Ямз 236 турбо своими руками
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 04.10.2024
Видео Установка турбины на трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236 загружено 22.09.2019 17:57 пользователем Вадим Онищенко, продолжительность 05:36.
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Установка Турбины На Трактор Т-150 С Двигателем Ямз 236, Вадим Онищенко
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
В этом видео пойдет речь Как можно своими руками установить турбонаддув на автомобиль МАЗ двигатель ямз-236.
Вот такая реакция турбины. Вот так вот происходит установка датчика выхлопных газов вот сейчас я приварил вот так .
. стандартный кому интересно потом отдельно видео могу снять какие-то там сделал прикрутил это все делать кабине.
поговорим . Это канал автокрановщика Ленара. на этом канале будут обзоры на грузоподъемные механизмы,а так же их .
Про отверстия в гофре выхлопной трубы знаю. ИСПРАВЛЮ. Нет сварки полуавтомата. Был обычный ЯМЗ-238. Поставил .
Лучший советский дизель ЯМЗ-236 и при чём тут американские движки Дженерал Моторс? АвтоЦЕХ - канал о мало .
Итак привет всем об установке немножко у мотора на камаз ям здесь 36 by 2-22 устанавливается но такие подушки.
Но ты набрал ну вот установка идет полным ходом. Уже стоит коллектор все тут турбина прикручена прокладку я заказал .
Установка зажигания – процесс регулировки и контроля впрыскивания топлива. Выставить зажигание ЯМЗ 236 м2 можно самостоятельно или с помощью специалистов СТО.
Регулировку нужно производить следующим образом:
- найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;
- развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;
- ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;
- отвернуть трубку, подающую топливо к цилиндру No1;
- протереть детали и очистить от грязи;
- медленно вращать муфту, пока топливо не будет заметно в выемке, расположенной на первичном цилиндре;
- закрутить болтовые крепежи на муфте.
Для проведения регулировки в конструкции картера маховика есть два специальных люка. На корпусе детали обозначены значения углов. При этом нижняя графа выражает значения в цифрах, а боковая графа – буквами.
Вращение коленчатого вала производится только по направлению часовой стрелки. Взгляд направлен со стороны вентилятора. Вращение можно производить с помощью ключа, зацепленного за болтовое соединение. Крышка картерного люка должна быть демонтирована.
Искомая величина опережения находится рядом с особой отметкой. Муфта опережения впрыска топлива ЯМЗ 236 является местом нанесения этой риски. Нормальное значение равняется 20 или 18 пунктам. Сам угол топливной массы определяется по первичному цилиндру.
Контроль осуществляется с помощью обычного насоса. Так, им прорабатывают систему питания автомобильного двигателя, в обязательном порядке предварительно приоткрыв клапаны, сквозь которые из двигателя уходит воздух. После того, как воздушные массы вышли без остатка, пробки заворачивают. Далее следует подсоединить прибор моментоскоп к штуцерам специальной секции от топливного насоса. Перед проведением процедуры необходимо снять ТНВД цилиндра ямз 236.
Регулирование опережения производится таким образом:
- скобу от рабочего силового аппарата переводят в рабочее состояние;
- сливают из стеклянного сосуда все топливо до момента, когда объем жидкости будет достигать отметки в средней части трубки;
- осторожно поворачивают коленвал.
Все движения нужно совершать строго по направлению кручения. Текущее расположение мениска в трубке необходимо постоянно наблюдать и контролировать. Резкий его подъем сигнализирует о начале пуска топлива определенной секцией. Линия, нанесенная на шкив, должна быть противоположной линии с числовыми метками. Процедура постановки угла требует особой точности до 1 значения.
Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.
Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.
При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.
04:24
03:31
05:41
05:02
02:29
03:36
04:43
Читайте также: