Укорачивание цепи раздатки даймос уаз патриот своими руками

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео я вам покажу способ установки натяжителя цепи в раздатку борк варнер 4405 и ей подобных, так же данный .

Установка натяжителя цепи в раздаточную коробку Mitsubishi Pajero 2, объем двигателя 3.5 Тюнинг внедорожников, .

В этом видео, я показываю свой опыт по ремонту цепи раздатки уаз патриот, разбор РК даймос, и как укоротить цепь .

замена цепи корейской раздатки УАЗ Патриот,на первый взгляд вроде нормальная цепь, она не вытянута,а просто стояла .

Приветствуем Всех! В этом выпуске, мы покажем , что можно сделать с цепью в раздатке, если она проскакивает, .

Всем привет! Не так давно публиковал серии про бесплатный ремонт раздатки, укорачивание цепи, натяжитель изобретал .

Замена натяжителей УАЗ Патриот. И не много про маслов ДВС. Мало действия, много слов. :) Как делал, что делал, .

Пследние два гидронатяжители редкие, поэтому плюсов и минусов особа не знаю, в эксплуатации встречаются редко.

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Ставим натяжителя цепи на 406 мотор. Разбираем, прочищаем клапан маслянного канала. Все очень просто, смотрим, .

Изготовление шестерен, взамен цепи морзе в раздаточную коробку Мицубиси Паджеро 2, а так же изготовление .

Ну сейчас уже все чистенько и я уже обезжирю все по промыл я снял цепь опять помыл раздатка не изношена ой не .

Компания СпецТюнингУАЗ представляет Вам: Цепь раздатки УАЗ Патриот DYMOS. Раздатка обладают конкурентной .

разбирается она очень легко за ранее советую приобрести подшибники 3 сальника и резинки на два датчика, после того .

Подготовил небольшой обзор на тему механический натяжитель цепи змз 406 двигатель. В этом видео речь пойдёт о трёх .

Появился не хороший шум однорядной цепи ГРМ на пробеге 105000 км в УАЗ Патриот. Что показало вскрытие.

Так вот раздатка сколько для 80 тысяч пробега 80 тысяч пробега как увы многих вузов по тип потек салют который идет на .

Я почему спрашиваю. На всех авто с парт таймом что имел до того (Хенде Терракан, Спортаж, Мазда Б2500, Джим Вранглер) при включении переднего моста сразу сильно ощущалось сопротивлению на поворотах. Даже на снегу укатаном. Т.е. вот просто как 5-ой точкой ощущал что машине тяжело повернуть и аж (в голове по ощущениям такой образ возникал) рама играет на скручивание.

А на Хантере вообще нет такого. Поворачивает как ни в чем не бывало. Ничего не чувствуешь. Только и того что на задний привод в повороте хрен вернешься - только на прямой.

И еще на предшественниках везде было в мануале большущими букавами прописано, чтобы включать ПП только на скольской дороге. Даже про мокрую не говорилось как рекомендованное положение.
А в книге на Хантер так мимолетно - типа эксплуатация на постоянном ПП аовышает износ трансмиссии. И все. Типа езди если приперло - просто ресурс меньше и все.

Цепь только в Даймосе. Если не он, то и цепи нет. > А на Хантере вообще нет такого. Поворачивает как ни в чем не бывало.
Может он короче (база меньше) перечисленных? Я тоже ничего такого особенного не замечал (кроме подвывания на сухом месте). На Патриоте (с цепью) ПП вообще не ощущается. Даже жалко - на старом, после подключения переднего моста, появлялось ощущение, что рулишь плугом на пашне - куда повернул, туда и поехал. А этот какой-то невозмутимый.

А какая разница цепь или не цепь? Раздатка или "жесткая" или "с дифом".

На УАЗе без дифа, так что в поворотах ему плохо. И трансмиссии плохо. Но сотня км по асфальту на полном приводе ничего машине не сделает, если совсем безбашенно не вваливать.

шестеренки по-прочнее наверно будут растянутая цепь-обыденность. а у шестеренок чего? сточенные зубья?:)

Врядли. Цепь растягивается, ага. За полляма км. А порвать ее вообще еще никому не удавалось :) Раньше корпус раздатки распадается на куски.

Это не про Патриот. > Цепь растягивается, ага. За полляма км. А порвать ее вообще еще никому не удавалось :)

***На уазпатриоте уже неоднократно описывалось растяжение цепи в Даймосовской раздатке. Пробеги - типа 50тыкм. Про обрывы не помню, но про растягивание и перескакивание через зубы - есть, и не единичные случаи. Плюс вилка переключения бывает ломается и купит ее нельзя, во всяком случае проблема, народ даже самоделки делал из "цельного куска мрамора железия" и вроде даже как чертежи сей самоделки выкладывали. А цепь покупается от какого-то Хундая вроде как.
Еще один шедевр в раздатке - фланец переднего моста есть единая с валом деталь. И при течи сальника приходится разбирать раздатку для замены сальника. А случаи были.

Подтверждаю >Раньше корпус раздатки распадается на куски.

Корпусов рвал две штуки, цепи ни разу.

в додж рэме цепь начала перескакивать на пробеге 150тыс миль. причем выбрала момент сцука прямо на большом круге мегадрайва на ладоге в момент эякуляции подохшего самурайки в говне по уши.. пришлось в питер сгонять за цепью и шестернями, которых прислали поездом из москвы и обратно мухой

Шестеренки, но сути это не меняет > А как раздатка устроена на Хантере? Там цепь тоже?

http://carmn.ru/uaz/3151-2206/images/187.jpg

> Я почему спрашиваю. На всех авто с парт таймом что имел до того (Хенде Терракан, Спортаж, Мазда Б2500, Джим Вранглер) при включении переднего моста сразу сильно ощущалось сопротивлению на поворотах. Даже на снегу укатаном. Т.е. вот просто как 5-ой точкой ощущал что машине тяжело повернуть и аж (в голове по ощущениям такой образ возникал) рама играет на скручивание.
>
> А на Хантере вообще нет такого. Поворачивает как ни в чем не бывало. Ничего не чувствуешь. Только и того что на задний привод в повороте хрен вернешься - только на прямой.
>
> И еще на предшественниках везде было в мануале большущими букавами прописано, чтобы включать ПП только на скольской дороге. Даже про мокрую не говорилось как рекомендованное положение.
> А в книге на Хантер так мимолетно - типа эксплуатация на постоянном ПП аовышает износ трансмиссии. И все. Типа езди если приперло - просто ресурс меньше и все.


Парт тайм он и в африке парттайм. Сопротивляется-нет повороту все очень субьективно. Оно точно сопротивляется, а вот как ты себе это чувствуешь уже немерная величина.

Раздаточная коробка передач на внедорожниках УАЗ Патриот

Раздаточная коробка передач – это элемент трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили и выполняющий функции по распределению крутящего момента между ведущими мостами. С 2013 года на УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка передач корейской фирмы Hyundai Dymos. Она представляет собой двухступенчатую раздаточную коробку, имеющей цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. В предыдущих версиях раздаточной коробки для управления режимами движения использовался механический рычаг. Благодаря тому, что механический рычаг был заменен на электронную шайбу, управление режимами движения стало более удобным.
Трансмиссия внедорожника позволяет выдерживать большие нагрузки. Новая раздаточная коробка передач Dymos по размерам больше предыдущей. Для ее установки потребовалось вносить изменения в конструкцию автомобиля, увеличив при этом трансмиссионный тоннель. Однако трансмиссия ульяновского внедорожника из-за этого не пострадали. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передний мост при длительном или постоянном подключении на УАЗ Патриот отрицательно влияет на ресурс раздаточной коробки даймос, в результате которого придется производить ее ремонт. Поэтому передний мост должен быть отключен всегда, когда отсутствует необходимость в его использовании.
Раздаточная коробка Dymos, нуждается в плановом обслуживании, в состав которого ходит операция замены масла, в противном случае придется проводить ремонт. Замену сальников также необходимо производить по мере необходимости и не является плановым обслуживанием.
На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП) также корейской фирмы Dymos. Корейская КПП отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Неисправности раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот и их причины.

Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:

  1. Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
  2. Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
  3. Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
  4. Появление течи масла сквозь сальники.
  5. Разрушение или возможный износ подшипников.

Корейская раздаточная коробка на УАЗ патриот

Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:

  1. Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
  2. Нарушенное крепление двигателя.
  3. Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
  4. Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.
  5. Продолжительная езда на автомобиле с подключенным передним мостом.
  6. В случае если раздаточная коробка передач не прикручена.
  7. Низкое качество деталей раздаточной коробки приводит к необходимости производить ремонт. Прежде всего необходимо обращать внимание на качество подшипников и сальников.
  8. Большие перегрузки на КПП, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, например при соревнованиях или неумении водить.
  9. При несвоевременной замене трансмиссионного масла в КПП, раздаточной коробке и дифференциалах.
  10. Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого не подходит по сезона или по назначению.
  11. Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.
  12. В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.
  13. В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала.
  14. При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.

Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

Профилактика и ремонт раздаточной коробки на УАЗ Патриот

Пробка заливной горловины со временем закисает настолько, что открутить ее становится невозможно. Это происходит по причине того, что резьба горловины имеет конусообразную форму. Чтобы этого не произошло, стоит открутить пробку, обезжирить пробку и резьбу на редукторе, протерев уайт-спиритом или керосином. После этого необходимо смазкой для фиксации резьбовых соединений обработать резьбу пробки. Затем не перетягивая закрутить пробку так, чтобы не появилось течи масла.
Замена сальников важная процедура, ведь установленные правильно и надлежащего качества сальники прослужат достаточно долго и смогут отодвинуть необходимость проводить ремонт. Установка сальников, которые уже были в эксплуатации может привести к серьезным последствиям. Приобретать и устанавливать стоит только качественные сальники. Перед установкой, место установки необходимо очистить при помощи средства для обезжиривания, а сам сальник необходимо полностью смазать, опустив в жидкость, в которой он будет работать. Иногда старый сальник используется в качестве опрессовки. В этом случае сальник необходимо сначала тщательно промыть. В процессе установки сальника необходимо следить, чтобы работа производилось аккуратно, не допускать перекоса при установке или в процессе запрессовки сальника. После того, как сальник будет установлен, необходимо провести повторную смазку внутренней, т.е. рабочей, части сальника жидкостью, в которой он будет работать (маслом).

Замена масла является самой важной операцией при обслуживании раздаточной коробки даймос. Эксплуатировать раздаточную коробку даймос следует только при использовании качественного масла. В случае использования масла низкого качества ремонт придется производить всей раздаточной коробки даймос. Следует обратить внимание на то, что тип масла, используемого в раздаточной коробке даймос, отличается от типа масла, которое заливается в мосты.

Раздаточная коробка передач на внедорожниках УАЗ Патриот

Раздаточная коробка передач – это элемент трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили и выполняющий функции по распределению крутящего момента между ведущими мостами. С 2013 года на УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка передач корейской фирмы Hyundai Dymos. Она представляет собой двухступенчатую раздаточную коробку, имеющей цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. В предыдущих версиях раздаточной коробки для управления режимами движения использовался механический рычаг. Благодаря тому, что механический рычаг был заменен на электронную шайбу, управление режимами движения стало более удобным.
Трансмиссия внедорожника позволяет выдерживать большие нагрузки. Новая раздаточная коробка передач Dymos по размерам больше предыдущей. Для ее установки потребовалось вносить изменения в конструкцию автомобиля, увеличив при этом трансмиссионный тоннель. Однако трансмиссия ульяновского внедорожника из-за этого не пострадали. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передний мост при длительном или постоянном подключении на УАЗ Патриот отрицательно влияет на ресурс раздаточной коробки даймос, в результате которого придется производить ее ремонт. Поэтому передний мост должен быть отключен всегда, когда отсутствует необходимость в его использовании.
Раздаточная коробка Dymos, нуждается в плановом обслуживании, в состав которого ходит операция замены масла, в противном случае придется проводить ремонт. Замену сальников также необходимо производить по мере необходимости и не является плановым обслуживанием.
На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП) также корейской фирмы Dymos. Корейская КПП отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Неисправности раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот и их причины.

Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:

  1. Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
  2. Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
  3. Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
  4. Появление течи масла сквозь сальники.
  5. Разрушение или возможный износ подшипников.

Корейская раздаточная коробка на УАЗ патриот

Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:

  1. Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
  2. Нарушенное крепление двигателя.
  3. Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
  4. Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.
  5. Продолжительная езда на автомобиле с подключенным передним мостом.
  6. В случае если раздаточная коробка передач не прикручена.
  7. Низкое качество деталей раздаточной коробки приводит к необходимости производить ремонт. Прежде всего необходимо обращать внимание на качество подшипников и сальников.
  8. Большие перегрузки на КПП, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, например при соревнованиях или неумении водить.
  9. При несвоевременной замене трансмиссионного масла в КПП, раздаточной коробке и дифференциалах.
  10. Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого не подходит по сезона или по назначению.
  11. Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.
  12. В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.
  13. В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала.
  14. При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.

Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

Профилактика и ремонт раздаточной коробки на УАЗ Патриот

Пробка заливной горловины со временем закисает настолько, что открутить ее становится невозможно. Это происходит по причине того, что резьба горловины имеет конусообразную форму. Чтобы этого не произошло, стоит открутить пробку, обезжирить пробку и резьбу на редукторе, протерев уайт-спиритом или керосином. После этого необходимо смазкой для фиксации резьбовых соединений обработать резьбу пробки. Затем не перетягивая закрутить пробку так, чтобы не появилось течи масла.
Замена сальников важная процедура, ведь установленные правильно и надлежащего качества сальники прослужат достаточно долго и смогут отодвинуть необходимость проводить ремонт. Установка сальников, которые уже были в эксплуатации может привести к серьезным последствиям. Приобретать и устанавливать стоит только качественные сальники. Перед установкой, место установки необходимо очистить при помощи средства для обезжиривания, а сам сальник необходимо полностью смазать, опустив в жидкость, в которой он будет работать. Иногда старый сальник используется в качестве опрессовки. В этом случае сальник необходимо сначала тщательно промыть. В процессе установки сальника необходимо следить, чтобы работа производилось аккуратно, не допускать перекоса при установке или в процессе запрессовки сальника. После того, как сальник будет установлен, необходимо провести повторную смазку внутренней, т.е. рабочей, части сальника жидкостью, в которой он будет работать (маслом).

Замена масла является самой важной операцией при обслуживании раздаточной коробки даймос. Эксплуатировать раздаточную коробку даймос следует только при использовании качественного масла. В случае использования масла низкого качества ремонт придется производить всей раздаточной коробки даймос. Следует обратить внимание на то, что тип масла, используемого в раздаточной коробке даймос, отличается от типа масла, которое заливается в мосты.

Читайте также: