Яйцо фаберже с ландышами своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Поставщик императорского двора Фаберже вошёл в историю искусства, создав для последних русских царей коллекцию изысканных пасхальных подарков. В период с 1895 по 1917 год ювелиры Фаберже изготовили двадцать яиц для супруги Николая II Александры Федоровны. Любимым яйцом императрицы стало пасхальное яйцо 1898 года - “Ландыши”.

Цветочная тематика царского подарка была выбрана неспроста. В 1896 году Карл Фаберже подарил Александре Федоровне ювелирную корзинку с ее любимыми цветами - ландышами. Драгоценный букет из золота, нефрита, жемчуга и бриллиантов императрица держала на своём письменном столе вплоть до событий 1917 года.

Любовь супруги Николая II к ландышам отмечали и ее современницы. Придворная дама Юлия фон Ден в мемуарах писала:

“Гостиная Ее Величества, известная как лиловый будуар императрицы, представляла собой чудную комнату, где можно было наблюдать пристрастие хозяйки ко всем оттенкам лилового цвета. Весной и в зимнее время воздух в ней был пронизан ароматами сирени и ландышей, которые целыми корзинами присылали во дворец с Ривьеры. ”

Золотое яйцо, покрытое гильошировкой и полупрозрачной розовой эмалью, стоит на подставке из четырёх золотых ножек. Поверхность яйца украшают ландыши из жемчуга и бриллиантов. Пасхальный подарок 1898 года был выполнен в стиле ар-нуво, для которого характерна “натуральная” составляющая искусства.

При разработке дизайна “Ландышей” Фаберже учёл не только пристрастие Александры Фёдоровны к цветам, но и любовь императрицы к жемчугу. Пасхальное яйцо украшено ста тридцатью жемчужинами, одна из них служит пусковым механизмом для появления сюрприза. При нажатии на боковую жемчужину из верхней части яйца выдвигаются три медальона с миниатюрными портретами на слоновой кости. На левом медальоне изображена старшая дочь Николая и Александры великая княжна Ольга, на правом - вторая дочь царской пары великая княжна Татьяна. На верхнем медальоне портрет Николая II, который венчает корона с рубином и бриллиантами.

Насыщенно-розовый, “лососёвый” цвет пасхального подарка также был любим царицей. Александра Федоровна даже ввела среди петербургской элиты того времени моду на эмалевые аксессуары, шкатулки и фоторамки розового цвета от Фаберже.

Яйцо “Ландыши“ после революции было передано объединению “Антиквариат“, распродававшему старорежимные драгоценности заграничным покупателям. В 1927 году яйцо приобрел британский антиквар Эммануэль Сноуман, в 1978 году яйцо было продано американскому коллекционеру Малкольму Форбсу, собравшему коллекцию из девяти императорских яиц. В 2004 году наследники Форбса продали уникальную коллекцию Виктору Вексельбергу, открывшему музей Фаберже в Санкт-Петербурге. Вот так любимое пасхальное яйцо Александры Федоровны вернулось в Россию.

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию со словами: "Христос Воскресе!".

С тех пор, дарить пасхальные яйца близким и дорогим нам людям, стало обычаем. Вот и я каждую пасху готовлю для мамы пасхальный подарок.

173572.jpg

Это оригинал! Божественно, не правда ли.

173573.jpg

А это то, что получилось у меня.

У меня обыкновенная деревянная заготовка яйца среднего размера с подставкой, предварительно хорошо ошкуренные.

173574.jpg

173575.jpg

Затем дважды грунтую и ошкуриваю наждачной бумагой №220.

Окрашиваю яйцо акриловыми красками металлик, смешав два цвета: пурпурный и розовый.

173576.jpg
173577.jpg

Великие мастера мастерской К.Фаберже при изготовлении своих шедевров применяли технику гильоширования металла (нанесение тончайшей гравировки) и далее уже отгильошированная поверхность покрывалась эмалью.

Имитировать данный прием я решила следующим способом:

Кусок строительной малярной сетки(серпянка) смачиваю водой для того, что бы снять жесткость и высушиваю. Теперь она стала эластичной и может облегать округлую поверхность яйца.

Прикладываю сетку клейкой стороной к яйцу, подтягивая её за края, фиксирую плотным прижатием руки. Затем кусочком поролоновой губки лёгким тампонированием наношу золотую краску. Краски на губку беру не много, излишек снимаю прямо на палитре, что бы избежать рельефности.

173578.jpg

173579.jpg

Покрываю двумя слоями глянцевого лака Kiva с промежуточной просушкой 1 час.

Всего было подготовлено 60 бусин.

Для просушки втыкаю зубочистки с бусинами в кусок пенопласта.

173580.jpg

173581.jpg

На высушенной лакированной поверхности яйца контуром рисую листья ландыша, постоянно поглядывая на оригинал.

К.Фаберже в своих изделиях любил применять смесь металлов. И я решила верхнюю часть подставки тоже выполнить из смеси золота и серебра. Для этого на нее также наношу контуром узор, произвольный, какой мне пришёл на ум.

173588.jpg

173597.jpg

Листья ландышей окрашиваю красками металлик, стараясь не залезать кистью на контур, ну а если вдруг…, то влажными ватными палочками убираю огрехи. Ставлю яйцо на банку и окрашиваю пурпурным металликом нижнюю часть подставки. После подсыхания краски на листьях, наношу контуром стебельки ландышей.

173589.jpg

173593.jpg

После полного высыхания контура, покрываю слоем глянцевого лака Kiva все яйцо. Лак должен очень хорошо высохнуть, так как следующий этап – это приклеивание потали на выпуклую часть подставки. И если поталь попадет на не просохшую липкую поверхность, убрать её будет не просто.

Приклеив поталь Серебро на спиртовой клей фирмы Ferrario и тщательно удалив мягкой сухой кистью излишки, обводим проступающий рельеф клеем-контуром для потали производства Pebeo. А также этим же контуром рисуем узор на нижней части подставки.

173584.jpg

173587.jpg

Контур-клей должен сохнуть до прозрачности, а пока контур подсыхает, делаю из деревянной бусины (ǿ 10 мм) корону.

На оригинале она вот такая:

173596.jpg

173590.jpg

173591.jpg

173592.jpg

173599.jpg

Закончив работу над короной (клей-рельеф сохнет довольно долго, в отличие от просто клея), приклеиваю поталь Золото на рельефы подставки. Покрываю шеллаком.

Следующим этапом приклеиваю по ребрам яйца полоски со стразами. У меня в наличии, вот такие пластиковые, самоклеющиеся, купленные когда-то в Швеции:

173586.jpg

Обрезаю их по размеру, затем снимаю защитную пленку и плотно прижимаю к поверхности яйца в нужном месте. Остатки приклеиваю на подставку вокруг основания и в виде отдельных кристаллов.

Ну а теперь заключительный и самый ответственный момент: приклеивание цветков ландышей, т.е. подготовленных жемчужных бусин.

Наливаю чуть-чуть клея Мастер на лист бумаги (клей очень быстро сохнет) и держа бусину на зубочистке, обмакивая её одним бочком в клей, прикладываю в нужное место плотно прижав пальцем.

Яйцо Фаберже — украшение-шедевр. А что, если попробовать повторить подобный декор с домашних условиях? Конечно, это будет украшение не из драгоценных камней и золота, но зато результат получится очень-очень красивый. Попробуем?

Как сделать яйцо «Фаберже на Пасху своими руками

За основу мастерица взяла пенопластовое яйцо. А тем, что вышло из под ее рук, вы можете полюбоваться на фотографии.

Мастер-класс сделан в формате видео, так что смотрите и повторяйте.

Как сделать яйцо «Фаберже на Пасху своими руками. Видео мастер-класс

Жемчужное яйцо Фаберже своими руками в подарок на Пасху. Пасхальный декор DIY:

4979645_jajotransfer15 (612x612, 360Kb)

яйцо перевод (1)

Я покрываю агента переноса для печатной стороне бумаги. Этот состав предназначен для приклеивания порошка к каждому принтеру.Это сформирует вид пленки переданы печать. Я использую переноса изображения Medium Decoart. На мой взгляд, лучшую подготовку этого типа. Это дает тонкий слой и является очень сильным. Просто покрасить тонко 2 раза, пересекающих мазки.

яйцо перевод (2)

Я разрезал уже сухой тему. Не совсем, края, и так будет бесцветным.Затем поверните его лицом вниз и перевернулся на мокрой бумаге, начиная от центра.

яйцо перевод (3)

Я избавился от бумаги.

яйцо перевод (4)

Это был тонкий слой печати. Придерживаться его декупаж бумаги или салфетку, не забывая вырезать их поверхность так, чтобы тема хорошо составленное на wydmuszce.

яйцо перевод (5)

яйцо перевод (6)

Таким образом, подготовка я придерживаюсь окрашенной оболочки мотив. ( PAINT ) Кроме того, я покрываю все передачи изображения.

яйцо перевод (7)

яйцо перевод (8)

Мы готовы передать. Остальное дело отделочных работ. Добавление тени и некоторые цвета по краям.

яйцо перевод (9)

перевод яйцо (10)

перевод яйцо (11)

Мы красим весь Тройной Толстая . Nuuuda, но нужно выглядеть идеально тему. Я делаю это так долго, как поверхность довольно гладкая, не забывая при этом помола. В конце бокам которой имеют разную лакового слоя цвет матовой делает TouchMe .

перевод яйцо (12)

Когда краска вылечить, которая принимает несколько дней, спускайтесь до финиша Liner Pencil яиц и микросфер. Тем не менее влажный вкладыш посыпать шарики, которые приклеиваются к нему.Цвет планировщик выбрать наиболее близок к микросфер.

перевод яйцо (13)

перевод яйцо (14)

Веселиться. Помните, краски и шлифования. Ничего подобного работать неприглядные морщины и niewtopiony тему. Особенно, если вы хотите оставаться błyszcząca- должна быть идеально гладкой.


- Микросферы - Металлические и Стекло Microbeads Microbead
- микросферы клей и блеск - Блестящие клей оболочка гусь - шаблон с дизайном - или fineliner химический карандаш с ластиком - шашлык

Перед выполнением оформление объекта микросфер (в нашем случае оболочки гуся) Краска и лак, затем закрепите


Мы использовали готовый шаблон, но вы также можете использовать печать и проследить за ним.
замша краска для отслеживания шаблон, используя мягкий карандаш, и глянцевый лак перемещения шаблона несмываемой cienkopisu. Faber-Castell рекомендуем MultiMark Постоянный 1523. Ролик имеет ластик, который позволит вам с возможными поправками.


Мы выбираем тип и цвет микросфер, которые заполняют прослеживается пунктов.
Если вы используете несколько цветов это хорошо, чтобы налить себе в отдельных чаши, крышки ящиков, плит, и т.д. Это значительно облегчит нашу работу.
микросферы имеют мало отличаются по размеру и когда мы их разбросанными на большой площади легче обнаружить различия в размерах



Микросферы для использования приложений палочки шашлык, но вы можете попробовать его с зубочистки. Я просто палка с длиннее, это более удобно.
Наконечник зонда должна быть увлажнена со мной сосать мой негигиенично это потому, что слюна этих крошечных шаров лучше придерживаться придерживаться. Чувствительные люди могут использовать для этой цели воды :)


Широкая цветовая гамма позволяет штриховкой рисунка и придания ему глубину.





Испорченные гусиных яиц Фаберже Пасхальные яйца, Пасха, пасхальные яйца декупаж, микросферы, Марта Стюарт


IMG_0409 (640x506, 206Kb)

1.

IMG_0332b (640x449, 164Kb)

2.

aefcb8f233757792e38ee1bccb5927bd (600x675, 115Kb)

3.

Читайте также: