Тонировка ветрового стекла мотоцикла своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Снова фиксирую на родное ветровое стекло при помощи кабельных стяжек для того чтобы понять как это будет выглядеть .

В этом видео я заколхожу стёклышко из поликарбоната на свою Априлию Пегасо. Ничего сложного, глаза боятся, руки .

В видео рассказан рецепт изготовления ветрового стекла в домашних условиях. Стоимость полученного ветровика .

Данный мот думаю использовать для покатушек в основном по городу и в поезках на не большие растояния за городом.

В этом видео я расскажу какие бывают стёкла для мотоциклов, в чём их основные отличия и также привеу примеры .

Поэтому сегодня я с вами поделюсь своими наблюдениями своим опытом тем который я достиг методом проб и ошибок то .

В этом видео многие кто писал что ветровик будет телепать на ветру, что его согнёт, увидят наконец то, что случилось с .

Подготовка к мото дальняку продолжается. Обтекатель - необходимый девайс в дальних поездках. Вырезаю стекло и .

Используя промышленный фен можно изменить форму лобового стекла для безопасного и комфортного управления .

В этом видео покажу как я тонировал ветровое стекло своего мотоцикла KV HT250-3, самым простым бюджетным .

Многие мотоциклы имеют с завода тонировку обтекателя, или отдельно докупают тонированное стекло, появились случаи .

В этом видео я расскажу какие бывают стёкла для мотоциклов, в чём их основные отличия и также привеу примеры .

Когда то есть такой мотоцикл на honda обтекатель вот весь помутнел уже непрозрачного темный стал такой мутный .

В этом видео я заколхожу стёклышко из поликарбоната на свою Априлию Пегасо. Ничего сложного, глаза боятся, руки .

Используя промышленный фен можно изменить форму лобового стекла для безопасного и комфортного управления .

. стрим в этом видео я вам расскажу как можно затонировать визар от шлем для этого понадобится съемной тренировкой .

Привет келли гараж заморочился я поиском ветрового стекла на эту мотоцикл ценники совсем не гуманные и слова .

Пришлось перезалить видео, так как удалось заснять уже готовый, установленный вариант щитка. Простенький ветровой .

В этом видео многие кто писал что ветровик будет телепать на ветру, что его согнёт, увидят наконец то, что случилось с .

Kawasaki Vulcan VN900. Стекло пластиковое. Полировали обычной полировочной пастой 3М. Эффект был хороший.

Выбрал время , снял стекло и прокатился на мотоцикле-мечты HD FLHRCI 1998. Демонтаж стекла занял всего 5 минут, .

. размер и какой высоты должно быть ветровое стекло для мотоцикла, чтобы комфортно ездить и получать удовольствие.

Подготовка к мото дальняку продолжается. Обтекатель - необходимый девайс в дальних поездках. Вырезаю стекло и .

Всем привет . Рада видеть Вас на своем канале. Вот так мы боремся с шумом и ветром. Обзор на ветровик с Алиэкспресс.

Сейчас, я бы его не покупал так как защита посредственная, и ветер в голову направляется от чего шум в шлеме. Но я еще .

Спасибо за просмотр увидимся в следующем видео!) Не забывайте ставить лайки и оставлять Ваши комментарии)

Покупка и установка ветрового стекла на мотоцикл MRA RACING средне притемненая на улуличный байк KAWASAKI Z750.

Своими руками устанавливаю ветровое стекло Puig Nakedbike-Screen на мотоцикл Honda CB1000R (2010 г). Установка по .

Если у Вас лопнуло ветровое стекло на мотоцикл,не спешите его выбрасывать,я покажу как сделать ремонт за не большие .

. как то вот так вот он сейчас выглядит но мотоцикл чуть позже установлю в общем в домашних условиях сделать можно и .

ВНИМАНИЕ! Статья носит ознакомительный характер. НЕ изготавливаем, НЕ устанавливаем. ТОЛЬКО ПРОДАЖА ПЛАСТИКА.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.


Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл - вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого - приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.



Наиболее ответственная операция - это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после - наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом - следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал - не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.


Совет: с поликарбонатом лучше работать на холодную и как следует прогревать место изгиба. Материал достаточно крепкий и гнется трудно, не лопаясь, если его даже согнуть в трубку, а чтобы не было сколов и царапин - можно обтянуть стекло защитной силиконовой пленкой.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.


Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно - вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.


Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 22 сентября 2016 .
Категория: Автотехника.

Тонировка стекол автомобиля позволяет автовладельцам не только чувствовать себя уютнее при передвижении по дороге, но также выполняет и другие полезные функции. В первую очередь – это защита от прямых солнечных лучей, которые мешают во время езды, сильно нагревают салон машины и провоцируют быстрое выгорание обивки.

Благодаря своим преимуществам пленочные светофильтры практически незаменимы, если вы часто используете АТС, однако далеко не все автопроизводители тонируют стекла машин, из-за чего автовладельцам приходится вносить подобные обновления самостоятельно. Подобная услуга в салоне обойдется очень дорого, поэтому тонировка стекол автомобиля своими руками, видео которой вы найдете в конце статьи, является самым актуальным и бюджетным решением. Для этого не придется покупать специализированные инструменты или владеть особыми навыками. Достаточно лишь следовать рекомендациям и делать все предельно аккуратно.

Подготовка всего необходимого

Перед тем, как наклеить тонировку, необходимо подготовить чистое и сухое место для работы, а также стандартный набор инструментов:

  • Тонирующую пленку, отвечающую требованиям ГОСТ 5727-88. Светопропускаемость для лобового стекла должна составить не меньше 75%, для боковых передних – 70%, для боковых задних и заднего - любая. Обычно, на 4 боковых стекла уходит 1 рулон пленочного светофильтра.
  • Жидкое мыло (без красителей) для закрепления пленки. Лучше использовать специальные установочные составы, которые не оставляют разводов, или 10-20 процентный раствор любого прозрачного шампуня.
  • Пластиковый стикер для разглаживания тонировки. Обычно он идет в комплекте с пленочным светофильтром, но если его нет, можно использовать любой упругий пластик, каучуковый шпатель или строительный резиновый ластик. Также в магазине можно найти специальные выгонки для устранения пузырей (чизлер – для труднодоступных мест, сламмер – для поджимания краев, блюмакс – для выгона жидкости).
  • Скребки для очистки поверхности стекла. Лучше всего подойдут изделия на 12 см разной формы.
  • Пульверизатор (ручной) для нанесения мыльного раствора.
  • Лезвие или канцелярский нож. Последний изготавливается из мягкой стали, поэтому им удобно кроить пленку, не опасаясь, что стекло оцарапается.
  • Мягкая ветошь, чистые тряпки или салфетки из не ворсистого материала.
  • Промышленный фен.

Также необходимо позаботиться, чтобы у вас был свободный доступ к чистой холодной водопроводной воде. В помещении не должно быть насекомых и пыли.

Если все подготовлено, можно приступать к раскрою пленочного светофильтра.

Раскраиваем тонировку

Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.

Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.

1 способ

Формовка тонировки

2 способ

После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.

Приклеиваем пленку на боковые стекла

Возьмите лезвие и легкими скребущими движениями сверху-вниз очистите внутреннюю поверхность стекла. Старайтесь избавиться от всех вкраплений, пылинок, остатков клея и прочих частиц. После этого можно обработать стекло чистой водой из пульверизатора.

Если стекло стало идеально чистым, по вашему мнению, то на него пора нанести установочный раствор. Распылите его по всей поверхности.

Тонировка боковых стекол

Теперь пришло время снять защитной покрытие с пленки и на ее липкую сторону нанести мыльный раствор. После этого очень важно следить за тем, чтобы на клейкую поверхность не попала пыль.

На протяжении 10-15 минут пленка еще будет легко двигаться, поэтому вы сможете ее откорректировать. После этого времени она займет свое место и вам будет необходимо выгнать мыльный раствор. Для этого удобнее всего использовать резиновый шпатель, двигаясь от центра к краю стекла.

Когда производились заготовки выкроек, мы оставляли небольшие припуски, от которых теперь необходимо избавиться. Для этого возьмите канцелярский нож и под углом в 30 градусов по отношению к стеклу производим срезы, так, чтобы светофильтр не доходил до края на 1-2 мм.

После этого можно еще раз просушить пленку феном. Начинать эксплуатировать автомобиль можно после полного высыхания светофильтра – приблизительно через 2 суток.

Для лобового стекла тонировка выполняется таким же образом, а вот с задним окном дела обстоят немного сложнее.

Тонируем заднее стекло

Если вы уже обработали лобовое и боковые элементы машины, то вы уже приблизительно освоили такое понятие, как тонировка своими руками. Заднее стекло дается сложнее, поэтому обязательно попрактикуйтесь.

Тонировка заднего стекла

Главная трудность заключается в том, что это окно сильно изогнуто, из-за чего одним куском пленки редко удается затонировать эту область. Чтобы не мучиться с врезками, после нанесения тонировки (с защитным слоем) на мыльный раствор необходимо очень сильно ее натянуть на стекло. Не бойтесь порвать тонировку, она отличается хорошей тягучестью и прочностью.

В заключении

Нанести пленочный светофильтр на стекла автомобиля самостоятельно не составит большого труда. В процессе работы у вас будет достаточно времени, чтобы переместить тонирующий материал и откорректировать его положение. А если вы все еще не уверены, что знаете, как наклеить тонировку самому – видео поможет вам подробнее разобраться в этом процессе.

Читайте также: