Усиление будки газель некст своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ВНИМАНИЕ! Это не руководство как и что делать. Здесь просто бла-бла-бла - разговор на тему и вид со стороны, кто .

Облегченная будка на газель своими руками. Оказалось это относительно просто. Время покажет надежность этой .

Посмотрел сколько стоит лестница для фургона и очень удивился за хиленькую маленькую лестницу хотят около 3000р.

Друзья делал это видео очень долго и потратил много времени сил, надеюсь вам это видео будет полезно , особенно тем .

Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить десятки тысяч рублей. Будка газель .

Всем Доброго времени суток, в этом видео я хочу показать как мы своими руками сварили(изготовили) новые будки для .

Крепить саморезами уже в полоску будем болтами крепить примерно год как на газели багажа с марина полоса и болтами.

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

У меня Газелька бортовая 3-метровая.Лопнула рама спереди (под кабиной) и сзади кде крепятся амортизоторы. Я не могу придумать как грамотно и надёжно вылечить мою "старушку". Если есть видео буду очень признателен! В нашем городе мастера мне заряжают за работу 20000р и плюс материал ещё на5000р

Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.

Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.

Нет, у меня-не Газель. Но по роду занятия знаю, сколько и каких денег стоит, то или иное действие с авто.
Повторюсь: Если мастера действительно "качественные", то это вполне хорошая цена. Ну и всегда можно поторговаться, в разумных пределах.
Есть вариант номер два: Сделать самому. НО, нужно точно знать что и как делать, и уметь это делать.

Нет, у меня-не Газель. Но по роду занятия знаю, сколько и каких денег стоит, то или иное действие с авто.
Повторюсь: Если мастера действительно "качественные", то это вполне хорошая цена. Ну и всегда можно поторговаться, в разумных пределах.
Есть вариант номер два: Сделать самому. НО, нужно точно знать что и как делать, и уметь это делать.

мне это обошлось с 1 л.водки , болты и иготовлением швеллера 109 мм на 1.5 м это ширина листа металла.

Ну 25к это нормальная цена, за то что бы грамотно усилить раму. К сожалению в современности всё делается за деньги и имеет свою цену. Можете поторговаться. НО, самое главное что бы мастера и "проект" должены быть хорошими.

вылечил так: берем лист 4-5 мм длиной 1.2 м. измеряем внутренний размер рамы ,у меня на Соболе 109 мм. и расстояние от поперечных балок ,залезешь вниз все видно , есть специально загибающие станки изготовишь вставышь ,или берешь два угольника соединяешь проваривая как швеллер , но это последний вариант,потом отсоединяешь переднюю балку и все что мешает снимаешь ,вставляешь изготовленный вставышь все отверстия прочертишь , просверлил и собираешь , вместо коротких болтов берем камазовские карданые. Зайди на сайт в Клуб Газелистов России там есть на сайтах поищи и Клуб любителей минивенов, удачи. Я за три дня один сделал.

20000 нормальная цена за такую работу, надо будет снять кузов, разобрать полмашины, заварить старую раму, приварить косынки, поставить на раму транспортерную ленту, сверху положить швеллера, стянуть все это хозяйство стремянками, и обратно поставить кузов.

Да засунь туда швеллер подходящего размера. Прикрути болтами, чтоб не болталось в нескольких местах. и потом привари совместно с новым старый в местах где все отвалилось. .Все эти амортизаторы. Лично и не то делал. Голь на выдумки хитра. Удачи. При желании за несколько десятков тысяч-тебе и новую раму могут подогнать. Только надо ли Вам это. Думаю пару пузырей и немного металлического швеллера . Не более. И машинка будет ездить как новая-пока не развалиться.

Да засунь туда швеллер подходящего размера. Прикрути болтами, чтоб не болталось в нескольких местах. и потом привари совместно с новым старый в местах где все отвалилось. .Все эти амортизаторы. Лично и не то делал. Голь на выдумки хитра. Удачи. При желании за несколько десятков тысяч-тебе и новую раму могут подогнать. Только надо ли Вам это. Думаю пару пузырей и немного металлического швеллера . Не более. И машинка будет ездить как новая-пока не развалиться.

Память вам не изменяет. Сварка вибрацию не держит.Можно заклепы заменить болтами. сверлится отверстие чтобы болт в него забивался и ставятся 2 гайки

Память вам не изменяет. Сварка вибрацию не держит.Можно заклепы заменить болтами. сверлится отверстие чтобы болт в него забивался и ставятся 2 гайки

Читайте также: