Атрибуты к сюжетно ролевой игре сбербанк своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель: расширение знаний детей о профессии банкира; формирование коммуникативных навыков.

- расширять представления детей о профессиях, связанных с банком (управляющий, консультант, кассир, охранник, секьюрити, программист);

- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;

- учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

- воспитывать дружеские взаимоотношения.

- муляжи банковских реквизитов;

- дети старшей группы

- Формирование коммуникативных навыков.

- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

- Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Реализация проекта через разные виды деятельности:

1 этап. Целеполагание.

Узнать больше о профессии банкир; о функциях работников банка.

2 этап. Разработка проекта.

1.Сбор информации о работе банка и его служащих.

2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.

3 этап. Выполнение проекта.

4 этап. Подведение итогов:

Проект: краткосрочный, групповой, игровой.

В период старшего дошкольного возраста сюжетно - ролевая игра становится главной у детей. В игре отображаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия. Поэтому только в игре можно помочь ребенку развить навыки общения со своими сверстниками.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель: расширение знаний детей о профессии инспектора ГИБДД; формирование коммуникативных навыков.

- расширять представления детей о профессиях, связанных с ГИБДД;

- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

-продолжать знакомить с дорожными знаками;

- учить подбирать предметы и атрибуты для игры;

-активизировать словарь: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход;

- воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

- дорожные знаки, светофор;

- дети старшей группы

- Формирование коммуникативных навыков.

- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

- Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Реализация проекта через разные виды деятельности:

1 этап. Целеполагание.

Узнать больше о профессии работников ГИБДД; об их функциях.

2 этап. Разработка проекта.

1.Сбор информации о работе ГИБДД.

2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.

3 этап. Выполнение проекта.

4 этап. Подведение итогов:

Проект: краткосрочный, групповой, игровой.

В период старшего дошкольного возраста сюжетно - ролевая игра становится главной у детей. В игре отображаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия. Поэтому только в игре можно помочь ребенку развить навыки общения со своими сверстниками.

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.

Цель: расширение знаний детей о профессии космонавта; формирование коммуникативных навыков.

- обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в космос;

- активизировать словарь: космос, космическое пространство, Вселенная, планеты, космический корабль, выход в открытый космос, связь с Землей;

- воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

- карта Земли, Луны, звездного неба,

- рация, пульт управления, наушники, открытки планет, звездного неба.

- дети старшей группы

- Получение знаний о профессии космонавт, о космосе.

- Формирование коммуникативных навыков.

- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.

- Комментирование игровых действий и действий партнеров.

Реализация проекта через разные виды деятельности:

Чтение рассказов и книг на тему космоса.

1 этап. Целеполагание.

Узнать больше о профессии космонавт; об их функциях.

2 этап. Разработка проекта.

1.Сбор информации о работе космонавтов.

2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.

3 этап. Выполнение проекта.

4 этап. Подведение итогов:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

по сюжетно-ролевым играм

Похожие документы:

Проект основной образовательной программы мкоу бутурлиновская сош №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2017гг

. 1 2 3 4 5 1 Разработан единичный проект 2 Созданы творческие группы 3 Банк нормативных документов, постоянно обновляющихся . патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и .

Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

Программа, содержание, методики проект разработан по заказу министерства образования Оренбургской области

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

. участник Проекта может выбрать индивидуальную форму участия в добровольческой деятельности в рамках сюжетно-ролевой игры «Банк Творческих .

Читайте также: