Удлинить брызговики своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Хочу сделать брызговики на машину а-ля "раллийные". Подскажите, где можно купить эластичный пластик 3-4 мм толщиной?

Вот такого типа:

Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

PikSEL , в автоблюзе посмотри, там всегда были или тот же привоз
Еще с канистры пластиковой вырежи, 10 литровые русойл пойдет

uisgeb , спарко и ремус изгогавливаются исключительно для ваз от 1 до 9 модели, и то не каждую ещё продадут их! Надо чтобы болид имел хотябы минимальный навес: диски "арбузы" ,на багажнике лавочка, наклейку ХУЛИГАН. А на субарь автора точно не прокатит!!

PikSEL , Тебе повезло,как раз есть такое

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

PikSEL , где-то на авторемонтной магазин с резинотехникой есть, я там покупать собираюсь, но пока не искал

PikSEL , в Тюмени не видел. Хочу обратить внимание на такой момент, что материал который в Екб не ломается на морозе и проверен автоспортом. Я это к тому что нам попадались экземпляры которые рассыпались на куски на морозе

rais , канистры. точно!
Григорьич , спасибо, но узкие получатся из ленты брызговики, у меня резина на 225
СтарыйПeнь , на Авторемонтной магазин Тюменьрезинотехника, транспортерная лента 4 мм толщиной 30 см шириной 330 руб. за метр.

И всё-таки хочется сделать из пластика, мне кажется резина на больших скоростях трепыхаться будет.

RS , листа метр на два на шесть машин хватит

Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

PikSEL , иди в магазин канцелярии, да смотри папки пластиковые нужного цвета, да потолще! Из них и вырезай

PikSEL ,
транспортерная лента - отличный вариант. не совсем может эстетичный, но практичнее однозначна.
можешь еще посмотреть штатные брызговики от других марок авто, вполне может оказаться, что они имеют схожее крепление, но большие размеры


Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Популярное в бортовых журналах




Согласен на лето просто класс, но на зиму. На зиму можно и снять, по конструкции видно не долго. Мастер, ты молодец! Тоже себе сделаю.

Да, я специально купил мягкие вазовские брызговики для удлиннения. Это брызговики от 2110. Резина у них мягкая. на моей 2111 к таким лед не прилипал, поэтому по зиме посмотрю, если лед будет прилипать то снимму, но надеюсь, что и зимой послужит. в городе зимой постоянно реагенты сыпят и ездишь даже зимой по лужам. так вот эти лужи с солью для кузова авто очень вредны. Поэтому охото круглогодично использовать. я когда брызговики ставил из подкрыльника килограмм 10 грязи вымыл. родной брызговик не спасает вовсе :(

А еще они всякую мелочевку с земли поднимают.Будучи владельцем шестерки в молодости, часто клеил задние колеса. пока один мудрый человек не посоветовал снять передние брызговики.

Ну так как зимой показал себя такой вариант? Больше или также наледь на подкрылки и брызговик набивалась?

Самодельные брызговики ⇐ Vario. Кузов

Приветствую всех! В ближайшем времени (как потеплеет) буду озадачиваться изготовлением дополнительных брызговыиков на передние и задние колеса. От передних закидывает так, что даже крышка бака топливного иной раз бывает закидана напрочь снегом и грязью! А из под задних колес в грязи задние фонари и гидроцилиндры от гидроборта.
Имею собственные мысли и опыт установки на 609 покупных брызговиков. Но в настоящее время собираю информацию о новых материалах, вариантах установки и конфигурации.
Давайте обсудим, поразмыслим, так сказать придем к консенсусу!)))))))))))
Есть возможность заказать корпоративные брызговики (по этому есть инфа в инете).
Ну что начнем?

bab75, у меня на машинах два варианта, один покупной (арки), другой самодельный из резины. Покупной красивее, но функцию свою выполняют одинаково. Постараюсь сегодня сделать фото если время будет

Как уже неоднократно писалось на этом форуме, установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога при разводе клиента на бабки.
Сразу скажу, что я уехал из салона на голой машине. Что и всем рекомендую делать.
Целью данного топика является доказательство абсурдности заоблачных цен дилеров на установку дополнительного оборудования.

Итак, благодаря полубогу - djeday (он же djDi) мы имеем хорошую возможность приобрести дополнительное оборудование для наших енотов по более чем вкусным ценам.

Итак, вожделенные железки и коробочки на руках и так и хочется их поскорее водрузить на положенное место.

Часть 2. Установка брызговиков своими руками
Разводилово на эту установку можно приравнять разве что к установке ковриков в салон или задней полки в багажник. Подобная информация, кстати, тут на полном серьёзе проскакивала. А всё потому, что процесс установки этих декоративных элементов - иначе не назовёшь - может провести любой человек, умеющий попасть ключом в замочную скважину и совершить несколько оборотов. При этом никакие ямы и подъёмники не требуются. Т.е. если вы хоть раз в жизни держали в руках отвёртку и не являетесь инвалидом, процедура установки одного брызговика займёт у вас 5 минут. По крайней мере передних. Для процесса понадобится крестовая отвёртка, желательно в короткой ручкой или "лизерман".

Изображение

1. Итак, вот они - вожделенные коробки. Сработал старый совковый рефлекс - халява, значит, нужно хватать. :twisted: Уже сейчас поминаю, что эти декоративные элементы полноценными брызговиками не являются, а выполняют скорее эстетическую функцию и по большому счёту нафиг не нужны.

Изображение

2. Вид сверху с маркировкой. Та коробка, что побольше (верхняя) - с задними брызговиками.

Изображение

3. Вскрываем. Инструкции одинаковые. Собственно, там инструктировать нечего.

Изображение

4. Эти - поменьше - передние.

Изображение

5. А эти - побольше, с крепёжными пластинами - задние.

Изображение

6. Собственно, инструкция. Выворачиваем колесо, протираем тряпочкой (!) подкрылок, выкручиваем 4 самореза, не забываем их заныкать (!) , пристраиваем брызговик на место и прикручиваем его теми же саморезами из "нычки" в штатные места.

Изображение

7. С задними колесами есть одна проблема. Они не выворачиваются. :cry: Поэтому, чтобы приделать брызговик, колесо придётся снять. После чего процесс идентичен установке переднего брызговика с той лишь разницей, что тут после выкручивания саморезов, нужно аннулировать пластину, место которой займут идущие в комплекте с задними брызговиками крепёжные скобы. Но это лишь в теории, т.е. по инструкции, а как это всё выглядит на деле см. ниже "Установку задних брызговиков".

Изображение

8. Кстати, на первой странице инструкции всё перепутали (как уже было с дефлекторами). Похоже, у тех, кто сидит в ниссане на выпуске мануалов - пространственный кретинизм. Там неправильно указано, какой брызговик - левый, а какой - правый. Устраним тут эту несправедливость. Информация поможет ещё и тем, кто захочет заказать ОДИН брызговик в случае утери. Итак, каталожный номер переднего правого: 63854-9U000.

Изображение

9. Переднего левого: 63855-9U000

10. Заднего правого:

11. Заднего левого:

Изображение

12. Итак, переходим к самому процессу. Выкручиваем колесо, протираем тряпочкой.

Изображение

13. Выкручиваем 3 самореза со стороны колеса.

Изображение

14. И один снизу. Не забываем заныкать.

Изображение

15. Подкрылок отправляется в свободное висение.

Изображение

16. А дальше и так всё понятно: прислоняем, прикручиваем.
Ну, чё, сильно круче стало? IMHO, дребедень полная.

До конца закручивать не стал, т.к. меня ждёт обработка ЛКП по технологии мистер кэп, а брызговики частично это самое ЛКП перекрывают. Поставлю потом.

Установка задних брызговиков.

Изображение

1. Итак, прошла зима, пора переобуваться, а значит можно и задние брызговики поставить. Толку от них, конечно, ноль, но коль купил, теперь поздняк рыпаться.
В отличие от передних колёс, с задними придётся повозиться. Во-первых, "английские турки" не там наковыряли нам отверстий, что заставит оправдать название подфорума "Сделай сам!" в полном объёме. А, во-вторых, для комфортной установки желательно всё-таки снять заднее колесо. Что и было сделано.

Изображение

2. Далее открутив 3+1 самореза мы устраняем пластину. И что же мы видим? О, чудо! Заклепки, к которым предстоит саморезами притянуть брызговики уже установлены.

Изображение

3. Те скобки (заклёпки), что идут в комплекте с брызговиками выглядят поэстетичнее, но сути от этого не меняют. Поэтому оставлять те, что уже есть или ставить новые - решать каждому самостоятельно. Я решил поставить новые, но.

Изображение

4. . но появился один нюанс. Чтобы не отгибать бампер, вот эту скобку (центральную) лучше оставить. Что и было сделано. В остальные места в моем случае встали новые скобки.

Изображение

5. Теперь рассмотрим "пациента". Для чего "английские турки" понаделали столько дырок "не в кассу" - так и осталось для меня тайной. Разве что брызговики эти подходят ещё к какому-нибудь другому автомобилю, например, узкоглазому клону енота.

Изображение

6. В общем, выход один - сверлить.

Изображение

7. После установки видим, что данное дополнительное оборудование, с которым мы корячились, является ГРЯЗЕСБОРНИКОМ. Т.к. ни о каком плотном прилегании брызговика к подкрылку (в определенном месте) речи не идёт - образуется карман, куда будет скапливаться вся благодарная создателям этого безусловно необходимого девайса грязь.
Вид изнутри - со стороны колёсной арки.

Изображение

8. Ну, а это вид снаружи.

Изображение

9. Общий вид под названием "И зачем я только времени и денег потратил столько?".

Пользуясь случаем, хочу ещё раз выразить глубочайшую признательность djDi за его, по большому счёту, неблагодарную работу. Респектище.

P.S. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля - это не столько экономия средств, сколько то, что так, как сделаете Вы (аккуратно, бережно, с любовью, с душой, без спешки и т.д. и т.п.), не сделает никто.

С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!

Читайте также: