Как сделать цирк из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Я повторял эту самоделку в лего музее "POLICON-ОТ СОЗДАТЕЛЯ ВАДИМА" и получил фирменный браслетик!

очень нравится ваш канал разумная подборка оружия и обмундирования также очень интересные темы для самоделок спасибо! лайк!!

Там ещё в цирке есть полетэргейст

Крутая самоделка под зачётный музон , что может быть лучше?:)

Видео очень классное . Сделай пожалуйста стоянку брошеной техники из сталкер чистое небо🙋😎😋😋😀😀😃😃☺☺😊😊😆😆😅😉😉😉

Ураааааааа новое видео!Пожайлуста сделай Припять!😢Кто хочет припять ставь лайк под комент.

Вот у кого руки из правильного места растут.

классный магазин лего))) обязательно что-нибудь там куплю

Построй Арену из Теней Чернобыля)

Самоделка класс, но там же есть полтергейст, можно было взять легр призрака и перексасить в цвет огненного полтергейста, я просто предположил, может можно по другому

Сделай самоделку на тему заброшенного порта .

Крутая пластина, вот бы мне такую, можно будет сделать разные локации,аномалии,баталии итд

t1633803516aa.jpg

​​​​​​​ цирк lego роботов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

t1633803516ab.jpg

Методическая разработка постановки циркового

Бойкова Евгения Александровна,

педагог дополнительного образования

Бурными темпами робототехника вошла в мир в середине XX века. Это было одно из самых передовых, престижных, дорогостоящих направлений машиностроения. Основой робототехники были техническая физика, электроника, измерительная техника и многие другие технические и научные дисциплины. В начале XXI века робототехника является одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. Специалисты, обладающие знаниями в этой области, востребованы. В России существует такая проблема: недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому необходимо вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Как этого достичь? С чего начинать? Школа и дополнительное образование – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес учащихся к робототехнике и автоматизированным системам.

Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Задача инновационного развития экономики требует соответствующего развития образовательной среды, в том числе развития детского технического творчества. Робототехника объединяет классические подходы к изучению основ техники и современные направления: информационное моделирование, программирование, информационно-коммуникационные технологии.

Роботы работают автономно и каждый по отдельности является самостоятельным проектом, однако совместное выступление превращает их в участников единого проекта – Цирк роботов!

1. Написать авторский сценарий для циркового представления роботов;

2.Создать роботов-артистов на основе конструктора Lego Mindstorms EV3;

3. Программирование роботов на ПК согласно условиям задачи и загрузка программы непосредственно в роботов-артистов;

4. Озвучить шоу - программу и подготовить мультимедийные файлы для выступления каждого робота-артиста;

6. Подготовить методическую разработку этапов работы над цирковым шоу.

Подготовительный этап – написание авторского сценария, выбор роботов-артистов для циркового шоу , создание роботов-артистов из конструктора Lego Mindstorms EV 3.

В цирковой постановке приняло участие 8 роботов-артистов:

7 актёров из конструктора Lego EV 3 :

Собака Грэта - 1

МОНОциклист Джейсон - 1

Обезьянка канатоходец "Молли" - 1

1 актер из конструктора Robotis Bioloid Premium :

Создание роботов-артистов на основе конструктора Lego Mindstorms EV3 разделено на несколько этапов:

1. Составление задачи: какие действия должны выполнить роботы-артисты;

2. Конструирование (сборка роботов);

3. Программирование робота на ПК согласно сценария;

4. Загрузка программы непосредственно в роботов;

5. Проверка проделанной работы.

В модели задействованы детали конструктора Lego Mindstorms EV 3:

- 3 двигателя (малый двигатель – 1шт., большой двигатель - 2шт);

- инфракрасный датчик (только для дизайна);

- множество деталей Lego .

Одежду для ведущего сшили из искусственной меховой ткани.

Ведущий способен поворачивать плечи и голову влево-вправо. Передвигается он за счет гусениц в ходовой части.

t1633803516ac.jpg

Пропускает зрителей на цирковое представление. Для того чтобы попасть на представление достаточно приложить распечатанный пригласительный билет к датчику цвета EV 3.

В модели использовались следующие основные части:

Большой мотор – 4шт. (2шт. для ходовой части; 1шт.- для поднимания и опускания флага; 1шт. - для срабатывания хлопушки). В начале циркового представления робот поднимает флаг с названием цирка и учреждения. Также робот принимает участие в синхронных танцах с роботом-ведущим, а в конце номера робот взрывает хлопушку с цветным бумажным конфетти. По окончанию циркового представления робот опускает флаг.

В модели использованы основные детали:

- 4 двигателя (малый двигатель – 2шт., большой двигатель - 2шт.);

- ультразвуковой датчик (для дизайна).

Ходовая часть робота собрана на колесах, которые стоят на вертикально расположенных моторах.

В модели использованы основные детали конструктора Lego Mindstorms EV 3:

- 3 больших двигателя,

В данной модели не получилось реализовать вращение моноколеса на 360градусов, поскольку закручивался провод, ведущий от мотора к EV 3 блоку, поэтому робот двигается на моноколесе только вперед и назад. Моноколесо передвигается по сцене за счет дополнительной ходовой части состоящей из двух моторов.

В модели использованы основные детали конструктора Lego Mindstorms EV 3:

- 1 средний двигатель;

- 2 больших двигателя;

- различные детали Lego .

Обезьянка канатоходец "Молли"

В модели использованы основные детали конструктора Lego Mindstorms EV 3:

- 1 малый мотор с ременной передачей;

На EV 3 блоке стоят коннекторы с осями, создающие имитацию рук обезьяны и благодаря им она удерживается на канате. Рисованное изображение обезьяны вырезано и закреплено на модели.

Актер собран из конструктора Robotis Bioloid Premium . В цирковом шоу он один самых ярких и запоминающихся актёров.

- он встает на голову (вверх ногами) и при этом разводит ноги в стороны;

- просит аплодисментов от зрителей;

- наклоняется в одну из сторон при этом удерживая равновесие;

- встает на одну ногу (одна точка опоры).

Все актеры-роботы созданы для участия в реальном цирковом представлении.

Программирование

После написания сценария и конструирования артистов обучающиеся приступили к постановке робоцирка.

Программирование роботов на ПК произведено согласно условиям задачи.

Подключение роботов к ПК осуществляется через USB порт и Bluetooth .

t1633803516ad.jpg

t1633803516ae.jpg
t1633803516af.jpg

Загрузка программы произведена в роботов.

Запрограммированные роботы находятся на таймере и вступают в определенный момент, чтобы попадать под фонограмму своих слов, передвигаясь по сцене.

Озвучивание шоу-программы

Детям свойственно одушевлять игрушки, особенно если они выполняют различные трюки, как в нашем цирке. В связи с этим подобное шоу могло бы быть использовано как на различных детских праздниках, так и в медицинских целях при работе с детьми аутистами как возможный метод активации их эмоционального отклика.

Автор: Кучина Елена Александровна

Населенный пункт: Томская область, г. Стрежевой


В современном мире наблюдается острая нехватка инженерных кадров. Такие специальности как инженеры, конструкторы, архитекторы становятся наиболее востребованными, и это убеждает нас в необходимости уже в дошкольном детстве формировать у детей конструктивно-технические способности. Эффективным инструментом в решении этой проблемы является использование лего-технологии.

Актуальность использования в работе с дошкольниками Лего-технологии обусловлена её высокими образовательными возможностями: строясь на интегрированных принципах, она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования, что позволяет использовать ее в различных игровых центрах.

Использование конструкторов Лего способствует не только развитию мелкой моторики, координации движений, но и создает условия для развития воображения ребёнка. Кроме этого, развиваются внимание, наблюдательность, память, умения сравнивать, следовать образцу, анализировать, классифицировать, работать в команде, помогать друг другу.

В работе с детьми использую такие формы работы лего-технологии как: Лего-упражнения, Лего-геометрия, Лего-театр.

Задачи:

  • Закреплять представлений детей о цирке.
  • Учить детей работать по замыслу.
  • Учить детей формулировать сложноподчиненные предложения.
  • Продолжать развивать умения детей правильно скреплять детали конструктора.
  • Развивать мелкую моторику, творческое и логическое мышление, внимание.
  • Обогащать словарь детей новыми словами.
  • Воспитывать у детей желание работать в коллективе.

Ход занятия

Воспитатель. Я сегодня решила пригласить Вас в очень любимое, весёлое и интересное место. А, куда, вы узнаете, разгадав мою загадку:

Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетала, как синица.

Там собачки танцевали

Вы, конечно, там бывали? (Ответ детей).

Воспитатель. И конечно, это цирк! Молодцы!

Воспитатель. Ребята, какие словосочетания помогли вам разгадать загадку? (Варианты детей).

Воспитатель. И мы отправляемся в цирк! Но не в простой, а ЛЕГО – цирк.

Воспитатель. Назовите самое главное место в цирке? (Предположения детей).

Воспитатель. Отлично, самым главным местом в цирке считается арена, на которой выступают артисты.

Воспитатель. Какие цирковые профессии знаете Вы? (Ответы детей).

Воспитатель. Молодцы! Клоуны, дрессировщики, воздушные гимнасты, жонглёры.

Воспитатель. А еще в цирке есть зрительный зал, который располагается вокруг арены и делится на 4 цветных сектора. Кто знает, какого цвета эти сектора?

Воспитатель. Молодцы, красный, синий, зелёный, жёлтый.

Воспитатель. Теперь занимайте свои места в зрительном зале, согласно приобретённому билету. (Стулья обозначены цветными секторами и каждый ребёнок соотносит цвет детали с цветом стула).

На экране сюжет циркового представления. В это время воспитатель заходит за фирму и переодевается в костюм клоуна

Воспитатель-клоун. Ой, беда, беда! Дорогие зрители в нашем цирке случилась несчастье. Пропали все дрессированные животные. А ведь они самые главные артисты нашего цирка. Представление сорвано! Что делать? Может, Вы поможете? (Согласие детей).

Воспитатель-клоун. Какая радость! Я даже повеселел и готов для разминки показать Вам пару фокусов. Хотите? (Согласие детей).

Воспитатель-клоун. Раз мы в лего-цирке, то и фокусы будут лего. И первый фокус на самого внимательного зрителя. Посмотрите внимательно на детали, которые лежат на столе. Запомните. Я накрою их тканью и произнесу волшебное заклинание. Назовите, какая деталь исчезла? (Дети называют. Если ошибаются воспитатель задает дополнительные вопросы).

Воспитатель-клоун. Фокусы продолжаются. Ваша задача ощупать руками в мешке деталь и назвать ее. (Если ребята не справляются, воспитатель нацеливает их на речевое проговаривание признаков детали).

Воспитатель-клоун. А сейчас цирковая физкультразминка.

Воспитатель-клоун.

На арену клоун вышел. Кто из вас о нем не слышал? (Поднимание плеч).

Поклонился, улыбнулся (Наклоны вперед).

Потянулся (Тянутся руками вверх).

Он присел (Приседают).

Потом привстал и головою закачал. (Наклоны головы влево, вправо).

Мы захлопали в ладоши. Значит клоун был хороший. (Хлопают в ладоши).

Воспитатель-клоун. Какое сегодня веселье в нашем цирке! Я рад! Ока мы веселились нам пришла печальная весть. Наши дрессированные животные заболели. И дальше нас веселить некому. Что делать? (Предложения детей).

Воспитатель-клоун. Я так и знал, что вы нам поможете. Из чего мы будем создавать цирковых животных?

Воспитатель-клоун. Очень даже здорово что из деталей конструктора Лего. Для этого вам нужно выбрать пару, договориться какого животное вы будете конструировать, и кто за какую часть животного будете отвечать. Напоминаю, что конструировать будете по замыслу. Предлагаю выбрать пару. (Дети выбирают пару, договариваются о предстоящей деятельности).

Воспитатель-клоун. Смотрю все готовы. Ну что ж проходите в лего-мастерскую и занимайте рабочее место. (Практическая деятельность детей).

В ходе практической деятельности педагог задает детям вопросы, хвалит детей за точность скрепления деталей, уточняет замысел создания модели.

Воспитатель-клоун. Вот спасибо вам мои дорогие! И в качестве благодарности мы покажем вам самый зрелищный номер нашей цирковой программы. Занимайте свои места в зрительном зале. А я с вами прощаюсь. До свидания!

На интерактивной доске демонстрируется цирковой номер.

Воспитатель. Ребята, где мы сегодня побывали?

Воспитатель. Какие новые сегодня для вас были новыми?

Воспитатель. Какие затруднения вы испытывали при конструировании модели?

Воспитатель. Ребята, я хочу всех вас похвалить за ваше старание, отзывчивость, инициативность. С работой вы все справились благодаря вашей сплоченности.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: