Твин луп выхлоп своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глушитель twin loop на mazda 626 своими руками ☑️ 📢 онлайн которое загрузил MAGNUM mehanic 14 марта 2021 длительностью 00 ч 12 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 916 раз.

Артур Ишанов

У меня точно такой же хэтчбек и цвет машины тоже похож,но я от Ауди С4 2.8 объём поставил задний самовар, вообще огонь звук выдаёт

Владимир Минов

Не знаю, стоило ли заморачиваться так. У меня на такой же мазде звук штатного глушителя почти такой же.

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глушитель twin loop на mazda 626 своими руками ☑️ 📢 онлайн которое загрузил MAGNUM mehanic 14 марта 2021 длительностью 00 ч 12 мин 05 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 916 раз.

Артур Ишанов

У меня точно такой же хэтчбек и цвет машины тоже похож,но я от Ауди С4 2.8 объём поставил задний самовар, вообще огонь звук выдаёт

Владимир Минов

Не знаю, стоило ли заморачиваться так. У меня на такой же мазде звук штатного глушителя почти такой же.


Ну что ж, если вы надумали на свою десяточку установить две выхлопные трубы, то вы столкнетесь с некоторыми проблемками. А именно: как закрепить вторую выхлопную трубу, как сделать правильное распределение выхлопа для двух труб и как изготовить такую выхлопную систему самому. Так как вы далеко не первый человек решивший сделать такой тюнинг, то будем опираться на тех, кто такую доработку уже производил. И опытные автомобилисты вывели 2 варианта:

Первый – раздваиваем выхлопную трубу в районе задней балки, а именно под ней. Схема представлена ниже:


Угол одной и другой трубы различен. А потому, при таком способе выхлоп распределяется не совсем поровну. На холостых оборотах этого не заметно, но когда обороты двигателя высокие, то выхлоп с одной трубы идет заметно больше, чем с другой.

При втором варианте раздваиваем выхлопную систему так, что трубы имеют одинаковый угол. В итоге получим ровный выхлоп из одной и из другой трубы. (На мой взгляд такой вариант более эстетичный).


Из-за того, что выхлопная система будет проходить близко с топливной системой, то выхлопную трубу нужно обмотать асбест шнуром, для теплоизоляции. Для штатной трубы крепления остаются стандартными, а вот для второй придется изготовить крепления самому.


Что потребуется для установки: обычные крепления выхлопной системы (пара хомутов с металлическим кольцом), пара подушек глушителя и кронштейн (держатель-скоба).Ниже все это и их размеры представлено на фото:



Непосредственно установка:





  1. Вторую трубу (дополнительную) приложите к дну автомобиля (к ланжерону) и пометьте место для закрепления кронштейна.
  2. Сверлим пару отверстий и прикручиваем скобу двумя саморезами.
  3. Подвешиваем дополнительную трубу выхлопа на кронштейн, используя подушку.
  4. Соединяем основную и дополнительную трубы глушителя, используя хомут и металлическое кольцо (опять таки пока что сильно не затягиваем).





Проверяем угол двух выхлопных труб. Если они находятся на одной высоте от земли, то затягиваем хомуты на входной трубе идущей к резонатору, и на соединении основной трубы и дополнительной.




Вот и все, тюнинг выхлопной системы окончен. На все про все у нас ушло чуть больше 50 минут.


Наслаждаемся звуком и прибавленными лошадками:


Всем привет. Сегодня я хочу рассказать, с какими проблемами могут столкнуться те, кто хочет сделать на рядных моторах раздвоенный выхлоп. Дело в том, что не только длина и изгибы половинок выхлопной системы должны быть одинаковы, еще и само место разделения потока должно быть выполнено так, чтобы по обе стороны расходилось одинаковое количество выхлопных газов.

Мы столкнулись с такой проблемой, когда взялись за небольшой проект по постройке раздвоенного выхлопа на приоре.


Сама магистраль, ясно понято, просто зеркально симметрична


А вот что делать с разделителем? Мы решили проблему так


Простая перегородка решила по сути эту проблему. Так что любителям одинаково "подымить" на заметку;)

Там много еще чего было интересного, выхлоп пришлось выводить в бампер, в связи с чем была применена масса различных ухищрений


полный отчет тут, приятного просмотра

ЗЫ: Выхлоп сварен из тех труб, что привез заказчик; внутр. диаметр 50мм; задний бампер уже перекрашен

Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками


Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110


Выхлоп своим руками


Выхлопная система своими руками на ваз


Выхлоп своими руками ваз 2109


Тюнинг своими руками выхлопной системы

Двойной выхлоп своими руками фото


Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110


Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками


Прямоток своими руками ваз


Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0

Комментарии • 7

скорее всего нужно было не так сильно набивать и звук был бы более басовитый , а так звуковым волнам очень тяжело пройти через такую плотную набивку и они попросту пролетают мимо неё.

Это был экспериментальный вариант, да и банку надо было покороче делать.

У меня точно такой же хэтчбек и цвет машины тоже похож,но я от Ауди С4 2.8 объём поставил задний самовар, вообще огонь звук выдаёт

Не знаю, стоило ли заморачиваться так. У меня на такой же мазде звук штатного глушителя почти такой же.

MAGNUM mehanic

katma

Paylaş:

Paylaş:

Herunterladen:

скорее всего нужно было не так сильно набивать и звук был бы более басовитый , а так звуковым волнам очень тяжело пройти через такую плотную набивку и они попросту пролетают мимо неё.

У меня точно такой же хэтчбек и цвет машины тоже похож,но я от Ауди С4 2.8 объём поставил задний самовар, вообще огонь звук выдаёт

Не знаю, стоило ли заморачиваться так. У меня на такой же мазде звук штатного глушителя почти такой же.

Читайте также: