Усилитель кузова гранта своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Несмотря на то, что кузов восьмерки достаточно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обыкновенной машиной подразумевается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на неровность типа бордюра или огромного камня. Обычно при всем этом ломается краб.

Если установить неплохой краб, то вырывает его крепления. Как усилить кузов в ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114 и. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и длительно смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас заинтересовывало, это какие потребуются материалы и сколько.

Посчитали и приобрели 18 метров стальных труб прямоугольного сечения с шириной стенки 3милиметра 80×40, 50×50 и 60×30 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 80×40 много она не влазит. Было надо 70×40милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старенькых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в конечном итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то твердость была бы выше, чем так. Но поздно поменять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали фактически стопроцентно. Оставили только внутренние части (правый-левый) основных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Практически, оставленные части лонжеронов и будут делать функцию брызговиков. Позднее все замерялось и делался макет из картона, позже подгонялся на месте.

Позднее по этому макету гнулся кусочек трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старенькому коробу и уточнялся.

Читайте так же

Позже два этих куска сваривались в один и подгонялся уже совместно. Сайт по тюнингу автомобилей ваз 2108 2109 21099 кузов ВАЗ-2108, 2109, Так же усилить изнутри. Позже проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.

В районе ног водителя и пассажира, где у старенького лонжерона внешняя часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась внутрь кузова. До жестянки пола и еще чуть дальше чуток вминая железо.

Гараж усиление кузова

Тщательно о усиление задних стаканов.

Сделал куцее видео, о том как это сделать. Наверняка все обладатели автомобилей знают, как на старенькых моделя.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

Дальше, к тем выгнутым 80×40 лонжеронам приварили укосины из 60×30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80×40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Позже приварили снизу трубы 60×30 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

Читайте так же

Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.

Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Усилить кузов автомобиля, значит, Узнайте, как усилить кузов Ваз 2108 своими руками. Думали пустить 60×30 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед — вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Устройство и принцип работы замка зажигания Ваз 2108 2109 на замок зажигания как схемы. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 5060килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести — рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Из статьи вы узнаете, как усилить кузов Ваз 2109 своими руками, сколько весит кузов Ваз 2109. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.

Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.

Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.

Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 8040, 5050 и 6030 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 8040 много она не влазит. Надо было 7040милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.

Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.

Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.

В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.

Дальше, в пороги забили кусочки 6030 труб. Короткие где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 8040 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.

Дальше, к тем выгнутым 8040 лонжеронам приварили укосины из 6030 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 8040 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.

Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.

Позже приварили снизу трубы 6030 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.

Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.

Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.

Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 6030 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.

Quick Overview

Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Сохраняет гарантии ВАЗа

Описание

Эффективность

При движении по прямой

— повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте

— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Особенности установки

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

На­зна­че­ние из­де­лия

Уси­ли­тель ку­зо­ва пред­наз­на­чен для по­вы­ше­ния же­ст­коcти ку­зо­ва ав­то­мо­би-­лей семейств ЛАДА-Самара и Самара-2. Улуч­ша­ет уп­рав­ля­е­мость ав­то­мо­би­ля, про­дле­ва­ет срок служ­бы ку­зо­ва, по­выша­ет пас­сив­ную бе­зо­пас­ность авто- мобиля. Ус­та­нав­ли­ва­ет­ся за спин­кой зад­не­го си­де­нья.

Инструмент

Для ус­та­нов­ки уси­ли­те­ля ку­зо­ва вам пона­до­бят­ся сле­ду­ю­щие ин­ст­ру­мен­ты:

1. га­еч­ные ключи на 10, 13, 17;
2. га­еч­ные ключи на 24 и 27 мм;
3. нож или ножовка;
4. крестовая от­верт­ка.

По­сле­до­ва­тель­ность ус­та­нов­ки


1. Потяните за петлю подушки заднего сиденья и откиньте подушку вперед.
2. Открутите два болта крепления спинки сиденья к полу (ключ 10).
3. Нажмите на рычаг замков спинки заднего сиденья, наклоните ее вперед и уберите спинку из салона.
4. Снимите полку багажника.
5. Снимите боковые полки и пластмассовую обивку арок колес (крестовая отвертка).
6. Отверните болты крепления катушек ремней безопасности (ключ 17).
7. Отверните по две гайки со шпилек крепления кронштейнов замков спинки заднего сиденья со стороны багажника (ключ 13).
8. Установите кронштейны усилителя на эти шпильки и наживите гайки на место.
9. Установите на место катушки ремней безопасности и закрепите их болтами вместе с кронштейнами усилителя.
10. Выровняйте кронштейны усилителя кузова и затяните все крепления.
11. Установите на место пластмассовую обивку арок задних колес, предварительно подрезав край обивки в месте крепления нового кронштейна.
12. Отверните четыре болта крепления задних ремней безопасности к полу (ключ 17).
13. Заведите усилитель кузова через проем багажника в салон автомобиля, совместите продолговатые отверстия в нижних кронштейнах усилителя с отверстиями крепления ремней безопасности в полу .
14. Наживите четыре болта М8, смонтируйте левый и правый верхние кронштейны усилителя с кронштейнами, установленными на кузов, добейтесь совпадения отверстий с помощью регулировочной муфты на поперечине.
15. Смонтируйте с помощью болтов соответствующие шайбы крепления ремней безопасности и нижние кронштейны усилителя к полу, наживите болты.
16. Затяните все болты крепления усилителя.
17. Зафиксируйте контргайками регулировочную муфту на поперечине.
18. Установите боковые пластмассовые полки, предварительно подрезав пластмассу в нужных местах. Закрепите боковые полки.
19. Установите на место заднюю полку багажника. В случае, если в нее врезаны большие динамики, которые при установке полки задевают за поперечину усилителя — переверните поперечину.
20. Установите заднее сиденье на место.

Пра­ви­ла эксплуатации

1. Ре­гу­ляр­но про­ве­ряй­те за­тяж­ку резьбо­вых со­еди­не­ний.
2. Ес­ли по­пе­ре­чи­на уси­ли­те­ля не поз­- во­ля­ет вам раз­ме­с­тить для пе­ре­воз­ки в ба­гаж­ни­ке круп­но­га­ба­рит­ный груз, то вы мо­же­те ее снять. Для это­го вы­вер­- ни­те 4 бол­та креп­ле­ния ее к уси­ли­те­лю, ос­лабь­те контр­гай­ки и вра­ще­ни­ем муф­ты убе­ри­те на­тяг в кон­ст­рук­ции. По­сле пе­ре­воз­ки гру­за ус­та­но­ви­те попе­ре­чи­ну на место.

Существует 2 типа передних распорок:

  1. Цельные распорки;
  2. Раздвижные распорки.

Цельные распорки выпускаются для отдельных машин под заказ. Они хорошо выполняют своё назначение.

Раздвижные (регулируемые) они универсальны, можно использовать для любых автомобилей. Бытует мнение, что они хуже справляются со своей задачей из-за не целостности конструкции, но к большому удивлению некоторых автолюбителей это не является достоверной информацией. Такие распорки, как и цельные замечательно выполняют своё назначение.

Распорки различают методу крепления. Обычно покупают с 2-3 отверстиями для крепления.

Также различают по способу изготовления. Их делают либо при помощи сварки или при помощи горячего штампования.

Достоинства и недостатки

Они перечислены выше, но стоит еще раз напомнить и собрать все в одно целое и так.

  1. Сохранение целостности кузова машины;
  2. Хорошая управляемость;
  3. Хорошо держится на дороге;
  4. Легко поддается резким поворотам.

Что касается недостатков, то их имеется не так много, а точнее всего одна, но она может перевернуть мнение некоторых автолюбителей. Она заключается в том, что в случае небольшой аварии пострадает вся передняя часть автомобиля, потому что распорка крепится к передним стаканам под капот.

Как же устанавливается передняя распорка? Это не сложно. Запросто это можно сделать самостоятельно.

Усилитель кузова ТехноМастер ВАЗ Калина, Гранта

Повышает крутильную жёсткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова. Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Сертифицирован, защищён патентом.

Испытан, одобрен и разрешён к производству АВТОВАЗом. Сохраняет гарантии ВАЗа.

Усилитель кузова разработан с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта ''вальяжности'' поведения этих автомобилей. Увеличение жёсткости кузова влечёт за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.

При движении по прямой:
- повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;

- становится более чёткой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придаёт водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;

- поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;

- сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки
Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой

И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.

  • Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
  • На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.

Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна — это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.

Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

  • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
  • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
  • установка мощной аудиосистемы;
  • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
  • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
  • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

Тюнинг экстерьерных элементов

Спойлер наделяется важной функцией, как только скорость авто приближается к максимальному значению. Он позволяет концентрировать и направлять встречный воздушный поток в направлении дорожного полотна, создавая известную всем прижимную силу

Штатная решетка перед радиатором не способна похвастаться эффективной защитной способностью. Особенно ситуация обостряется в летнее время, когда оголтелые стаи насекомых с неистовой яростью торпедируют беззащитные соты радиатора. Избежать этой печальной участи весьма просто. Достаточно между ребрами решетки вмонтировать сетку. Зафиксировать ее можно посредством клея или хомутами, что эффективнее.


Натренированные руки

Но все же, если вы думаете о покупке Lada Granta, имейте в виду: в придачу к автомобилю вам понадобится собственный гараж, руки, натренированные советским автопромом, или хороший знакомый на станции техобслуживания.


Все что нужно знать при проведении чип-тюнинга Лада гранта своими руками.

Предохранитель на стартер лада гранта

Модернизация двигательной системы достаточно сложная и трудоемкая процедура, поэтому перед тем, как осуществлять тюнинг Лада гранта, необходимого в обязательном порядке изучить все важнейшие детали.

Первое что нужно знать при проведении модернизации двигательной системы — чиптюнинг производится только после прохождения обкатки двигателя. Чип модернизацию двигателя не стоит проводить сразу же после покупки нового транспортного средства. Даже учитывая некоторые слабые места нового отечественного автомобиля, стоит отъездить на нём как минимум 15 — 20.000 км до проведения реконструкции ДВС. Как известно, на перевод обкатке стоит избавить двигатель от повышенных нагрузок для сохранения срока эксплуатации.



Фильтр нулевого сопротивления

Одним из факторов, препятствующих проведению чип-тюнинга на новом авто, является потеря гарантийного ремонта и обслуживания. Каждый владелец отечественного автомобиля знает, что продукты нашего производителя далеко не совершенны и нередко, владельцы транспортных средств прибегают к гарантийному обслуживанию уже после прохождения первых 15.000 км пробега.

После проведения чип модернизации, двигательная система утрачивает заводские настройки. В связи с этим дилер имеет полное право отказать в обслуживании по гарантии. Дело в том что при самостоятельном вмешательстве в двигательного систему или электронный блок управления, производитель транспортного средства не несёт ответственности за дальнейшие неполадки данных устройств.

Поскольку данный вид совершенствования машины является довольно сложным, перед выполнением работ необходима тщательная подготовка. Так как программа реконструкции включает ряд изменений в ДВС, стоит подготовить автомобиль к усовершенствованию.

Первое что нужно сделать при подготовке к модернизации, это установить новый фильтрующий элемент воздушного потока. В данном случае наиболее подходящим элементом будет воздушный фильтр нулевого сопротивления. К тому же, фильтр позволит в небольшом количестве увеличить мощность двигателя системы за счет хорошего забора воздуха. Воздушный фильтр нулевого сопротивления требует своевременного обслуживания для правильной работы ДВС. Все элементы необходимы диагностировать и чистить после прохождения двух с половиной тысяч км пробега.

Приступать к чип-тюнингу Лада Гранта рекомендуется после прохождения 10.000 км пробега. После того как обкатка двигателя произведена, правильное совершенствование двигателя позволить увеличить мощность и динамику машины.



Чип тюнинг

Сам тюнинг заключается в перепрошивке программного обеспечения электронного блока управления двигателем. После самостоятельной подготовке двигательной системы к проведению тюнинга, необходимо обратиться к профессионалам. Проведение чип модернизации подразумевает использование профессионального оборудования и наличие соответствующих навыков. При проведении модернизации профессионалы настраивают определённые параметры двигательной системы используют дорогостоящее оборудование. Чиптюнинг производится с индивидуальным подходом для конкретной модели транспортного средства.

Учитывая технические характеристики и особенности машины, специалисты подбирают определённую программу, которая соответствует параметрам ДВС. Программа для перепрошивки электронного блока управления подбирается исходя из комплектации двигательной системы и модели трансмиссии. В среднем, качественная настройка электронного блока управления позволяет увеличить мощность двигательной системы от 10 до 15 %.

Перед проведением работ, важно предварительно осуществить подготовку автомобиля и подобрать хорошую мастерскую для перепрошивки электронного блока управления. После проведения качественной настройки ДВС можно заметить существенные различия в работе мотора

Совершенствование Лада Гранта позволит добиться желаемых результатов при грамотном подходе и обращении к проверенным специалистам. Уникальность чип тюнинга заключается в отсутствии каких либо механических изменений в важнейшей совокупности машины. В процессе модернизации изменяется только программное обеспечение электронного блока управления мотором. При качественном обновлении программного обеспечения, результат превзойдет множество иных видов реконструкции авто.











Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

  • монтаж кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • установка азотного ускорителя;
  • турбирование мотора.

Приступаем к тюнингу

Регулировка ручного тормоза лада гранта

Внешний обвес представлен на отечественном рынке в широком ассортименте. Стоимость детали и ее установки заставят задуматься об альтернативном варианте. Например, взяться за изготовление самостоятельно. Ничего сложного здесь нет, но процесс занимает много времени и требует внимательности, как в ювелирной мастерской.

Для начала необходимо прорисовать внешний вид обвеса. У вас должна получиться своеобразная схема. После этого запасаемся инструментами и материалами, которых требует тюнинг Лада Гранта: большим количеством пластилина или пластика, эпоксидной смолой, стеклотканью, гипсом, мелкой гибкой сеточкой, деревянными брусками разной ширины и длины, вазелином, гибкой проволокой с диаметром 6 мм. Помещение, в котором вы будете делать обвес, должно очень хорошо проветриваться.

Когда все готово, можно приступать к работе. Тюнинг Лада следует начинать с того, что с помощью пластилина прямо на собственном авто вылепить будущий обвес. В некоторых местах вам потребуется очень много пластилина, и для сохранения формы можно подложить деревянные бруски. В более тонких местах вместо брусков используйте проволоку. Продумайте, как вы будете снимать эту конструкцию своими руками, чтобы она не потеряла форму.

Следует заранее сделать углубления для фар и воздухозаборников, подготовить деревянный ящик, в который вы положите заготовку. Обдумайте, что будет фиксировать конструкцию в ящике, который должен быть большего размера, чем форма обвеса. Смазываем деталь вазелином и заливаем заготовку гипсом так, чтобы вы потом могли извлечь ее из ящика. Смесь должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Застывать гипс будет долго.

Обвес на автомобиле выглядит эффектно

Тюнинг Лада продолжается через несколько дней, когда гипс застыл. Вам нужно аккуратно вынуть пластилин, чтобы получить форму, из которой выклеивается обвес для вашей машинки-автомат.

В гипсовой форме высверливаются сквозные отверстия небольшого размера для прохождения воздуха. Потом она промазывается вазелином так, чтобы эти отверстия не забились. Если же вазелин все-таки попал в них, проткните их проволокой. После этого готовится эпоксидная смесь. Из стеклоткани нарезаются полоски и выкладываются слоями (примерно до 2 мм). Все манипуляции необходимо проделывать очень аккуратно. После этого делается слой из тонкой сетки. Потом прокладывается еще 2 мм стеклоткани. Даем детали время высохнуть, после чего достаем ее из формы и подгоняем под свое авто.

Какие детали можно преобразить

Обновленный салон автомобиля

При покупке нового автомобиля Лада Гранта автомат поинтересуйтесь правилами гарантийного обслуживания. Довольно часто автопроизводители излишне щепетильно относятся к тюнингу своими руками. Возможно, до истечения гарантийного срока с модернизацией придется повременить.

К тюнингу каких аксессуаров и узлов готов сразу приступить специалист по доработке авто? Например, вам могут предложить установить тормозные колодки FERODO DS2500 в сочетании с тормозными дисками. Они подходят для водителей, которые выбирают активное поведение на дороге. Детали стабильно работают в широком диапазоне температурных режимов и мягко изнашивают тормозной диск.

Компрессор КИТ AUTOTURBO для ВАЗ 2190 Лада Гранта позволяет поднять мощность на Б0. Спортивный глушитель PROSPORT для любителей тоже выделяет из толпы.

Если вы участвуете в соревнованиях, то комплект ОМР даст возможность насладиться активными поворотами благодаря сиденью ARS с 4-точечным ремнем, который правильно установлен через фирменные кронштейны. Можно поставить удобный и презентабельный спортивный руль. А обвес придаст вашему авто более элегантный вид.

Тюнинг Лада позволяет улучшить работу двигателя за счет мощности крутящего момента. Очень популярной стала установка газовой турбины, модернизация подвески. Тюнинг позволяет добиться максимального удобства при обычной комплектации Гранты с помощью таких приобретений, как новые шины, спойлеры, обвес, оптика. Владельцы заменяют автозвук, могут заняться увеличением багажника, тонировкой окон и даже позаботиться о шумоизоляции. Все эти усовершенствования не требуют много времени и денег, поэтому их вполне можно сделать своими руками.

Даже самые искушенные ценители могут быть удивлены тем, каких совершенств удается достичь, проведя тюнинг ВАЗ 2190. Ориентируясь на свои предпочтения, интересуясь новинками в сфере модернизации авто, вы легко найдете фото, которые могут вам воплотить замысел.

Грандиозные планы АвтоВАЗа мечтать не вредно

Поняв, что теряет свою тюнинговую квалификацию, АвтоВАЗ принял решение начать выпуск новой фирменной системы, которая будет оснащена нейтрализатором от известной компании Eberspaecher. А пока планы не стали реальностью, автолюбителям предложили альтернативную замену – хромированное чудо, которое по своей выразительности, красоте и мощи может смело конкурировать с известными МИГами.

Улучшение тормозной системы – показатель квалифицированного тюнинга

Тормоза – не только важная часть комплектации автомобиля, но и спасательный элемент в критических ситуациях

Потому многие любители тюнинга не ограничиваются внешними изменениями, а особое внимание уделяют тормозной системе, меняют штатные дисковые тормоза на новые, более мощные. Конечно, удовольствие это не из дешевых, да и оценить со стороны его нельзя

Зато спокойствие и уверенность во время движения вам обеспечены.

Газуем с удовольствием

Наряду со всеми вышеперечисленными преимуществами, есть у этой машинки и один существенный недостаток – слабая электронная педаль газа. Авто упорно не хочет быстро разгонятся, особенно при наличии дополнительной нагрузки или подъеме на гору. Устранить этот пробел инженеров позволяет установка бустера на педаль газа, как специфический и эффективный усилитель сигнала.

Установка и монтаж данного устройства не требует каких-либо дополнительных умений или навыков, проводиться легко и быстро в гаражных условиях. С помощью штатных разъемов бустер крепится между педалью газа и электронным блоком. Практика показала, что установка такого бустера позволяет устранить имеющуюся проблему разгона авто и ускорить переключение передач.

Для большего комфорта водителя в бустере предусмотрено несколько экономичных и спортивных режимов работы. Испытавшие данный прибор на практике утверждают, что он позитивно влияет на скорость реакции авто. Да и приемлемая цена в 4300 рублей говорит в пользу бустерного тюнинга.

Гранта Люкс – практически идеальный заводской тюнинг

Читайте также: