Удлинитель румпеля своими руками на меркурий 5 л

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Удлинитель румпеля удлиняет сам румпель для удобства управления двигателем(например не тянуться к двигателю если он стоит на транце а Вам надо сидеть ближе к средине),а скорость здесь не причём.

Пользуюсь не первый год. Когда в лодке сам, то добавляет пару километров, но это по ощущениям GPS не проверял. Сейчас у меня ПВХ 290 см. и ямаха 3 л.с., когда ездил на 330 и пятёрке, приходилось бросать румпель смещаться на нос для того чтобы выйти на глис, с удлинителем проблема отпала, сдвинулся вперёд, глиссер сразу. Для того чтобы сказать поможет он Вам или нет, нужно знать длину лодки, килевая, или нет, мощность двигателя, Ваш вес, вес снаряжения. Но для начала попробуйте поиграться углом наклона мотора, может, нет смысла покупать удлинитель. Вопросы в личку.

У меня лодка 2,9 и мотор 4,5. Первый раз на серьезные испытания выехал в сентябре в Коробовку. Рыбачили неделю. Играл и уголом мотора. Сидел один в лодке. Пробоаол играть с углом мотора, по большому счету на скорость играет не очень. Потом начал играть с перемещением по лодке, и результатом остался очень доволен. Когда сидиш на банке на носу, скорость увеличивается и мотор сильно рвать не надо. Так как у меня удленителя не было управлял мотором багром от рыбы . Так что думаю сделать в этом году удленитель для румпеля.
Ездил с этим мотором на лодке 3,6 , таких результатов не было. Большая лодка, большой вес, и от посадки скорость не изменяется( по большому счету от посадки лодка не меняет положение на воде).
Так, что пробуйте и поймете, что Вам надо
Как для меня вещь очень нужная .

Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не "кобрила", лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Ледакол

капитан 1-го ранга

Привет!
У моторов Ветерок румпель конструктивно отклонён влево. Им (штатным) удобно пользоваться сидя рядом с мотором. Но при использовании коротких лодок для того, что бы она не "кобрила", лучше перемещаться к центру лодки. Вот для этого и нужен удлинитель румпеля.

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Сам написал - для чего нужен удлинитель. Погонять без кобры. Резко поворачивать на скорости - детское лихачество. А при плавных поворотах прямой удлинитель вполне работоспособен. На ПВХ пользуюсь давно и часто. Проблем нет.

"значительно ли он уходит влево" и "и затрудняет ли поворот влево?" Вроде вопрос об одном и том же, о повороте (вправо или влево), но почему то сформулирован так по разному?

Удлинитель румпеля для лодочного мотора своими руками + скоростной тест лодки посейдон 320. Для нормального самодельного румпеля нужно лишь купить водопроводную ПВХ трубу за 50р и хомутик за 20р. Сейчас думаю что лучше было бы трубу 1,5м. Но метровая хорошо влазит в чехол от мотора.

Видео Удлинитель румпеля своими руками канала Tactical+

Видео Клуба

Форумы

удлинитель румпеля. советы по использованию

удлинитель румпеля. советы по использованию

Доброе время суток!

может, кто совет даст, как грамотно его юзать. а то то руку за спину выворачивашь, то он упирается в спину. в общем, может, я что не так делаю?

мотор тоха 9,8 = газ на румпеле. зажимается одной шпилькой с двумя барашками, в теории можно скинуть после выхода на глисс..

поднимало меня (120 кг сухой вес) + девушку (60 к сухой вес) + оборудования согласно судовому билету + ящик с эхолотом одног оменя — таскало со скоростью 35 км\ч.

планирую закончить обкатку — выдам более точные цифры.

по поводу удлинителя румпеля. банку сдвигаю вперед, при выходе на глисс сам наклоняюсь. не оченб удобно рулить- при глубоких левых повротах куда-то в район задницы норовит упереться. — приходиться выгибать спину..

а вот без переноса центра тяжести вперед — нет. не получалось. может, двигло еще не до конца обкатано, может, еще какая причина, не знаю.

может, по высоте двигателя надо посомтреть, — но вроде как, производитель рассчиывал эту лодку под это двигло, вряд-ли потребуется делать проставку.

Хотел сказать что не помню, а затем вспомнил, что движок у меня за спиной . В общем на 3 дырке. С винтом я игрался на прежнем Эвинруде 8. В итоге поставил родной. Чуть дольше время выхода, зато максималка больше. Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом.

Dizel-1 , Когда без переноса центра тяжести не получается,значит корма перегружена

Вопрос про гидрокрыло. А оно эффективно на таких смешных моторчиках? имеется в виду, что мощности мало, и это гидрокрыло ничем не поможет — я слышал такое мнение. хотя сам примерялся и, вроде как, готов сверлить отверстия в двигле

yury , Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом

обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.

1. не в той дырке было двигло

3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.

SashaAn ,
yury, Если Тоха 9,8 плохо разгоняет двух сироток, то нужно разбираться с его работой. или топливом

обкаточная смесь, 1:25, бензус 95ый с несте, масло quick silver.

1. не в той дырке было двигло

3. движок сильно не насиловал, пусть притрётся, — может, после обкатки резвее станет.
====================================
Это безобразие,какое-то Почему сразу недал полной инфы
Значицо так:

1.Двигло на ПЕРВУЮ дырку для начала.

2.Качать только по манометру. И ДОКАЧИВАТЬ НА ВОДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3.После обкатки надо хулиганить Сейчас ему перегрузки противопоказаны ,могут появиться задиры ГБЦ

Ну а гидрокрыло,как и транцевые плиты для того и придуманны,чтобы поднимать на глисс перегруженную корму или стабилизировать движение дельфинирующей или рыскающей лодки.
Только прежде чем сверлить,проиди обкатку,выполни все вышеописанные пункты и если есть возможность,попробуй винт на шаг меньше.

хорошо. попробую именно в такой последовательности

да и как назло манометры пропали — только в баджере, вроде, есть.

странно, неужели при разработке лодки под этот мотор (вроде так говорили, что основной) — и было не сделать правильной высоты транец?

сейчас изучу вопрос по накладке. как я понял, её можно из хорошей фанеры сделать и наклеить на транец? или продается? плиз, ткните ссылкой!

Dizel-1 , Короче,ссылками тыкать не быду,потому-что к ним обычно прилагается лодка Квик Сильвер или Зодиак

а какая разница с транца? просто, неохоты сверлить, охота, как-тл не очень травматично

так что если не лениво — то просьба ткнуть

а то, мне в поиске в основном накладка металлическая под зажимы. еще видел аллюминиевую — под сменные накладки но это наверное, слишком сложно

Как сделать удлинитель румпеля для лодочного мотора своими руками чертежи


Автор ejkeke , 14 Июня 2015

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей


Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010


Автор: овраг
Создана Вчера в 05:02


Автор: Влад2
Создана 8 часов назад


Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015


Автор: RiddickRB
Создана Tuesday в 15:44


Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 17:02


Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020


Автор: Влад2
Создана 30 Марта


Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009


Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа

УДЛИНИТЕЛЬ РУМПЕЛЯ.

лейтенант

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Ледакол

капитан 1-го ранга

А теперь у меня вопрос к обществу, особенно к тем, кто уже использовал удлинитель.
Если удлинитель прямой (просто удлиняет штатный) значительно ли он уходит влево и затрудняет ли поворот влево?
У меня созрела конструкция изогнутого, но хотелось бы узнать о целесообразности его изготовления.
Заранее благодарен всем ответившим.

Сам написал — для чего нужен удлинитель. Погонять без кобры. Резко поворачивать на скорости — детское лихачество. А при плавных поворотах прямой удлинитель вполне работоспособен. На ПВХ пользуюсь давно и часто. Проблем нет.

Удлинитель румпеля своими руками

Удлинитель румпеля для лодочного мотора своими руками + скоростной тест лодки посейдон 320. Для нормального самодельного румпеля нужно лишь купить водопроводную ПВХ трубу за 50р и хомутик за 20р. Сейчас думаю что лучше было бы трубу 1,5м. Но метровая хорошо влазит в чехол от мотора.

Видео Удлинитель румпеля своими руками канала Tactical+

Моторная лодка. Нужен ли мне — удлинитель румпеля?

На лодке, в жёстком корпусе (алюминиевой, пластиковой) — если не установлено стационарное рулевое управление. Часто бывает, что двигатель — далеко от водителя. Между ними — самоотливной рецесс или подмоторная ниша (как на советских лодках Крым). Чтоб комфортно сидеть, не тянуться рукой зА спину — иногда не хватает каких то 10-20 сантиметров длины румпеля.

Для этого, считаю многим — не помешает, иметь в своём арсенале —

Удлинитель румпеля.

Он бывает обычный или телескопический

Нередко, подобные удлинители — изготавливают из подручных материалов

Но я бы не советовал. Здесь очень важнА надёжность. Прочность, крепкая фиксация на румпеле. А если вы что то не учтёте, при изготовлении? И на скорости, на повороте — удлинитель соскочит с румпеля? Не тот случай, чтобы экономить.

Я сейчас, рыбачу на алюминиевой лодке. Там есть удобное сиденье и руль — за лобовым стеклом. Но удлинитель у меня — теперь лежит в запасе, в рундуке. Двигатель у меня — Suzuki DT30. У него есть ещё и румпель, который я сознательно не снимаю (мало ли. ).

Так вот — удлинителя тогда, у меня не было. Очень неудобно ехать, вывернув руку назад (чуть ли не лёжа) — да ещё в такой толсто-зимней, одежде. А ехали долго.

Конечно, если в ПВХ-лодке, вы сидите близко к ПЛМ. И вам нЕзачем — подвигаться вперёд — то вам и не нужен такой удлинитель.

Добавлю для наглядности — видео. Чья то реклама — но, зато всё видно

Купив лодку для рыбалки, охоты или активного отдыха на воде, хочется по максимуму ее усовершенствовать. Благо, современный рынок предлагает массу аксессуаров, которые делают это возможным. Один из них – это удлинитель румпеля для лодочного подвесного мотора. Такое приспособление помогает рулевому свободно двигаться внутри кокпита лодки, а также увеличивает КПД (коэффициент полезного действия) мотора. Стоит данный аксессуар совсем недорого. Например, в Aquamania удлинитель румпеля обойдется всего лишь 200-300 гривен. Но по функционалу и возможностям, он действительно удивляет.


Когда же удлинитель румпеля действительно необходим? Во-первых, приспособление пригодится любителям троллинговой рыбалки. А во-вторых – поспособствует выходу лодки в глиссирование. Фиксироваться румпель может на любой подвесной мотор, вне зависимости от его марки, модели и характеристик. Для того, чтобы согласовать диаметр удлинителя и румпеля, аксессуар комплектуют специальным резиновым вкладышем.

На современном рынке представлены удлинители румпеля двух типов: телескопический и с фиксированной длиной. Каждый из вариантов обладает своими преимуществами, и приспособлен для лодок разной конфигурации. Сказать однозначно, какой вариант является оптимальным, невозможно. Так как оба аксессуара хорошо проявляют себя во время эксплуатации.

Особенность телескопического удлинителя румпеля – регулируемая длина. Как правило, доступное значение варьируется в пределах 61-102 см, или же 65-102 см. Данный вариант подойдет для достаточно габаритных плавсредств, длина которых достигает 220 см и больше. Достоинства аксессуара – универсальность, удобство, совместимость с разными типами судов.

В свою очередь, удлинитель румпеля с фиксированной длинной – достаточно универсальное и недорогое приспособление. Его выбирают, наиболее часто, для коротких одно- и двухместных лодок. Неочевидные преимущества фиксированного удлинителя румпеля – это стабильность, устойчивость во время работы. Длина аксессуара достигает, как правило, 66 см, но бывают и исключения.

Стоит ли покупать удлинитель румпеля?

Данный вопрос задают себе буквально все любители моторных лодок с подвесным двигателем. На самом деле, аргументов за покупку такого аксессуара гораздо больше, нежели против. Основные преимущества удлинителя румпеля для надувных лодок:

  • более удобное управление плавательным средством, возможность передвижения рулевого по кокпиту судна;
  • повышение функционала лодки – теперь судно легче переходит в режим глиссирования, становится более маневренным. Особенно, если удлинитель румпеля установлен на двигатель надувной лодки;
  • ощутимое возрастание скорости передвижения – от 1,5 до 3,5 км/ч, если речь идет о судне с двумя пассажирами, и до 5,5 км/ч – с одним пассажиром;
  • универсальность, совместимость абсолютно со всеми лодочными двигателями;
  • недорогая стоимость – всего 2-3 сотни гривен, и полезный аксессуар окажется в вашем арсенале;
  • долговечность – удлинитель лодочного румпеля является практически “неубиваемым” аксессуаром, который хорошо переносит влияние воды, высоких/низких температур, атмосферных осадков, ветра и так далее. Лодку с данным приспособление легко транспортировать, хранить.

Помимо очевидных преимуществ, удлинители румпеля имеют и незначительные недостатки. К примеру, с не телескопическим удлинителем сложнее делать разворот лодки в условиях ограниченного пространства. Особенно, если речь идет о развороте на 180 градусов. Также первое время после установки оборудования могут возникать трудности с запуском двигателя. Некачественные аксессуары часто деформируются, выходят из строя.

Итак, подведем итог. Удлинитель лодочного румпеля – в целом, полезное приспособление, которое пригодится рыбакам и любителям активного отдыха. Многочисленные “плюсы” данного аксессуара полностью перечеркивают его недостатки. Поэтому если вы давно планировали установить удлинитель лодочного румпеля на собственное плавсредство, не сомневайтесь: это отличная идея. Особенно, если выбрать правильный тип устройства и корректно провести его установку.

Совет напоследок: рекомендуем выбирать лодочные румпели от проверенных производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Такие бренды используют качественные материалы, ответственнее относятся к производственному процесу и практикуют лояльную ценовую политику. И, конечно же, всегда дешевле покупать напрямую у производителя, нежели обращаться в магазины, которые являются посредниками.

Читайте также: