Трехгранная головка для тнвд своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Текущее время: 30.01.22, 10:11

Т4: ТНВД. Разборка, ремонт, регулировка - стОит ли лезть?

alex2155 писал(а): T-4 97г.ABL потек насос через привод акселератора после замены распылителей.Насос не трогал,теперь течет ручьем.Заводится сразу.Когда глушишь ,глохнет не сразу,через 2-3 секунды.До этого насос был сухой.Помогите в чем может быть причина?

отпишусь сразу в одном топике а ту как говориться сами и думайте.
ни чего так сказать страшного то и не случилось, это все вполне объяснимо:
а на какое давление опрессовал форсунки.
отвечаем.

а какое было.
ведь проверяли же перед заменой.

вот и ответ на все вопросы.
а чего не поменял плунжерную пару.
если насос не новый то зачем на форсунках ставить давление как на новом моторе.

alex2155 писал(а): T-4 97г.ABL потек насос через привод акселератора после замены распылителей.Насос не трогал,теперь течет ручьем.Заводится сразу.Когда глушишь ,глохнет не сразу,через 2-3 секунды.До этого насос был сухой.Помогите в чем может быть причина?

Был у метя Мульт Т4 дизель. Я раз в 80-100 тыс, менял ось и сальник, ну к чему Ваш трос газа цепляется. Два раза меняли со снятием верхней крышки. Последний раз поехал я в Новороссийск, под Воронежем начало течь. Ехал я летом, а за мной "облако" из соляры. Расход был 30л/100км. Так дотянул до Новороссийска, а там мне поставили ось длиннее(не родую но подходящую) Так и продал потом машину с ней. Езжайте в сервис и меняйте эту ось. Она течь начинает внезапно!

Я потом дня 3 ездил на мойку и мыл двигатель и днище! Денег убабахал! Представляете, лето, жара и запах соляры!

Привет, тоже по ABL скажу. после замены распылителей через втулку также потекло но не сразу, литр в час на холостом ходу. заводился и глох без проблем, пока ехал в Смоленск (бус в то время на смоленщине постоянно был) на сервис, генератор прикрыл пластиковым листом. устранили за 1500+ ремкомплект, в Москве (звонил в Химки) меньше чем 3000 не согласились.

Сегодня следуя описанию из интернета заменил втулку и резиновое кольцо на оське газа.В принципе ничего сложного нет если прочитать и посмотреть фото на форуме.После сборки мотор завелся сразу,но саляра потекла с другого места,со стороны расположенной к блоку двигателя.Подумал гонит с оськи которой регулируется холостой ход,на которую одета пружинка.Разобрал второй раз ,поменял резиновое кольцо на этой оське, собрал ,завелся сразу,работает хорошо,но капает саляра.Помогите ,что случилось после замены распылителей?

похоже в тнвд завис клапан внутреннего давления или засран клапан в штуцере обратки.надо замерить внутреннее давление в тнвд.

Ребятки, делайте со своими ТНВД чё хотите, ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ТРЁХГРАННЫЕ БОЛТЫ.
Кто снимал крышку с тнвд и у кого потом потекло, проверьте шайбу под контрогайкой винта подачи топлива.
Про то что руками газовать нельзя - полная чушь. Это вам какого то говна под оську газульки или под саму газульку напихали, и если оську газульки нечайно вверх потянули, то потекло снова. Или втулку раком запресовали.
Тнвд ещё может течь из под сальника вала, из под автомата опережения, из под верхней крышки. В общем щелей хватает. И лучше ехайте в сервис.

При ремонтных работах был вынужден снять трос газюльки и как ни странно после этого у меня потекло из привода акселератора, так-что считаю вышесказанное правдой: -не трогайте руками рычаг-привод акселератора! может конечно и время подошло, а может и нет) имхо.
От мотористов слышал, что можно как-то с токарем решить данную проблему если конечно в магазинах не найду ремкомплект, наверное придётся прислушаться к словам мотористов! Что-то не кто в Твери не хочет связываться доставкой сей девайса!

надо делать так как предусматривает завод изготовитель в данном случае BOSCH.
Замена: втулки, вала акселератора, рез.кольца на вал, прокладки крышки ТНВД.
Не надо изобретать велосипед.
Самодеятельность здесь не уместна.

надо только читать и ни чего не бояться.

на ААВ надо плунжер на ТНВД Bosh 0 460 485 003 358 bs5001w074 130 107 e261475504 где взять маркировку плунжера, подскажите пожалуйста?

Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены

Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены

Обидно, что совсем чужие люди сразу в течении суток откликнулись, а свои нет. Выходит что нет в клубе и на форуме спецов апаратурщиков, а если есть, то молчат. Только иногда из за угла шепчут: "Клуб - СИЛА".
Теперь знаю где и у кого взять тест-план на любой ТНВД, обращайтесь, услуга пока бесплатная.

прочитал внимательно,детсад да и только.тнвд ремонтируют топливщики,при наличии з.частей и оборудования.причем не каждому это дано,езжу с тнвд к одному из трех топливщиков в конторе. все условия одинаковые а нареканий к его работе нет,нормального топливщика найти надо. а техпланами опу вытри,они на жидкость бош и на стэндовые форсунки.ни то не другое (кроме официалов )мало кто использует,а где используют и техпланы есть.тебе то они зачем.

Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.

124098_01.jpg

Места утечки соляра.

124098_02.jpg

Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.

124098_03.jpg

Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!

124098_04.jpg

В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!

Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.

124098_05.jpg

Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.

124098_06.jpg

Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.

124098_07.jpg

Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.

Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!

kanon

Просто заглянул

Не знаю как у вас всех получилось поменять єту уплотнительную резинку, по этой ссылке показано что получилось в следствии замены у меня. Хотя придерживался всего, что было посоветовано!
Посто напросто соскочил ролик с своего места, стал набок и наделал в насосе очень много гадостей.


Вопрос : - имеет ли значение в каком положении остановился плунжер (сжаты пружыны или нет)?
Когда больше шансов что что-то внутри соскочит, разьединиться ?

Один случай неудочный и хорошо бы понять, когда больше шансов на неуспех.


GNZ, большое спасибо !

Shoni Hunt

Просто заглянул

Поменял уплотнительную резинку описанным способом, винты откручивал на столько, сколько нужно было чтобы увидеть, старое уплотнительное кольцо. На глазок вышло 7-9 мм, как только уплотнительное кольцо появилось, откручивание винтов прекратил. Делал всё не спеша с максимальной аккуратностью. Собрал ТНВД- в итоге не идет дт из трубок высокого давления.
Жду другой ТНВД, сейчас пойду снимать свой ТНВД и буду делать вскрытие. Так что меняя уплотнительное колечко, таким образом вы действительно очень рискуете, подумайте хорошенько.

Shoni Hunt

Просто заглянул

Ну вот, вскрыл ТНВД. Лопнул плунжер, при установке крышки плунжера на место, был щелчок, показалось, что крышка шла на перекос, а теперь села на место, хотя наверно оно так и было. Только щелчок от плунжера был-).Жаль конечно, но ниче не поделаешь.удачи вам

Navik

Просто заглянул

Скажу так, если рискуете, тоделать этот процес только со снятым насосом зажатым в тиски в вертикальном положении(раздатчиком вверх), и очень окуратно по немногу откручивать болты, а после замены окуратно через один закручивать. И вобще хватит и 5мм, чтобы заменить резинку.
Всем удачи.
А вобще топлевщики шутять между собой, что если бы не Google, то они б меньше заробатывали.

genre82

Просто заглянул

короче если при замене услышал щелчёк, хруст и др. то авто лучше не заводить а насос снимать и в ремонт.

Kleshik

Просто заглянул

GNZ, спасибо большое. У себя устранил течь насоса этим методом. Всё получилось, но вот поздно заметил течь. Пока в салоне не стало вонять как из цистерны - всё ходил и нюхал. В итоге разъело патрубки ОЖ.
ПС. При закручивании корпуса ПП казалось что идёт чуть(1 мм) на перекос, поставил на 5 передачу и потягал машину вперёд назад при отпущеных болтах на 2-3 мм. Может это помогло положительному исходу.

Nik1958

Оракул

GNZ, спасибо большое. У себя устранил течь насоса этим методом. Всё получилось, но вот поздно заметил течь. Пока в салоне не стало вонять как из цистерны - всё ходил и нюхал. В итоге разъело патрубки ОЖ.
ПС. При закручивании корпуса ПП казалось что идёт чуть(1 мм) на перекос, поставил на 5 передачу и потягал машину вперёд назад при отпущеных болтах на 2-3 мм. Может это помогло положительному исходу.

patalogoanatom

Профессиональный советчик

Сегодня и я себе поменял ту резинку на топливном, что между плунжерной парой и корпусом. Действительно возможно! Я правда по совету знакомого моториста выставил коленвал в "вмт" (типа плунжер нажат). По времени 3 часа хороших, ибо по пути много игрушек снимать. А вот назад засовывал ох и осторожно, чесно, нежней чем первый раз ну Вы поняли. А как завелось так ваще радость. Было много неприятностей типа сорвал торкс, не смог открутить клапан отсечки топлива, весь в соляре,так я кстати через клапан отсечки резинку пересадил. Ну огромное спасибище этому сайту и людям участвующим в этом деле.

Arian

Профессиональный советчик

Тоже отпишусь - менял на днях резинку этим способом. Тоже, кстати, торкс сломал.

Хочу добавить, что при завоздушивании тнвд машина сразу не заводится. Нужно покрутить стартером со снятыми трубками, пока воздух не выгонит (заодно и прочистятся от попадания какой-нить фигни).

Спасибо автору за отчет. В наших краях съем/установка тнвд стоит 350+ евро и переборка от 400+ еврейских (по часовым прайсам). Итого, дешевле купить другую машину, чем менять прокладку в сервисе. Только самому

Игорюша

Просто заглянул

Сегодня поставил уплотнительное кольцо как написал автор и ето заняло примерно 6 часов, всё получилось на ура. Спасибо автору.

Sm0lya

Просто заглянул

Я по статье с этого сайта петли на дверке менял, верхние прокладки на ТНВД.
В обеих темах было очень удобное дополнение к описанию процесса - перечислен весь необходимый инструмент, для проведения всех операций
Дело в том, что я в коммандировке, в чужом городке и инструмент в машине только начинает появляться, да и вообще я чайник и пешеход (машине всего полгода).
Не могли бы проведшие эту операцию пройтись по пунктам и расписать каким ключом-звездочкой что откручивали.
СПАСИБО!

Завсегдатай

Сегодня закончил ремонт ТНВД вышеописаным способом. Все класс, но хочу дополнить.Насос решил снять (более удобно работать). чтобы не сбить зажигание выставил двигатель по меткам (насос и коленвал), затем зафиксировал контровкой ремень ГРМ к звездочке распредвала.отсоеденил топливные трубки(ключ -17), провода. Пришлось повозится с болтом которыйкрепит скобу к станине (трещетка с головкой - 17) болт находится за топливной трубкой на 2й цилиндр. . Чтобы снять скобу нужны звездочка,и шестигранник на 30, резиновое кольцо растягивал в солидоле. Так же одним скрипом поменял колцо под трехгранной гайкой ( как правило резинки накрываются практически одновременно. нужен спец ключ, но можно обойтись и газовым ключем -1). Сначала промаркировал выходные топливные штуцера керном, акуратно выкрутил (ключ - 14) и разложил по порядку, затем газовым ключем выкрутил трехгранную заглушку и сменил колцо. (Насос был зажат в тисках)

er2oz

Мастер советчик

извините за дикий вопрос. А можно что бы не рисковать и не откручивать 7 мм а открутить миллиметра 2 ,обезжирить и маленьким шпательком нанести тоненький слой герметика и сразу зажать обратно болты. лишнее выдавится. потом подождать естественно какое-то время чтобы затвердел конечно всё это проделать со снятым насосом.

Завсегдатай

Нет, ничего из этого не выйдет. потому как давление внутри насоса герметик всеравно выдавит. Да и резиновое колечко уже растрескалось, его заменить всеравно нужно. Не трать зря время, насос лучше всего снять,и зажать в тиски вертикально. удобней работать, да и резиночку литольчиком смазать. И все будет хорошо, главное не спешить.

er2oz

Мастер советчик

СЕГОДНЯ узнавал в сервисе что замена этой резинки стоит 60$ .Топливщик скпзал что надо обязательно разобрать всю заднюю часть что бы потом правильно вставить все пружинки всякие и потом промазать клеем. проверить на стенде .А когда я сказал что по лёгкому можно поменять кольцо так он сказал что после поломки всё равно придёшь ко мне. Вот такая тема для размышления. А пока на смех курам подставил под насос пластмассовый сток и соляра теперь капает и стекает под двигатель а не на резиновые патрубки которые уже немного раздулись. А я теперь думаю что бы не платить дважды

Завсегдатай

Ну не знаю, я сделал все, как описанов этой теме , и все получилось. Есть умельцы меняющие это кольцо не снимая насоса, но я не рискнул. На снятом насосе зажатом в тисках работать легче (хоть и работы побольше). крепежные болты выкручивал по пол оборота,
крест на крест до момента появления кольца, затем срезал кольцо, и поставил новое. в обратном порядке собрал насос. Спасибо авторам темы все доходчиво расписано.

er2oz

Мастер советчик

да я уже его научился снимать очень быстро. не в этом дело. как проверить все ли стало на свои места даже при вертикальной разборке. проокрутить в тисках что ли или это не показатель.. если бы попался на форуме топливщик-профессионал и он мог бы рассказать что там внутри может вылететь с места при сборке. и как этого избежать и ПРОВЕРИТЬ ПОТОМ ПРИ СОБРАННОМ НАСОСЕ.. ведь были же случаи. наверно там тоже не враги себе и снимали насос. А диаметр сальника поставили как выше было сказано или какой размер.

popov2

профи

при таком методе ,внутри ничего не вылетит.просто прижимать плунжер нужно равномерно ,без перекоса.чтобы не сломать.

Завсегдатай

er2oz

Мастер советчик

а как всё таки правильнее выставлять насос первоначально перед съёмкой в ВМТ или как получится .. наверно лучше когда на заднюю часть что то давит и ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, тогда точно ничего внутри не уйдёт в сторону .. это в каком положении должен находится насос в ВМТ или как-то ещё


Применение инструмента для ремонта ТНВД: набор специальных торцевых ключей предназначен для ремонта и обслуживания топливных насосов высокого давления BOSCH VE. Данный тип ТНВД используется в топливных системах легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, с/х и строительной техники.

Комплектация набора торцевых головок для ТНВД

  • Ключ треугольной заглушки гидравлической головки.
  • Ключ треугольного болта рычагов регулятора.
  • Ключ клапана регулировки давления (гидродемпфера).

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015U

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015U

Набор торцевых головок специальной формы предназначен для сборки / разборки ТНВД распределительного типа фирмы Bosch. Первое применение спецголовок автомобили VW Audi Skoda Seat TDI.

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015U

Набор головок для ТНВД Bosch Car-Tool CT-G015U

Набор торцевых головок специальной формы предназначен для сборки / разборки ТНВД распределительного типа фирмы Bosch. Первое применение спецголовок автомобили VW Audi Skoda Seat TDI.

Индикатор давления топлива Позволяет производить измерение давление топлива в отечественных автомобилях (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т.д.), а также в иностранных автомобилях с системами впрыска Bosch, AFC, MPC европейского, японского, корейского производства, а также системами впрыска двигателей фирм American Motors, Ford, Chrysler, GM. C помощью прибора можно проводить измерения, подключившись к порту Шредера, мини-порту Шредера, через форсунки, имеющие соединения типа Bendix, или врезавшись в топливную магистраль, используя тройник. Манометр содержит двойную измерительную шкалу: 0 - 145psi и 0 - 1000кПа.

Индикатор давления в топливных системах HZ 27.1.004-1J Набор для измерения давления топлива в магистралях инжекторных автомобилей. Позволяет производить диагностику топливных систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверка работоспособности регулятора давления.

Индикатор давления топлива, 41 предмет HZ 27.1.001J Позволяет выявить повреждение топливной магистрали, топливного фильтра, топливного насоса и регулятора - В комплекте 2 манометра: высокого 0 - 7 кг/см² (атм) и низкого давления 0 - 3,5 кг/см² (атм) - Большое количество адаптеров и переходников, позволяют проводить испытания большинства современных систем впрыска топлива - CIS - система непрерывного впрыска, K-JETRONIC - Применяется на большинстве автомобилей, оснащенных механическими и электронными системами впрыска топлива - Подходит для систем: Bosch K KE KE3 L, LE" ", LH Jetronic, Bosch Motronic M13, M17, M25, M31, ML4.1 Motronic, Daihatsu, Fei, Fiat Spi, Вебер, IAW, Ford EEC IV Efi (Incl Zeta) Weber CFI, GM Multec-m, Honda PGM Fi, Lucas L Hotwire, P Digital, Mazda Egi, Mitsubishi Eci Mpi, Nissan Efi и CAOP, Renault R Electronic, Rover Spi PGMFi, Subaru MPFI, Suzuki Ep, Toyota Efi TCCS, Volk-swagen Digijet Digifant VAG Mpi, Weber Marelli IAW

Индикатор давления топлива, 41 предмет HZ 27.1.001-3 Позволяет выявить повреждение топливной магистрали, топливного фильтра, топливного насоса и регулятора - В комплекте 2 манометра: высокого 0 - 7 кг/см² (атм) и низкого давления 0 - 3,5 кг/см² (атм) - Большое количество адаптеров и переходников, позволяют проводить испытания большинства современных систем впрыска топлива - CIS - система непрерывного впрыска, K-JETRONIC - Применяется на большинстве автомобилей, оснащенных механическими и электронными системами впрыска топлива - Подходит для систем: Bosch K KE KE3 L, LE" ", LH Jetronic, Bosch Motronic M13, M17, M25, M31, ML4.1 Motronic, Daihatsu, Fei, Fiat Spi, Вебер, IAW, Ford EEC IV Efi (Incl Zeta) Weber CFI, GM Multec-m, Honda PGM Fi, Lucas L Hotwire, P Digital, Mazda Egi, Mitsubishi Eci Mpi, Nissan Efi и CAOP, Renault R Electronic, Rover Spi PGMFi, Subaru MPFI, Suzuki Ep, Toyota Efi TCCS, Volk-swagen Digijet Digifant VAG Mpi, Weber Marelli IAW

Съемник крышки топливного бака 3-х лапый HZ 25.1.076L Универсальный подходит практически на любые крышки бензобака Удобный и надежный Диапазон: 75-160мм

Съемный топливный фильтр DIR-30 KIRK K-115905, описание: Съемный топливный фильтр для нагревателя DIR-30 KIRK.Для наполнения бака топливом. Страна: КИТАЙ Вес (кг): 0.01 Длина (м): 0.02 Ширина (м): 0.18 Глубина (м): 0.07 Штрихкод: 4813849115905 Технические характеристики: Бренд - KIRK

1/2″ DR. Spline (XZN) разъем M10 x 110 мм 33 зуб. — Ø19 мм — 17 мм шестигранник. Применим для: VW; AUDI; SKODA; PORSCHE; BMW; FORD; MB

Преимущества работы с нами

Широкий ассортимент

Вы можете приобрести инструменты как для дома или автомобиля, так и чтобы оборудовать полностью ремонтный сервис всем необходимым.

Гибкость

Если нет в наличии нужных инструментов конкретного производителя, сможем подобрать и скомбинировать его с другим не в ущерб качеству.

Оперативный подход

Оперативный подход. Форс-мажорные и гарантийные случаи решаем 1-2 дня. Доставка выполняется на следующий день после оформления заказа.

Консультация

Подберем подходящее решение исходя из ваших потребностей, задач, бюджета.

Качество

У нас только проверенные бренды. Мы сторонники качества, и вся продукция этому соответствует.

Применяется при ремонте и обслуживании топливных насосов высокого давления Bosch дизельных двигателей.
Применим для топливных насосов VE (Bosch VE), VP EDC TDI (Bosch TDI), VP37 (Bosch CR).
Головки изготовлены из хромованадиевой инструментальной стали методом холодной штамповки.
Имеют внутренний трёхгранный рабочий профиль и стандартный присоединительный квадрат под вороток.
Набор укомплектован ключом заглушки гидравлической головки Bosch VE, ключом клапана регулировки давления (гидродемпфера) Bosch VE, головкой треугольного болта рычагов регулятора Bosch VE, головкой винтов крышки Bosch TDI и головкой винтов корпуса Bosch CR.
Поставляется в индивидуальной блистерной упаковке.

Читайте также: