Трап для лодки пвх своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

В видео несколько изделий для самостоятельного изготовления трапа для лодочного прицепа, а также резиновые колеса, .

Тюнинг лодочного прицепа своими руками, что из этого вышло? Ранее мы показывали свое новое приобретение лодочный .

Габаритный размер прицепа 5476х1965х1163 мм Предельная длина судна 4750мм ООО Скиф. Продажа прицепной .

Процесс самостоятельного изготовления роликовых ложементов в деталях. Полезные ссылки: 1. Ролик нейлоновый с .

В этом видео показан обзор самодельного лодочного прицепа для моей лодки, а также как я делаю предсезонное .

Судак - это самая лучшая рыба, а ловля судака на джиг приносит максимальное удовольствия. Судак на джиг берет нас .

В данном видео краткий обзор самого бюджетного прицепа для лодки МЗСА, а также небольшие доработки. Евгений .

Композитный трап для прицепов МЗСА. ✓ Установка без сверления отверстий. ✓ Не подвержен коррозии. ✓ Каждая секция .

Решил переделать свой лодочный прицеп таким способом как направляющие говоря простым языком ворота. Сделал я это .

Возможно ли доставить ваш катер до заветного водоёма без прицепа? Конечно нет. О том как сделать это максимально .

Трап на лодочном прицепе МЗСА 81771С. Ролики для лодки ПВХ. ЦЛП АРИВА. Для облегчения спуска и подъёма лодки мы .

Поступили сегодня с завода новые пластины, для крепления роликов, поэтому решил снять ещё одно видео на эту тему.

Испытали систему ложементов с роликами на мели, подняли лодку. Рассказано про доработку лодочного прицепа МЗСА .

Личный опыт по изготовлению лафета для лодки из бытового прицепа (бортового прицепа) Прицеп ПАФАМ превращение .

Решил прокачать свой лодочный прицеп таким девайсом как направляющие в простонародии ворота. Сделал я это для .

Я всё таки решил сделать так называемые" ворота "на пока ещё свой лодочный прицеп для облегчения погрузки катера с .

лодка,прицеп для лодки,катер,лодка для озера,лодка простейший способ изготовления,легковой прицеп своими руками .

Сегодня в ролике покажем быстросъёмные направляющие, для удобства спуска- подъема лодки. Данная система даёт .

Где привет сейчас я вам расскажу про самодельная лодочный прицеп для пвх шкив для нотки вот он висит под потолком .

Рассказываем как просто самому или в сервисе переделать прицеп для водометной ПВХ лодки. Удобный доступ в ПВХ .

:D

Благодарю за наколку:wink:
просмотрел всю ветку..оказывается вопрос довольно актуальный. у меня баллоны по 50 см .и вес 110кг. забраться в лодку на глубине проблемка еще та. только по мотору.буду завтра трап констрючить..фото выложу в ветке ,если получится

LOTOS

Бывалый

попробывал лесенки -шмесенки-все лабуда!!не идет. под лодку уходит стремя. стремя должно быть не ниже 5 см нижнего уровня баллона.идеально подходит кольцо из спортзала . это с борта если лезть.о толстый фал поперек лодки крепленный за противоположнный леер карабином..даже не очень трезвый вес 120 кг легко лезет . и со стороны транца получается ..на место крепления колес прямоугольная вытянутая убирающаяся есесенно скоба .третьего числа на море на пару недель..там буду тестить ..фото выложу по любому..

LOTOS

Бывалый

вернулся с моря . отдыхал две недели. рабов наловил -немерено. камбала,окунь,навага . все зачетные для меня. камбала палтусовая ,крупная..испытал приспособу для подъема в лодку из воды на глубине ..борта у меня 55 см ,забраться большущая проблема. цель была чтобы приспособа была как можно проще. использовал широкий фал . крепил к ручке переноса мотора или к скобе страховки мотора..петля должна быть на 5- 10 см ниже дна лодки..ногу правую в петлю ,рукой держишься за мотор правой опираешься в плиту мотора ,выпрямляешь ноги и ты в лодке. у меня 110 кг. по другому попасть в лодку невозможно. пробывал без петли опираясь левой ногой на антикавитационную плиту мотора . забраться можно ,но тяжело.
фал-ленту в месте где вставляется нога желательно сделать жесткой. у меня в этом месте он сложен вдвое и прошит. перед пуском мотора приспособа поднимается в лодкуи кладется вдоль транца. оказавшись в воде ее легко привести в боевую готовность вытащив наружу из-за транца. пробывал забираться и сбоку и с носа. с кормы удобнее всего..

Когда мы покупаем прицеп, почти сразу возникает масса проблем. Если у Вас стоят не съёмные фонари, рекомендую приобрести спрей-защита от влаги. Я разбираю фонари и обрабатываю все контакты и также фишку. Хватает на сезон, при этом ничего не окисляется.

Лодку с мотором тоже одному не легко затащить на прицеп. В этом мне помогло устройство для отжима от с\м "рига"

16508073.jpg

Делам ролики, берём стальные пластины, а завтра я куплю сверло, всё доделаю, и покажу как и где они должны стоять.

16508092.jpg

16508097.jpg

6782a4a93ebbe62cc8707729a0feb8c8.jpg

Мы об эти углы пробили лодку, сняли ролики нафиг.

6782a4a93ebbe62cc8707729a0feb8c8.jpg

Мы об эти углы пробили лодку, сняли ролики нафиг.

Я их уберу до минимума и закруглю. А вообще ролики намного больше пластины. Буду завтра думать. Постараюсь сделать так, чтобы лодка даже под углом не касалась металла.

  • Dashi, Лада, Александр Строилов и еще 1 это нравится

Да, ПВХ и пластики обречены на ложементные прицепы. Выход как я понимаю в установке качели, тогда при наличии лебёдки всё же будет легче её затаскивать не подныривая прицепом под лодку. Если погуглить, то можно найти в продаже и ролики и саму качельку. Меня она реально спасает, лодку завожу на прицеп с земли ( с воды и не говорю, сам залезает ,сказка, а уж слетает так только держи за канат) и только благодаря ей!

Прикрепленные изображения

Заодно полезно сделать и вот такую приблуду, что бы транец приклееный не вырвало и нога не ударилась об лежачего полицейского, к примеру! Суть в том что продаваемый в маг. упор может часто не подойти в зависимости от длины свеса лодки и мотора, а здесь как бы универсальный вариант.

Прикрепленные изображения

Вот хороший вариант из Кургана. "Водник"

А я сегодня всё думал как лучше поставить ролики. Поставил с одной стороны, посмотрел и подумал- " А надо ли мне это вообще "? Может как раньше топить прицеп в воду и нет проблем. Что скажите друзья.

Для удобства использования любой надувной лодки необходимо оборудовать её лестницей, с помощью которой можно беспроблемно спускаться внутрь и подниматься на сушу. Для изготовления такой лестницы могут быть использованы профилированные трубы или деревянные брусья.

Наиболее практичной и лёгкой считается лестница из профилированной трубы, которую, при наличии необходимых навыков, можно изготовить своими руками.

Необходимые для изготовления лестницы материалы

  • ­ 2 отрезка профилированной трубы длиной 1 метр;
  • ­ 7 отрезков профилированной трубы длиной 30 сантиметров;

Фотогалерея необходимых материалов

Отрезки профильной трубы Сварочный аппарат

Технология изготовления

  • ­ к двум профилированным трубам к одному из концов под углом 90 градусов крепим по одной трубе, длина которых составляет 30 сантиметров;
  • ­ соединяем полученные конструкции так, чтобы они расположились между собой параллельно. Первое соединение должно объединить свободные концы приваренных 30­-сантиметровых отрезков, следующее приваривается к местам соединения метровой трубы и 30­-cантиметровой;
  • ­ привариваем три ступеньки. Расстояние между ними лучше всего выбирать в районе 30­-33 сантиметров.

Внимание! Если сварочного аппарата нет, можно использовать традиционные крепления.

Готовую лестницу можно просто хранить в лодке, а можно закрепить. Для этого понадобится специальная уключина, устанавливаемая на любую сторону лодки.

Читайте также: