Как сделать игру марио в construct 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Теги: Как создать 3d Шутер в Construct Classic,Как создать 3d Шутер,в конструкторе,констракте,Construct Classic,конструкт .

В етом видео я показал как же сделать 3д в констракт 3! Пишите в коментарии что мне ещё сделать! Теги: констракт 3д .

В этом видеоуроке мы разберёмся как сделать приближения прицела и создать видимость движения главного героя.

Сегодня мы добавим оружие и жизнь нашему безымянному, главному герою. Также поместим на игровой уровень .

Здесь я научу вас делать хоррор игры в Construct classic за 1 урок. Вы узнаете: добавлять музыку, сделать тёмный лес, .

Пришло время использовать мышь! Теперь наш персонаж будет поворачивать свой взгляд за мышью, а курсор станет .

Как создать свою игру на Construct Classic 1 часть Платформер создание своей игры создать купить 3D игра моя новая .

. 3d Шутер,Construct Classic,Construct,3d Shooter,славидос,slavidos,3д шутер,3д игра,как создать 3д игру,как написать 3д .

теги: Как создать свою игру на движке Construct Classic 3 часть Пушка и жизни у героя! создание своей игры создать купить .

Сегодня мы будем разбираться, как же всё таки создать игру "Три в ряд". Я разработал собственную механику данной .

Если вы хотели создать свою игру на подобии "Geometry dash", то это видео вам подойдёт как нельзя кстати. Теги: Как .

Здесь я научу вас делать языки (переводы) для своих игр! Это делается с помощью Глобальных переменных, .

Всем привет,Сегодня я покажу как создовать игру в программе Construct classic Ссылка для скачки праграммы .

Draft Punk от XYZ School:bit.ly/3lHNhko Игровые ассеты 2D и 3D - craftpix.page.link/artalasky (Скидка 20% .

В этотм видео я расскажу и покажу , как создать с нуля игру ( простую 2д). Видео для меня первое , не судите строго ( т.е на .

EXE Идея для видео взята с канала: Construct game Название видео: Как портировать игру в .EXE construct classic .

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress


О том как создать новую карту для данной игры читайте в предыдущей статье – Создаем карту игры (Часть 1) и Создаем карту игры (Часть 2)

1. Создаём LibGDX проект со следующими параметрами:

создаем игру на Libgdx

Устанавливаем:
Package: com.brentaureli.mariobros
Game Class: MarioBros

2. Запускаем Andrroid Studio и импортируем созданный нами LibGDX проект – Mario.

Для этого в Android Studio в верхнем меню выбираем File -> New -> Import Project, в открывшемся окошке выбираем Import Project и находим папку, которую указали при создании проекта в LibGDX (в данном примере папка Mario):


И выбираем папку, в которую сохранили сгенерированный в LibGDX проекта.

3. Папка Assets.

Сначала нужно наполнить папку Assets медиафайлами, для этого открываем папку assets:


Распаковываем и закидываем их в папку assets.

Должно получиться следующее:


4. Остальные файлы игры:

Заходим туда, где лежит файл MarioBros:



Откроется папочка, где лежит файл MarioBros – удаляем его и скачиваем с моего сайта папочку files – скачать, распаковываем, в ней лежит папочка files – вот её содержимое скидываем в данную папочку (где лежал удалённый MarioBros), должно получиться следующее:


5. Запускаем игру.

Можно создать Desktop эмулятор – как его создать читайте здесь – Android Studio и LibGDX: desktop эмулятор


Все готово!
Теперь можно убирать лишнее, добавлять свое и создавать новое.

уроки scratch делаем игру марио учим персонажа прыгать и бегать часть 1

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия
№92 Выборгского р-на г. Санкт-Петербург
Создание игры на движке
Construct 2
Работу выполнил ученик
5-2 класса Косов Артём.
Преподаватель:
Лукша М.Е.
2018 уч. год

2. Содержание:

Что такое Construct 2?
Интерфейс программы
Создание простого платформера
Порт игры на мобильное устройство
Мои игры, созданные на Construct 2

3. Что такое Construct 2?

Construct 2 — конструктор двумерных игр для Windows,
разрабатываемый компанией Scirra уже семь лет. Является
второй улучшенной версией программы Construct Classic,
вышедшей в 2007 году.
Логотип Construct 2

4. Виды лицензий Construct 2

Программа Construct 2 распространяются как и бесплатно, так и
платно. Отличаются эти издания урезанными возможностями. Урок
проводился на Персональной лицензии.
Название
Бесплатная версия
Стоимость
Бесплатно
Персональная лицензия
129$
Бизнес-лицензия
429$

5. Интерфейс программы

Construct 2 обладает не очень сложным интерфейсом. Давайте рассмотрим его.
1. Здесь мы будем расставлять все
объекты.
2. Здесь мы будем переключаться
между уровнями и листами
событий.
3. Слои, объекты и проекты.
4. Свойства объекта. Здесь мы
будем настраивать объекты.

6. Создание простого платформера

Итак, прежде чем приступить к созданию игры мы должны разобраться, что
мы будем делать. Мы будем делать платформер. Платформер - это игра с
видом сбоку, в которой нам необходимо из точки A добраться в точку
B, минуя препятствия. Это такие игры, как Mario или Super Meat Boy.
Super Mario Bro’s, 1975

7. Шаг 1.

8. Шаг 2.

9. Шаг 3.

10. Шаг 4.

11. Шаг 5.

12. Шаг 6.

Задаём поведение “Solid”, что означает “твёрдый”.
Это нужно для того, чтобы игрок не проваливался сквозь пол.

13. Шаг 7.

Теперь добавляем игрока. Обратите внимание на вкладки “Animations” и
“Animation frames”. Они нужны для создание анимации. Добавляем во
вкладку “Animation frames” второй кадр анимации для нашего
персонажа.

14. Шаг 8.

Кликаем по анимации “Default” и в левой стороне вылезет окошко.
Здесь мы ставим “Loop” (повтор) на “yes”, чтобы анимация повторялась.
По желанию настраиваем скорость.

15. Шаг 9.

Немаловажной частью является маска столкновений. Настраиваем её как можно
точнее, не добавляйте много точек, это плохо может сказаться на
производительности. (Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы добавить точку).
Добавляем маску на все кадры анимации.

16. Шаг 10.

Добавляем поведение “Platform” к нашему герою. Это поведение позволит
нашему герой перемещаться по X и по Y. Теперь можем опробовать нашу игру,
нажав F5 (управление стрелками). Также добавляем поведение “Scroll to”, чтобы
камера следила за персонажем.
Как видите, не хватает врагов, финиша и интерфейса.

17. Шаг 11.

18. Шаг 12.

Теперь самый важный этап - программирование.
Программирование в Construct 2 состоит из условия и действий.
Добавляем условие - если спрайт коснулся шипов - действие спрайт - уничтожить. Проверяем.

19. Шаг 13.

Теперь по аналогии с персонажем добавляем врага и задаём ему поведение
“Sine”. Оно позволяет врагу перемещаться из одной точки в другую и наоборот.
Настраиваем по желанию. Программируем также, как и шипы.

20. Шаг 14.

Теперь кликаем правой кнопкой мыши по проекту и добавляем
плагин “Touch” (нажатие). Добавляем кнопку повтора, для того,
чтобы при проигрыше играть заново. Переходим в Event sheet и
программируем.
Если было совершено нажатие на кнопку повтора - действие перезагрузить layout (уровень). Проверяем.

21. Шаг 15.

Создаём новый слой и в левой стороне во вкладке “Parallax” стави
значения “0,0”. Это нужно для того, чтобы на больших уровням
элементы интерфейса перемещались вместе с экраном.
Перетаскиваем кнопку повтора на этот слой.

22. Шаг 16.

Теперь адаптируем управление под мобильные устройства.
Добавляем кнопки, размещаем на экране (не копируем) и
перемещаем на новый слой. Программируем.
Если было произведено нажатие на кнопку - действие - спрайт симулировать управление влево. И так должно получиться 3
действия, каждое для своего движения - влево, вправо и
прыжок. Пробуем.

23. Шаг 17.

Теперь делаем финиш. Добавляем объект - TiledBackground. Он
позволит растягивать фон, сохраняя пропорции. Рисуем спрайт и
называем его “финиш”. Добавляем объект “Text” и пишем: Игра
пройдена.
В свойствах делаем текст невидимым. Программируем.
Если спрайт игрока коснулся объекта “финиш” - действие - игрок уничтожить; сделать текст видимым. Пробуем пройти игру.

24. Шаг 18.

Теперь начинаем главный шаг - порт игры на мобильные устройства. В правом нижнем
углу заходим - Project - “название вашего проекта” в левой части появилось окно с
названием и описанием вашего проекта. Заполняем его на английском языке.
Обязательно убираем стиль загрузчика.

25. Шаг 19.

Переходим во вкладку File - Export и выбираем Codrova. Нас перебрасывает в
другое окно. Снимаем галочку с “Minify script”, далее выбираем минимальную
версию ОС для запуска.

26. Шаг 20.

После экспорта мы увидим на рабочем столе папку.
Запаковываем её в zip архив. Переходим на сайт cocoon.io.

27. Шаг 21.

Регистрируемся и загружаем на сайт свой zip архив. Переходим в
настройки, настраиваем иконку, лого, ориентацию (в нашем
случае - альбомная), архитектуру вашего устройства.

28. Готово!

29. Мои игры созданные на Construct 2

30. Заключение

Итак, мы создали на движке Construct 2 простой
платформер. Но это не всё, на что способен конструктор.
Вы можете делать в нём головоломки, стратегии, TDS и
многое другое. Если вы захотите сделать что-то своё, то
удачи в ваших начинаниях!

[Construct 2] Как создать игру: Файтинг - Урок 1 - Взаимодействие анимаций

Похожие посты

Привет, друзья! Уже многие в курсе, что вышло новое DLC для Titan Quest - Ragnarok.…

Привет,я сделал нарезку топ 30 анимаций карт в хартстоуне! Топ является чисто субъективным если вы…

21 thoughts on “ [Construct 2] Как создать игру: Файтинг — Урок 1 — Взаимодействие анимаций ”

Мне кажется я сильно замахнулся? Сложный урок?

Я думаю урок сложний для новичков но не для тех кто имеет конструкт два или классик месяц и смотрит видео уроки но всем есть куда учиться я говорю на своем примере ,видео хорошое лайк ставлю ;-)советую продолжить уроки кстати попробуй употреблять больше слов в названии видео например урок 1 по конструкт два пример как сделать игру файтиг драку при таком нащвании больше людей найдут твое видео больше поставят лайк а может и подпишутся мой коментарий тьі наверно не одобриш потому что какойто там подписчик советует как назьівать тебе свои видео но ето просто совет мой ведь хочется чтоб больше людей видели хорошие уроки

Отличный урок! Хорошо, что сложный, так как с простым можно и самому разобраться без особых проблем! Было бы ещё не плохо рассказать и показать как такую игру портировать на мобильное устройство, сделать виртуальный джойстик. В общем спасибо, жду следующего урока.

Ув. EDT — Tokomotbl4 (Россия), пожалуйста ответьте на этот комментарий.
После того как я настроил Event Sheet. У меня герой стал ходить только когда я нажимаю 1 раз на кнопку и то рывками! Подскажите пожалуйста что я сделал не так?

как отключить сглаживание пикселей для пиксельной игры

модно ссылку на програму чтоб создать игру

можно ссылку на персонажа и фон

Привет. Как сделать одно разрешение экрана чтобы оно не менялось с другим разрешением планшета компа. Спасибо.

отличный урок, но можешь дать ссылкуна спрайты,мои кривые руки не могут это сделать

У меня такой вопрос… Я когда добавляю анимацию на кнопку V, он вместо того, чтобы делать анимацию просто прекращает делать другие. Можно твой скайп или как-нибудь связаться?

а как потом игру куда-то устроить что б потом можно было спокойно запустить как любую другую игру?

а МОЖНО ТУДА Вставить анимации актёров через хромокей?

вот всё просто збс, но у меня анимация удара не проигрывается, чё делать?

Спасибо за видео, было очень интересно и познавательно — лайк.А у Вас есть видео, где вы создаёте игру для платформы Андроид?Просто есть задумка, а сам вообще новичок.

Где фон взять такой

а можно сделать так, чтобы когда мы нажимаем на кнопку 1 раз, то игрок бьёт 1 раз, а если 2 раза, то 2 раза бьет?

Читайте также: