Топливозаправщик своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Продолжаем серию статей о вспомогательном оборудовании для строек. После материалов о мойках высокого давления, генераторных установках, водоотливных насосах и об оборудовании для прогрева мерзлого грунта представляем вниманию читателей статью о мобильной топливомаслозаправочной технике.

Сокращение простоев оборудования – один из важнейших вопросов при организации работы на строительном объекте и в карьере. Один из аспектов решения этой сложнейшей задачи – снижение затрат времени на заправку техники топливом, маслом и прочими эксплуатационными материалами. Заправку техники, и в том числе тяжелой, а также проведение регулярного техобслуживания в полном объеме непосредственно на строительном объекте позволяют выполнить современные мобильные топливомаслозаправщики. Преимуществом мобильных заправщиков является возможность одновременного обслуживания целых машинных парков, состоящих из техники разных типов, и заправки одновременно различных эксплуатационных жидкостей, а также откачки отработанных материалов.


В настоящее время используется топливомаслозаправочная мобильная техника на шасси грузовых автомобилей и пикапов, шарнирно-сочлененных автомобилей и тракторов, гусеничной техники, на базе полуприцепов и прицепов, а также переносная – на раме, полозьях и в контейнерах.

Заправочные установки могут быть от простейших, для заправки только бензина или дизтоплива, до многофункциональных комплексов, осуществляющих мойку техники, забор отработавших жидкостей, заправку нового топлива, масел и других эксплуатационных материалов, а также имеющих оборудование для выполнения всех работ по регулярному техобслуживанию машин.


Мобильный заправщик: подбираем то, что нужно

В этой главе мы дадим несколько рекомендаций компаниям, которые подбирают себе мобильный заправщик.

Российские автомобили-топливомаслозаправщики, несмотря на большое количество производителей, все довольно однотипны и представляют собой, как правило, единственную цистерну, разделенную на несколько секций для разных нефтепродуктов, с отделением-шкафом в задней части, в котором располагаются счетно-раздаточные устройства для измерения количества выданных ГСМ и катушки с раздаточными рукавами и с заправочными пистолетами на конце. Дополнительно могут размещаться баки для масел и бункер для пластичных смазок. Для привода оборудования может служить воздушный компрессор, приводимый в действие от двигателя шасси, а в том случае, когда шасси несамоходное – от автономного дизельного или бензинового двигателя. Оборудование может быть закрыто кузовом-КУНГом.



Иностранные заправщики оборудованы не в пример богаче и разнообразнее. На платформе автомобиля может быть несколько баков для разных нефтепродуктов, как свежих, так и отработанных, шкаф-отсек с измерительной аппаратурой, заправочными пистолетами (до 12!) и шлангами, намотанными на катушки. Управление работой комплекса может осуществляться электронной системой, через телематическую аппаратуру, связанную с центральным офисом компании – владельца заправщика.

Если у вас нет опыта в приобретении автомобилей-заправщиков, некоторые базовые знания о конструкции автозаправщиков помогут вам правильно подобрать спецтехнику.


В отсеки автоцистерны устанавливаются взрывозащищенные датчики уровня топлива, подключенные к прибору для мониторинга, находящемуся в кабине, который в режиме онлайн по каналу GPRS через антенну ГЛОНАСС/ GPS/ GSM передает данные о фактическом уровне топлива на сервер мониторинга. Опционально возможна установка крышки люка горловины цистерны со встроенным датчиком положения, который зафиксирует время и место открытия/ закрытия люка. В случае установки оборудования на полуприцеп-топливозаправщик прибор для мониторинга помещается в специальный металлический шкаф на шасси полуприцепа. Тарировка датчиков позволяет добиться погрешности при определении уровня топлива в 1–3%.


Учтите также, что у производителей автозаправщиков может быть различный подход к конструированию своих машин. Для некоторых каждый такой автомобиль, как правило, эксклюзивный, выполненный полностью по индивидуальному заказу. Другие стараются как-то стандартизировать изготавливаемые машины, чтобы уменьшить стоимость производства, и по­этому они могут несколько ограничивать выбор для заказчика, но при этом оставлять определенные возможности для приспосабливания машины к условиям будущей работы.


Типоразмер заправщика.Начинать следует с выбора типоразмера. Звучит элементарно, но, к сожалению, покупатели мобильных заправщиков слишком часто делают ошибку в этом вопросе.



Покупатели иногда имеют заранее сложившееся мнение о том, какое оборудование должно быть у их автозаправщика. Например, некоторые с самого начала настаивают, что им необходим, скажем, автозаправщик с цистерной, вмещающей 7500 л. Но когда производитель выяснит все вопросы, перечисленные выше, что автозаправщик может иметь цистерну вполовину меньше заявленной и соответственно быть вдвое дешевле, если он будет просто один раз в неделю возвращаться с объекта на базу и заправляться.

Полуприцеп-цистерна мод. 877721 (ППЦ-СНП-32) цилиндрической формы переменного сечения из стали 09Г2С емкостью 32 м 3 с тремя отсеками для светлых нефтепродуктов. Возможно изготовление цистерны из нержавеющей стали AISI 304/316. По заказу возможно изменение вместимости цистерны с шагом 0,5–1 м 3 , любое количество отсеков, установка топливораздаточной колонки. Насосное оборудование с приводом от гидравлической системы тягача (тягач должен быть гидрофицирован). Верхний налив. Опции – системы рекуперации паров и нижнего налива.

Количество осей – 4. Предлагаются оси BPW, SAF или JOST, по заказу – Mercedes/ ТОНАР/ L1. Первая и четвертая оси подъемные. Подвеска пневматическая (по заказу рессорная). Тормозная система Haldex/Wabco с EBS и RSS (защита от переворачивания). Тормозные механизмы барабанного типа (по заказу дисковые). Возможна установка телематического оборудования. Рекомендуется тягач с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 российского или зарубежного производства.


Тип кузова. Разрабатывая техзадание на конструкцию автозаправщика, необходимо указать, насколько оборудование машины должно быть закрыто защитными панелями: полностью открыто; полностью скрыто в кузове или закрыт только отсек с заправочными пистолетами и шлангами. Выбор, как правило, зависит от климата, задач и условий работы машины на данном строительном объекте. Покупатели из регионов с более холодным климатом предпочитают закрытые кузова. Также закрытые кузова предпочтительны в случаях, когда машина работает в условиях высокой запыленности воздуха. Автозаправщик с полностью закрытым кузовом похож на автофургон. Кузов полностью закрывает от пыли и погодных воздействий не только емкости для технических жидкостей (за исключением топлива) и все другое оборудование, в нем также имеется чистое, сухое и иногда даже отап­ливаемое помещение для работы специалистов сервиса с ванной для мойки деталей, откидным столиком, ящиками с инструментом и т. д.

Отсек с заправочными пистолетами может находиться сзади с левой стороны (перед задней двухосной тележкой), чтобы уменьшить попадание в отсек пыли, которая обычно поднимается задними колесами. В отсеке с заправочными пистолетами и шлангами может даже поддерживаться избыточное давление, чтобы исключить проникновение пыли.



На другом конце ряда возможных вариантов кузова находится автозаправщик с полностью открытым оборудованием. Обычно это автомобили, у которых все оборудование закреплено болтами на плоской платформе без бортов. Такой тип заправщика, несмотря на то, что он по понятным причинам дешевле других, не слишком распространен, прежде всего потому, что заправочные пистолеты и шланги никак не защищены от загрязнения.

Наиболее популярной конструкцией кузова автозаправщика является, однако, автомобиль, у которого закрыт только задний отсек с раздаточно-измерительным оборудованием.

heart

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж самовсасывающего насоса модели 1АСВН-80А А3.

Самовсасывающий, вихревой, одноступенчатый, горизонтальный, левого или правого вращения (со стороны входного конца вала):

Подача 38 куб.м./ч

Частота вращения 1450 мин

Высота самовсасывания не менее 4,5 м

Время самовсасывания не более 300 с

Допустимый кавитационный запас не более 4,5

Утечки через каждое торцовое уплотнение не более 30 куб.см/ч

Мощность 7,5 кВт

Масса насоса 17,5 кг

  1. Общий вид автотопливозаправщика на базе Урал АТЗ-6-4320 в трех проекциях А1:

Колесная формула 6х6

Полная масса автомобиля 15890 кг

Масимальная скорость 75 км/ч

Емкость топливного бака 300 л

Дорожный просвет 360 мм

Габаритные размеры автомобиля 8660х2500х2940 мм

Рабочая вместимость 6,5 куб.м.

Количество секций 1

Материал цистерны углеродистая сталь

Произвоидтельность насоса 30 кубм./ч

Глубина самовсасывания не менее 4,5 м

Время заполнения цистерны насосом 22 мин

  1. Технологическая схема транспортной автомобильной цистерны А3 с условными обозначениями: задвижки, вентиль, напорно-всасывающий патрубок, напорный патрубок, трубопровод для наполнения и опорожнения, гидроклапан, поплавок, клапан золотниковый, кран управления, фильтр, счетчик

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 8 страницах, где приведены следующие сведения:

  • Описание топливозаправщика Урал АТЗ-6
  • Подробно рассмотрена конструкция АТЗ-6-4320

К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, используется для гидропривода намотки рукава.

Для размещения насосной установки внутри лонжеронов рамы внесены изменения в пневмосистему шасси: тормозные ресиверы перенесены на наружную правую сторону рамы. Перед этими ресиверами установлен масляный бак гидросистемы. В соответствии с требованиями к автотопливозаправщикам изменена конструкция выпускной системы двигателя путем переноса глушителя с искрогасителем в переднюю часть автомобиля. Ради установки ящиков для ЗИП, ветоши и песка, на левой стороне держателя запасного колеса введены дополнительные усиливающие элементы, связывающие его с кронштейнами топливного бака. По требованиям безопасности к кронштейнам бензобака снизу прикреплен защитный стальной лист.

К задней части цистерны прикреплен арматурный шкаф, в котором расположены гидросистема специального оборудования, пневмосистема с пультом управления, рукоятка привода управления подачи топлива, вторичный показывающий прибор тахометра, узел управления гидропривода намотки рукава и другие спецузлы.

В гидросистему входят трубопроводы, клапана, задвижки, манометры давления, катушки с рукавами, фильтры и другие элементы. Одним из самых массивных элементов в арматурном шкафу является топливный фильтр тонкой очистки. Для его монтажа-демонтажа предназначен люк с крышкой, установленный на правой верхней стороне шкафа. Также в арматурном шкафу справа расположена катушка раздаточного рукава.

Слева и справа под арматурным шкафом расположены подкузовные ящики. В левом ящике лежит раздаточный рукав с пистолетом. В правом ящике установлен мотор гидропривода намотки раздаточного рукава. Длина раздаточных рукавов для подстыковки к бортовым штуцерам и заливным горловинам вертолетов и самолетов 15 метров, что следует при постройке диорамы с этим автомобилем. Для хранения напорно-всасывающих рукавов по бокам вдоль цистерны расположены два пенала.

На задней стенке ящика ЗИП расположены два огнетушителя УПУ-5, а на кронштейне передней опоры цистерны справа крепится катушка заземления, используемая в процессе заправки. В движении топливозаправщик заземляется цепью, прикрепленной к заднему буксирному устройству.

  • Описание конструкции самовсасывающего насоса 1СВН-80А

Самовсасывающий насос 1СВН-80А и электронасосный агрегат 1АСВН-80А предназначены для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей температурой от -40 до 50 ºС и плотностью не более 1000 кг/куб.м. Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала расположен со стороны напорного патрубка, вращение вала по часовой стрелке. Направление вращения вала должно совпадать с направлением стрелки на напорной секции насоса (проверяется кратковременным пробным пуском привода насоса).

Секция всасывания имеет тангенциальный подвод жидкости к колесу, напорная секция –тангенциальный отвод жидкости и отвод воздуха, рабочий и глухой каналы. Вал опирается на шарикоподшипники, которые защищены торцовыми уплотнениями от проникновения в них перекачиваемой жидкости. Утечки через торцовые уплотнения отводятся через отверстия во всасывающей напорной секциях. Герметичность разъема секций обеспечивается уплотнительным кольцом.

Перед пуском в насос заливают рабочую жидкость. В момент пуска жид-кость, имеющаяся в насосе, захватывается колесом и отбрасывается по рабочему каналу в напорную секцию. Одновременно часть жидкости попадает в глухой канал и вытесняется в межлопаточное пространство колеса, благодаря имеющейся перемычке в рабочем канале. Увеличение объема жидкости в межлопаточном пространстве периферии приводит к вытеснению воздуха у ступицы колеса в отвод. Процесс продолжается до тех пор, пока весь воздух будет откачен из всасывающего трубопровода, а на его место поступит перекачиваемая жидкость. Поступившая в насос жидкость при прохождении через колесо приобретает кинетическую энергию и поступает в напорный трубопровод. Освободившееся

пространство сразу же заполняется новой порцией жидкости. Этот процесс происходит непрерывно.

Муфта электронасосного агрегата выполняется в двух вариантах: пальцевая и втулочно-пальцевая и защищается кожухом, который устанавливается на заводе-изготовителе. Электронасосный агрегат поставляется в собранном виде и не требует разборки при монтаже.


Бензовоз – это специальная техника к которой предъявляются особые требования. Их назначение — перевозка и кратковременное хранение бензина и светлых нефтепродуктов.

Выбирая бензовоз, надо изучить технические характеристики и подобрать тот, который лучше подойдет для вашего варианта перевозок.

ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ БЕНЗОВОЗОВ

Бензовозы (АЦ ГСМ) служат для перевозки светлых нефтепродуктов на станции заправки. У них отсутствует узел выдачи топлива (УВТ).

Бензовозы с УВТ называют топливозаправщиками (АТЗ), которые, в свою очередь, помимо перевозки к местам хранения, также, могут использоваться для подвоза и заправки спецтехники и других машин, в местах их работы.

Бензовозы можно разделить на несколько самостоятельных видов техники:

  • Автоцистерны для ГСМ (АЦ ГСМ) на базе шасси;
  • Автотопливозаправщики (АТЗ) на базе шасси (оборудованы узлом выдачи топлива);
  • Полуприцепы или прицепы-цистерны для ГСМ.

В этой статье мы подробно рассмотрим обычные автоцистерны для перевозки ГСМ на базе шасси КамАЗ или Урал.

Коротко они обозначаются, как АЦ для ГСМ. Они используются для безопасной транспортировки легковоспламеняющихся жидких грузов. Поэтому это не просто грузовик с цистерной, это машина, к которой предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности.

УСТРОЙСТВО (КОНСТРУКЦИЯ) ЦИСТЕРНЫ БЕНЗОВОЗА

Бензовоз — это автоцистерна, у которой сверху есть горловина с люком. На дне цистерны расположено сливное отверстие, которое ведет к системе трубопроводов для слива светлых нефтепродуктов.

Цистерна представляет собой сварную конструкцию из листовой стали марки 09Г2С толщиной 4 мм. По форме сечения цистерна может быть:

  • овальной (эллипс);
  • прямоугольной (чемодан).

Такая форма цистерн позволяет эффективнее распределить осевые нагрузки. Высокая устойчивость автомобиля при транспортировке обеспечивается низким расположением центра тяжести.

Цистерна может быть, как с одним единственным отсеком, так и с несколькими (до 3-х). Каждая емкость обладает собственными приспособлениями для слива, также, каждый отсек оснащается собственной заливной горловиной.

Часто на агрегаты устанавливаются насосы для более комфортного и быстрого наполнения отсека нефтепродуктами и их откачки.

Трубопроводы для слива сырья оснащены различными приспособлениями, такими как запорные вентили, разъемные муфты и т.д.

Ustroystvo_benzovoza

Краткий каталог бензовозов нашего производства:

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БЕНЗОВОЗА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ШАССИ

При работе со светлыми нефтепродуктами сложностей с заливкой продукта в цистерну и сливом перевезенного продукта практически не возникает. Однако при изготовлении цистерн приходится учитывать, что бензин, дизель или керосин интенсивно испаряются, что может привести к взрыву паров содержимого цистерны.

По этой причине, при сваривании средней части цистерны для ГСМ обязательно устанавливаются кольца жесткости. Внутренняя ее часть оснащается перегородками-волногасителями (волнорезами), которые снижают трение жидкости о поверхности стенок цистерны.

Чтобы избежать излишней нагрузки на трубопроводы и сливные коллекторы и не нарушить герметичности автоцистерны, сливные коллекторы и трубопроводы соединяются через резиновые компенсаторы.

Используемые системы отвода паров в подземный резервуар непосредственно из цистерны практически устранили риск взрыва бензовозов при заливе/сливе. Также автоцистерны для ГСМ оснащаются дыхательными устройствами, огневыми предохранителями, датчиками контроля уровня залитого топлива.

ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ БЕНЗОВОЗОВ

Поскольку светлые нефтепродукты относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько элементов:

  1. Донные клапаны. Большую часть времени они герметично закрыты, для предотвращения утечки жидкости из емкости.
  2. Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов на современном бензовозе много, попадание искры в емкость исключено. Чтобы обеспечить безопасность при движении, на технику устанавливаются проблесковые маячки.
  3. Контакт заполненной цистерны и выхлопной системы исключен, так как используется два вида монтажа: передний в правой части или правый боковой за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно устанавливается искрогаситель.
  4. На борту устанавливаются огнетушители и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефтепродуктов, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.

УСТРОЙСТВО СЕРВИСНОЙ ПЛОЩАДКИ

Также в верхней части расположен экологический короб. Его функция, предотвратить попадание топлива на замелю при наливе. Предусмотрены дренажные сливы, выведенные в район задней части цистерны и имеющие запорную арматуру.

В задней или боковой части бензовоза, в зависимости от комплектации, расположена лестница для подъема на верхнюю площадку.

ДОРАБОТКА ШАССИ И МОНТАЖ ЁМКОСТИ БЕНЗОВОЗА

Перед тем, как установить цистерну на базовое шасси, на нём необходимо выполнить ряд доработок.

В первую очередь нужно установить оборудование, которое необходимо для соответствия требованиям ДОПОГ:

  • Задний отбойник/противоподкатный брус.
  • Установка катушки заземления.
  • Установка защиты топливных баков, бронирование.
  • Перенос глушителя и установка искрогасителя.
  • Экранирование электропроводки.
  • Монтаж проблесковых маячков.

В случаях, когда стандартное шасси не позволяет установить требуемое навесное оборудование, проводится усиление и удлинение рамы.

ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МОНТАЖ ЁМКОСТИ

После подготовки базового автомобиля к требованиям регламента по перевозке опасных грузов, выполняется его гидрофикация.

Устанавливается гидравлическое оборудование для обеспечения привода навесному оборудованию. Монтируется КДОМ и КОМ. Они необходимы для работы насосов. Управление осуществляется из кабины водителя.

После проведения всех подготовительных работ выполняется монтаж автоцистерны на базовое шасси при помощи металлических стремянок, с пружинными компенсаторами. Между надрамником и рамой шасси устанавливается резиновая прокладка-демпфер.

ВМЕСТИМОСТЬ БЕНЗОВОЗА СМОНТИРОВАННОГО НА ШАССИ

Наша компания выпускает бензовозы на базовых автомобилях КамАЗ (43502, 4308, 43253, 5350, 43118, 65115, 65111, 65224, 6522) и Урал (4320, 5557, Next). Объём производимых автоцистерн от 6 до 22 кубических метров.

Объем цистерны конкретного бензовоза, определяется грузоподъемностью шасси.

Так, если грузоподъемность шасси составляет около 12 000 кг (например, шасси Урал 4320 или КамАЗ 43118). То вес полной цистерны вместе с массой самой цистерны, насоса и прочего оборудования не должен превышать эти самые 12 000 кг.

Проведем примерный расчет. Масса пустой цистерны объемом 10 куб.м. составляет около 1 000 кг. Значит, масса груза в автоцистерне не должна превышать 11 000 кг (12 000 – 1 000 = 11 000).

Один литр бензина весит примерно 850 грамм. Значит, объем бензина массой 11 000 кг будет составлять 12 940 литров, что является максимально возможным объемом. Для повышения безопасности и соблюдению габаритов, реальный объем несколько ограничивают. Поэтому, на шасси Урал 4320 или КамАЗ 43118 чаще всего монтируются бензовозы объёмом от 10 до 12 кубических метров. И вот тому пример, доступные к заказу АЦ ГСМ на базе КамАЗ 43118.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы довольно подробно рассмотрели конструкцию автомобильных цистерн для перевозки ГСМ, а также затронули некоторые особенности, которые учитываются при их производстве.

Добрый день!!
я планирую купить бензовоз, открыть ИП и заняться грузоперевозкой, нанять водителя со свид. о разрешение на перевозку опасных грузов..
подскажите кто знает что и как мне делать:
1.надо мне получать лицензию какую-нибудь или что то подобное?
2.надо ли где-то регистрировать бензовоз?кроме гаи
3.есть ли какие-нибудь положения правительства нашего об этом
4.надо ли мне иметь врача,механика или еще кого?
5. и т.д.

бензовоз планирую один купить и через год еще один. стоять будут у меня на территории возле дома (я живу за городом в частном доме)

буду благодарен за помощь советом.

Блин под фирму какую то сядь и работай спокойно пусть у них голова болит. Будет дешевле и надежнее. У меня знакомых много которые так делают типа машина в аренде. Условия сам обговори можно давать машину в аренду на рейс можно на несколько это уже как душа пожелает главное договор у толкового юриста составь.

У меня знакомые имеют парочку новых бензовозов. Разговаривал еще осенью- когда переквадификация была у них- разрешение получали-продлевали. Помню одно- оно того не стоит. У них сервис и машины возят соляру по деревням- в частный сектор, котеджи - у кого отпопление на котлах -дизелях. Свой сервис тоже отапливают солярой+ генератор стоит. Сам дружище директор- парень свойский, поведал что тяжело на них работать- много возни, ограничений по движению. Экзамен из 10 проходят 2-3 человека. короче под настроение можно сдать, а можно без допуска остаться. Подробностей тонких не знаю- но если очень надо- поспрашай местных бывалых, думаю все направления интересны по своему и все под силам.
Помниться мне они на это учились пару месяцев - потом экзамен и показывали толмут как война и мир книги- говорят все надо знать. Тех осмотр ужесточен, если не 2 раза в год. движение с горючим только в определенное время суток. Прежде счем брать- все узнавай- горючка- опасный груз- не зря называют- большая ответственность и тех. безопасность.

Лицензию отменили года два назад,надо открыть ИП,выучится на механника,чтобы выпускать авто в рейс,иметь договор с врачем имеющим лицензию о проведении предрейсовых осмотров, котороя будет расписываться в путевках.Техосмотр два раза в год,поверка емкости раз в год(цена калибровки на газ 53 с объемом 4,5 куба 12 тыс.руб.,6 лет назад было 600 руб.на больший объем естественно дороже),минимальный штраф 1руб. за любое мелкое нарушение.за выпуск в рейс неисправного авто шоферу 2.5 тыс. а механнику 15 тыс. штраф.КОРОЧЕ в мелком городе где тебя все знают еще можно работать,а в крупном нужен только новый авто,а цены на перевозку опасного груза процентов на двадцать выше простых грузоперевозок.

Поговорил сегодня с корешем, тема актуальна- когда работа есть. Учиться на перевозку опасного груза 1 неделю. В Москве очень сложно- высокие чины принимают экзамен - много отсеивают, берут вяло. В регионах намного легче). Надо учитывать как и сказал "ОЛЕГ42RUS " любое нарушение - даже габарит не горит- нарушение перевозки опасного груза, мигалку вовремя не включил, с бумагой что то не то, а их не мало!, - наказание жестокие- от 1 рубля и выше вплоть до лишения! А так все нормуль- главное хотеть и иметь нервы)
прикладываю разрешение для ознакомления опасного груза: Вложение 1614974

Блин, тему не сразу заметил. Я в одной теме уже писал (про GuteWolf - только цементовозы). В приоритете развивать бизнес. Да, цементовозы GW крутые, а бензовозы GuteWolfесть у кого ? Я понимаю, марка новая, но все же. Пожалуйста, откликнитесь? Если у кого - то в наличии присутствуют, пожалуйста киньте фото, характеристики опишите:) можно и на почту:) Благодарю)

Читайте также: