Как сделать бесконечную игру в eu 4

Обновлено: 15.05.2024

Одна из них — Иберийская свадьба. Также известный как Пиренейский союз, это был исторический династический союз между королевствами Испании и Арагона, в результате которого весь Пиренейский полуостров перешел под власть Габсбургов. Несмотря на то, что этот союз имел длительные последствия в истории, EU4 включает только первоначальный союз в качестве игровой механики.

Иберийское свадебное мероприятие

Иберийская свадьба — это событие, которое может произойти нация Кастилия при соблюдении определенных требований. Оно может также бывает для Арагона, но только если игрок играет в Арагон и не контролируется ИИ. Когда событие запускается, игрок получает два варианта:

Давайте свяжем их династию с нашей

Нет, давай поженимся с местным талантом

Первый вариант — это то, чего захочет большинство игроков, поскольку именно он образует Личный союз с другой нацией. Если вы играете за Кастилию, вы станете лидером союза с Арагоном. Если вы играете за Арагона, вместо этого вы станете лидером союза с Кастилией.

Иберийская свадьба может произойти, даже если вы не играете за Кастилию или Арагон. В этом случае ведущий партнер будет всегда быть Кастилией, если будет выбран вариант объединения династий.

КОНЧИК: Если вы играете за Кастилию и событие Иберийская свадьба срабатывает, если Арагон все еще контролирует Неаполь вы также станете лидером союза над Неаполем.

Однако это не единственный эффект династического брака. Чтобы укрепить союз, Кастилия и Арагон получат очень большие 200 бонусов мнения друг к другу. это распад всего на пять пунктов в год. Кроме того, у младшего партнера в профсоюзе будет -50 желание свободы эффект, чтобы помочь избежать восстаний.

Однако мероприятие сопряжено с некоторыми незначительными рисками. Выбрав вариант связать династии, некоторые благородные повстанцы восстанут в случайной провинции, которой вы владеете — победите их, прежде чем они нанесут слишком большой урон вашей нации. Кроме того, любая страна, в которой был королевский брак с младшим партнером в союзе, получит мгновенный эффект мнений -50. на то, чтобы исчезнуть, потребуется 50 лет.

Альтернативный вариант — выйти замуж за местного жителя — приведет к гораздо менее грандиозному исходу. Вы получите консорта с приличными навыками, одним очком стабильности, 50 административной силой и небольшим влиянием на нацию, которая была бы младшим партнером. В конце концов, вы их пренебрегали. Обратите внимание, что AI Castile может выбрать любой вариант когда для них начинается Иберийская свадьба, даже если для них было бы значительно худшим выбором отказаться от сильного личного союза.

Как спровоцировать иберийскую свадьбу

Прежде чем игра рассмотрит возможность инициирования Иберийской свадьбы, необходимо выполнить ряд условий.

nextsong - переключает текущую композицию саундтрека
date [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую дату
time - показывает в консоли текущее время
combatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface - перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстуры
reloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвент
die(kill) [тэг страны] - смерть монарха
add_heir [тэг страны] - добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] - смерть наследника
siege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государства
winwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal - смерть кардинала
clear - Очищает консоль
validateevents - проверяет все события не вызывая их
testevent [] [] - проверяет событие без его вызова
testmission [] - проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] - добавляет золото
population [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] - переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страны
add_diplo - не разобрался
add_idea_group [] - добавляет указанную группу идей
power [] - Adds the specified idea group
powerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитет
prestige [значение] - повышает престиж
fow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мира
ti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame - сохраняет игру
IP - показывает ваш IP
requestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителя
fullscreen - переключение полноэкранного режима
own [ID провинции] - моментальная передача провинции игроку
controll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog - выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты
_____________________________________________________________________________________
4021 +1 / +50 престижа
4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 - +10% налог
event 6002 - +10% боевой дух
event 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиям
event 4023 - 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиям
event 4027 - +2% к успеху миссионера
event 4029 - доход от пошлин
event 5015 - повышение морских и военных традиций
event 5022 - колонисты
event 862 - +5 поселенцев
event 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 - +10% защита крепости
event 5070 - +15 эффективность торговли
event 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 - усталость от войны
event 737 - укрепление крепости рандом
event 742 - рекруты
event 853 - инфляция
event 857 - +10% прирост дип. отнашений
event 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.
_____________________________________________________________________________________
Event (ID)
id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

Некоторые интересные события.
_____________________________________________________________________________________
id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.
id = flavor_mch.3 - 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 - меркантилизм +10
flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 - 5 военных традиций

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Europa Universalis 4, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Во время совместной войны мои ИИ-союзники, колонии и вассалы, как правило, совершают глупые поступки, например, используют свой основной флот для блокады одного порта или прямо командуют своей армией домой на время чая, пока мои силы уничтожены вражескими стеками. гибели. В ситуациях, когда требуются огромные стеки, я часто присоединяюсь к союзным войскам в надежде, что они сделают что-то полезное, но в большинстве случаев это напрасно. Это вызывает у меня сильную головную боль, и я проиграл из-за этого бесчисленное количество войн.

Итак . есть ли способ управлять союзными армиями и флотом, например, прикрепляя их к моему стеку?

Наконец, как только эти основные вопросы будут решены: есть ли способ перебросить союзные войска через океан?

На самом деле нет возможности напрямую отдавать приказы армиям ИИ, и вы не можете приказать им ни в одном из своих транспортов. Лучшее, что можно сделать, - это просто позволить им делать свое дело (избавить себя от необходимости осаждать провинции, близкие к вашим союзникам или стремительно бросаться в роковую стогу), в то время как вы отправляете своих ребят делать большую часть работы, например, возглавлять прямиком в столицу или преследуя любые новые всплывающие стопки.

С DLC Art of War можно ставить союзные цели, которые влияют на действия союзников и субъектов ИИ в войнах. Они делятся на два типа:


Все, что вам нужно знать об использовании внутриигровой командной консоли EU4. Итак, вы ищете читы для EU4, не так ли?

Возможно, вы также видели наше руководство по чит-кодам для Victoria 2, или, может быть, наше руководство по чит-кодам для Hearts of Iron 4? Гранд-стратегии Paradox - это большие, сложные игры, и они могут длиться очень долго. Все может пойти очень плохо - настолько плохо, что вам не поможет даже вечерний save-scumming - так что вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужна рука помощи.

Как и в большинстве игр, в Europa Universalis IV есть внутриигровая консоль, позволяющая вводить команды для достижения различных эффектов. Особенно EU4 - это зрелая и довольно сложная стратегическая игра, с огромным количеством целей, в достижении которых вам может понадобиться помощь и которые могут потребовать управления на уровне провинции или даже страны.

Мы составили руководство по читам и консольным командам в EU4. В отличие от аналогичных статей, которые мы делали для других игр в жанре гранд-стратегии, мы не будем печатать полный список доступных команд. Полный список доступен здесь, если вы хотите посмотреть на него. Мы также хотим поблагодарить Strand, чье превосходное руководство по Steam послужило основой для нашего собственного текста ниже.

EU4 Читы и консольные команды

Прежде всего, стоит отметить, что внутриигровая консоль отключена, если вы играете в режиме Ironman. Это связано с тем, что достижения доступны только в Ironman, а поскольку использование любых консольных команд считается читерством, это исказит данные о достижениях.

Если вы играете не в режиме Ironman, вы можете получить доступ к внутриигровой консоли, нажав клавишу тильда, которая на большинстве английских клавиатур обычно обозначается ` или ~. Общие команды, которые вы можете использовать, включают:

  • fow - Устраняет туман войны
  • die - Убить текущего правителя
  • winwars - Набрать максимальное количество очков во всех войнах, в которых вы участвуете в данный момент.
  • annex or integrate - Начать аннексию/интеграцию страны. Может также работать с 'vassalize', 'protectorate' и 'form_union'.
  • add_claim - Добавить права на провинцию. Также можно использовать 'remove_claim'
  • add_core - Как и выше, только с ядрами.
  • controll - Дает вам контроль над провинцией.
  • culture - Меняет культуру провинции на вашу основную культуру
  • cash - Дает вам 5 тысяч наличными
  • population - Добавить 10 человек в колонию
  • colonize - Завершить колонизацию провинции
  • god - включить/выключить режим бога
  • add_cb - Дает вам казус белли. Требуется тип casus belli, а также тег целевой страны. Типы включают 'cb_restore_personal_union' и 'cb_vassalize_mission'.
  • clear - Очистить консоль

EU4 ID провинции и метки страны

Многие консольные команды, например, упомянутые выше, требуют, чтобы вы специально указали провинцию, чтобы применить эффект. Если вы хотите использовать команду в чужой стране, вам также нужно указать, в какой именно. Отсутствие указания означает, что эффект по умолчанию будет применен к стране, которой вы управляете.

Это означает, что вам понадобится идентификатор провинции и/или тег страны. Список возможных тегов довольно исчерпывающий, поэтому самый простой метод - ввести в консоль debug_mode, а затем навести курсор на провинцию. Это даст вам как ID провинции, так и тег владельца. Обязательно запишите несколько интересующих вас тегов для последующего использования. Кстати, ввод тега в консоль мгновенно переключит вас на роль контролера этой нации.

Читайте также: