Транскоммуникация как сделать

Обновлено: 08.07.2024

«В 1901 году американский этнограф Вальдемар Богораз приехал в Сибирь для того, чтобы встретиться с шаманом чукотского племени. В затемненном помещении он наблюдал процесс заклинания духа. Шаман бил в барабан все быстрее и быстрее, приводя себя в состояние транса. Пораженный, Богораз услышал странные голоса, наполнившие комнату. Голоса казались идущими из всех закоулков, бормоча на русском и английском языках. Богораз записал эти таинственные звуки на фонограф. Это был первый известный эксперимент, при котором голоса "заклинаемых духов" были зафиксированы записывающим устройством.

В 1920-х годах Томас Альва Эдисон, изобретатель электрической лампочки, кинокамеры и фонографа, работал в своей лаборатории над машиной, которая позволила бы достичь коммуникации с мертвыми. Его ассистент, доктор Миллер Хатчинсон, писал: "Эдисон и я убеждены, что в области психических исследований еще будут открыты факты, которые окажутся имеющими более великое значение для человеческой мысли, чем все когда-либо сделанные изобретения в области электричества".

В 1936 году американский фотограф Атилла фон Сэлэй начал эксперименты с записывающим устройством, и имел умеренный успех по записи духовных голосов на фонограф. В 1940-х годах он добился лучшего результата при помощи проволочного магнитофона. В 1950 году писатель Раймонд Бэйлесс начал сотрудничество с фон Сэлэем. Вдвоем они задокументировали результаты фон Сэлэя в статье в журнале Американского Общества Психических Исследований за 1959 год.

Фридрих Юргенсон и феномен электронных голосов

В 1959 году человек, которому суждено будет сыграть особую роль в деле изучения магнитофонных голосов, кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон, перехватил голоса на магнитной ленте, записывая пение птиц.

Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком: "Фридрих, за тобой наблюдают. Фридель, мой маленький Фридель, ты слышишь меня?" Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".

Видеоизображения другой реальности

Немецкий исследователь Клаус Шрайбер

Немецкий исследователь Клаус Шрайбер впервые начал принимать изображения из духовного мира на телеэкране, включая лица Альберта Эйнштейна, австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его собственной семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру и телевизор, настроенные особым образом. Результатом заботы такого видеоустройства был хаотический фон на экране, из которого на некоторое непродолжительное время формировались духовные изображения. Поразительные результаты Шрайбера стали предметом книги и документального фильма популярного в окрестностях Люксембурга теле- и радиокомментатора Райнера Холбе [3].

Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс независимо друг от друга начали экспериментировать с ИТК в 1987, и каждый из них довольно быстро начал получать голоса на пленке. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. Хомс иногда принимал духовные изображения на телеэкране. Однажды в 1994 году Хомсу удалось записать первое цветное изображение из духовного мира. Это было изображение покойного пионера феномена электронных голосов Фридриха Юргенсона.

Международная сеть INIT

Исследовател Джордж Мик

Экспериментирование с ФЭГ стало очень популярным в Европе в 60-х и 70-х годах. Многие исследователи коллекционировали потусторонние голоса только на своих домашних магнитофонах. Затем в конце 70-х годов произошел значительный прорыв. По иронии судьбы, это случилось в Соединенных Штатах, где феномен электронных голосов по существу игнорировался. В 1973 году исследователи Джордж Мик и Жанетт Мик встретили психически одаренного человека, Уильяма О'Нила, который мог видеть и слышать духов. Мики обеспечили финансовую поддержку и направление "прорывному" проекту продвинутой спиритической коммуникации, а О'Нил предоставил для этого необходимый психический дар и электронные "ноу-хау".

Уильям О

О'Нил привлек нескольких своих духовных компаньонов для участия в проекте. Одним из его невидимых коллег был дух д-ра Джорджа Джеффри Мюллера, покойного университетского профессора, работавшего также в NASA. Это превратилось в сотрудничество между двумя измерениями бытия: Дух Мюллера помог Биллу О'Нилу построить новую часть электромагнитного оборудования, которая позволила преобразовать потусторонние голоса в слышимые. Подходящим образом нареченное "Спирикомом", новое устройство являлось набором тональных и частотных генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса. К концу 1980 года Спириком был усовершенствован до такой степени, что голос д-ра Мюллера, хотя и весьма жужжащий, был громким и легко понимаемым, и Мик с О'Нилом вскоре внесли в каталог более чем 20 часов диалога с их духовным коллегой доктором Мюллером. Все это сообщено с некоторыми деталями в книге Джорджа Мика "Когда мы умираем – что затем?" [3]

Ганс Отто Кениг развивал новую технологию спиритической коммуникации с 1982 по 1988 год, используя для этих целей сверхвысокочастотные осцилляторы и световые колебания в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. В 1983 году он выступил в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга. Ведущий, Райнер Холбе, позволил Кенигу установить свое оборудование под строгим контролем инженеров радиостанции. Один из инженеров спросил вслух, могут ли голоса прийти прямо в ответ на поставленный вопрос, и голос быстро ответил: "Мы слышим ваш голос. Отто Кениг входит в радиоконтакт с мертвыми". Потрясенный, Райнер Холбе обратился к миллионам радиослушателей по всей Европе: "Я говорю вам, дорогие слушатели Радио Люксембурга, и я клянусь жизнью моих детей, что ничего не было подстроено. Это голос, и я не знаю, откуда он исходит" [1].

В 1995 году ИТК вступила в новую фазу. Шестнадцать исследователей из разных стран встретились в Англии, чтобы обсудить это удивительное явление, его колоссальные возможности по отношению к нашему миру и препятствия, стоящие на пути исследований. Так была образована INIT (Международную Сеть Инструментальной Транскоммуникации). В последующие месяцы духовные существа сказали членам INIT, что они близко наблюдали за их попытками, и обеспечат руководство и поддержку. Исследования начали развиваться более эффективно. Стало очевидным, что на Земле наступила новая фаза в развитии ИТК. Духовные друзья сказали членам INIT, что открытия, имеющие важнейшее значение для эволюции человечества будут сделаны лишь теми людьми, кто возьмет на себя обязательство работать вместе в гармонии и с чистыми намерениями.

Константин Раудив (изображение получено после физической смерти Раудива)

После смерти выдающихся исследователей: Константина Раудива в 1974, Фридриха Юргенсона в 1987, Клауса Шрайбера в 1988, Билла О'Нила В 1991, и Джорджа Мика в 1999 – все они начали вступать в контакт с коллегами на Земле через ИТК-системы. Раудив сказал нескольким земным коллегам, что со дня его смерти это было его призванием – продолжать развитие ИТК-систем с другой стороны занавеса.

Наиболее важная информация пришла от существ, сообщивших о себе, что они пребывают вне времени, и сказавших, что они никогда не воплощались в физическом теле, но следят за развитием человечества уже многие тысячи лет. Эти духовные существа обратились к исследователям INIT в 1996 году: "Это седьмой раз, когда мы сопровождаем и руководим вашим прогрессом в направлении свободы и здорового будущего, в котором человечество освободится от цепей нетерпимости и жестокости, будущего, в котором будет возможным установить плодотворные и прочные взаимоотношения со светлыми, духовными уровнями существования". Духовные сущности неоднократно сообщали INIT, что просто открывать врата в духовный мир может быть очень опасным, но те исследователи, кто работает сообща, и посвящает свою работу высшим человеческим принципам, получат духовное руководство и защиту. [1]

Роль человека-оператора для ИТК

За последние годы развития инструментальной транскоммуникации получен обширный и разнообразный фактический материал, который свидетельствует о неоспоримой реальности феномена. Анализ этого материала, который сегодня можно легко найти в ИНТЕРНЕТе, а точнее анализ условий получения электронных голосов и изображений, показывает, что хотя для записи и использовались аппаратные устройства вроде магнитофонов, компьютеров, видеокамер и других специальных устройств, присутствие операторов при контакте остаётся обязательным. Известны единичные случаи, когда магнитофонные записи производились в течении непродолжительного времени после выхода оператора из помещения, в котором установлена регистрирующая аппаратура. Но период такой задержки не превышал нескольких минут. Создаётся впечатление, что операторы ИТК своим присутствием и настроем создают специфическое поле, которое усиливает энергетику потусторонних сигналов, а точнее преобразует её в диапазон электромагнитных волн, который уже улавливается записывающими устройствами. Предположение о том, что человек выступает в роли своеобразного усилителя потусторонних сигналов, находит своё подтверждение во многих случаях ИТК-контактов. При этом не все исследователи в равной степени обладают данной способностью. В присутствии одних уровень записанных сигналов сильнее, результаты других – много скромнее.

Невольно возникают вопросы: Возможно ли добиться установления ИТК-контакта совсем без оператора? Как определить людей, участие которых усилит потусторонние сигналы? Почему групповые ИТК-контакты при гармоничной и доброжелательной атмосфере между исследователями значительно эффективней для регистрации феномена? Какое отношение имеют медиумические способности людей к явлению ИТК? Какова связь между явлениями спиритизма, материализации и полтергейста и ИТК?

Всё это чрезвычайно важные вопросы, ответы на которые позволят понять не только природу явления инструментальной коммуникации и предупредить возможные опасные последствия для исследователей в этой области, о которых мы скажем ниже.

Возможное объяснение механизма ИТК по Е.П. Блаватской

Елена Петровна Блаватская ещё в ХIХ веке раскрыла механизм таких парапсихологических феноменов как телекинез и материализация.

Имеются подробные отчёты [5], в которых даётся описание условий возникновения и свойств эктоплазмы, но эти отчёты имеют эмпирический характер и содержат немало ошибок, связанных с нечётким пониманием механизма явления. Елена Петровна Блаватская поясняет, что вместилищем лингашариры является селезёнка. Функции селезёнки до сих пор не объяснены физиологией и анатомией человека, но именно из этого таинственного органа непроизвольно выделяется лингашарира, когда человек желает увидеть или услышать призрака или только воображает его. Существуют фотографии, на которых видна связь между материализуемой формой и левым боком человека, откуда она и проистекает [4]. Процесс выделения человеком лингашариры (или эктоплазмы, когда она насыщается физическими частицами) относится к явлениям, течение которых практически не поддаётся волевому контролю и очень зависит от душевного состояния или настроения. В ещё большей степени это зависит от физиологических и возрастных особенностей присутствующего при ИТК-контакте человека, но в рамках данной статьи не представляется целесообразным вдаваться во все тонкости этого феномена.

Таким образом, из всего вышесказанного можно заключить, что на настоящей стадии развития инструментальной транскоммуникации она, вероятно, является некоей модификацией спиритизма, в которой (как и в спиритизме) присутствует человеческий фактор, хотя и в гораздо меньшей степени, нежели в случаях известных медиумических феноменов. Однако из этого заключения вовсе не следует вывод, что в будущем ИТК также будет зависеть только от свойств операторов. Уже сегодня известны случаи, когда особые магнитные (геомагнитные?) токи способствуют манифестациям развоплощённых существ. Можно высказать предположение, что посредством комбинации электромагнитного поля и особым образом подобранной газовой среды можно будет создать аппарат (камеру), который позволит тонкоматериальным существам вступать в связь с воплощёнными людьми. В недалёком будущем наука откроет физические принципы сопряжения Миров, и это будет величайшим достижением человечества. Но к такому открытию человечество должно быть прежде готово, иначе его последствия принесут только страдания.

Опасность ИТК-исследований

Куда открывает двери ИТК?

Возможные последствия плохих ИТК-контактов заключаются в том, что лярвы могут привязаться к привлекшим их внимание операторам ИТК по созвучию мыслей, эмоций или по другим причинам. При этом они будут потом стремиться установить связь с ними и без приборов, внушая свои мысли, вызывая желательные им эмоциональные состояния и подталкивая к дурным порочным поступкам. Если человек-оператор достаточно чуток по натуре и имеет задатки медиумизма, лярвы будут развивать своё влияние на него, получая взамен магнетические флюиды, способные продлить их существование. Они будут следовать за ним и днём и ночью повсюду, оставаясь невидимыми. Такие влияния не только могут явиться причиной нарушения сна или появлению психических расстройств (вроде фобий и маний). При слабой воле человека установленная связь с лярвой может со временем перерасти в психическую болезнь и даже одержимость.

К слову сказать, обо всём этом следует помнить и тем, кто не собирается посвящать своё время исследованиям в области ИТК. Вероятность подвергнуться нападению из Тонкого Мира существует всегда, если в мыслях и желаниях человек отходит от нравственных и этических принципов, просто при ИТК эта вероятность многократно возрастает, и можно наверняка утверждать, что любой новоявленный оператор ИТК подвергнется атаке из пространства и должен быть готов к этому.

Принципы техники безопасности

Принципы техники безопасности при проведении исследований в области ИТК те же, что и при других методах изучения Тонкого Мира:

1)Чистота сознания самих исследователей и постоянное ведение ими правильного образа жизни (отсутствие дурных привычек, контроль над мыслями и эмоциями);

2) Высокие нравственные мотивы опытов – работа только на благо людей;

3) Хорошая теоретическая и практическая подготовка исследователей на предмет знания возможных источников опасностей, понимание ими степени возможной угрозы и принципов защиты;

4)Особый духовный настрой перед работой (состояние торжественности, которое может быть вызвано молитвой, возвышенной музыкой и другими средствами);

5) Чистота места проведения исследований и применение специальных ароматических веществ перед началом работы;

6) Особая гармоничная, доброжелательная атмосфера среди участников опыта;

7) К опыту допускаются только здоровые, отдохнувшие люди, обладающие сильной заградительной сетью;

8) Адресное обращение и тщательный контроль поступающей информации.

Из сказанного понятно, что налаживание связи с существами из другого измерения реальности – дело очень не простое и крайне опасное. Тем, кто не знает важнейших особенностей Тонкого Мира, не соблюдает перечисленные выше принципы техники безопасности, следует воздержаться от проведения ИТК-исследований.

Осторожность в выдаче знаний

Завершая разговор об опасности ИТК, нам хочется особо подчеркнуть тот факт, что практические методики ИТК не следует давать любому и каждому, иначе число жертв может быть велико. Елена Ивановна Рерих писала по этому поводу ещё в 1934 году:

"Конечно, следует приветствовать каждый научный подход, каждое смелое исследование. Ведь производятся же страшно опасные опыты с неисследованными энергиями, но для этого принимаются все предосторожности, создаются специальные условия, и не только толпы при этом не призываются и не оповещаются, но даже малосведущие люди не допускаются в такую лабораторию. Почему же здесь, в эту лабораторию, где всё тоньше, сложнее и, следовательно, гораздо опаснее, приглашаются к принятию участия в исследованиях все профаны, все духовно неумытые и потому незащищённые? " [6]

Существует точка зрения, что эти методики уже обнародованы, и любой человек, желающий найти их, без труда найдёт, например, в интернете. На это мы ответим, что рецепты приготовления наркотиков, взрывчатых веществ и ритуалы магии тоже обнародованы, но любой знающий человек понимает вред распространения этого знания и не умножит людское горе. Каждый несчастный, кто пострадает в результате беспечного отношения к невидимой реальности, увеличит тяжкую карму человека, из рук которого он получил своё роковое знание. Описания методик ИТК по крайней мере должно быть предварено чётким и внятным предупреждением о возможной опасности. Привлекая к практическим ИТК-исследованиям скучающих и любопытствующих людей, мы не ускорим открытие законов сопряжения Миров, а лишь увеличим количество пациентов психиатрических клиник.

И всё же исследования следует проводить!

После прочтения предупреждения об опасности ИТК-исследований может возникнуть вопрос: зачем вообще касаться этой области, раз она так опасна? На этот вопрос мы отвечаем утвердительно и тому есть ряд причин:

Заключение

Невозможно в короткой статье осветить всех проблем и вопросов, касающихся ИТК. Эта область знания ещё долго будет вызывать яростные споры сторонников и противников обоснованности и необходимости проведения исследований. Наша точка зрения состоит в том, что при условии наличия высоких нравственных мотивов и соблюдении всех мер предосторожности инструментальная транскоммуникация должна быть развиваема.

Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Ailana_Parvati.

Глава 2. Инструментальная транскоммуникация - наука или секта?

Инструментальная транскоммуникация (ИТК) — это современный вид спиритизма, использующий для связи с миром духов технические устройства (смартфоны, цифровые фотоаппараты, диктофоны, различную звукозаписывающую технику, компьютеры) и специальное программное обеспечение.

В ходе своих занятий люди получают звуковые записи голосов (ФЭГ) и фотографии, которые ошибочно воспринимаются ими, как результат контакта с их умершими родственниками.

В нашей стране разработками в области инструментальной транскоммуникации и распространением методов этого современного высокотехнологичного спиритизма занимается организация с солидным названием — Российская Ассоциация Инструментальной Транскоммуникации (РАИТ), возглавляемая Артемом Михеевым.

К сожалению, подобные поддельные записи я обнаружила даже на сайте самой РАИТ в разделе звуковых заготовок. После обработки одной из таких аудиодорожек оказалось, что на ней была записана речь (либо настоящая человеческая речь, либо созданная на речевом синтезаторе) и затем к ней просто были добавлены шумы.

Адепты ИТК с восторгом сообщают о существовании жизни после смерти, не учитывая, что это было совершенно точно известно людям по всему земному шару за десятки тысяч лет до появления ИТК. И люди не просто знали об этом, а умели общаться с миром духов и передавали знания об этом из поколения в поколение в метафорической форме (религиозных учений, устных традиций, народных сказок, легенд и пр.).

Инструментальная транскоммуникация не является наукой ввиду нехарактерной для научного подхода чрезмерной субъективности и выраженной непоследовательности взглядов и нежелания их обосновывать.

Взгляды сторонников ИТК, начиная с самого основателя РАИТ Артема Михеева и заканчивая рядовыми членами групп в социальных сетях, посвященных данной тематике, носят характер веры, аналогичной религиозной.

Подобный подход не имеет ничего общего с наукой. Более того, он уводит увлеченных ИТК людей от реальности.

Не менее противоречащим принципу научности и объективности является целенаправленное замалчивание историй людей, пострадавших от занятий ИТК, и лишение их возможности рассказывать об этом в группах (бан, блокировка). Настоящие ученые должны были бы не только собрать и тщательно проанализировать подобные свидетельства, но и обобщить их и сделать выводы об опасности данной практики — что я и делаю в этой книге. Вместо этого РАИТ продолжает продвигать опасные методы спиритизма в широкие массы людей, что приводит к росту числа пострадавших, и отказывается признавать свою ответственность за причиняемый вред.

ИТК: ПРИЗНАКИ ДЕСТРУКТИВНОЙ СЕКТЫ

Ряд признаков роднит группы, посвященные инструментальной транскоммуникации, с деструктивными сектами:

1. В группы ИТК в основном попадают люди, потерявшие близкого человека, находящиеся в состоянии депрессии и отчаяния. В этот трагический момент человек начинает интересоваться темой жизни после смерти и искать любые способы связаться с усопшим родственником. Так он впервые попадает в группу ИТК.

2. Как только он приходит, он видит массу аудиозаписей и фотографий воды, выложенных подписчиками группы. Среди участников царит полный восторг: они обсуждают записи и фото, заявляя, что узнают на них голос и облик своих умерших близких.

3. Людям не рассказывают о том, с кем именно происходит общение при помощи ИТК, поэтому они находятся в полной уверенности, что на контакт с ними выходят их родные. Практика позиционируется как научная, ничего общего со спиритизмом не имеющая.

6. Каждая запись новичка, опубликованная в группе, сопровождается восторженными комментариями других участников.

9. Если новичок приходит к выводу, что инструментальная транскоммуникация — это ничто иное, как общение с бесами, и заявляет об этом в группе, он тут же блокируется администрацией группы (бан).


Таким образом, как сама псевдонаучная организация РАИТ, так и курируемые ею группы ИТК в социальных сетях обладают рядом признаков, сближающих их с деструктивными сектами, и должны быть пристально изучены специалистами-сектоведами.

Я считаю, что ИТК как феномен существует реально и представляет собой самый обычный спиритизм (способ связи с низшими духами — бесами). В результате пропаганды занятий инструментальной транскоммуникацией люди теряют психическое здоровье, а в особо запущенных случаях получают одержимость нечистыми духами, которая не может быть излечена медицинскими методами.

По моему мнению, данный феномен может изучаться лишь в закрытом, лабораторном формате учеными-энтузиастами (психологами, психиатрами, физиками, радиотехниками) совместно с практикующими экстрасенсами, осознающими его негативные последствия и следующими технике безопасности. Такие исследования могли бы помочь разработать, к примеру, новый духовно-ориентированный подход к психическим заболеваниям и методам их терапии.

При этом я считаю недопустимой популяризацию методов ИТК среди широких масс населения, особенно как утешение после утраты близкого человека, т. к. это приводит к неуклонному росту числа пострадавших.

Для приобретения полной версии книги по самой низкой стоимости напишите на Telegram @Ailana_Parvati.

Читаю на форумах, где общаются люди,потерявшие близких, что с помощью транскоммуникации можно поговорить с теми, кого уже нет рядом, что это легко и просто. целые сайты посвященные транскоммуникации есть. У меня не получается. Я плохо стараюсь? Это совсем бред или всё- таки что-то есть в транскоммуникации? Кто пробовал, кто слышал?
Расскажите, пожалуйста.

А параллельные реальности? А пузырьчатая(если правильно помню)Вселенная? Не?) Я бы очень хотела знать, что еще увижу своих родных.

Мертвые да, сняться и общаются с близкими во сне. Доказано миллион раз. Если открыть такую тему тысяча людей отпишутся, что им снились умершие родители, родственники, друзья и т.п. Говорили что то на подобии: не переживай, у меня все хорошо и т.п. Мне снились и не раз покойные друзья и тоже так говорили или даже говорили вещи про меня и все сбывалось. А один раз мы хоронили друга и не могли найти нужный документ. Ни кто не знал где он его хранил. Он мне приснился и сказал в такой то папке там то у мамы моей дома. Я у его мамы ни была ни когда в жизни дома. Позвонили маме его, передали дословно. Нашли именно там где сказал именно в такой папке со всеми подробностями. Со мной такое по крайней мере ооочень много лет происходит с детства. При том и родня и знакомые и даже не знакомые мне при жизни люди снились и сняться. Потом вижу их на памятнике на кладбище навещая друга к примеру. Брата своего дальнего троюродного не знала даже. Вообще не видела ни разу в жизни. Приснился мужик. говорит я попрощаться, надо же говорит какая ты красивая, сестренка, жалко не общались. Я проснулась думаю чё за бред? Чё за мужик? Ну и забыла, а через год поехали с мамой в другой город к её сестре, а у сестры год назад сын умер, брат мой как раз. Я захожу впервые к тёте домой, а там фотография на комоде, а на ней тот мужик, что снился. Вот как то так ) После этого мне лично не нужны доказательства, что мертвые общаются во сне. Ну и таких историй у меня миллион. Правда у меня в годик была кома и клиническая смерть. Может по этому они так часто со мной общаются, может что то где то не закрылось, когда я умирала. Но помнить я этого не могу понятно

Умерших называют "покойными", потому-что они упокоились с миром. Нужно ли их тревожить земной суетой?

Это не легко и просто. Но можно.
Важно соблюдать меры предосторожности и занть о сущностях, которых Гоголь описывал в Вие

А как этому научиться? Где знающие люди берут информацию? Мне маму очень жалко, никак она не может успокоиться после гибели папы. плачет, разговаривает с ним постоянно. Очень хочет хоть словечко от него услышать((

Ваша мама, если настроена на мужа и если ждет - увидит от него знак. Обычно, это сны или видения в состоянии полусна.

Я папу гораздо чаще вижу во сне, говорю с ним, может потому мы что мы с ним похожи и внешне и характером. и в день гибели он со мной последней виделся и говорил и я его машину первой увидела, в которой он погиб(((
Мама таких снов не видела, хотя от папиного портрета не отходит и говорит с ним бесконечно..не хватает ей знака от папы. 6 мес.уже прошло и всё ничего((

имхо, 6 мес - малый срок, тем более, я так понимаю, папа ваш скоропостижо погиб?
Там много эмоций и мама от своих переживаний сама делает блок.. Расскажите маме, что видите папу во сне. Расскажите, как вы его видите.

Обычно, через год "отпускает" эмоции и можно посмотреть (думаю, мама сама увидит)

Я бы не взялась смотреть через 6 мес после смерти трагической. Подождала бы год. Помянаете?

Да, папа погиб внезапно, неожиданно, ушел от нас за минуту.
Мы с мамой раньше в церкви нечасто бывали, но после папиной смерти регулярно заказываем молебен, сорокоуст, ставим свечи за упокой.. сами говорим о нем и вспоминаем его каждый день.

советую помянуть по рсским традициям, когда стол накрывают и людей приглашают (или пирожки раздают соседям, на работе и т.д.)
со словами "помяните нашего отца (мужа) и ФИО обязательно)


«Уже много сказано о психизме, - писала Елена Ивановна Рерих в одном из своих писем, - но всё-таки недостаточно понят этот бич человечества. Психизм притупляет каждое устремление, и высшее достижение остаётся недоступным. Сфера деятельности такого человека, поглощённого психизмом, образует вокруг себя заколдованный круг, в котором находят себе место все задерживающие рост духа энергии. С психизмом неизбежно расстройство нервной системы, кроме того, отрыв от жизненных действий закрывает путь к самоусовершенствованию. Творчество притупляется, и утверждается пассивное состояние, делающее человека орудием наплыва разных сил. В силу ослабления воли контроль ослабевает, и этим усиливается притяжение разных низших сущностей. [27, с.331].

Также нужно понять, что неподготовленные и духовно не твёрдые люди, занимающиеся спиритизмом, открывают себя для всякого рода одержаний, и кто может сказать, когда наступит та степень одержания, при которой жертва уже не будет в состоянии освободиться от своего поработителя. Безумцы не понимают всей страшной опасности, которой они подвергают себя, позволяя потусторонним сущностям проникать в свою ауру [27, с.349].

Однако, как говорится, из песни слова не выкинешь, к тому же, несмотря на весь негатив явления, собранная информация часто отвечает самым жёстким критериям достоверности и может быть использована в качестве веского аргумента, указывающего на объективную основу реальности, стоящей за всей этой группой пси-явлений. Кроме того, касаясь транскоммуникации, мы считаем необходимым показать то, что стоит за спиритизмом и медиумизмом во всех их формах и каковы пагубные последствия подобного интереса. Но к этому разговору целесообразно вернуться позже, когда будет дана элементарная информация о структуре человеческого существа и охарактеризована хотя бы в общих чертах невидимая реальность суперфизического мира.


Радиоаппаратура созданная
сэром Оливером Лоджем

Из истории транскоммуникации

История развития транскоммуникации как серьезного направления парапсихологических исследований примерно совпадает с началом деятельности Британского общества психических исследований (или БОПИ). Чтобы дать читателю представление о серьезности уровня исследователей, взявшихся за это сложное дело, скажем несколько слов о пионерах, положивших начало транскоммуникации.

Джеймс Хайслоп был профессором Колумбийского университета и одним из основателей Американского общества психических исследователей (или АОПИ), созданного в 1906 году; он умер в 1920 году. Доктор Хайслоп добился значительного развития методики и техники психических исследований, его работы пролили новый свет на понимание парапсихических явлений. Доктор Ричард Ходжсон* – один из членов БОПИ – был известен тем, что безжалостно разоблачал мошенничество и обман в сфере парапсихологии. Настроенный чрезвычайно скептически, он настаивал на самой скрупулезной проверке всего, что представлено нашему вниманию, как факт, прежде чем пытаться убедить в чём-то научный мир. Ходжсон некоторое время руководил американским филиалом БОПИ; вскоре после его смерти в 1905 году этот филиал и стал ядром нового Американского общества (АОПИ). Вклад Фредерика Майерса – особенно его широкие исследования условий, в которых существует жизнь после смерти, – настолько огромен, что для рассказа о нём потребовалась бы отдельная глава.



Артур Конан Дойл,
с духом своего сына,
убитого во время войны

Наиболее выдающиеся из других деятелей этой пионерской исследовательской организации – Генри Сиджвик, профессор философии Кембриджского университета и первый президент БОПИ; Эдмунд Герней, профессор психологии в Кембридже и в прошлом президент БОПИ; Артур Конан Дойл, британский врач, ставший впоследствии писателем и мировой знаменитостью как создатель Шерлока Холмса; сэр Оливер Лодж, один из наиболее выдающихся британских физиков, получивший рыцарское достоинство за свои замечательные работы в области исследования атома и теории электричества. Тяжёлая утрата, понесённая Лоджем, потеря им сына Раймонда, в то самое время, когда сэр Оливер вёл самые интенсивные исследования в области парапсихологических явлений, привела в конце концов к тому, что наука получила первый в XX веке подробный рассказ, описывающий вступление личности в другую сферу бытия и утверждение человека в мире, существующим за смертью.

Все выдающиеся лидеры БОПИ – Сиджвик, Герней, Майерс, Ходжсон – и после своей смерти, из другой сферы жизни продолжали свои психические исследования. Они часто принимали участие в сеансах, представляли доказательные материалы или давали полезные технические указания. Из всех лиц, упомянутых профессором Джеймсом в его последней статье, – Майерс, Ходжсон и блестящий американский ученый Хайслоп, – только Майерс предпринял попытку полного описания бесконечно расширяющегося мира за пределами жизни на земле. Ходжсон, однако, прояснил вопрос, каким образом ставшие бестелесными после своей смерти личности способны определять, а вслед за тем и использовать потенциальных медиумов. Хайслоп сделал некоторые существенные заключения о структуре реальности в потусторонней жизни, особенно благодаря широкому спектру его исследований и наблюдений.


Кто мы есть после смерти?


От отрицания – к научному доказательству


ИТК – инструментальная транскоммуникация


. Тему повествования продолжает Эрнст Зенковский, доктор, профессор из Германии: «Инструментальная транскоммуникация (или ИТК), хорошо оснащённая технически, стала новым важным шагом в исследовании феномена. Причём его реальность отрицается даже парапсихологами, ибо он слишком явно претендует на спиритуалистическое происхождение. ИТК практикуется в двух формах – аудио (музыка, телеграф, язык) и визуальной (текст и образ). Для приёма регистрации и воспроизведения голосов, текстов и образов используются почти все обычные электрические аппараты, то есть магнитофоны, видеокамеры, телефоны, радиоприёмники, телекамеры, компьютеры и т.п. К ним добавились в последнее время специально разработанные системы, в том числе инфракрасные, ультрафиолетовые и ультразвуковые.

Спонтанность проявления ИТК и ее ограниченная воспроизводимость, естественно, усложняют целенаправленное экспериментальное исследование. Как и все другие пси-эффекты, ИТК не может быть включена в существующую научную парадигму. Не ясны и сами условия ее возникновения. Судя по имеющемуся опыту, процесс протекает при участии психических, биоэнергетических и физических полей. Их переменное проявление может быть описано только в рамках очень обобщённых теорий поля. Необходимое условие процесса – определенное сходство энергетических временных структур и структур сознания.

Многие тексты и образы, в особенности голоса, записанные на магнитные плёнки, как будто указывают на автономных, существующих независимо от нас, опознаваемых умерших людей.

Американец Уильям О’Нейл, сотрудник Фонда Метанауки к началу 80-х годов изготовил вместе с экспертом НАСА доктором Дж. Дж. Мюллером специальное электронное устройство для регистрации трансголосов. Полученных ими материалов было бы достаточно для начала серьёзного анализа явления ИТК.

Немецкий исследователь Манфред Боден в 1990 году стал первым экпериментатором, обнаружившим изменения в компьютерных программах после смерти его друга. Продолжение опытов с использованием магнитофонов увенчалось фиксацией серии диалогов с транссуществами по телефону.

ЛИТЕРАТУРА

Читайте также: