Уплотнитель капота рено дастер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

▽На рено дастер до 2015 года выпуска не ставят уплотнительные резинки дверей, из за чего вечно грязные пороги, .

Рено Дастер 2012 год. Пробег 66000 км. Осмотр кузова,на предмет потертостей от резиновых уплотнителей. Заодно и .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Скоро зима и поэтому я решил подготовить свой Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. Для чего я это делаю?

Думаю все владельцы Дастеров столкнулись с этой проблемой, вечно задираются ногами уплотнители дверей, как .

Уплотнитель капота. Защита проёмов от протирания краски уплотнителями дверей. Резинка на крышку багажника.

В качестве уплотнителя капота для Renault Duster Маша использовала уплотнитель двери ГАЗели. Артикульный номер .

В целях защиты от грязи и пыли многие устанавливают дополнительные уплотнители на капот и двери Рено Дастер. В .

Устанавливаем уплотнитель капота на Рено Дастер. Используем для этого уплотнитель дверей ВАЗ-2108. Проверяем есть .

Друзья, всем привет! Сегодня мы посмотрим многими любимый и надежный Рено Дастер. Будет 4 автомобиля за: .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Доброго времени суток. Это мой первый обзор, не думаю что будут ещё, но все же. Уплотнители сели хорошо без .

Часто бывает, что при езде на автомобиле из дверей где-то дует, особенно заметно в зимнее время. На заводе не .

Уровень шумоизоляции Комфорт. Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в .

скрипит салон на автомобиле? в видео, как устранить скрип салона, скрип дверных проемов на автомобиле, скрип резинок .

Серый1965, когда обочины и газоны организованы правильно, дороги зимой чистят и посыпают песком, или гранитной крошкой, а не "коктейлем" тогда и с пустым бАчком омывателя, ездить можно ездить можно.)

Поставил декоративную защиту двигателя а, ля лагуна 2 . года,- весчь- катушки прикрыты и с низу и с верху. Повторяясь: двИжки современных авто нет привычки, мыть вообще.)

Rene Buaron, у нас еоктели не льют,только пескосоль и сейчас насыпано с лихвой и на рыбалку по грязи гоняю. асе равно чисто под капотом

Член клуба

Уплотнитель по буртику моторного отсека поставил сновья.
Все равно сверху постоянно много грязи на дигатель попадало. Показалось - через дырки за фарами и в другие поменьше рядом. В Логане так не лезло.
Решил проклеить над фарами и между ними по советам из соседней ветки. Но пока не потеплело и не купил профиля на клейкой ленте.

Член клуба

У меня выяснилась некомплектность по кожухам защитным. Проверить просто, смотрим в нижнюю решотку радиатора и если за ней по краям пустота, то у Вас так же некомплект по ним.
Через эти дыры видимо и происходит основное загрязнение.

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Теперь грязь будет попадать в зазор между фарой и решёткой радиатора. Но это будем заметно только после езды по трассе в слякоть.

Член клуба

У меня выяснилась некомплектность по кожухам защитным. Проверить просто, смотрим в нижнюю решотку радиатора и если за ней по краям пустота, то у Вас так же некомплект по ним.

__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Член клуба

без кожуха

с кожухом

с другой стороны без кожуха

с кожухом

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память



Подберите комплекс-сервис для Вашего Renault в электронном конфигураторе!


Описывать их не буду, так как не понравилось ни одно.


Описывать их не буду, так как не понравилось ни .


Чьего производства я не скажу, ибо никаких обозначений нет, просто красна защитная полоса. Ну и да бог с ней. Клеится данный скотч намертво. С момента установк прошло уже более полугода. Уплотнитель держится нормально, нигде не отошел. Морозы в и ледяной дождь пережил прекрасно. Пороги стали чистыми, ушли уличные шумы на трассе от междверных щелей. Одним словом мне понравилось. Прижим на задних дверях прекрасный, на передних с трудом проходит между дверью и уплотнителем стандартный лист А4, тоесть есть небольшой зазор.


Не хотел я ничего делать, думал, сделаю необходимый минимум и поеду. Но коллеги развели Итак, двери разобраны. Читаю форумы и с ужасом узнаю о протечках задних дверей, а у некоторых клубней и с передними есть проблемы, но это, в основном, после замены акустики или еще какими то манипуляциями с дверями, которые связаны со снятием обшивки. Ну, простого ответа нет. В каждом конкретном случае свои заморочки.

Уплотнитель капота на Рено Дастер от двери ГАЗели!

Случаи связанные с неаккуратностью и безалаберностью горе-установщиков допов отметаем и остаются только конструктивные недочеты самого автомобиля. А они есть и в задних дверях, даже очень неприятные, но лечатся достаточно просто. Всем известно, что передняя дверь с автомобилем Сандеро одинаковая, все отработано и особых проблем нет, хотя… Тоже есть, но о них позже, если не забуду, это касается проводки.


А вот задние — это румынская конструкторская мысль, не в коем случае не хочу обидеть румын, но французы точно облажались, прозевав такой косяк. Дверь и обшивку вероятно разрабатывали в разных КБ и встретились они на тестировании первый раз в пустыни, а второй на конвейере. Если вы не планируете на своем авто рассекать с сумасшедшими скоростями оно, кстати, для этих целей и не предназначено , то передние спойлеры можно и не устанавливать.



Как правило, на самой ленте есть приклеивающиеся крепления, но если их не достаточно, то можно использовать двухсторонний монтажный скотч. Ленту прикрепляем в багажнике в удобном месте и запитываем. В районе педалей для управления — еще кусок ленты.

Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!

Под ногами переднего пассажира — еще один. Таким образом, вы почувствуете себя комфортнее, если в вечернее время потребуется что-то отыскать. Из популярных переделок освещения можно отметить еще и установку ходовых огней для передвижения днем, и модернизацию освещения заднего хода. Безусловно, нет предела прекрасному. Тюнинг Рено Дастера своими руками может включать в себя и повышение шумоизоляции, и чиповку движка, и установку разнообразных электрических гаджетов, призванных улучшать комфортность управления авто.


Что сделать — вам выбирать, в зависимости от наличия средств и свободного времени. Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной. У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля. Существенный минус — цена, запчасти недешевые: Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие.

Доработки Рено Дастер своими руками

Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее. Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото.


На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции. Тюнинг салона рено дастер: Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.


Если решились на приличные траты, то на задний бампер купите или прямые, или загнутые. Подобные изделия неплохо смотрятся на ручках и зеркалах. Дополнительная шумоизоляция салона не требуется: Качество звука внутри машины прекрасное. Изменить дизайн можно при помощи виниловых наклеек. Такой 3д тюнинг предлагает огромное при относительно небольших затратах.

Работа потребует немного времени, если перед поклейкой вы вымоете и обезжирите соответствующую плоскость. Тюнинг двигателя рено дастер Тюнинг двигателя рено дастер своими руками — очень сложный процесс.

Medium

Признаюсь честно думал о данной помойке в виде жоповозки, но увидев данный пост я просто оху.. (вы поняли.) Далее смотрите сами. Итак начнем.

Первый раз столкнулся с этим чудом вплотную. Ну по поводу дизайна можно спорить до хрипоты, но то что людям впаривают фактически Логан по цене 25000$, это уже перебор. То что конструкция кузова морально устарела 10 лет назад, ещё пол беды, но качество на уровне раздолбайства и пофигизма. За салон и его материалы я промолчу, просто нет слов. Покажу вам несколько мест которые просто сразу бросились в глаза.

Вот удачное расположение блока управления двигателя. Не большой удар и он чудом остался
жив. А если где то поломается защита, можете потом по пробовать реанимировать этот кусок грязи в который он превратится. Вещь я думаю очень не дешевая. По моему его специально не поставили под капот, чтобы разводить будущих клиентов на бабки


Ещё интересное дополнение под бампером. Такая ржавая чудо болванка, весом 2-3кг. в поперечине. Видно для какой то балансировки, чтобы машина лучше держала дорогу или не рассыпалась со временем от вибрации.



Аккумулятор вытащить одному не получится, ручки сняты с завода, а взяться больше ни как нельзя.


Радиатор явно не от этой машины, крепления совершенно другие. То есть пальто не то.




На обивке багажника кто то явно сэкономил, наверное пластик очень дорогое удовольствие.



На полноценное жабо, как и на Логане тоже раскошеливаться не стали. Петли капота на виду даже если он закрыт.



Зато лючок бензобака размером с 19 ти дюймовый монитор, при том что крышку снимать еще надо научиться. К тому же на самом лючке есть просечка для замка, а вот в кузове сама защелка отсутствует по замыслу создателей.



Зазоры показывать не буду, они такие же как на наших ТАЗиках. Про покраску я вам тоже не расскажу, так как ни какая камера не передаст все просадки, следы полировки, риски под краской и мусор. Напоследок просто покажу как на заводе кладут герметики.









Вот теперь у меня в голове возникает вопрос, за что люди платят такие деньги?
Ведь завод даже не пытается сделать нормально хотя бы то что на виду и сразу бросается в глаза. Кстати в Америке столько стоит новая Хонда CRV. А что получает наш человек?

ПОЧЕМУ НЕ В ОДНОМ ОБЗОРЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕЙ ПРАВДЫ ПРО ЭТОТ ДЕРЬМО МОБИЛЬ ?

Читайте также: