Game dev story как сделать хорошую игру

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1. В этом уникальном симуляторе вы будете управлять собственной игровой студией и постараетесь создать игру, которая будет продаваться миллионными тиражами.

Game Dev Story для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows

Чтобы получить Game Dev Story работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Game Dev Story на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:

1: Загрузить эмулятор приложения Andriod

Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений:
i. Nox App .
ii. Bluestacks .
Я рекомендую Bluestacks, так как он очень популярен во многих онлайн-уроках


2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows

  1. Найдя его, нажмите его. Начнется процесс установки.
  2. Примите лицензионное соглашение EULA и следуйте инструкциям на экране.

3: С помощью Game Dev Story на компьютере

Другие источники загрузки

Многим кажется, что для создания игры нужно задействовать много людей, а сам процесс разработки похож на истории из книжек про волшебников. Но все не так нереально.

Давайте рассмотрим, что нужно предпринять начинающему девелоперу, чтобы постигнуть gamedev.

Определитесь с направлением gamedev

Обычно для разработки какой-либо серьезной игры требуется несколько человек. Разработчики “all-in-one” зачастую должны обладать такими навыками:

  • Дизайн – создать историю и убедиться, что ее можно реализовать.
  • Анимация – анимация графики и внешний вид персонажей.
  • Программирование – все описанное выше закодить и заставить работать.

Вы сможете выполнять все три роли? Может быть, с правильными инструментами все получится, но не удивляйтесь, что придется очень много всего изучать на первых порах.

Вы сможете выполнять все три роли? Может быть, с правильными инструментами все получится, но не удивляйтесь, что придется очень много всего изучать на первых порах.

Если вы никогда не писали программу, которая выводит на экран “Hello World” – у вас есть возможность начать это делать. Для создания абсолютно любой игры нужно знать программирование. В игровом программировании нет ничего особенного т. к. это обычное программирование – чистое и простое. Первое, что вам нужно сделать, прежде чем продолжить – взяться за любой язык программирования. Знание базовых языков (С, С++, Python) сильно поможет в приобретении нужных навыков. Приведем список свободных ресурсов, которые в игровой форме помогут в изучении:

Рассмотрим язык Lua. Это очень простой и доступный язык программирования, который будет полезен на начальном этапе создания вашей игры.

Никто не отменял чтение полезной литературы и просмотр каналов YouTube по теме:

Следующая важная деталь изучения gamedev – это написание своей первой игры. Как только вы разберетесь с базовыми знаниями, сразу приступайте за это дело. Вы должны понимать, что первый программный продукт никак не станет Fallout 6. Это должно быть что-то очень простое. Позвольте себе практиковаться и совершать ошибки – только так вы чему-то научитесь.

Задайтесь целью закончить игру. Создайте что-то похожее на игру Pong. Если вы дойдете до конца, не сдадитесь на полпути и создадите игру, даже простую, вы поступите лучше, чем 90% разработчиков-любителей.

Правильные инструменты

Если вы будете знать, какие использовать инструменты для разработки своей первой игры, процесс пойдет значительно быстрее (если, конечно, вы поставили себе выполнимую цель).

    – этому сервису уже 10 лет, но он остается прекрасным инструментом для написания игры RPG без использования большого количества кода. Есть бесплатная версия. – этот инструмент поможет вам изучить программирование. Он был разработан для детей средней школы, но теперь его используют не только дети. Если разработка игр – это ваша мечта, программа может помочь сделать ее реальностью. – данная программа научит вас разрабатывать интересные игры. Уровень сложность – средний. – поможет в разработке текстовых приключенческих игр. Отличный вариант для получения быстрых результатов.

Список дополнительных инструментов:

    – сохранит всю работу в одном месте и скоординирует усилия команды.
  • Visual Studio – отличная среда разработки игр и приложений.
  • Приложения для проверки (phone and address validators) защитят ваши игры от нежелательных пользователей.
  • Game Maker Studio – продвинутая игровая студия для серьезных игр.

Если вы не профессиональный дизайнер или аниматор, вам понадобится оформление для вашей новой игры. Авторское право никто не отменял, поэтому или ищите бесплатные варианты или заплатите за лицензию.

А тут рассмотрим несколько ссылок на хорошую графику для игры:

По этой ссылке вы сможете найти много полезных анимационных и графических библиотек по gamedev.

Тестирование шедевров

У каждого разработчика игр должны быть свои тестировщики. Это может быть ваша мама, ребенок, дядя или лучший друг. Вы никогда не увидите своих ошибок, пока вам на них не укажут. Хорошая команда должна состоять из нескольких человек. Наблюдайте за процессом игры, принимайте критику и улучшайте свое создание.

Если вы не можете никого найти на эту должность, попробуйте поискать на форумах игровых разработчиков. Вот несколько таких ресурсов:

Чтение подобных форумов является неотъемлемой частью процесса разработки игры. Там смогут ответить на многие вопросы. Зарегистрируйтесь на нескольких и создайте парочку постов для солидности.

Если вы закончили хотя бы одну игру, вы на верном пути. Если вам это нравится, не останавливайтесь. Потрясающий игровой мир скрывает в себе много интересного. Удачи!

Управляйте своей собственной игровой компанией и пытайтесь сделать миллионную игру в захватывающей симуляции. Игра Dev Story i является одним из лучших методов управления, разработанным и опубликованным Kairosoft Co.. Игрок может выбрать имя своей компании и попасть в игру, чтобы развить массовое здание, нанять сотрудников, назначить профессию и создать количество игр для продвижения вперед. Игра состоит из истинности уровней, и каждый уровень игры предлагает более приятный игровой процесс последнего. Основная цель игрока - достичь вершины индустрии видеоигр, чтобы заработать деньги. После сбора достаточно денег он позволяет игроку создать еще одно здание, которое делает игру более интересной и приятной. Game Dev Story предлагает основные функции, такие как разблокируемые ресурсы, различные события, уровень практики, различные режимы и обновления и т. Д. Игра предлагает превосходные настройки игры и управление, красивую визуальную, фантастическую игровую механику и приятную фоновую музыку.

1. О! Города Эдо

Создайте свой собственный замок, чтобы сделать его людей счастливыми. Ой! Edo Towns - это захватывающее, аркадное, основанное на приключениях, управление и однопользовательское моделирование, разработанное и опубликованное Kairosoft Co. Игровой процесс похож на другие игры тех же разработчиков. В этой игре игрок может взять на себя роль мэра города, а конечная задача игрока создает собственный город .

2. Mega Mall Story

Mega Mall Story - это симулятор управления на основе Fantasy, созданный и опубликованный Kairosoft Co. В этой игре конечная задача игрока создает свой собственный торговый центр с большими пропорциями. Перед началом игры он позволяет игроку заполнить все уровни обучения, которые будут учить игрока об игре. Игра предлагает сотни ресурсов, которые игрок может использовать для создания своего торгового центра, привлекательного для клиентов .

3. Карманная академия

Pocket Academy представляет собой основанное на Fantasy, управление и однопользовательское моделирование, разработанное и опубликованное Kairosoft Co. Согласно истории игры, школы после войны начали снижаться, и игра позволяет игроку создать свою собственную школу мечты используя бесконечную возможность. Завершите его уровень обучения и войдите в игровой мир, чтобы выполнить свои основные задачи. Геймплей игры состоит из серии .

4. Венчурные города

Venture Towns разработано и опубликовано компанией Kairosoft Co.. Это моделирование в стиле Arcade, Casual, Fantasy, управления и однопользовательского бизнеса. В этой игре игрок может взять на себя роль мегаконгломерата, чтобы создать свою митовую утопию. Постройте магазины, рынки, башни и особняки, чтобы выполнить свои задачи. Небеса - это предел, когда игрок мотивирует свой скромный город на лучшую и самую популярную финансовую силу в мире. Игрок должен .

5. Суши-спиннинг

Kairosoft Co. представляет другое моделирование управления под названием Sushi Spinery. Игра проходит в потрясающем игровом мире, где конечная задача игрока создает собственный суши-ресторан, чтобы заработать деньги. В начале игры он позволяет игроку создать свое здание и украсить его множеством предметов. Постройте свое меню вместе со своим конвейерным поясом, разработав уникальное творение .

6. Остров Вулкан: Райский Ville

Остров Вулкан: Paradise Ville - это приключение, управление, разведка, городское строительство и однопользовательское моделирование, разработанное Rockyou Inc. Игра проходит на потрясающем игровом острове, где игрок может взять на себя роль главного героя, который может исследовать различные условия игры, чтобы собирать ресурсы. После сбора достаточного количества ресурсов он позволяет игроку найти нужное место для создания своего острова. Максимальный…

7. Деревня подземелий

Dungeon Village - это Arcade, Action-Adventure, Combat, Management и однопользовательское моделирование от Kairosoft. Игра проходит в мире фэнтезийных RPG, где игрок может создать красивый город, но массивная сила противников нападает на них и пытается управлять ими. Это отличная игра, которая позволяет игроку взять на себя роль лидера, который может спасти своих людей и спасти его .

8. История горячих источников

Hot Springs Story - это бизнес-симуляция на основе Fantasy, разработанная Kairosoft и опубликованная Samsung Electronics. Игра фокусируется на курорте с горячими источниками, которым игрок может управлять и получать прибыль. В начале игры он позволяет игроку завершить его уровни обучения, которые будут учить игрока об игре. После завершения своего уровня практики он позволяет игроку попасть в .

9. История Гран-При

Grand Prix Story - захватывающая авто-гонка, имитация управления компанией Kairsoft. Игра доступна для игр на мобильных платформах, таких как Android и iOS.В этой игре игрок может взять на себя роль босса гоночной команды и выполнять все действия в реальном времени, которые настоящий босс выполняет в реальной жизни, например, обучение водителей и приобретение спонсоров и т. Д. Это отличная игра .

10. Cafeteria Nipponica

Cafeteria Nipponica - это повседневное управление и однопользовательское бизнес-моделирование Kairosoft. В этой игре конечная задача игрока - запустить свой ресторан, чтобы заработать деньги. В начале игры он позволяет игроку создавать свой собственный ресторан с количеством украшающих вещей, собирать ингредиенты, исследовать новые рецепты и начинать свой бизнес. Решите все, что делает его клиентов счастливыми. Это захватывающая .

11. Эпическая астро-история

Kairosft Co. представляет новую игру под названием Epic Astro Story - это моделирование управления в стиле Arcade. Игра позволяет игроку создать свою собственную планету с числами зданий, рынков, дорог и школ и т. Д. Согласно истории игры земля, полная населения и игры, поставила игрока в роль протагонист, который может начать свое путешествие в космос, чтобы найти .

12. Всемирная история круизов

World Cruise Story, разработанная и опубликованная Kairosoft CO. Ltd.. Это игровое моделирование в стиле Arcade, City-Building, Management и однопользовательском бизнесе. Геймплей игры похож на другие игры моделирования управления, в которых цель игрока создает свой роскошный корабль с первоклассными ресторанами, казино, магазинами, бассейном и многое другое для привлечения пассажиров. Начните свой бизнес с нескольких ресурсов, которые позволяют игроку .


При создании качественной игры нужно учитывать множество факторов. Эта статья сориентирует Вас, каким образом этого достичь.


Как правило, цель разработки игры — получить высокую оценку (предпочтительно 9.5+). Однако, в ходе разработки ваши действия не влияют напрямую на эту оценку, больше на ваш игровой счет. Игровой счет (скрытое значение, которое вы не увидите. Не путайте его с т.н. игровыми отзывами) состоит из суммы Дизайна и Технологий, деленной на модификатор размера игры (это компенсирует тот факт, что бОльшая игра дольше разрабатывается и накапливает больше очков) и умноженной на несколько модификаторов качества. Все эти модификаторы, как правило, лежат в пределах от 0,6 до 1. Таким образом, снижение хотя бы одного фактора уменьшает суммарный игровой счет очень значительно. Игровой счет не влияет на игровую оценку напрямую, а сравнивается с предыдущим игровым счетом для расчета игровой оценки (подробности в следующем параграфе).

Вы можете повлиять на сумму очков Дизайна и Технологий вне разработки игр, исследуя новые сферы (позволяет вашим сотрудникам набрать больше очков, ведя разработки в области этих возможностей) и обучая сотрудников, либо нанимая новых (это увеличит вклад в общее дело), в то время как в процессе разработки игры вы можете повлиять на все модификаторы качества. Хорошее качество ≠ Хороший обзор!
Во-первых, нужно понимать, что качественно сделанная игра не гарантирует хороший обзор (review score - она же таблица с обзорами изданий).

В этой игре вы соперничаете исключительно с собой, т.е. со своими предыдущими рекордами (за исключением самого начала игры, пока вы конкурируете с пресетами игры (базовые рекорды игры)). Ваш игровой счет сравнивается с вашим лучшим игровым счетом ( с учетом прироста около 10%-20%), и это ваш итоговый обзор игры (она же "review score") (прежде чем оценка обзора немного изменится случайным образом). Поэтому, для того чтобы получить хороший обзор, вам нужно немного повысить свой предыдущий игровой счет.

Это ОЧЕНЬ ВАЖНО понять:

Чтобы получить хорошие обзоры ЕДИНОЖДЫ, вам достаточно просто продолжать играть и, вне зависимости от ваших действий, вы когда-нибудь получите рейтинг игры 9.5+.

Для того чтобы получать хорошие отзывы каждый раз, вы должны разрабатывать игры последовательно улучшая их, но не делать их идеальными. Каждую новую нужно делать чуть-чуть лучше, чем предыдущую.

Зачем вам тогда заботиться о создании высококачественных игр? Затем, что проще сделать высококачественную игру (с максимальными проверками качества), чем делать игры не высшего качества одинаковой паршивости (из-за сравнения последующей игры с предыдущей, делать то хуже то лучше, не лучшее решение, - прим. ред.)

Например, для того, чтобы получить игру лучшего качества на основе работы с ползунками, вам нельзя ставить менее чем на 20% во время разработки (~3-6 за жанр), никогда не поднимать выше 20% (0-3 в жанре), и по крайней мере два раза применять более 40% (~3-6 в жанре).

Однако для того, чтобы сделать игру худшего качества, нужно сделать все наоборот, выставить менее 20% к определенным темам (~3-6 за жанр), более 20% к определенным темам (~0-3 в жанре). Поэтому если вы стремитесь к лучшему качеству, у вас есть 60% свободы (значение ползунка 60% от 100%, остальные нет) в 2 ползунках, 80% в ~1-4 ползунках, 20% в ~0-3 ползунка и 100% свободы в оставшихся ~0-6 ползунках, а если вы стремитесь к худшему качеству, у вас есть 20% свободы в ~3-6 ползунках, 80% в ~0-3 ползунках и 100% свободы в оставшихся 0-6 ползунках. Таким образом, у вас есть 500%-800% (из общих 900%) свободы в первом случае и 360%-660% во втором случае. Поэтому, если вы придерживаетесь правил "лучшего качества", у вас больше творческой свободы, чем если вы будете придерживаться правил "худшего качества".

Для тех, кто ничего не понял из двух абзацев выше, поясню. У каждой игры есть три этапа разработки, где вы двигаете ползунки вверх/вниз. На каждом из этапов ВАЖНО выставлять ползунки в правильном процентном соотношении, т.к. это будущий модификатор получения ХОРОШЕГО ОБЗОРА. Так вот, например Экшен (Action) имеет приоритет во времени разработки у таких параметров как Движок и Геймплей (причем движок - самый важный из них). Параметр История/Квесты тут имеет "отрицательный" модификатор. Таким образом время, уделяемое Движку и Геймплею, ставится высокое (100 процентов на Движок, имеющий модификатор 1, и 80% Геймплею, т.к. он имеет модификатор 0.9), и 0% выставляем Истории/Квестам (т.к. модификатор 0.7). И видим снизу на прогресс баре, что у нас более 40% времени тратится на движок и геймплей, и менее 20% на Историю/Квесты - это именно то, о чем говорится в абзацах выше: "Плохим" модификатором мало времени на разработку, а "хорошим" (с коэффициентом >= 0.9) более 40% (именно по прогресс бару, а не по ползункам).

Еще более радикальные правила в комбинации жанр/тема. Есть Великие Комбинации (great combos) (у которых модификатор качества равен единице), а есть Странные Комбо (strange combos) (с ущербом для качества минимальным модификатором, равным 0,6). Поэтому, если вам нужно получить странное комбо, вы будете очень ограничены в том, какие жанр/тему вам стоит выбрать (не говоря уже о создании многожанровых игр). Тем не менее, если вы сосредоточены на создании Великих Комбинаций, у вас больше свободы.

Например, Подземелье (Dungeon), Самолет (Airplane), Фэнтези (Fantasy) и многие другие темы могут создать не только одно худшее Странное Комбо (смотрим таблицу с + и -, там только 2 минуса), но и 4 Великих Комбо (4 плюса). В общем, есть очень много тем, которые дают больше Странных Комбо чем Великих Комбо (Game Dev (разработка игр), Superheroes (Супергерои) с тремя Странными против одной Великой, Романтика, Стартапы, Больница и Хирургия со счетом 2 к 1), тогда как большинство из них дают больше Великих, чем Странных комбо.

Таким образом, эта страница не поможет вам в разработке игры, которая получит хороший игровой обзор (та самая страница с четырьмя цифрами от игровых журналов/изданий). Она расскажет вам, как сделать игры лучшего качества, что в свою очередь поможет получить хорошие обзоры. Если вы разрабатываете игры стабильного качества (Великие Комбо, баланс технологий/дизайна, отсутствие багов), ваш игровой счет будет основан почти полностью на сумме очков Дизайна/Технологий, очки которых вы видите в процессе разработки (оранжевые и синие шарики сверху), и, таким образом, вам будет легче судить насколько вы хорошо поработали (до того как вы увидите обзор). Ошибки
Прежде всего избегайте следующих вещей: Разработка двух игр подряд с точно такой же темой/жанром/вторым жанром.
Разработка сиквела или аддона (расширения) менее чем через 40 недель после выхода предыдущей версии.
Разработка сиквела на том же движке (не относится к аддонам).
Разработка большой игры без использования 2D графики V4 (версия 4) или выше/3D графики V3 (версии 3) или выше.
Разработка ААА игры без использования 3D-графики V5 или выше
Разработка ААА игры без назначения как минимум трех специалистов соответствующих областей, которые считаются важными для жанра.
Как указано выше, качество игры рассчитывается как комбинация различных модификаторов, каждый из которых применяется в качестве множителя к сумме Дизайна и Технологий. Если оставить в стороне те, о которых сказано выше, то остаются следующие модификаторы, которые влияют на качество ваших игр:

Технология/Дизайн
Смещение ползунков (процент времени)
Комбинации жанра/Темы игры
Тенденции (тренд)
Ошибки (Баги)
Таким образом, чтобы гарантированно создать игру высокого качества (кроме тренда, который является в какой-то степени случайным модификатором), во время разработки вы должны:

Получить правильный окончательный баланс очков между Дизайном и Технологиями
Выбрать Великую Комбинацию (great combo) жанра и темы
Выбрать платформу, которая соответствует вашему жанру (или обоим жанрам в случае многожанровой игры)
Выявить и убрать ошибки (баги).
Процесс создания игры можно разделить на две основные части: подготовка к производству и разработка. Подготовка к производству.
Во время подготовки к производству, когда решаются главные вопросы по игре, доступны следующие параметры:

Название игры
Размер. Он влияет на количество времени, потраченное на разработку, и на его стоимость. Малым играм тяжело набрать средние 10 баллов.
Целевая аудитория
Тема. Общая тема игры (Военные, Фэнтези, Научная фантастика и т.д.)
Жанр
Платформа.
Игровой движок.
Выбор жанра является наиболее важным в процессе подготовки. Жанр влияет на большинство решений, которые будут приняты в процессе разработки. Комбинации Темы / Жанра
Важной частью подготовки к производству является выбор темы и жанра. Их сочетание может привести либо к Великой Комбинации (Great Combo), либо к Странной Комбинации (Strange Combo).



Многожанровая комбинация
Единственный способ получить Великую Комбинацию (Great Combo) для многожанровых игр заключается в использовании двух жанров, каждый из которых в соответствии с темой получит "Великую Комбинацию". Это значит, что такая тема как Хирургия (Surgery) не может получить "Великую комбинацию" на разножанровых играх (см. таблицу выше, у хирургии только одна комбинация великого комбо).


Комбинация Жанра / Платформы
Каждый жанр имеет свою популярность на каждой платформе. Ваш выбор жанра по отношению к платформе слабо влияет на игровые отзывы. Он больше влияет на продажи игры. Чем выше модификатор продажи выбранной платформы, тем больше вы заработаете.

Эта таблица основана на исходных данных. (++) - Отлично подходит, (+) - Нормально подходит, (-) - Избегайте этих комбинаций.
Таблица На PC изменена по последней версии игры и написана согласно записям оттуда же.

Основано на исходных данных игры.

- Избегайте таких комбинаций

Таблица На PC изменена по последней версии игры и написана согласно записям оттуда же.

game dev tycoon как создать игру на 10 из 10

Этот увлекательный симулятор разработки игр характеризуется растущей сложностью, но и случайных факторов встречается множество. Рассмотрим, как в Game Dev Tycoon создать идеальную игру на 10 из 10 и полнейший хит, характеризующийся впечатляющими продажами и такими же отзывами в СМИ.

Старайтесь изучать новые сферы, обучать персонал, а также нанимать новые квалифицированные кадры. В этом случае модификаторы, отражающиеся на финальном качестве, будут задействованы игровыми алгоритмами.

game dev tycoon как создать хит

Как создать идеальную игру в Game Dev Tycoon – хит и 10 из 10

Каждая разработка делится на три этапа. Выставляйте ползунки в зависимости от жанра. Например, в случае с экшеном ставка делается на Движок и Геймплея, именно им отдавайте наивысший приоритет. А вот История и Квесты здесь не нужны.

Поняли принцип? Не бойтесь экспериментировать, поскольку такие эксперименты ближе к финалу окажутся успешными. Собственным рецептом успеха поделитесь в комментариях. О забавной шутке над пиратами читайте тут.

Читайте также: