Усилить рессоры на газели некст своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

смотрим внимательно и не ленимся пишем комментарий , люблю читать комменты от умных людей на любую тему.

Усиление рессоры на Газель, показываем в данном ролике конструкцию и какую держат нагрузку данные рессоры.

Мы производители рессор, находимся в Подмосковье, рессоры отправляем по всей России. Для заказов звоните нам по .

Всем привет)) решил усилить рессоры поменять саленблоки и собрать стабелизатор который стоял для вида )) теперь .

На стандартных рессорах 5-ти метровая ГАЗель - не вариант. Даже пустая она уже стоит на подрессорниках.

Как едет машинка с усиленными рессорами, насколько сильно проседает. Рабочие моменты. Видео работы по усилению .

Наконец-то дошли руки до усиления рессор. Подкинул по одному листу на каждую сторону. Стало повыше и с грузом .

Мы производители рессор, находимся в Подмосковье, рессоры отправляем по всей России. Для заказов звоните нам по .

Мы производители рессор, находимся в Подмосковье, рессоры отправляем по всей России. Для заказов звоните нам по .

К нам обратился клиент с просьбой усилить задние рессоры нового автомобиля Газель. Комплект для усиления задней .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Кстати приветствую вас на канале макс газель из 33. Вот так выглядит наше в пружинки вот фокус качества на доступе .

Усиленная рессора на Газель. Мы производители рессор, находимся в Подмосковье, рессоры отправляем по всей России.

Ну цельнометаллический газель next. Цельнометаллические которые в него такие шри ссоры только одного листа не .


Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это не удивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации Газели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все восстановить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на Газели, можно узнать из этой статьи, где простым языком описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключением в этом плане и рессоры, теряют свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить большой вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.


Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на неровной дороге. Если бы подвеска не была бы обеспечена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборник нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, что имеет специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам добавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переработке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов Газели, предусматривает их замену. Вообще, считается, что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.


Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних владелец ничего не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: нужно усиливать передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие письма (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к нужной жесткости подвески, что в итоге скажется на мягкость езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усиления, нужно знать основную информацию. Рессора задняя (если она усиливается), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески Газели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как дополнительные листы.


  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках крупных грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые письма на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношены поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если будет заметен перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянуты гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышли из строя и тогда нужно будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.


Усиление рессор дает много преимуществ. Груженый или кузов фургон будет более стойким и длительным. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листа, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на утончение рессор.


Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Содержание

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.


Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.


Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.


Приступаем

  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках больших грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые листы на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношенные поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если заметен будет перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянутые гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышедшим из строя и тогда надо будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.


Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

Преимущества:

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на истончении рессор.

Добавление рессор на газель своими руками. Как усилить рессоры на Газели? Советы от СТО.

Прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.

Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.

  • — комплект для тюнинга подвески (КИТ),
  • — усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

Автомобиль с форсированным двигателем, но со стандартной ходовой частью, во время прохождения крутого поворота на большой скорости рискует из-за крена покинуть пределы проезжей части. Что редко случается с теми машинами, у которых подвеска усилена.

Бытует ошибочное мнение, что достаточно заменить заводские амортизаторы спортивными, да отрезать пару витков на штатных пружинах, и на этом ограничиться усилением подвески.

Вне всяких сомнений, данный способ является простейшим, но не самым эффективным для полноценной реконструкции ходовой части, способной повысить устойчивость автомобиля во время динамичного передвижения.

Наряду со сменой амортизаторов и пружин, на машине еще необходимо сменить штатный поперечный стабилизатор, взамен него устанавливается более мощный аксессуар. Именно этот элемент подвески отвечает за поперечную устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов.

После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.


Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.


Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.


С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.


Но не стоит чересчур увлекаться — всё должно быть в меру. Ведь, если вы добавите 10 листов на мост, грузоподъёмность ГАЗель от этого не увеличится. Возрастет нагрузка на двигатель, коробку передач и собственно раму, которая любит лопаться при перегрузах в 2,5-3 тонны. При перевозке чрезмерной тяжести особо не стоит наезжать на ямы и неровности, так как это может повлечь за собой непредвиденные последствия. 1500 килограмм — вот та норма, которую должна перевозить ГАЗель. А для больших грузов существует ГАЗ Валдай.

Рессоры на ГАЗель очень чувствительны к ямам, так как и передняя, и задняя их часть между собой взаимосвязаны. Для экономии можно поставить изношенные задние рессоры на переднюю ось, а на их место купить новые.

Если усилить рессоры на ГАЗель, то её грузоподъемность увеличится до двух тонн. Прибавление каждой пары листов увеличивает грузоподъемность на 200 килограмм. Чаще всего усиливают рессоры на удлинённых версиях ГАЗелей (длина кузова от 4 и более метров). Такой тюнинг увеличивает надёжность и срок службы при полной его нагрузке. На четырёхметровые машины устанавливают до трёх дополнительных листов, что в суммарном количестве составляет 8 штук. При желании также возможна установка листов на переднюю ось, но она не играет существенной роли, а только придаёт машине жёсткость. В целом усиление рессоры на ГАЗель придаёт ей большей устойчивости и маневренности при движении.


Многие водители при усилении рессор забывают о том, что максимальная грузоподъёмность ГАЗель составляет, как сказано выше, не более 1500 килограмм (и это при тентованном кузове). Если ежедневно в неё загружать по 2-3 тонны, вскоре потребуется замена заднего моста и даже капитальный ремонт двигателя, который, кстати, тоже рассчитан на 1,5 тонны.

Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели , узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.


Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

Нужно знать , что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

Способы усиления рессор

Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.

Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:

  • Замена заводских на самодельные или заводские с большей грузоподъемностью;
  • Установка двойных;
  • Добавление лишних листов.


Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.

Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.

Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.


  • Обязательно наращиваем общее количество листов задних рессор. Хотя, если есть желание, можно сделать это и на передней подвеске. Таким образом, увеличится устойчивость, что очень важно при перевозках больших грузов;
  • Увлекаться добавлением листов не стоит. Все надо делать в меру. Если нет возможности приобрести новые листы на переднюю и заднюю подвески, то можно взаимозаменить их: задние изношенные поставить вперед, а новые на их место;
  • Во время проведения операции надо точно измерить расстояние между колесами обоих бортов (переднее / заднее колесо). Если заметен будет перекос, то нужно это учитывать. Причиной такого перекоса могут быть плохо затянутые гайки стремянок или последствия аварии, в которой побывала ГАЗель;
  • Болт рессоры также может стать причиной перекоса. Он может быть просто вышедшим из строя и тогда надо будет его заменить на новый. С другой стороны, хотя новый болт и стоит копейки, поставить его будет не так-то просто. Придется делать переборку рессор и подгонять болт.


Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.

  • Увеличивается устойчивость транспортного средства;
  • Увеличивается грузоподъемность.
  • Увеличивается жесткость подвески:
  • Увеличивается межлистовое трение, что сказывается непосредственно на истончении рессор.

Как усилить рессоры на газели


  • Как усилить рессоры на газели
  • Как отремонтировать двигатель от Газели
  • Что такое рессоры и для чего они нужны

Ограничение максимальной массы перевозимого груза устанавливается заводом изготовителем на каждый автомобиль. Усиление задней и передней рессор прибавляет примерно до 500 кг. Также усиление рессоры целесообразно при удлинении шасси автомобилей для увеличения надежности службы удлиненной базы при полной загрузке.

Чтобы избежать нежелательных последствий, заранее нарастите общее количество листов задних рессор, а при желании и передних. Это изменение принесет еще один плюс — увеличится устойчивость груженого фургона или кузова.

Не увлекайтесь количеством добавляемых листов, все должно быть в меру. Ударная нагрузка может пойти на более дорогие соединения или узлы автомобиля, потому что слишком жесткая подвеска не будет поглощать многочисленные дефекты наших дорог.

Передняя с задней рессоры в сборе взаимозаменяемы: изношенные задние рессоры у старых машин можно поставить вместо передних, а на их место купить новые.

На самом деле точно измерьте расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Причиной перекоса мостов у подержанной машины могут быть, например, если при ремонте моста гайки стремянок были плохо подтянуты или автомобиль побывал в ДТП.

Как самостоятельно усилить рессоры

Вce бoльшe aвтoмoбилиcтoв интepecуютcя тeм, a кaк уcилить peccopы нa ГАЗeль. Этo нeудивитeльнo, вeдь пpoизвoдитeль нe пoдумaл oб этoм, oгpaничив гpузoпoдъeмнocть aвтoмoбиля, у кoтopoгo ecть нeплoхoй пoтeнциaл. В пpoцecce экcплуaтaции ГАЗeли, peccopы, кaк дpугиe элeмeнты и узлы, изнaшивaютcя, чтo в итoгe пpивoдит к пpoceдaнию. Уcилeниe пoмoжeт вce oбнoвить и кpoмe увeличeния гpузoпoдъeмнocти, пoвыcит уcтoйчивocть aвтoмoбиля. Кaк уcилить peccopы нa ГАЗeли, узнaть мoжнo из этoй cтaтьи, гдe пpocтым языкoм мы oпиcaли вecь пpoцecc paбoты. Нo пpeждe чeм пepeйти к aлгopитму дeйcтвий, paccмoтpим oтдeльнo peccopы, кaк oчeнь вaжный элeмeнт вceй кoнcтpукции aвтoмoбиля.

Нe ceкpeт, чтo co вpeмeнeм дeтaли и узлы aвтoмoбиля изнaшивaютcя. Нe иcключeниe в этoм плaнe и peccopы, тepяющиe cвoи cвoйcтвa. Тeм caмым, любoй aвтoмoбиль c peccopaми нaчинaeт oпуcкaтьcя, из-зa чeгo cнижaeтcя eгo гpузoпoдъeмнocть. ГАЗeль cчитaeтcя paбoчeй лoшaдкoй, cпocoбнoй пepeвoзить нeмaлый вec. С этим дeлoм aвтoмoбиль cпpaвляeтcя нa уpa, ecли тoлькo cумeть гpaмoтнo уcилить peccopы.

Рeccopa – этo глaвный элeмeнт пoдвecки aвтoмoбиля. Кaк извecтнo, пoдвecкa влияeт нa уcтoйчивocть мaшины. Оcoбeннo этoт фaктop пpoявляeтcя нa дopoгe нepoвнoй. Еcли бы пoдвecкa нe былa бы cнaбжeнa этим элeмeнтoм, тo нa плoхих дopoгaх eздa пpeвpaтилacь бы в oднo мучeниe.

Зaдняя peccopa в oбычнoм пoнимaниe этoгo cлoвa, этo cбopкa нecкoльких мeтaлличecких лиcтoв, изгoтoвлeнных из зaкaлeннoй и oчeнь пpoчнoй cтaли (oнa дoлжнa выдepживaть нeвepoятнo бoльшиe нaгpузки). Сaми лиcты cцeпляютcя мeжду coбoй хoмутaми cпeциaльнoгo типa и oдним бoлтoм, нaзывaeмым цeнтpaльным. Тaк, чтoбы уcилить их, дocтaтoчнo будeт pacкpутить этoт caмый бoлт и зaтeм дoбaвить нужнoe кoличecтвo лиcтoв. Нужнo знaть, чтo caмым длинным лиcтoм peccopы нaзывaeтcя кopeннoй, имeющий cпeциaльныe ушки для кpeплeния к кузoву peccopa.

Спocoбы уcилeния peccop

Уcилeниe peccop – этo aпpиopи увeличeниe гpузoпoдъeмнocти, тoй, кoтopую уcтaнoвил зaвoд-пpoизвoдитeль. Тaк, ecли к peccopaм пpибaвить нecкoлькo лиcтoв cзaди и cпepeди, тo гpузoпoдъeмнocть cпocoбнa увeличитьcя дo 500 кг, чтo coвceм нeмaлo. Кpoмe тoгo, блaгoдapя тaкoй пepeдeлкe уcиливaeтcя кузoв.

Сущecтвуeт и дpугoй вapиaнт уcилeния тaких элeмeнтoв ГАЗeли, пoдpaзумeвaющий их зaмeну. Вooбщe, cчитaeтcя чтo уcилить peccopы мoжнo 3-я ocнoвными cпocoбaми:

  • Зaмeнa зaвoдcких нa caмoдeльныe или зaвoдcкиe c бoльшeй гpузoпoдъeмнocтью;
  • Уcтaнoвкa двoйных;
  • Дoбaвлeниe лишних лиcтoв.

Зaмeнa cтapых лиcтoв нa нoвыe или дoбaвлeниe знaчитeльнo пoвышaют пpoизвoдитeльнocть aвтoмoбиля, нo и здecь ecть cвoи нюaнcы. Тaк, нeкoтopыe cпeциaлиcты peкoмeндуют уcиливaть peccopы тoлькo cзaди. Объяcняют oни этo тeм, чтo пpи уcилeнии пepeдних ничeгo влaдeлeц нe выигpaeт, a тoлькo пoтepяeт вpeмя. Нo бoльшинcтвo экcпepтoв в этoм дeлe cхoдятcя в oднoм мнeнии: уcиливaть нужнo и пepeдниe peccopы, вeдь этo пpидaeт aвтoмoбилю ГАЗeль бoльшую уcтoйчивocть нa дopoгaх.

Уcиливaть peccopы мoжнo caмocтoятeльнo. Дocтaтoчнo будeт пpиoбpecти cooтвeтcтвующиe лиcты (пoдкopeнныe / пoдpeccopныe). Лишниe лиcты дoбaвлять нe peкoмeндуeтcя, тaк кaк этo пpивeдeт к нeнужнoй жecткocти пoдвecки, чтo в итoгe oтpaзитcя нa мягкocти eзды: кoлeбaния будут oтдaвaть в caлoн.

Пepeд тeм, кaк пpиcтупaть к уcилeнию, нужнo знaть ocнoвную инфopмaцию. Зaдняя peccopa (ecли уcиливaeтcя oнa), cocтoит из 8 лиcтoв, гдe 5 ocнoвныe, a 3 – дoпoлнитeльныe. Чтo кacaeтcя пepeднeй пoдвecки ГАЗeли, тo oнa ocнaщeнa peccopaми cжaтия, кoтopыe мoгут cлужить и кaк дoбaвoчныe лиcты.

Алгopитм пpoцecca уcилeния peccop

  • Обязaтeльнo нapaщивaeм oбщee кoличecтвo лиcтoв зaдних peccop. Хoтя, ecли ecть жeлaниe, мoжнo cдeлaть этo и нa пepeднeй пoдвecкe. Тaким oбpaзoм, увeличитcя уcтoйчивocть, чтo oчeнь вaжнo пpи пepeвoзкaх бoльших гpузoв;
  • Увлeкaтьcя дoбaвлeниeм лиcтoв нe cтoит. Вce нaдo дeлaть в мepу. Еcли нeт вoзмoжнocти пpиoбpecти нoвыe лиcты нa пepeднюю и зaднюю пoдвecки, тo мoжнo взaимoзaмeнить их: зaдниe изнoшeнныe пocтaвить впepeд, a нoвыe нa их мecтo;
  • Вo вpeмя пpoвeдeния oпepaции нaдo тoчнo измepить paccтoяниe мeжду кoлecaми oбoих бopтoв (пepeднee / зaднee кoлeco). Еcли зaмeтeн будeт пepeкoc, тo нужнo этo учитывaть. Пpичинoй тaкoгo пepeкoca мoгут быть плoхo зaтянутыe гaйки cтpeмянoк или пocлeдcтвия aвapии, в кoтopoй пoбывaлa ГАЗeль;
  • Бoлт peccopы тaкжe мoжeт cтaть пpичинoй пepeкoca. Он мoжeт быть пpocтo вышeдшим из cтpoя и тoгдa нaдo будeт eгo зaмeнить нa нoвый. С дpугoй cтopoны, хoтя нoвый бoлт и cтoит кoпeйки, пocтaвить eгo будeт нe тaк-тo пpocтo. Пpидeтcя дeлaть пepeбopку peccop и пoдгoнять бoлт.

Уcилeниe peccop дaeт мнoгo пpeимущecтв. Нaгpужeнный фуpгoн или кузoв будeт бoлee уcтoйчивым и cтoйким. Узнaв, кaк уcилить peccopы нa ГАЗeль, вceгo-тo нaдo будeт дoбaвить пo oднoму пoдкopeннoму и пoдpeccopнoму лиcту, чтoбы эффeкт нe зacтaвил ceбя дoлгo ждaть.

На любом автомобиле установлена максимальная масса груза, сколько можно перевозить. Предел этой максимальной массы устанавливает завод-изготовитель. Например, у Газели это 1500 килограмм. Как усилить рессоры на Газели мы сегодня обсудим.

Но самостоятельно можно усилить как задние, так и передние рессоры, главное подобрать автозапчасти для Газели . Это помогает увеличить максимальную массу еще на пол тонны. Также можно усилить рессоры, если попробовать удлинить шасси автомобиля.

К тому же, благодаря этому, улучшается служба всей удлиненной базы, если автомобиль полностью будет загружен.

Как усилить рессоры на Газели

У ГАЗели имеются в задних рессорах пять основных рессорных листов и три листа дополнительные. Найти их можно по каталогу запчастей Газели . А вот спереди находятся рессоры сжатия. Их устанавливают на раму, и они находятся там не в качестве основных листов, а в качестве дополнительных.

Чтобы в дальнейшем не было никаких проблем, нужно сразу по максимуму нарастить рессоры на обоих подвесках, если это необходимо. При наращивании рессор, появляются новые достоинства. Автомобиль становится наиболее устойчивым при полной его загруженности.

Преувеличивать тоже нельзя, если видно, что листы лишние, то не стоит их стараться впихнуть в подвеску. Лишней перегрузки не должно быть. Как усилить рессоры на Газели — если излишне усилить рессоры, то они будут слишком жесткие, а это очень плохо. Рессоры будут конечно непробиваемы, но есть ведь и другие узлы в автомобиле, на которые нагрузка усилится, и износ у них будет быстрее. К тому же, на таких ресораж будет достаточно не комфортно есдить без груза.

Если износилась задняя рессора, то ее можно поставить на переднюю подвеску, она еще и там послужит. А на заднюю подвеску купить новые рессоры. Этот вариант возможен потому что основная нагрузка идет на заднюю часть автомобиле, если он находится в груженом состоянии.

Поломки мостов у ГАЗели или Соболя могут быть одинаковые, так как оба моста между собой взаимосвязаны. Передний мост Газели немного отличается, но, в целом, некоторые детали одинаковые. В более новой версии автомобиля различий уже больше.

При снижении работоспособности мостов, снижается устойчивость всего автомобиля. Также начинают изнашиваться протекторы, они намного быстрее начинают стираться.

Как усилить рессоры на Газели

Многие начинают искать поломки в рулевом управлении, когда курс устойчивости теряется, но причина в том, что мосты стали неровными. Следует сразу выполнить их ремонт.

Читайте также: