Упражнение сделай как я цель

Обновлено: 06.07.2024

Сейчас я приведу несколько упражнений для прояснения и постановки жизненной цели. После выполнения всех упражнений, вникни в результаты. Следующий раз сделай эти упражнения через 3 месяца и сравни результаты. Только после продуктивной работы над целями – ты прояснишь себе их. А без цели, зачем вообще что-то делать? Возможно ты удаляешься от своего счастья и успеха?

1.1.1 Упражнение на жизненную цель №1

1. Назовите два своих уникальных личных качества, например весёлость и спокойствие

________________________________

2. Перечислите один-два способа, которыми вы, общаясь любите эти качества проявлять, например успокаивать и поднимать настроение.

_____________

3. Предположите, что мир стал сейчас совершенным. На что он стал похож? Как люди взаимодействуют друг с другом? Какие ощущения они и вы испытываете в новом мире? Запишите ваш ответ в настоящем времени, как будто вы описываете то, что видите сейчас. Например По телевизору идут только комедии. Люди улыбаются и шутят. Всё вокруг очень радостно и свободно. Мир полон любви….

4. Объедините три предыдущих пункта в общую формулировку.

например:Моя цель- использовать свою весёлость и спокойствие для того, чтобы поднимать настроение окружающим людям, чтобы вокруг меня было радостно и спокойно и мир был полон любви…

____________________

Упражнение №2

Это упражнение рекомендует Стивен Кови, для того, чтобы прописать свою жизненную миссию, свою конституцию, в соответствии с которой ты будешь действовать. Нужно руководствоваться в своей жизни той программой, которую ты сам создашь себе. Это даёт внутреннее равновесие и силу.

Сядь поудобнее, возьми лист бумаги и ручку. Закрой глаза и представь, что ты находишься на похоронах. Ты подходишь среди многих людей к умершему. Заглядываешь ему в лицо и ты видишь,… что это ты. Ты достаточно много прожил. Многие пришли на твои похороны. Сейчас начнут говорить прощальные речи. Рассказывать о том, каким человеком был умерший. Будут выступать жена\ муж, дети, друг, сосед, люди с кем умерший работал. Что они скажут? Что бы ты хотел, чтобы они сказали? Представь в подробностях их речи и запиши их.

Из них ты можешь составить свою жизненную цель, а уже имея последнюю станцию- ты сможешь двигаясь обратно к сегодняшнему дню составить промежуточные цели. Записывай выступления….

сосед___ знакомые по работе_________________________ _________

Из этих высказываний ты можешь начать составлять свою личную Конституцию. В Конституции будет отраженна твоя жизненная Миссия. Твоё кредо. Как ты собираешься прожить свою жизнь. По каким законам и правилам. Ради чего? Когда ты прояснишь себе это, тебе будет легко проверять этой Конституцией все свои промежуточные цели и решения.

Моя Конституция. Моя Миссия,________

Или ты сам пишешь план и сценарий своей жизни или ты играешь роль статиста и массовки в чьей-то пьесе. Только ответственность всё равно на тебе. Даже, когда твоей жизнью управляют другие люди- это только потому, что ты в своём коротком сценарии написал: Я БУДУ ДЕЛАТЬ ТАК, КАК МНЕ ГОВОРЯТ ДРУГИЕ ЛЮДИ. Следующей репликой артистов такого сорта будет: ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. ОНИ ВИНОВАТЫ…. Каждый выбирает себе роли по вкусу. Одни сидят на трибуне, а другие играют на площадке. И те и другие умирают, причём иногда раньше времени…. и всегда раньше, чем хочется.

Упражнение №3.

Жизнь заключается в двух вещах: бытии и делании. Разумеется, ваша судьба заключается в том, кем вы становитесь и что вы делаете. Чтобы найти великий смысл значения вашей жизни, следуйте этим трем шагам и начинайте открывать вашу жизненную цель.

1. С закрытыми глазами, вспомните, когда вам было пять, шесть, семь лет. Кем вы хотели быть, когда вырастите? Почему вы хотели быть этим? Какие чувства вы надеялись получить?

Когда вы были ребенком: · Что вы хотели делать? · Почему вы хотели это делать? · Какие ощущения вы надеялись испытать из этого? · Кто были вашими примерами для подражания? Я хотел быть археологом, спортсменом, писателем.

2. Подумайте о чем-то другом, кем вы хотели быть, когда взрослели. Почему вы хотели быть этим? Какие чувства вы надеялись получить?

Найдите жизненную цель

3. Подумайте о трех вещах, кем вы хотели бы быть. Снова, почему вы хотели быть этим? Какие чувства вы надеялись получить?

4. Теперь, снова с закрытыми глазами, подумайте о том времени, когда вы были по-настоящему на коне, где все делалось без усилий. Что вы делали, чувствовали, переживали?

6. Подумайте о третьем разе, когда вы чувствовали себя превосходно. Запомните, что вы делали, творили, разделяли, чувствовали.

Шаг 2: Напишите вашу цель

Напишите простую фразу, предложение или два. На первый раз это не должно быть идеальным. Запустите мозговой штурм, напишите несколько, пока вы не найдете одну.

Пример: Цель моей жизни – быть веселой, счастливой и благодарной личностью; радоваться жизни и делиться своей любовью с другими.

Ваши обязательные критерии в цели:

  1. Будьте настроены на позитив
  2. Будьте лаконичными
  3. Включайте эмоционально окрашенные слова
  4. Расскажите, каким вы собираетесь быть, что собираетесь делать
  5. Включите себя и других
  6. Будьте достижимы в вашей продолжительности жизни
  7. Будьте способными приобретать опыт каждый день
  8. Делайте себя счастливым…по-настоящему счастливым!

Цель моей жизни – это

Шаг 3: В течение следующего месяца, держите ваши цели-утверждения перед вами.

Сделайте копию и повесьте другую копию на ближнюю стенку. Так как вы смотрите на нее каждый день, подумайте, как вы можете следовать к вашей цели ещё быстрее….

Я могу следовать к моей цели еще быстрее, с помощью

Чтобы получить от жизни всё, что ты хочешь, необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь. Бен Стайн, актёр и писатель.

Упражнение №4

Упражнение №5

Составьте список из 20 дел, которыми вы больше всего любите заниматься и подумайте, какими из них и как вы могли бы зарабатывать деньги.

Упражнение №6

Материал для строительства своего будущего следует брать из будущего же, а не из прошлого. Вернер Эрхардт, создатель тренингов ЭСТ и Форум.

Включи тихую спокойную музыку. Сядь там, где никто тебе не помешает. Возьми блокнот и ручку, чтобы записывать свои мысли. Ты можешь делать это по ходу, после каждого раздела, а можешь в конце упражнения записать всё сразу. Тебе нужно расслабиться и начать представлять твою будущую жизнь, после того, как ты выполняя 10 Заповедей Личной Эффективности, достиг выдающейся эффективности и достиг всех своих целей. Просто расслабься и попроси твоё подсознание показать тебе твой идеал жизни в шести основных областях. Просто задавай подсознанию следующие вопросы и смотри, какие оно тебе покажет ответы.

Вопросы к подсознанию:

2. Теперь представь идеальную работу и карьеру. Представь, чем ты занимаешься? С кем работаешь? Кто твои клиенты? Увидь всё в подробностях….

3.Сконцентрируйся на досуге, на отдыхе… Чем ты занимаешься с семьёй и друзьями в свободное время? Какие у тебя есть хобби?

4. Теперь представь твоё идеальное здоровье и тело. Как ты питаешься и что пьёшь? Каким спортом занимаешься? Как ты выглядишь?

5. Представь твои отношения. Любовь и преданность, дети и внуки… Как выглядит твой спутник жизни и как вы с ним общаетесь. Увидь подробно любовь и почувствуй те эмоции, которые у тебя возникают в твоих отношениях.

6. Представь твой духовный и личностный рост. Каких вершин ты достиг? Какой вклад ты сделал в общество? Как ты улучшил тот мир, в котором ты живёшь? Какие семинары и тренинги ты прошёл? Как ты передаёшь это знание другим людям?

Упражнение №7

Вопросы по прояснению целей.

Что ты больше всего любил делать в прошлом году? Что воодушевляло тебя больше всего? Что было настолько важным , что ты это запомнишь навсегда? Чем ты гордишься?

Что ты не любил делать в прошлом году? Что было особенно тяжело? Что ты выучил из этих трудностей? Какую пользу можно извлечь из этого? Как этот урок поможет тебе в дальнейшей жизни?

Какие хорошие изменения произошли в твоей работе , бизнесе , деньгах?

Какие вещи закончил в прошлом году?

Что ты хочешь продолжать делать в этом году?

Какие важные решения ты принял в прошлом году? Какие решения из прошлого наиболее помогали тебе в прошлом году? Какие решения ты возьмёшь с собой в следующий год?

Какие твои качества помогали тебе в прошлом году и помогут в следующем году?

Какие удачи были у тебя в прошлом году?

Какие события прошлого года в твоей жизни или качества в тебе кажутся тебе обычными, но другие считают их удачами и хотели бы их иметь?

Светлана Битт Школа интенсивной коррекции фигуры

Светлана Битт Школа интенсивной коррекции фигуры

Светлана Битт Школа интенсивной коррекции фигуры запись закреплена

😋

Уметь достигать цели - это все равно, что уметь печь оладушки.

И тому и другому можно научиться. Есть простой и понятный алгоритм. Будешь ему придерживаться - и любая цель станет не просто достижимой, но ты точно сможешь сказать, как и когда получишь то, чего хочешь.

Мы разберем этот алгоритм прямо сейчас, на примере избавления от лишнего веса.

🥇

1. Ставь цели правильно

Ты когда-нибудь слышала SMART-планирование? SMART - это аббревиатура. По-русски она расшифровывается как "конкретный, измеримый, достижимый, значимый, ограниченный по времени". Имеется ввиду, что каждая цель, которую ты перед собой ставишь, должна соответствовать этим критериям.

🤷‍♀

"Похудеть" - это не цель. Она слишком абстрактная. Как ты узнаешь, что достигла ее? Если сбросишь 500г - это будет считаться?

"Похудеть на 10 килограмм к лету, чтобы надеть любимое платье" - это уже правильная постановка цели. Она конкретная, измеримая и ограниченная по времени.

📝

2. Составляй план

На этом этапе нужно написать, что тебе надо делать каждый день, чтобы прийти к своей цели. При этом задачи должны быть вполне конкретными.

Часто мы ставим слишком размытые планы. Например, "сделать тренировку". Вроде ничего сложного, но если ты не состоишь в нашем клубе "Вечная фаза", где есть четкий и пошаговый план тренировок, это может быть не так просто.

Что именно нужно делать? Приседать? Качать пресс? Сколько раз? Как часто? Это вопросы, на которые тебе нужно найти ответ заранее, поэтому прежде чем писать "сделать тренировку", напиши "найти подходящую мне тренировку"

🎁

3. Поддерживай мотивацию

Важный пункт, о котором часто забывают. Нам всегда легче НЕ делать, чем делать, поэтому для того, чтобы оторваться от мягкого дивана и пойти заниматься чем-то полезным, нам нужна важная причина.

В наших проектах вопросу мотивации мы уделяем особое внимание. Игровая форма, поддержка единомышленниц, строгая но справедливая Светлана - все это не дает участницам шанса опустить руки.

Ты в качестве мотивации можешь повесить на видное место то платье, которое хочешь надеть, или попросить подруг и семью тебя поддержать

🎉

4. Празднуй маленькие победы и не спеши

😌

Часто мы хотим получить все и сразу. И если в вопросе похудания вполне логично, что прежде чем похудеть на 5 кг, ты должна похудеть на 1 кг, то в других сферах, где нет стрелок весов стрелка весов, такой промежуточный результат заметить бывает довольно сложно. Нужно осознанно их находить, замечать, и. радоваться

✅

Вот и весь алгоритм. Не так уж сложно, правда? Вот только есть одно "но". Мало знать о его существовании - нужно научиться им пользоваться. И похудение - отличный тренажер. Освоив его, ты приобретешь навык достижения целей, который сможешь использовать в любой сфере своей жизни.

💯

А чтобы у тебя точно получилось, приглашаем тебя в наш проект "Побег Элизабитт". Всего за неделю ты избавишься от лишнего веса и на практике увидишь, как мы сделали алгоритм достижения целей на рабочим!

❗

Поторопись - у тебя есть время только до полуночи 31 января (понедельник)! Потом попасть в этот поток уже не получится!

😎

А пока предлагаю прямо здесь, в комментариях, потренироваться с правильной постановкой целей. Конкретная, измеримая, достижимая, значимая, ограниченная по времени. Погнали ?

Описание работы: данная программа будет полезна в первую очередь педагогам-психологам при работе с детьми среднего и старшего школьного возраста (с 4 по 11 класс). Группы формируются на основании принципа гомогенности (дети близкого возраста с близкими запросами). Цель тренинга: формирование навыков межличностного общения, самопознания. Данный тренинг регулярно проводился мной на предыдущем месте работы и показал хорошие результаты, по отзывам детей в нем участвовавших и их педагогов.

Цель: школьников преодолевать психологические барьеры, вызванные недостатком социального опыта, владеть своим эмоциональным состоянием, а также сформировать у них уверенность в себе и своих силах.
Ведущим типом деятельности, по классификации Д.Б. Эльконина, в юношеском возрасте является общение и становление межличностных отношений. Поэтому очень актуальным, на данном этапе развития, для наиболее полной и глубокой реализации жизненного потенциала и гармоничного развития личности является овладение навыками эффективного социального взаимодействия.
Структура тренинга: Тренинг состоит из пяти занятий в основу организации, которых положены представлениях о механизме групповой динамики.
Каждое из занятий тренинга имеет следующую структуру:
1. Игры и упражнения на сплочение группы: направлены на снятие психологических защитных механизмов и поддержание групповой динамики.
2. Упражнения, направленные на расширение социального опыта.
3. Рефлексия своего состояния и приобретенного опыта.
4. Упражнения, направленные на расширение представлений о себе и организацию обратной связи.
Организация тренинга: данный тренинг рассчитан на 2 занятия включающие по 3 блока продолжительностью по 2 – 2,5 часа каждое (в зависимости от особенностей группы). Занятия должны проводиться в отдельном, теплом помещении, желательно имеющем звукоизоляцию и запирающимся изнутри. Так же желательно, чтобы в данном помещении имелись удобные кресла и свободное пространство для перемещений, что способствовало бы повышению эффективности проведения занятий.
Количественные и качественные характеристики группы: тренинг рассчитан на подростков и юношей в возрасте от 15 лет и старше, желающих расширить свой социальный опыт, обрести чувство уверенности в себе, научиться чувствовать и понимать окружающих.
Оптимальной является группа из 6 – 12 человек. Снижение количества участников тренинга меньше оптимального ведет к замедлению групповой динамики по причине качественного снижения активизирующего опыта в обсуждениях. Увеличение числа членов группы больше оптимального, делает группу неустойчивой из-за снижения возможности контроля, за групповыми процессами со стороны тренера.

Первая часть
Цель: знакомство и сплочение группы
Задачи: 1. формирование сплочения группы;
2. выработка групповых правил;
3. мотивирование участников тренинга на работу.

- Что вам запомнилось (понравилось) в данном блоке?
- Было ли что-нибудь, что вас удивило в данном блоке
- Назовите что-нибудь одно, что вам понравилось, и одно, что не понравилось.

- Что было трудно сделать в этом упражнении?
- Что почувствовали?

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
- Что вам запомнилось (понравилось) на сегодняшнем занятии?
- Было ли что-нибудь, что вас удивило на занятии
- Назовите что-нибудь одно, что вам понравилось, и одно, что не понравилось.

Первая часть
Цель: продолжение работы направленной на сплочение и повышение степени взаимодействия в группе

Упражнение 2 Волшебная палочка
Цель: разогрев и сплочение группы
Участники движутся по кругу и ведущий дает задание: "У меня в руках волшебная палочка и я хочу, чтоб мы превратились в стадо бегемотов". После того как участники проиграли один круг, ведущий передает палочку следующему и т.д.


Активное слушание Что мешает вашему собеседнику говорить

ТВЕРДЫЕ ОСНОВАНИЯ
Действительно ли тебе нужно отказаться или ты кокетничаешь

Да, надо нет, может, меня уговорят

Создай себе пространство этот алгоритм тебе не подходит
(например, не сиди, если тот, кто тебя
уговаривает, стоит) и помни, ты
Имеешь право отказаться

Упражнение 9. "Титаник"
Цель: завершение занятий в группе
Группа делиться на две подгруппы: одна –отъезжающие, другая – провожающие. Участников просят представить что они находятся в порту и через пару минут они поднимутся на борт корабля и они отправятся в путешествие. Них есть время попрощаться, а на борту написано "ТИТАНИК"

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
- Что вам запомнилось (понравилось) на сегодняшнем занятии?
- Было ли что-нибудь, что вас удивило на занятии
Назовите что-нибудь одно, что вам понравилось, и одно, что не понравилось.

Приобрести цель — все равно что ответить на главный вопрос всей жизни: чего ты по-настоящему хочешь? Мечты и цели есть у всех. Но многие не до конца понимают, что следует делать для того, чтобы начать двигаться к мечте. Начать действовать и идти шаг за шагом к желаемому непросто, но вполне реально. Сегодня мы поделимся с вами простыми и доступными упражнениями, которые помогут приблизиться на шаг к мечте.

Это очень сильное упражнение покажет, где вы, где вы хотите быть и как можно приблизиться к жизни, в которой каждый день — идеальный.

С-уровень вашей жизни



Счастье — это то, что вы хотите. И это не только разрешено, но и абсолютно необходимо, — источник

Постоянные поиски счастья — навык. Начните развивать его сегодня. Любой идее присваивайте С-уровень по шкале от 1 до 10, где 1 — полное уныние, а 10 — райское блаженство. Так вы обнаружите элементы, из которых, как из строительных блоков, можно сложить счастливую жизнь.

Чудовище внутри вас

Сомнение в себе — первый барьер на пути к цели. Именно это препятствие не позволяет нам начать. Когда человек не верит в свои способности, его внимание переключается с того, что надо сделать, на самозащиту. Такие люди панически боятся рисковать (даже если на кону стоит заветная мечта), а любую критику воспринимают как трагедию.

Как же перебороть страх и повысить самооценку? Вот несколько стратегий:

  • Не надо скромничать! Выработайте привычку регулярно себя хвалить. Вспоминайте о своих хороших качествах и радуйтесь им.
  • Соберите информацию заранее. Идете ли вы на собеседование, сдаете экзамен или покупаете дом — чем больше вы знаете, тем увереннее будете себя чувствовать.

Убийца целей

Если существует преступление, в котором виновен каждый, то это прокрастинация. Она как прибой, который нежно лижет прибрежные скалы и медленно точит их, убирая раз за разом по миллиметру — так камни понемногу разрушаются. Прокрастинация влияет на наши цели похожим образом.


Визуализируйте цель

Еще один шаг на пути к мечте — Доска желаний. Это коллекция картинок, цитат, фотографий и предметов, связанных с нашими надеждами, мечтами и жизненными ценностями. Благодаря Доске мы можем мыслить не только словами, но и образами, показать себе свое предполагаемое будущее. Это пространство для творчества.

Так же, как архитектор воплощает мечту сначала в проекте, мы можем воплотить ее на Доске желаний, и она станет чуть реальнее, поскольку ее можно будет увидеть или потрогать.

Вам понадобятся:

— журналы, каталоги магазинов, рекламные брошюры и прочие печатные материалы, из которых можно вырезать картинки;

— мелкие вещи, как-то связанные с мечтами: схемы или карты, билеты в театр, медиатор для игры на гитаре, горнолыжный абонемент;

— одна или несколько ваших фотографий;

— ножницы, клей или скотч, лист ватмана или плотной бумаги.

1. Из журналов вырезайте изображения предметов, связанных с тем, что вы хотите делать, что хотите получить и кем стать. Еще нужно найти картинки, иллюстрирующие ваши ориентиры. Например, если вы мечтаете стать писателем, вырежите фотографию любимого литератора.

2. Ищите слова, подписи, цитаты из книг и высказывания людей, отражающие либо те черты, которые вы хотели бы видеть в себе (храбрость, ум, любознательность), либо ваши жизненные ориентиры (сделать мир лучше, продолжить обучение, проявлять доброту к животным).

3. Разберите все найденные картинки, слова и предметы и выберите то, что больше всего нравится и олицетворяет ваши мечты.

Теперь пора приниматься за Доску желаний. В середину листа прикрепите собственную фотографию, а вокруг нее разместите и приклейте картинки, записки со словами и все остальное — в любом порядке, так, как вам нравится. Доска готова! Повесьте ее на видном месте, чтобы видеть ее перед сном и по утрам.

Лестница целей

Время перейти к формулировке целей. Представьте, что вам нужно съесть яблоко целиком, не кусая. Именно так вы будете чувствовать себя, работая над достижением целей, если не разобьете их на небольшие задачки.

Поэтому эксперты советуют писать пошаговый план действий. Он приближает вас к цели, как лестница: с каждой ступенькой вы поднимаетесь все выше. Идите вверх и не останавливайтесь, тогда в итоге окажетесь там, куда шли.

Шаг 1: определите цель. Выберите первую цель, над которой будете работать. Она может быть и краткосрочной и долгосрочной.

Шаг 2: запишите формулировку цели: она должна быть конкретна, измерима, достижима, важна для вас и иметь срок выполнения. Если цель не соответствует, переформулируйте ее. Затем запишите в анкете. Записывая одну и ту же цель по-разному, вы начинаете лучше ее осознавать, укладывать в голове.

Шаг 5: начинайте подниматься. Ждать нечего! Прямо сейчас сделайте небольшое дело, которое чуть приблизит вас к цели: достаньте учебник истории, найдите свои конспекты или повесьте расписание у себя над столом. Когда вам удается выполнить такие задания, в мозгу происходит выброс эндорфинов — химических веществ, благодаря которым мы испытываем положительные эмоции.

Если вы хотите приблизиться к вашей цели еще ближе, приходите в нашу Лабораторию целей — новый онлайн-курс, который расскажет, что нужно делать, чтобы желания сбылись, а цели стали реальностью

Читайте также: