Как сделать игру без интернета

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Как запустить игру без физического носителя, то есть диска, или интернета – актуальный вопрос не только для любителей пиратских сборок, но и для владельцев лицензионных игр, которые хотят упростить процесс запуска.

Запуск игры без диска

Из-за попыток разработчиков защитить свой продукт от пиратства, многие игры при запуске требуют вставить лицензионный диск, а без него не запускаются. Если вы устанавливали игру, одолжив диск, или просто хотите избежать механических повреждений от частого использования, вам может пригодиться данная инструкция.

Она актуальна не только для владельцев лицензионного диска, но и в качестве решения распространенной ошибки с невозможностью запуска скачанной игры из-за отсутствия диска в приводе.

Использование образа диска

Существует много способов, как запустить игру без диска. Самый распространенный из них – с использованием образа, смонтированного в программах DAEMON Tools или Alcohol. Данные программы создают виртуальную копию вашего диска, а затем – монтируют ее на виртуальный CD-привод, убеждая таким образом систему в том, что требуемый диск на месте.

Для этого способа понадобится диск с игрой или же скачанный из интернета образ.

Если этот способ не работает, и вы создавали образ сами, то возможно диск имеет защиту от записи, и вам необходимо будет использовать другую программу для работы с образами дисков. Для копирования и создания образов защищенных игровых дисков часто используется Clone CD.

B68hzIu

Вам может понадобиться программа Game Jackal, созданная для работы с защищенными дисками.

NoCD/NoDVD

Можно также найти в интернете моды или No-DVD crack, но будьте осторожны и скачивайте такие программы только из проверенных источников!

  • перед установкой обязательно сделайте бекап основных файлов игры, которые, как правило, указаны в инструкции по установке;
  • не рекомендуется применять этот способ для лицензионных игр, если вы планируете в дальнейшем запускать их через Steam или Origin.

Запуск игры без подключения к сети

Часто игры, скачанные через Steam, не запускаются без самой программы и не желают работать без подключения к интернету. Кроме того, если вы попытаетесь запустить через Steam или Origin пиратскую игру, то она не запустится, а вы рискуете получить пожизненную блокировку в сервисе.

Лицензионные игры, как правило, не запускаются до прохождения проверки через систему, но после этого не требуют подключения к сети. В случае с пиратскими играми Steam или Origin всегда должны быть переведены в автономный режим для того, чтобы не возникало проблем.

Запустить игру в Steam или Origin без интернета легко. Для этого:

  1. Необходимо отключить автоматическое обновление сервиса;
  2. Заранее перевести Steam или Origin в автономный режим.

После этого проблем с запуском этих программ без интернета возникнуть не должно.

Теперь вы знаете, как запустить игру без диска и интернета. Если рекомендации из статьи вам не помогли, вы можете попробовать найти решение своей проблемы в других статьях на нашем сайте.

Всего 2 года назад я была 17-летней школьницей и ничего не знала о программировании. Это не помешало мне начать учиться и через несколько месяцев выпустить свою первую игру в Steam. Сегодня у меня более 10 игр для ПК, интернета и мобильных устройств и свыше 1,9 млн игроков.

Не важно, что вы умеете сейчас — при должном желании вы тоже сможете делать игры. Два года назад такое казалось невозможным: это было самое сложное, что я сделала в жизни, и оно того стоило. Теперь я понимаю, что в разработке игр, как и в любом другом деле, вы растёте только тогда, когда пробуете, ошибаетесь и совершенствуетесь.

Всему, что я знаю, я научилась сама, а теперь научу вас.

Чтобы сделать игру, нужно пройти 6 этапов:

  • Концепция
  • Графика
  • Программирование
  • Звук
  • Подготовка к публикации
  • Публикация

image

Концепция

Совет

У вас есть классная идея. Но как оформить её на бумаге?

У каждого свой путь. Одни составляют дизайн-документы по 60 страниц, другие напишут лист неразборчивых заметок. Не знаю, как удобнее для вас, но обязательно зафиксируйте следующее:

Когда приходит вдохновение, бросайте всё и пишите. В следующий раз, когда мысль уйдёт, не понадобится высасывать идеи из пальца.

Инструменты

  • Заметки на Mac OS.
  • Google Документы.
  • Трелло.
  • Google Диск.
  • GitHub. Требуется git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой инструмент, но с ограничениями в бесплатной версии.

Графика

Совет

Даже если вы не умеете рисовать, игру можно сделать красивой, используя три визуальных принципа: цвет, форма и объём.


Thomas Was Alone — простая и прекрасная игра

Интерфейс

Подумайте, как сделать игру уникальной с помощью цветовой схемы, шрифтов и иконок без потери удобства для игрока. Понятна и читается ли важная информация?



Неудачный и удачный шрифт

2D-анимация

Анимацию можно реализовать двумя способами:

  • Покадровая анимация. Когда вы отрисовываете каждый кадр. Для этого используйте таблицы спрайтов и Sprite Packer в Unity.
  • Скелетная анимация. Отрисовывается каждая подвижная конечность, затем анимируется её позиция и повороты. Это быстрее, легче и тратит меньше оперативной памяти. Для 2D-анимации на Unity используйте пивоты (точки привязки) или плагин Anima 2D.

Что ещё может пригодиться

Советы, которые применимы не только к игровой графике, но и к другим программам:

Без тайлов и с тайлом

  • 9-slice объекты с немасштабируемыми границами и масштабируемым центром позволяют увеличивать изображения без заполнения памяти.

Пятно расширяется, но углы остаются прежними

  • Делайте разрешение каждого объекта таким, чтобы оно делилось на 4 или было степенью числа 2.
  • В Photoshop вы можете сохранить каждый слой в отдельный файл через Файл > Экспорт > Быстрый экспорт в [формат изображения].

Инструменты

  • Photoshop.
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — для графики в стиле аниме.
  • Blender — мощное ПО со сложным обучением.
  • Maya — для анимации.
  • Max — для отрисовки.
    — шрифты, иконки и прочее.
    — высококачественные объекты, готовые к использованию в играх.
    — огромная библиотека графики, созданной другими пользователями.
    — закрытое сообщество дизайнеров.
    — сообщество дизайнеров, к которому может присоединиться любой желающий.
    — сообщество создателей инди-игр.

Программирование

Совет

Выберите игровой движок, среду разработки и начинайте погружаться в код.

    Типы данных и переменные. В основе кода лежат данные, которые хранятся в переменных. Можно объявить переменную так:


int — тип данных, i — имя переменной, = 0 — значение переменной.


Используя оператор else, можно расширить условие и отобразить что делать, если условие не соответствует истине:


For-циклы похожи на while-циклы. Для while мы пишем так:


Равнозначный for-цикл будет таким:

О чём ещё надо знать:

Как и любому навыку, программированию нужно обучаться. И, возможно, это окажется довольно интересно.

Другие немаловажные основы программирования:

  • Объектно-ориентированное программирование. Делает код более естественным.
  • Соглашение об именовании. Называйте классы, методы и переменные так, чтобы вам и другим программистам была понятна их цель. Например, назовите функцию атаки ближнего боя,

  • Сопрограммы. Позволяют начать выполнять действие, продолжать в течение нужного времени и затем прекратить. Я использую их для визуальных эффектов взрывов, резких движений.
  • Класс ScriptableObject. Он хранит данные с меньшими затратами, чем базовый класс MonoBehaviour.

Инструменты

В Unity Asset Store, bitbucket и GitHub очень много бесплатных ассетов. В своих проектах я использую минимум по два. Они упрощают жизнь, но далеко не идеальны. Заметили ошибку — исправляйте и говорите разработчику о ней.

    .
    .
    .
    .
    .
    .
    — работает над Unity, доступные проекты визуальных эффектов с открытым исходным кодом.

Совет

Аудио способно создавать настроение и погружать в игру, но для него нужна память.

Для начала решите: вы хотите звук? Если да, будет ли в игре музыка, звуковые эффекты, озвучка или повествование.

В любом случае потребуется запись и сведение таким образом, чтобы звук подходил под настроение игры. Например, Bastion использует органические и инструментальные звуки, хорошо вписывающиеся в мир игры. Crypt of the Necrodancer включил в себя смесь электронных ритмов и восьмибитного рока, чтобы передать темп и яркость игры.

Погружение решает. Если звуки не совпадают с настроением игры, игроку будет сложно погрузиться в ваш мир.

Инструменты

Приложения для работы с аудио:

  • Logic Pro (только для MacOS). Цена 200 $.
  • FL Studio. Цена 99–899 $. Есть бесплатная демоверсия.
  • Reaper. Цена 60–225 $.
  • Audacity. Бесплатная программа. Имеет мало возможностей, но полезен для чистки аудио.
    . Здесь можно найти бесконечно много звуков и музыки под лицензией Creative Commons. Начните с этого плейлиста. Использовать можно бесплатно, но не забудьте указать авторство.
    .
    .

Подготовка к публикации

Совет

Существует небольшая вероятность — на 99,99 процентов, что в игре есть ошибки. А это значит, что самое время заняться баг-тестом.

Как тестировать игру на баги?

  1. Дайте другим поиграть в игру. Желательно вместе с вами, на случай, если они столкнутся с ошибкой и не смогут понять или объяснить её.
  2. Проверьте игру на разных платформах. В редакторе может не быть проблем, но работает ли она там, где её будут запускать? Будьте особенно внимательны с Linux и Android.


  1. Проверьте консоль на исключения. Если нашли исключение, найдите файл и строку, где сработало исключение. Если оно звучит по-марсиански, поищите решение в сети, и подумайте, почему именно в этой строке срабатывает исключение.
  2. Напишите в консоль. Попробуйте вывести логи (системные файлы) в предполагаемых местах ошибки. Введите разные переменные и сверьте полученные значения с ожидаемыми. При несовпадении — исправляйте.
  3. Проверьте логи. Системные записи вашего проекта дадут больше информации, чем консоль. Прочтите строки, где сработало исключение. Гуглите всё, что не знаете.
  4. Поспите. Всё починится с утра. Это просто плохой сон :)

Типичные ошибки


В чём дело: функция выполняется с несуществующей (null) переменной.
Быстрое решение: проверьте, является ли переменная null.

Примечание: Проверьте, какие кавычки вы используете.
" //правильные кавычки;
" //ненужные кавычки, они принесут вам немало ошибок.

Советы по оптимизации

Инструменты (только для Unity)

Публикация

Совет

Самое время показать всему миру своё творение.

Продвижение — самая волнительная стадия. Если вы сомневаетесь, вам поможет сообщество гейм-дизайнеров. Помните, что вы не одиноки, и раз прошли так много, нужно завершить дело до конца.

Если хотите, чтобы все узнали об игре, напишите анонсы для игровых медиа, участвуйте в фестивалях и конференциях.

Отправьте описание игры в прессу за неделю до выхода — дайте людям время написать о ней. Может случиться, что о ней не станут писать, но помните: журналисты любят красивые истории о разработчиках, уникальную или противоречивую идею и медиа-кит.

  • Игра станет популярна на платформах.
  • Вы напишете напрямую. Не говорите о себе, кратко, красиво и убедительно расскажите про игру. Используйте гифки и скриншоты для привлечения внимания.


Письмо видеоблогеру Markiplier, чей канал насчитывает более 21 миллиона подписчиков


Это прекрасный инструмент для продвижения: Agar.io обрела популярность на 4chan, Butterfly Soup подскочила в загрузках после внимания в Твиттере.

Как лучше: публиковаться через издателя или самому. Хотите пойти по пути Hotline Miami, выпущенной Devolver Digital, или перенять опыт Farmville и Doki Doki Literature Club?

Чтобы сотрудничать с издателем, нужно сначала его найти. После этого будет небольшой ворох бумажной работы, зато вы получите достаточно средств для развития игры.

Если собираетесь издаваться самостоятельно, готовьтесь тратить немало времени на изучение маркетинга. Вы можете провалить кампанию по продвижению, но в процессе наберётесь ценных знаний и сэкономите деньги.


Количество установок игры растёт

Получилось! Теперь расслабьтесь, возьмите что-нибудь вкусное и отдохните. Вы работали не покладая рук и заслужили это.

Главное, что вы сделали игру и многому научились. Сейчас этого достаточно, и всегда есть возможность попробовать ещё раз с новыми знаниями.

Инструменты

Сервис presskit() помогает разработчикам оформить описание игры для прессы.

Платформы для публикации:

    . Приём заявок до 1 октября.
    . Международный фестиваль инди-игр. Приём заявок до мая–июня.
    . Игровая премия Швеции. Приём заявок до июня.
    . Приём заявок до декабря.
    . Приём заявок до ноября.

Заключение

Нет простого пути создания игры. Есть только ваши решительность и усилия.

За каждым Half-Life, Minecraft и Uncharted лежат океаны крови, пота и слез.
Кен Левин, создатель Bioshock

Вы будете допускать ошибки, чувствовать себя в тупике и плакать. Это нормально — значит, вы растёте над собой.

Разберитесь в азах

Чтобы понимать, как разработать концепцию игры, как выстроить игровой процесс и сделать так, чтобы пользователю было приятно играть, нужно познакомиться с геймдизайном. Понять принципы создания видеоигр помогут книги из подборки The 20 Best Video Game Design Books. Читать все, конечно, не обязательно.

В части программирования нужно уметь писать native code для платформы, под которую разрабатывается игра. По мнению руководителя мобильной разработки DataArt Алексея Рыбакова, потребуются такие знания:

  1. Понимать жизненный цикл приложения для iOS/Android внутри операционной системы — что происходит при старте и телефонном звонке, какие ресурсы и когда загружаются в память.
  2. Программировать на Swift/Objective-C для iOS и на Java для Android.
  3. Понимать форматы звука и графики (текстур) для iOS/Android.
  4. Иметь опыт программирования на C/C++ для iOS/Android на OpenGL.
  5. Понимать цикл игры от создания до появления в Store.

Есть смысл посмотреть на игровые кроссплатформенные решения:


Сделать популярную игру, особенно одному — очень сложно. Потребуются навыки программирования, знания в области геймдизайна, 3d-моделирования, анимации, графического дизайна. Разработка игр — это пересечение технологий, искусства и бизнеса. Пригодится и компетентность в психологии. Поэтому лучше все-таки собрать команду.

Подумайте, для кого будет эта игра

Геймплей прежде всего

Сначала разработайте core gameplay — основу игры: придумайте, что будет делать игрок, как и в зависимости от чего игровой мир будет на это реагировать. Он должен затягивать. К остальному переходите, только когда core gameplay будет готов на 100 %.


Попробуйте применить принцип "Easy to learn, hard to master"


Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.


Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

Сделайте геймплей простым и удобным

Не изобретайте велосипед

Разберитесь в продвижении игр


Помните, что ошибка — это информация, а не повод расстраиваться

Ваша игра будет сражаться за внимание игроков с разработками от Electronic Arts, Gameloft или Rovio. Это очень сложно. Но это стоит воспринимать только как вызов. А любую ошибку — как ценный опыт. В конце концов, прежде чем Angry Birds стала популярной в 2009 году, Rovio выпустила на рынок более 50 игр и была на грани банкротства.


Разберитесь в азах

Чтобы понимать, как разработать концепцию игры, как выстроить игровой процесс и сделать так, чтобы пользователю было приятно играть, нужно познакомиться с геймдизайном. Понять принципы создания видеоигр помогут книги из подборки The 20 Best Video Game Design Books. Читать все, конечно, не обязательно.

В части программирования нужно уметь писать native code для платформы, под которую разрабатывается игра. По мнению руководителя мобильной разработки DataArt Алексея Рыбакова, потребуются такие знания:

  1. Понимать жизненный цикл приложения для iOS/Android внутри операционной системы — что происходит при старте и телефонном звонке, какие ресурсы и когда загружаются в память.
  2. Программировать на Swift/Objective-C для iOS и на Java для Android.
  3. Понимать форматы звука и графики (текстур) для iOS/Android.
  4. Иметь опыт программирования на C/C++ для iOS/Android на OpenGL.
  5. Понимать цикл игры от создания до появления в Store.

Есть смысл посмотреть на игровые кроссплатформенные решения:


Сделать популярную игру, особенно одному — очень сложно. Потребуются навыки программирования, знания в области геймдизайна, 3d-моделирования, анимации, графического дизайна. Разработка игр — это пересечение технологий, искусства и бизнеса. Пригодится и компетентность в психологии. Поэтому лучше все-таки собрать команду.

Подумайте, для кого будет эта игра

Геймплей прежде всего

Сначала разработайте core gameplay — основу игры: придумайте, что будет делать игрок, как и в зависимости от чего игровой мир будет на это реагировать. Он должен затягивать. К остальному переходите, только когда core gameplay будет готов на 100 %.


Попробуйте применить принцип "Easy to learn, hard to master"


Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.


Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

Сделайте геймплей простым и удобным

Не изобретайте велосипед

Разберитесь в продвижении игр


Помните, что ошибка — это информация, а не повод расстраиваться

Ваша игра будет сражаться за внимание игроков с разработками от Electronic Arts, Gameloft или Rovio. Это очень сложно. Но это стоит воспринимать только как вызов. А любую ошибку — как ценный опыт. В конце концов, прежде чем Angry Birds стала популярной в 2009 году, Rovio выпустила на рынок более 50 игр и была на грани банкротства.

Как поиграть в браузере, если нет интернета Динозавры, Моё, Оффлайн, Длиннопост, Google Chrome, Chrome Dino, Игры

Как видим, нам не удается подключиться к интернету. Выше этой надписи мы видим динозаврика. Остается только запустить игру, нажав стрелку вверх на клавиатуре.

Как поиграть в браузере, если нет интернета Динозавры, Моё, Оффлайн, Длиннопост, Google Chrome, Chrome Dino, Игры

И вуаля! Появляется дорожка и кактусы, через которые надо прыгать.

Как поиграть в браузере, если нет интернета Динозавры, Моё, Оффлайн, Длиннопост, Google Chrome, Chrome Dino, Игры

Этой игрой можно ненадолго отвлечься

Всем спасибо за внимание!

Надо было начать так: "Не все знают, но есть такой браузер, Google Chrome. ". Имхо, было бы эпичнее.

Какое открытие. (сарказм)

Да каждый месяц минимум еще один совершает "открытие".

Иллюстрация к комментарию

На телефоне можно также)

Я думал уже все знают

Динозавр T-Rex Google

Многие знают про эту мини игру от Google, доступную во время отсутствия подключения к интернету. Но оказывается они добавили изменения в честь олимпиады, нужно взять факел и игра немного изменит декорации

Динозавр T-Rex Google Динозавры, Google, Мини-игры, Длиннопост, Chrome Dino

Динозавр T-Rex Google Динозавры, Google, Мини-игры, Длиннопост, Chrome Dino

Динозавр T-Rex Google Динозавры, Google, Мини-игры, Длиннопост, Chrome Dino

Динозавр T-Rex Google Динозавры, Google, Мини-игры, Длиннопост, Chrome Dino


Дино Shapalaque, Комиксы, Динозавры, Гифка, Chrome Dino


Land before Wi-Fi

Land before Wi-Fi Арт, Рисунок, Google Chrome, Chrome Dino


No Internet Dino

No Internet Dino Voxelart, Арт, Chrome Dino, Динозавры


Когда внезапно отключили интернет

Просидел весь день дома без интернета.

Провайдер: Извините, проблемы на линии, устранили, надеемся вы не скучали?

Когда внезапно отключили интернет Интернет, Отключение, Рекорд, Оффлайн, Игры, Динозавры, Google Chrome, Chrome Dino


В комментариях просили птеродактелей и смену дня и ночи.

Со вторым еще нужно дорабатывать.



Что русскому хорошо, динозавру вымирание

Что русскому хорошо, динозавру вымирание Динозавры, Апокалипсис, Вымирание, Юмор, Google Chrome, Chrome Dino, Метеорит

Offline

Offline Граффити, Екатеринбург, Стрит-арт, Оффлайн, Онлайн, Google Chrome

-взаимодействуйте с реальностью


Преступление и наказание

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Преступление и наказание Юмор, Динозавры, Рай, Ад, Woostar, Длиннопост, Без интернета, Chrome Dino

Печальная история

Печальная история


В параллельной Вселенной

В параллельной Вселенной Google Chrome, Без интернета, Костюм динозавра, Офис, Chrome Dino, Юмор


Баг в динозаврике

С обновлением динозаврика появился баг: когда подымаешь тортик, то появляется шапочка, а при наклоне перед птицей он автоматически встаёт.

Баг в динозаврике Динозавры, Игры, Баг, Обновление, Торт, Google Chrome, Chrome Dino

Ребят, я не знаю что делать и куда писать.

Проблема серьёзная и важная.

У дино праздник

Когда на компьютере пропадает соединение с интернетом, я играю в динозаврика в Goggle Chrome. Сегодня произошел небольшой обрыв, решил снова сыграть. И вдруг увидел, что наряду с привычными кактусами и воронами навстречу летит торт. После столкновения динозавр обзавёлся шапочкой. На заднем плане также летают воздушные шарики.

Читайте также: