в Vikings War of Clans

Вы можете развивать Героя, повышая его уровень с 1 по 60. За каждый открытый уровень вам даются полезные плюшки, но главное - очки навыков героя. Открывая навыки, герой учится давать вам бонусы к различным игровым действиям. Вы переходите на следующий уровень, если Герой набрал достаточно опыта.

Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы. - Изображение 3

Как получить опыт Героя в Vikings: War of Clans:

  • уничтожать воинов противников (войска других игроков), атакуя вражеские города, а также различные локации на карте, если они заняты войсками других викингов;
  • атаковать захватчиков (мобов на карте);
  • выполнять задания: каждые 6 часов обновляется раздел коротких заданий, выполнив которые вы получаете награду в виде ресурсов, опыта героя и шаманов, камней, материалов и т.д.;
  • выполнять квесты: сделай требуемое действие в игре и получи награду;
  • строить здания в городе и повышать их уровень;
  • изучать знания в здании Оракул;
  • применить айтем “Книга Знаний”.

Несколько лайфхаков, как прокачать Героя быстро и эффективно:

  • не забирайте награду за пройденные квесты, пока не повысите уровень Чертога Воина хотя бы до 21 уровня, чтобы получить больший бонус к опыту героя за забираемую награду;
  • не используйте и копите обновления ежедневных заданий до 21 уровня здания Чертог Воина, ведь размер награды в заданиях зависит от уровня этого здания;
  • бейте захватчиков высокого уровня (6 уровня, а еще лучше убер захватчиков), т.к. чем выше уровень захватчика, тем больше опыта дается за отнятый процент жизней (вот тут есть гайд по захватчикам);
  • та же история с войсками: чем выше тир (уровень) воинов противника, тем больше опыта вы получите за их убийство;
  • перед тем, как идти в охоту на захватчиков и эпичные битвы кланов - ловушки и штурмы - активируйте буст на опыт героя “Ускоренное обучение”, что даст вам + 20% к получаемому опыту героя на 24 часа. Активируйте тот же буст, когда будете забирать награду за все квесты и выполнять ежедневные задания.

Вы также можете крафтить шмот героя, который дает дополнительные бонусы к опыту, но про экипировку я расскажу чуть позже. А сейчас про навыки.

Навыки и сеты Героя в Vikings War of Clans

Навыки Героя - это дополнительные бонусы к важнейшим параметрам в игре: боевым показателям ваших войск, скорости изучения знаний, строительства зданий, производства ресурсов в вашем городе, эффективности атак против захватчиков и так далее.

Изначально навыки заблокированы и открывать их можно с помощью очков навыков. Очки же даются только за повышение уровня героя и достижение 21 и 26 уровней Чертога Воина. Количество доступных навыков очень ограничено. Даже если вы прокачаете героя до максимального уровня, вы не сможете разблокировать все навыки. Вам придется выбирать, что важнее, и настраивать бонусы героя в зависимости от ситуации в игре.

Навыки разбиты на 2 ветки:

  • основные: влияют на показатели войск игрока и показатели его города;
  • навыки против захватчиков: ослабляют захватчиков и повышают показатели героя в борьбе с ними.

Важно! От того, как эффективно вы научитесь использовать навыки героя, зависит ваш успех в игре.

Под каждый тип действий нужен свой набор бонусов. Но каждый раз сбрасывать и перенастраивать их было бы неудобно, поэтому заботливые разработчики упростили нам жизнь с введением в игру Сетов Героя.

Сет Героя - это отпечаток настроенных навыков и экипировки героя. Правильно настроив и сохранив сеты, вы сможете быстро переключать набор бонусов героя в зависимости от целей: запуск длительного строительства, ускорение производства ресурсов, обучение новых юнитов или война. Количество сетов в игре ограничено, но их можно удалять и пересохранять.

Для повышения параметров героя можно использовать не только навыки, но и экипировку героя, как это называется в игре. Она же - вещи героя или шмот.

Вещи Героя и крафт в Vikings War of Clans

Героя можно одевать в вещи, которые созданы не столько для красоты, сколько для повышения его бонусов.

Нам доступно 6 слотов экипировки разного вида: шлем, броня, оружие, обувь и 2 амулета.

Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы. - Изображение 4

По умолчанию у вашего перса нет вещей, шмот нужно крафтить из добытых материалов или даже других вещей.

В зависимости от того, из чего крафтится вещь, есть 3 категории шмота каждого типа:

  • стандартные вещи: создаются из стандартных материалов, которые можно получить в ежедневных заданиях, выкопать с ресурсами в ресурсных локациях, купить за золото в сундуках материалов;
  • вещи захватчиков: создаются из материалов, набитых с захватчиков;
  • специальные вещи: создаются из материалов и вещей разных видов. Их могут открывать и крафтить только участники кланов, построивших клановый город - Цитадель.

Что логично, чем сложнее добыть материалы для крафта, тем больше бонусов дает получившаяся вещь. На старте игры у вас скорее всего будет сборная солянка из стандартных вещей и вещей захватчиков. Но со временем лучше ориентироваться на специальные вещи, без них воевать вам будет тяжело. А вот для открытия доступа к спец шмоту, вам будет нужен сильный клан, который может потянуть развитие Цитадели. Ведь именно там изучаются чертежи для спец вещей.

Посмотреть подробнее и скрафтить доступный шмот можно в здании Кузня. Там же вы увидите, что вещи могут быть разного качества: от второсортных до легендарных. Я советую крафтить только легендарные, чтобы не тратить материалы на всякую фигню.

Внимание вопрос! Если вам интересны примеры правильно настроенных сетов героя (навыки + вещи и камни) на войну, производство ресурсов, знания / строительство и т.д. - пишите в комментах, и я добавлю скрины.

А в помощь герою вы можете призвать шаманов, каждый из которых специализируется на определенных экономических или военных параметрах.

Шаманы в Vikings: War of Clans

Шаманы - это дополнительные персонажи, что-то вроде помощников Героя. Вы можете призвать несколько Шаманов и активировать одного из них в зависимости от игровой ситуации, т.к. каждый из них наделен определенными бонусами по умолчанию и имеет узкую специализацию.

Какие бывают Шаманы в Vikings: War of Clans?

В игру введены 2 условно экономических шамана и 6 военных - по типам войск.

Экономические шаманы:

  1. Большой Багги: дает бонусы к процессам в городе - строительству и производству ресурсов.
  2. Инга Мудрая: бонусы к скорости и стоимости изучения знаний, скорости и количеству обучаемых воинов.

Военные шаманы:

  1. Ульф Смелый: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения пехоты.
  2. Стиг Меткий: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения стрелков.
  3. Эйнар Вольный: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения осадных войск.
  4. Эльза Кочевница: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения кавалерии.
  5. Сибба Кровавый: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения убийц.
  6. Вендла-из-Тени: бонус к урону, защите, здоровью и стоимости обучения шпионов.

Сибба и Эйнар были введены в игру совсем недавно в долгожданном обновлении игры, за что огромное спасибо разработчикам =))

В целом, шаманы очень похожи на героев по механике. Шаманов тоже нужно развивать, набираясь опыта и повышая их уровень. За это вам также даются очки навыков. Вы можете крафтить вещи для шаманов. Но есть несколько ключевых особенностей.

Во-первых, активные шаманы дают вам бонусы по дефолту, в зависимости от того, за какие игровые процессы они, скажем так, отвечают. Например, способности Большого Багги:

Гайд по игре Vikings War of Clans: Герои и Шаманы. - Изображение 6

Даже если вы совсем не распределяете очки навыков шамана, он дает вам небольшой бонус к экономическим показателям.

Кроме того, только шаманы могут атаковать Духов на карте. Только атакуя духов, можно собрать руны для усиления шмота. Они дают огромные бонусы.

Также стоит отметить, что набор доступных навыков у каждого шамана уникален. А для поднятия уровня шамана нужно не только набираться опыта, но и повышать ступени шамана с помощью предмета “Обереги”. Для каждого шамана - свои обереги.

Часто встречаются отзывы игроков о том, что шаманы - это развлечение для больших донатеров. Что же делать “маленьким” и “средним” игрокам? Во-первых, развивайте Большого Багги. Он доступен бесплатно всем игрокам, а обереги для его развития можно приобрести за клановые очки. Он даст вам существенные бонусы к строительству в городе и производству ресурсов. Во-вторых, шаманы - это очередной намек разработчиков на то, что самый эффективный путь развития - моноармия. Т.е. вы выбираете 1 тип войск и прокачиваете всё для этого типа. Соответственно, вам будет нужен только один военный шаман.

Вот тут можно посмотреть максимальные бонусы от навыков для каждого шамана.

Ну, и пара советов:

  • никогда не используйте в бою войска без предводительства Героя: они просто мясо без бонусов от его навыков и шмота;
  • отправляйте военного шамана в поход вместе с войсками, но только вместе с героем, потому что в одиночку шаман не справится, но станет хорошим помощником герою.

Знаете, как выглядит идеальный сет героя на атаку? У вас есть свои лайфкаки по прокачке героя и шамана? Знаете, кому и зачем нужна Инга Мудрая? Нашли неточности и ошибки в моем гайде? Оставляйте в комментариях свои советы, вопросы и отзывы по теме Vikings: War of Clans: Герои и Шаманы.

Будучи любителем тематики северной культуры, не смог в своё время пройти мимо рекламы игра на Android с викингами в главной роли. И хотя меня сразу предупредили, что играть особо не во что, все решает либо донат, либо беспрерывное пребывание в игре, меня это не остановило. Увы, пришлось потратить какую-то часть бесценного времени, чтобы придти к такому же заключению.

Скриншот игры: мой город

Поначалу игра располагает к себе: подробное обучение, быстрое изучение знаний и постройка домов, создание армии. но продолжается это недолго. Вскоре игра переходит в пошаговый режим: например, вы начинаете улучшать казарму, на что игра вам говорит "требуется 20 минут", и вам эти 20 минут нужно ждать. Конечно, не обязательно неотрывно смотреть в монитор все это время, но сможете ли вы именно через указанный промежуток времени вернуться в игру, чтобы начать строить что-то другое? А упущенное время здесь работает против вас. Проходит весьма немного времени, прежде чем уже забравшиеся в верхние позиции игроки начинают прощупывать ваш город и пытаться вас ободрать.

В итоге, поиграв всего около полутора недель, но с учетом моего опыта и знания подобных игр, могу смело заявится - в игру можно играть только идя одним из двух путей: либо вкладывать реальные деньги, либо либо безвылазно следить за состоянием города. Постоянно что-то изучать, строить, создавать армию, и делать набеги на ближайшие фермы, лесопилки и тому подобное. Поскольку это - самый быстрый путь для набора ресурсов, которые всегда нужны.

Причем в игре есть некоторые фишки. Например, раз в какой-то промежуток времени вам может выпасть бонус из сундука Локи. Но надо ли мне говорить, что толку от него не много? А вот раз в день выпадает награда за преданность Одину - но она тоже существенно картину не меняет.

Скриншот игры: диалогое окно

В итоге пробиться куда-то вверх будет ой как непросто. А в ином случае и смысла играть нет. Вы будет постоянной жертвой разбоев со стороны высокоуровневых игроков. И даже если вы наберетесь сил и наглости атаковать своего обидчика - в случае успеха не вижу смысла радоваться, вами вскоре займется клан игрока. Да, без клана тут вообще никуда, что логично.

И тут может назреть встречный вопрос: а почему бы тоже не вступить в клан, и быть под защитой? Поверьте, просто так вас покрывать никто не будет. Участие в клане будет требовать участие в общих делах, наверняка будет какой-нибудь ежемесячный взнос, а также игровые требования (играть сколько-то часов, либо захватывать сколько-то ресурсов за неделю - везде по-разному). В игру будете ходить как на работу. А если найдете клан, где таких требований нет - скорее всего, это мертвый клан, где даже общение будет едва идти, не то что взаимопомощь.

Конечно, я не ручаюсь, что мой прогноз абсолютно точен, ибо до таких вещей ещё не дошел. Но я слишком много подобных игр видел, и сомневаюсь, что эта стала исключением в плане геимплея. Да и комментарии в Play Market подтверждают мои мысли. Конечно, разработчики уверяют, что "Донат лишь позволяет вам расти быстрее, но вы можете обойтись и без него, если выберете верную стратегию". Я же это перевожу как "если не хотите платить, то пашите тут как папа Карло, чтобы чего-то добиться".

Скриншот игры: движение армии

Ну и это помимо некоторых косяков игры, например, крайне сильной нагрузки на заряд телефона.

Наверное, это первый случай, когда я НЕ рекомендую игру по той простой причине, что ловить тут уже нечего. Ну, разве что если только вы не согласны вкладывать в игру деньги, или играть здесь целыми днями напролет. Нет? Тогда проходите мимо, ничего нового стоящего внимания тут нет.

Читайте также: