Юнити как сделать бонусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Я столкнулся с проблемой по созданию системы очков. Делал их в Update(), а также создал GameManager, т.к. взаимодействую ещё с другим сценами. Столкнулся с тем, что очки очень быстро прибавляются. Очки должны прибавляться один раз, а не бесконечность, т.е. если ответ правильный, то плюс 2.8 очка. Я новичок и хотел бы попросить помощи. Окажите мне помощь, пожалуйста.

и несколько советов по коду: вместо кучи переменных используйте массив, и работайте с ним циклом, также не делайте много вызовов GetComponent если знаете что это один и тот же компонент, первым вызовом сохраните в переменную и с ней работайте дальше

trollingchar, очки должны прибавляться один раз, а не бесконечность, т.е. если ответ правильный, то плюс 2.8 очка.

тогда вам в апдейте не надо прибавлять очки, прибавляйте только когда пользователь примет ответ один раз, апдейт он каждый кадр вызывается

trollingchar, извините, что я настолько туго понимаю, но а где можно прибавлять очки тогда? В Start() или Awake()?

1 ответ 1

Но если будете слушать меня и использовать ToggleGroup то вам повезло, потому что на вопрос "Как писать событие для ToggleGroup" уже есть ответ.


Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками unity3d unity3d-ui или задайте свой вопрос.

Связанные

Похожие

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2022.1.31.41319

Итак наша змейка умеет перемещаться по уровню, умеет заходить с разных сторон на поле но пока не умеет расти. Чтобы запускать процесс роста нужно разбросать на поле яблоки которые она будет есть. Хотя логичнее для змеи разбросать на поле зайцев но это уже 18+ и живодерство. Чтобы нарисовать на поле яблоко достаточно блоку присвоить номер картинки 3. Функция будет делать следующие действия выбирать на поле одну свободную ячейку случайным образом и рисовать одно яблоко. Далее при старте игры мы запустим ее столько раз сколько мы хотим увидеть яблок на экране.

Опишем данную функцию в виде кода все в том же скрипте MainGameScript и создадим процедуру CreateEat().





Так что же такое Bolt? А главное – зачем и кому может пригодится?

Зачем же тогда Unity создали этот инструмент?

На самом деле все довольно просто. Основная задача визуального программирования – это наладить тесное сотрудничество между программистами и теми членами команды, которые далеки от понимания кода (художники и дизайнеры). Используя визуальные сценарии будет намного проще выполнять такие задачи как:

  • создание события диалога между персонажами
  • добавление новых навыков игрока
  • создание визуальных эффектов
  • добавление ловушек на уровни
  • регулирование триггеров
  • подбор анимации для сцены и многое другое.

При этом Bolt дает возможность совмещать и визуальные сценарии и код, если это необходимо. Либо открывать и редактировать код уже готовых визуальных узлов. Вся суть сводится к тому, чтобы предоставить разработчику возможность и инструменты для наиболее быстрого и оптимального создания игр тем методом, который ему представляется наиболее удобным.

Практически сразу после релиза первой версии Bolt, Unity анонсировали разработку Bolt 2, которая учтёт все возможные замечания и недостатки первой версии и расширит его базовые возможности, масштабируемость, производительность и простоту использования. Примечательно, что новые версии Bolt будут автоматически добавляться во все текущие Unity планы для всех пользователей совершенно бесплатно.

Но если Вы графический дизайнер, либо обладаете самыми начальными знаниями в написании кода, то это именно то, что Вам нужно. Этот инструмент даст Вам возможность целиком и полностью сосредоточится на визуальных эффектах и логике построения игры.

Пошаговая инструкция по работе с Bolt доступна в официальном туториале от Unity. Но чтобы сделать этот инструмент понятным русскоязычной аудитории, UNITY3DSCHOOL обязательно запишет обучающий курс, посвященный данной теме.

Бесплатный движок с классной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом.

Unity — это среда для разработки игр. В мире много платформ для создания игр, но именно у этой всегда было много поклонников, особенно среди начинающих гейм-дизайнеров. В этой статье — почему всем нравится Unity и какие у неё возможности.

Наглядный редактор

Unity сразу идёт в комплекте со средой разработки. Это одновременно и редактор кода, и работа с графикой, и логика поведения предметов в игровой сцене, и всё остальное.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Трёхмерное и техническое моделирование

Игровой движок отлично справляется с задачами вроде трёхмерного моделирования объектов из реального мира. После того, как вы соберёте модель и зададите нужные свойства, можно будет посмотреть, как она работает в разных условиях, в том числе и в движении.

Бонус-часть: если у вас уже есть готовые трёхмерные модели чего угодно, их можно загрузить в Unity и оживить.

Современная графика

В играх важно, чтобы картинка на экране выглядела приятно и не создавала ощущение искусственности. В Unity встроен движок рендеринга в реальном времени — это значит, что изменение картинки происходит сразу, как только вы вносите какое-то изменение.

Ещё Unity умеет работать с глобальным светом, знает про трассировку лучей и физику отражений, что позволяет создавать реалистичную графику. Чтобы всё это работало быстро, движок поддерживает API всех популярных производителей видеокарт и технологий: Vulkan, iOS Metal, DirectX 12, NVIDIA VRWorks и AMD LiquidVR.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как предметы в игре взаимодействуют между собой и с окружающей средой, называется физикой. Если писать правила такого взаимодействия с нуля для каждого объекта, на это может уйти очень много времени. Например, как описать физику резинового мяча по сравнению с физикой камня или металла? А физику автомобильного колеса?

В Unity уже есть готовая физика и шаблоны для создания своих правил — можно сразу использовать их в игре. Движок уже знает, что если на горку поставить коробку, она сползёт, перевернётся и остановится, а мяч в этой же ситуации должен просто покатиться дальше.


Когда забор сломался, бочки сами катятся вниз, потому что это уже предусмотрено в физике поведения.

На скрипты можно повесить что угодно: появление врагов из-за угла, содержимое сундука с сокровищами или ответы второстепенного героя. Если вы умеете программировать, то сможете сделать настолько сложную и интересную игру, насколько захотите сами.

Мультиплатформенность

Чтобы показать, где могут запускаться Unity-игры, мы просто вставим сюда эту картинку:

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Одинаковые значки — это не повторы, а разные технологии на одной платформе. Андроид на процессорах ARM и Intel — это разный андроид с технической точки зрения, потому что отличается архитектура процессора, работа с железом и драйверы.

Проще говоря, игра, которую вы напишете на Unity, может запускаться на любом игровом устройстве. Вот это действительно круто.

Бесплатно

Если вы хотите создавать игры как простое физическое лицо, то используете Unity бесплатно. При этом есть некоторые ограничения: вы не должны получать больше ста тысяч долларов инвестиций за год, недоступен исходный код и отсутствует командная работа над проектом.

Даже с этими ограничениями Unity всё ещё остаётся хорошим инструментом для создания игр с нуля.

Лучшее объяснение — демонстрация

Читайте также: