Турбо хонда своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Турбо Кит на D15B

ооо брат ты до этйо мысли тоже дошол=)

теперь что касается самого Дурбо комплекта. в общем то что представлено очень маленькая турбинка. (кокраз расчёт на стоковый двиг) не более.
в Борисоф, мужик говорит как собрать самому комплект,
а именно то что саму "ракушку надо от субарика брать" фарсунки от митсуба эклипса 1-2 , а дальше можно докупить самому.

короче тебе мне кажется проще сменить как и мне на B серию. 160сильную а дальше уже дуть=)

хотя еслиб у меня стоял уже D16 или на халяву достался яб вдул=)

В принципе затраты относительно не большие, а выхлоп даже на стоке есть,лишь бы мотор изначально не был ушатанным.

7

Что такое турбина и для чего она нужна, не знает разве, что совсем "далекий" от автомобилей человек. Все остальные, в той или иной степени, ориентируются, то есть имеют понятие. Турбина — это такое устройство, которое позволяет двигателю "дышать" более глубоко, при этом ее приводят в движение выхлопные газы, которые проходят по ее каналам, раскручивая компрессор.

Последний, в свою очередь, всасывает воздух и нагнетает его в камеру сгорания. Для процесса сгорания топливно-воздушной смеси необходим воздух, чем больше тем лучше. Отсюда — мощность, динамика, скорость и т. д. В общих чертах как говорится.

Сегодня вы узнаете о том, как самостоятельно установить турбину на двигатель Honda Civic, процесс будет описан детально от самого начала до самого конца. Некоторые моменты будут сознательно опущены по причине очевидности. Я считаю, что если человек решился на этот шаг и нашел данную инструкцию по установке, то уже имеет представление о том, что собирается делать, поэтому не вижу смысла вдаваться в ненужные подробности (типа: отрежьте используя. открутите ключом на. одной рукой придержите. ).

Перед тем как приступить, вы должны понимать, что установка турбины это не просто — купить и прикрутить красивую "цацку" к двигателю. Это сложный и долгий процесс, который предусматривает вмешательство почти во все системы автомобильного двигателя и установку многих дополнительных деталей и компонентов.

Результат проделанной нами работы — бюджетный турбированный двигатель с неплохой динамикой и приличным крутящим моментом на низких и высоких оборотах. Сам двигатель при этом остался стоковым никаких доработок, по сути, кроме установки турбины не производилось.

Итак, установка турбины на Honda Civic своими руками — пошаговая инструкция

1. Перед тем как установить турбину решили расточить впуск и ДЗ. Подгонка диаметра компонентов была осуществлена таким образом, чтобы внутренний диаметр четко совпадал с диаметром труб пайпинга.

Примечание: Для увеличения размера фото нажмите на картинку!

2. После этого началась работа по установке интеркулера. Все началось с того, что необходимо было определиться с местом крепления и положением интеркулера. Уголки крепления были приварены к корпусу самого радиатора. Главной задачей при выборе места под интеркулер было — расположить большую часть радиатора в разрез бампера.

Ставим интеркулер

3. Турбина мне досталась китайского производства. Были, правда нюансы, к примеру, фланец и геометрия выпускного турбо-коллектора не "стыковалась" с купленной турбиной Garrett GT17. Пришлось изготовить новый фланец из 12 мм стали, при помощи лазерной резки.

Поставили фланец

4. Следующий шаг на пути к установке турбины — доработка коллектора, приваривание к нему нового фланца и обработка внутренней поверхности коллектора шарошкой. Это делалось для того, чтобы газы максимально быстро и эффективно уходили из коллектора.

Дорабатываем паук

5. Собственно сама установка турбины на Хонда Сивик. Установили коллектор вместе с турбиной на двигатель.

6. С целью сокращения масляной магистрали, слив масла из турбины реализован прямо в картер.

Система слива масла

7. Теперь, когда все главные компоненты и детали находятся по своим местам, пришло время проектировать и изготавливать пайпинг от турбины к интеркулеру, от интеркулера к двигателю. Скажу сразу, процесс не из простых и требует определенных навыков и терпения. Задача в том, чтобы изготовить как можно более прямой пайпинг (воздуховод), который не будет мешать "родным" деталям установленным под капотом.

8. Для удобства пайпинг был сделан разборным, получилось три части, другие соединения соединили при помощи аргонной сварки. Окончания труб пайпинга были оснащены "хампами", это для того, чтобы силиконовые соединения крепче держались, чтобы не сорвало не дай Бог.

Ставим турбину на Сивик

9. Теперь необходимо сделать даунпайп (та часть выпускной системы, которая направляет отработанные газы из турбины в глушитель). В качестве материала была использована труба из "нержавейки" ее диаметр 76 мм. Большую часть даунпайпа решили обмотать термолентой, это для оптимизации температуры. Когда все готово можно установить деталь на место.

Обмотываем термолентой, для оптимизации температуры

Как видите пайп не мешает даунпайпу

10. Чтобы оптимизировать температуру масла и максимального продления его смазочных свойств нужно было поставить куллер (охладитель) моторного масла — маслокулер.

11. На шланги масляных магистралей решил поставить промышленные фиттинги, способные выдержать высокое давление.

Установка турбины

13. Радиаторы расположились под радиаторной решеткой, за счет этого сократилась длина магистралей, и был получен максимальный эффект от радиатора.

Радиатор

14. Когда был изготовлен впускной патрубок, установка турбины Honda Civic практически была завершена, все что оставалось сделать - это собрать всю систему и подключить некоторые элементы.

Волнующий, 1-й турбированный запуск двигателя.

Все прошло хорошо, двигатель принял турбину, как говорится, "в семью" работал без проблем. После того как мотор был остановлен, был перепрограммирован блок управления двигателем, настройка "затачивалась" под оптимальную работу.

Результаты и ощущения.

Измерение мощности показало: ДВС объемом 1.6 литра на давлении 0.45 бар выдал 204.5 л. с., при максимальном крутящем моменте 270 Нм.

На этом у меня все. Теперь, когда вы знаете как установить турбину, я думаю вы без труда сможете сделать это своими руками. Спасибо за внимание! Если вам понравилась статья — смело комментируйте, делитесь в соцсетях, рекомендуйте друзьям, буду признателен.

Ты дал слишком мало инфы, чтобы дать дельный ответ.
Самое страшное для вас-это бедная смесь. А она будет бедной 100%. Потому что родной комп не видит избытка. НИКОГДА . Соответственно на бедной смеси не будет никакого превышения в мощности а только детонация. Есть сафки которы курят давление во впуске и при превышении ноля открывают дополнительную форсунку. Это как бы выход.
Но я бы на твоем месте сменил бы мозг на шитый ОБД1 и отстроился бы по Wideband O2. Могут возникнуть проблемы с коробкой-автоматом но они решаемы.
СЖ очень желательно бы снизить. Если нету прокладки, то ее неплохо бы заказать. 2 недели со дня оплаты идет из США.
Выложи полностью номер двигателя и тип коробки. Интеркулер в комплекте?

Двигатель D16A на ХР-В. Коробка механика. Вроде как маф видит до 0,4? И что это за мозг ОБД1. Есть вариант, с установкой питерского корвета, его мне настроят, как такая идея? Или всеж можно чисто сафкой обойтись? Что эт за доп форсунка, её типа перед дроселем врезают, как для нитроса? Вот по прокладке. Я могу её тут вырубить без проблем, но какой высоты? И из Амереки, там на ебэе где её искать? И они одной толщины или все разные? Интеркулер в комплекте.

Электро турбина на авто

Задумка неплохая! Ведь можно избежать многих минусов механических систем, особенно турбин которые работают от отработанных газов, такие как:

2) Охлаждение турбины

3) Смазка моторным маслом

5) НУ и конечно же ресурс

Если подвести черту, можно понять что механические системы, далеки от идеала. Конечнокомпрессоры которые работают от приводов, будут надежнее. Однако и у них есть минусы, это тот же привод который использует для работы обычный ремень, который со временем изнашивается.

В общем, подумали разработчики и поняли, что механику можно заменить на электрику! Или нельзя?

Принцип строения

Нужно отметить, что сейчас некоторые немецкие производители имеют в строении своих моторов такие нагнетатели.

И ставятся они как вы поняли, в системе забора воздуха. Первыми применили такие нагнетатели компании Mercedes, BMW и AUDI.

Электро турбину стоит настраивать и на определенные обороты, например на холостых она должна работать медленнее, а на высоких оборотах соответственно быстрее. Получается чуть ли не идеальная система! Но в чем же подвох, где минусы? И знаете, они есть.

Минусы электрического варианта

китайские варианты

Однако ребята тут не все так просто. В нормальном (на холостых) режиме, атмосферный двигатель 1,6 литра потребляет примерно 300 – 400 литров воздуха за час работы. А на больших оборотах скажем в 4000 – 5000 умножаем эту цифру на 4 – 5, то есть 1200 – 1600 литров. Просто представите этот объем! Если вычислить минутное потребление 300/60 = 5 литров в минуту, или 20 при больших оборотах.

А теперь представьте, какой нужен электрический вариант двигателя для нагнетания такого объема! Повторюсь для повышения производительности нужно хотя бы 6 – 7 литров воздуха на холостых, и 25 на высоких и это для 1,6 литрового варианта, для больших объемов нужно больше.

мощный вариант

Если провести аналогию с немецкими производителями, то там применяется как минимум бесколлекторный 0,5 КВт электромотор, который вращается с бешенными оборотами, может достигать до 20 000 и его способности к давлению составляют от 1 до 5 атмосфер.

Для более мощных автомобилей, применяются более мощные двигатели до 0,7 КВт.

Как становится понятно штатный генератор может и не потянуть такое потребление электричества, поэтому его заменяют на более мощный, либо ставят дополнительный.

А как известно высокое потребление энергии просто тормозит генераторы, а значит и увеличивает торможение двигателя, что скажется на его отдаче, понижается КПД.

Однако, проведенные эксперименты выявили рост производительности, примерно на 20 – 30% это существенно. Но из-за сложности и дороговизны устройств, применение на автомобилях пока не имеет массового производства.

Например, механические компрессоры намного дешевле и производительнее. Иногда разница в цене может достигать 5 – 7 раз.

Пару слов о китайских электро турбинах

Электрическая

Сейчас конечно на тех же китайских сайтах начинают появляться другие электро турбины, многие сделаны даже в форме улитки – аля механический компрессор. Но опять же нет ни показателей давления, ни потребления, ни перекачки воздуха. Думайте, прежде чем покупать. Смотрим познавательный ролик.

Можно ли сделать электро вариант своими руками

Гипотетически можно, причем многие такое устанавливают на свой автомобиль. Лично я также задумывался над установкой на свой авто, но цена меня остановила.

Вам нужно решить рад пунктов:

1) Однозначно установка мощного генератора, что на иномарку уже дорого.

2) Мощный и компактный электромотор, желательно бесколлекторный именно он отдает большие обороты при оптимальном потреблении энергии. Лично я видел такие для компактных моделей, однако мощностью от 0,5 Квт стоит также не дешево.

3) Крыльчатка и корпус. Также нужно сделать самому либо купить, для максимального нагнетания воздуха. Также непростая задача.

4) Ну и конечно стабилизатор или инверторы, для питания электромотора.

Задачи не простые, на некоторые иномарки нет мощных генераторов, так что сделать очень сложно!

Но многие умельцы, в гараж устанавливают на свои автомобили, прирост мощности действительно можно достичь до 20 – 30 %.

пример своими руками

Электро турбина на авто. Возможно ли это? Можно ли сделать своими руками. Только реальная правда

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: