Я в руке своей держу радуги кусочек он поможет серый мир превратить в цветочек

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

- стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

- овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала.

- уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей,

- находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

I. Создание проблемной ситуации.

Начинаем наш урок.

И в 10 лет, и в 7, и в 5

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Что вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, краски…

Всё нарисуем – были б краски…


Дети отвечают на приветствия.

Познавательные действия

Умение слушать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами, развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.

Регулятивные действия

Совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии, работать по предложенному плану, учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Коммуникативные действия

Высказывать свои мысли (предложение – текст), вступать в беседу, слушать и понимать других, договариваться о правилах общения; учиться выполнять роли в группе.

Личностные результаты

Я в руке своей держу радуги кусочек.

Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски) (лайд4)
Как только в акварель уткнусь я хвостиком

Тот час буду рисовать то, что вы попросите. (кисть) слайд5)
Имею я большой запас бумаги для каждого из вас, (альбом) (слайд6)

Сквозь одну из капель проскользнул солнечный лучик, и случилось чудо: белый луч солнца расщепился на целый многоцветный букет. Через все небо перекинулась яркая. РАДУГА.

Простейшие наблюдение.
Овладения навыками УУД.
Выполняют задание учителя.

где первая буква в каждом слове - название того или иного цвета радуги:

К - красный, О - оранжевый, Ж - желтый, З - зеленый,

Смешивать краски будем при помощи палитры

А синий мы с жёлтым смешаем -

Зелёный мы цвет получаем.

– Решили, теперь покружится Желтик и Красник. Какого цвета получились брызги?

А красный плюс желтый, для всех не секрет,

Дадут нам, конечно, оранжевый цвет.

– А какой получится цвет, если смешаются Синий и Красный.

Из синей и красной, вот этой,

Получим мы цвет фиолетовый.

– Кто теперь может сказать, почему красная, желтая и синяя краски называются волшебными?

–Итак, какие цвета мы брали?

– Это волшебные основные цвета. А какие цвета получили?

–Эти цвета называют составными, потому что мы их составили, сделали из двух основных цветов.

VII. Применение знаний (продуктивные задания).


Ребята, обратите внимание да доску. Здесь прикреплен образец радуги. Обратите внимания: на цвета, как прорисованы линии радуги, где она начинается и заканчивается.

И мы с вами нарисуем радугу при помощи смешивания красок

А теперь мы нарисуем все весте радугу.

Положили листы горизонтально.

Как же нам нарисовать радугу?

Нам надо построить радугу-мостик.

– смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая кисть;

– никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске);

– для получения другого оттенка или цвета используют палитру;

– нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её “причёску”, а также долго держать опущенной в воде.

Посмотрите, как сразу поднялось настроение! Как в нашем классе стало светло от ваших работ!

Молодцы! Думаю, ваши родители порадуются вместе с вами, увидев такую красоту.

Яд Добра - Возвращать Не Стану

На этой странице Вы можете скачать новую песню Яд Добра - Возвращать Не Стану в mp3 бесплатно, Размер MP3: 6.8 MB, Длительность: 02:57 или слушать музыку Возвращать Не Стану - Яд Добра онлайн, со своего телефона в любое время.

Возвращать в свою жизнь никого не стану
Когда были так нужны, даже не пристали
Да я обиду на вас всех вовсе не держу
Каждого я помню, каждым дорожу.

Бывало сам по жизни часто оступался
Простите кто во мне когда-то сильно огорчался
Ты согласись, в жизни этой всем не угодить
А сколько лет прошло, меня уже не изменить

Самый тот, черный кот перебежит дорогу
По узким улицам с ним пойду я в одну ногу
Этот мир больше чем для нас ему прекрасен
Да черный кот для жизни вовсе, с.ка, не опасен

Кто-то скажет, родной, все будет хорошо
Не важно, кто тебе дорогу в жизни перешел
Каждый день плывет жизнь полосами
Были близкие, но они уже не с нами.

Читайте также: