Удалить катализатор лансер 9 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

После пробега от 100тысяч километров, Лансера начинают терять мощность, ухудшается динамика разгона и зачастую автомобиль вообще перестает набирать обороты более 3000. Как принято считать, что в России на заправках продают топливо не высшего качества и из-за этого забивается катализатор, может это и так, но мы считаем, что от низкокачественного топлива, быстрее выходит из строя топливный фильтр, а забитый катализатор на Мицубиси Лансер 9, в большей части случаев, происходит от больших нагрузок на двигатель.

Удаление катализатора на Мицубиси Лансер 9 стоимость 2350руб.

При выполнении работ по выбиванию катализатора на Мицубиси Лансер 9 необходимо очень окуратно выполнять эти работы так как материал из которого выполнен фильтрующий элемент очень хрупкий и при разрушении образует очень мелкую пыль, которая в свою очередь вредная для человека.



2. Далее нам необходимо обзавестись инструментом для выбивания сот катализатора. Выбивание катализатора происходит через отверстие выпускного коллектора лансер 9.



3. На фото, представленном ниже, видны соты катализатора лансер 9. Именно они в ходе эксплуатации забиваются и мешают прохождению выхлопных газов.



4.Итак катализатор, а точнее его начинка ликвидирована, что же теперь? Самое важное в данной процедуре- это поставить "обманку" на датчик катализатора лансер 9. Зачем это нужно? Если данную процедуру не выполнить , то автомобиль будет считать , выхлопные газы имеют неправильные показатели, соответственно загорится ошибка ЧЕК, и двигатель будет работать в неправильном режиме.



5 Что мы получаем в итоге? Полностью исправная система работы двигателя, без ошибок. Помимо возвращения былой резвости автомобиля, будет заметно небольшое увеличение мощности, так как процесс освобождения двигателя от выхлопных газов облегчается. Ошибка ЧЕК не горит. Данный узел автомобиля лансер 9 больше вас не побеспокоит.

Демонтаж катализатора на Митцубиси Лансер 9

Отстыковка выхлопного тракта от коллектора.

Из коллекторного отверстия удаляются элементы катализатора с помощью специального инструмента.

Соты - это элемент катализатора, требующая удаления.

Также в состав катализатора входят другие мелкие элементы.

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Универсальный катализатор

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель

В корпусе

  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Картридж

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Заменить картридж

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Правильный выбор

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

Магистральный фильтр

  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

коллекторный тип

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Всем владельцам Митсубиси Лансер 9 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и катализатор.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Чип тюнинг Митсубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX удаление катализатора

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 - адаптер;

2). MMC Flasher - ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer IX

Работы по чип-тюнингу на Лансере 9 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 9

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 9 достигает до 13%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 9

Бензиновые двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 9 1.3 82/92 120/135
Митсубиси Лансер 9 1.5 90/105 133/153
Митсубиси Лансер 9 1.6 98/108 150/165
Митсубиси Лансер 9 1.6 112/135 135/154
Митсубиси Лансер 9 2.0 135/150 176/200
Митсубиси Лансер 9 2.0 164/179 220/253

Дизельные двигатели

Митсубиси Лансер 9 1.8

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 9

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 9 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты" нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 9, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.

Читайте также: