Тяга положения кузова паджеро 4 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Современные автомобили постоянно дополняются различными системами и продвинутыми возможностями . Но из числа множества технологий стоит выделить датчики положения кузова , поскольку они влияют на работоспособность управления фарами головного света и пневмостойкой , если используется пневматическая подвеска . В случае неисправности данных датчиков выходят из строя и выше упомянутые системы.

О каких неисправностях идёт речь?

Если датчики кузова сломались , тогда фары переходят в нижнее положение , а пневмостойки устанавливаются в разные стороны либо заваливаются в одну из них . Это , кажется , не очень опасным , но на самом деле , поломка относится к критическим , поскольку мешает в эксплуатации автомобиля . Но производители решили данную неприятность , благодаря возможности замены датчиков . Обычно это обходится в 200 - 400 долларов США.

Что, может, сломаться в датчиках?

Нельзя сказать, что они отличаются очень сложным строением . Однако , иногда, ломается:

  • Тяга датчиков кузова. Сам датчик в этом случае работает исправно . Данную неисправность сложно не заметить . Она легко выявляется с помощью визуального осмотра поверхности тяг . Хотя и не адекватное поведение автомобиля легко укажет на эту проблему . Однако данная проблема легко устраняется умелыми руками сервисных мастеров;
  • Сам датчик положения кузова , что проявляется коварно и это сложно заметить сразу . Характеризуется неадекватной работой системы . Если дело в электронной составляющей , тогда поломка выявляется с помощью визуального осмотра . В этом случае тяги остаются целыми , но , иногда , могут выглядеть заклинившими.

Кроме этого, проблема , может , крыться в окисленных контактах в местах соединения . Чтобы диагностировать более сложные поломки, используются раз личные методы . Но не рекомендуется заниматься самостоятельным диагностированием без специальных знаний , поскольку высока вероятность нанесения дополнительных повреждений . Лучшим выходом считается обращение к специалисту.

Особенно остро эта проблема ощущается в случае со спортивными автомобилями , поскольку на большой скорости различные нюансы играют ключевую роль в стабильности поведения машины . Например тяги положения датчиков кузова на Pajero Sport помогают в управлении . Поэтому рекомендуется немедленное устранение любых неисправностей связанных с ними . В противном случае увеличивается опасность проявления нежелательных последствий.

Лампочка корректора фар Паджеро 4

Если на вашем Паджеро 4 заводом изготовителем установлены ксеноновые фары, значит вы рано или поздно столкнетесь с проблемой в системе автоматической корректировки света фар. А произойдет это по нашей статистике, когда возраст вашего Паджеро перевалит за семь лет. И у вас на приборной панели загорится Лампочка корректора фар.

Горит лампочка корректора фар Паджеро 4

Блок фара Паджеро 4. Ксенон с автоматической системой коррекции.

Лампочка корректора фар Паджеро 4

При появлении желтого символа фары на панели. Необходим ремонт системы коррекции фар.

При включении зажигания эта лампа должна загораться тем самым свидетельствуя о наличии системы автоматической корректировки на вашем Паджеро 4. Но сразу после заводки двигателя или чуть раньше, она должна гаснуть. Тем самым сообщая водителю , что система находится в исправном состоянии. А вот когда Лампа корректора фар Паджеро 4 загорается при работающем двигателе , да на ходу… Это значит , что без ремонта , а как минимум без регулировки системы автоматического корректора фар вам не обойтись.

Автокорректор фар Паджеро 4

Автокорректор фар Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Датчик положения кузова Паджеро 4

Для определения положения кузова вашего Паджеро 4 относительно дороги они выбрали датчики с механическими органами управления. К слову, они, Инженеры Митсубиси не одиноки. И Тойота и Лэнд Ровер страдают такими же решениями.

Мы в быстро приведем в порядок систему автокоррекции фар Паджеро 4

И вот по прошествии лет, в Паджеро 4 Начинают страдать механические связи. И страдают до такой степени что отламываются и от датчиков уровня кузова и от деталей подвески.

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Тяга датчика корректора фар Паджеро 4

Часто выходят из строя и сами датчики и исполнительные механизмы. Подвержена коррозионному повреждению и проводная часть системы. Ответом вашего Паджеро 4 на все это будет горящая Лампочка корректора фар! Но сложностью в ремонте системы автоматической корректировки уровня фар является не только высокая стоимость деталей подлежащих замене, но и неспособность многих сервисов и мастерских правильно диагностировать неисправность! При диагностике средствами мультимарочных сканеров это сделать попросту невозможно!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mitsubishi Shogun , ремонт карданных валов Mitsubishi Shogun , дифференциал Mitsubishi Shogun , приводной вал Mitsubishi Montero , ремонт карданных валов Mitsubishi Montero , дифференциал Mitsubishi Montero , приводной вал Mitsubishi Pajero , ремонт карданных валов Mitsubishi Pajero , дифференциал Mitsubishi Pajero

Задняя подвеска

Верхний рычаг в сборе

Снятие верхнего рычага в сборе

1. Слить тормозную жидкость.

  • *15 ± 2 Н∙м
  • 124 ± 18 Н∙м
  • 8,0 ± 1,0 Н∙м
  • 23 ± 6 Н∙м
  • 50 ± 10 Н∙м
  • 82 ± 12 Н∙м
  • 105 ± 20 Н∙м
  • 11 ± 2 Н∙м
  • 124 ± 18 Н∙м*

2. Снять датчик высоты задней подвески (1).

3. Отсоединить соединение тормозной трубки (2).

4. Снять зажим (3).

5. Вывернуть соединительный болт датчика скорости заднего колеса и верхнего рычага подвески (4).

6. Снять ограничитель (5).

7. Отсоединить соединение стойки стабилизатора и верхнего рычага (6).

8. Снять штифт (7).

9. Отсоединить соединение шаровой опоры верхнего рычага и поворотного кулака (8).

При помощи специального инструмента ослабьте гайку . Гайку следует ослабить , но не отворачивать полностью . Для предотвращения соскакивания съемника , необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой .

  • *Шаровая опора
  • Шнур
  • Болт
  • МВ991897 или МВ992011
  • Гайка*

10. Снять верхний рычаг (9).

11. Снять шаровую опору верхнего рычага (10).

Установка верхнего рычага в сборе

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить шаровую опору верхнего рычага (10).

2. Установить верхний рычаг (9).

3. Подсоединить соединение шаровой опоры верхнего рычага и поворотного кулака (8).

4. Установить штифт (7).

5. Подсоединить соединение стойки стабилизатора и верхнего рычага (6).

6. Установить ограничитель (5).

7. Завернуть соединительный болт датчика скорости заднего колеса и верхнего рычага подвески (4).

8. Установить зажим (3).

9. Подсоединить соединение тормозной трубки (2).

10. Установить датчик высоты задней подвески (1).

11. Проверить пыльник на предмет царапин и повреждений.

12. Залить тормозную жидкость и прокачать систему.

13. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Проверка момента стягивания шаровой опоры верхнего рычага

1. Покачать несколько раз палец шаровой опоры, установить гайку на палец и, используя специальный инструмент, измерить момент начала вращения шаровой опоры.

Номинальная величина: 1,47 – 7,84 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить верхний рычаг в сборе.

3. Если измеренная величины меньше номинальной, проверить легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира) допускается.

Проверка защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить верхний рычаг в сборе.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры верхнего рычага

Заменить защитный чехол только в случае его случайного повреждения во время выполнения работ по обслуживанию следующим образом:

1. Снять защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутрь защитного чехла.

3. Надеть защитный чехол с помощью специального инструмента, пока он полностью не сядет на свое место.

4. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

Амортизатор в сборе

  • *145 ± 10 Н∙м
  • 30 ± 5 Н∙м
  • 100 ± 20 Н∙м
  • 145 ± 10 Н∙м*

1. Вывернуть крепежную гайку амортизатора (1).

2. Снять шайбу (2).

3. Вывернуть крепежный болт амортизатора (3).

4. Снять амортизатор (4).

5. Снять втулку (5).

6. Снять нижнюю втулку (6).

7. Снять шайбу (7).

8. Вывернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

1). Сжать винтовую пружину при помощи напольного домкрата и вывернуть крепежный болт нижнего рычага.

2). Опустить напольный домкрат и затем снять винтовую пружину.

9. Снять винтовую пружину (9).

10. Снять верхнее седло пружины (10).

11. Снять нижнее седло пружины (11).

12. Вывернуть регулировочный болт (12).

13. Снять нижний рычаг в сборе (13).

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить нижний рычаг в сборе (13).

2. Завернуть регулировочный болт (12).

3. Установить нижнее седло пружины (11).

4. Установить верхнее седло пружины (10).

5. Установить винтовую пружину (9).

6. Завернуть крепежный болт нижнего рычага (8).

7. Установить шайбу (7).

8. Установить нижнюю втулку (6).

9. Установить втулку (5).

10. Установить амортизатор (4).

11. Завернуть крепежный болт амортизатора (3).

12. Установить шайбу (2).

13. Завернуть крепежную гайку амортизатора (1).

14. Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

  • *50 ± 10 Н∙м
  • 50 ± 10 Н∙м
  • 44 ± 10 Н∙м*

1. Снять тягу стабилизатора (1).

2. Снять кронштейн стабилизатора (2).

3. Снять втулку стабилизатора (3).

4. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (4).

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

1. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (4).

2. Установить втулку стабилизатора (3).

3. Установить кронштейн стабилизатора (2).

4. Установить тягу стабилизатора (1).

Проверка момента вращения пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Покачать палец шарового шарнира несколько раз, затем завернуть гайку на резьбовую часть пальца и, с помощью динамометрического ключа, измерить величину момента вращения пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Номинальная величина: 6,86 - 19,6 Н·м.

2. Если измеренное значение превышает номинальную величину, заменить стойку стабилизатора.

3. Если измеренное значение меньше номинального, проверить плавность вращения шарового шарнира и отсутствие чрезмерного люфта. Если все нормально, возможно использование этой шаровой опоры.

Проверка защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

1. Проверить защитный чехол на наличие трещин или повреждений, нажимая на него пальцем.

2. Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, заменить стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение шаровой опоры . Если защитный чехол поврежден во время выполнения работ по обслуживанию , замените защитный чехол .

Замена защитного чехла шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить защитный чехол шаровой опоры, только когда он случайно поврежден при проведении работ по обслуживанию, следующим образом:

1. Снять пружинный кольцевой замок и защитный чехол.

2. Нанести многоцелевую консистентную смазку на кромку и внутреннюю часть защитного чехла.

3. Обмотать изоляционную ленту вокруг резьбовой части пальца, как показано на рисунке, а затем установить защитный чехол.

4. Закрепить защитный чехол кольцевым замком. При установке кольцевого замка, отодвинуть его концы на угол 90° от оси стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Проверить защитный чехол на наличие трещин и повреждений, нажимая на него пальцем.

Задняя буксировочная тяга

Снятие задней буксировочной тяги

Операции для правой стороны автомобиля аналогичны операциям для левой стороны автомобиля.

1. Вывернуть крепежный болт буксировочной тяги к поворотному кулаку (1).

2. Вывернуть крепежную гайку буксировочной тяги к раме подвески (2).

3. Снять ограничитель (3).

4. Снять буксировочную тягу (4).

Установка задней буксировочной тяги

* Означает детали , которые необходимо предварительно затянуть , а затем произвести окончательную затяжку , опустив незагруженный автомобиль на колеса на ровную горизонтальную площадку .

При установке затянуть болты моментами, указанными на рисунке.

Использовать новую стопорную гайку.

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Затягивать болты, только когда колеса находятся в полном контакте с землей.

Кузов Mitsubishi Pajero IV

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Кузов Mitsubishi Pajero IV

Не можете самостоятельно подобрать общая схема кузовные детали?

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4).

Читайте также: