Тонировка ваз 2106 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем Привет!) В этом видео я постарался подробно показать как же клеить тонировку на авто, получилось у меня довольно .

Подробная инструкция по тонировке заднего стекла автомобиля ВАЗ без снятия стекол. Экономьте до 90% на покупках в .

Тонируем Ваз 2106 Пленкой Solar Gard Smok Подписывайся на наш канал чтоб быть в курсе всех новых видео) Купить .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

В этом видео показываю, как тонировать заднее стекло со съемом. Этот способ пригодится начинающим тонировщикам.

How to Tint a Door Window Тонировка заднего стекла LADA 21 06 Music provided by Rewind Remix Gigatop - Way Is Up .

Здравствуйте друзья! Давно не было роликов на моем канале, есть на это свои причины! В этом видео я без чьей-то .

Без звука. Очередное мое видео про тонирование заднего стекла ВАЗ 2101-07("Классика") Первый этап "Сухая формовка" .

Тонируем бока не снимаем стекла, не режем резинки, учимся тонировать Layers of Sanity от Xplorah & Slipstream Instagram: .

Тонировка своими руками - достаточно сложный и кропотливый труд, поэтому хочу обезопасить вас от типичных ошибок, .

Мысли самостоятельно своими руками заняться тонировкой были уже давно но не как не решался. Знаю что это колхоз, .

Конец Бесчестия

Можно ли самому затонировать стеклышки и каким образом?. И можно ли тонировать боковые и заднее по ГОСТУ?

Просто ехать на СТО думаю смысла нет - уж очень дорого просят,деньги лучше на бензин потрачу. Хотелось бы узнать стоимость тонировки в среднем(можно и говняную,это шоха а не бентли )) и сам процесс выполнения тонировки боковых и заднего стекла подробно.

Может кто тонировали сам и знает ссылочку на хорошую статейку?

Artem Rudun

короче, слушай внимательно и конспектируй)):
-покупаешь плёнку (можно китайский "солекс" он подешевле будет-впринципе пару лет откататься можно. потом появляются царапины; можно взять подороже-американку..но оригинальную американку достать не так уже и просто. солекс у нас в Укарине стоит порядка 35 грн. за рулон-это где-то 180руб.) на боковины и зад хватает 2-х рулонов.
-дальше моешь и обезжириваешь спиртом стёкла (главное, чтобы не попадались никакие песчинки и соринки. )
- разводищь в пырскалке мыльный раствор (я делаю это с помощью жидкого мыла) пару капель мыла примерно на пол литра воды. короче чтобы получилась консенстенция, которая СЛЕГКА будет скользить на ощупь
-исчешь кусок плотной резины с идеально ровным торцом (для последующего разглаживания плёнки). а те шкрябалки,которые идут в комплекте с плёнкой можешь сразу выкинуть, ибо они царапают плёнку при разравнивании.
-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки. с запасом со всех сторон 0,5-1см
-обильно брызгаешь на окно мыльным раствором
-снимаешь защитный слой с плёнки и тоже обильно брызгаешь на поверхность которая будет приклеиваться
-прилаживаешь плёнку на окно и начинаешь аккуратно разглаживать её с помощью куска резины (ровным торцом). (при каждом разравнивании тоже брызгаешь на плёнку, чтоб резиновый шпатель скользил по мыльному раствору. это важно. потомучто на сухую исцарапаешь плёнку)
-после того как разровнял и когда повыгонял все пузыри воздуха-обрезаешь точно по размеру окна плёнку с помощью ножика (который тоже идёт в комплекте с плёнкой) и железной линейки (при необходимости)
-и в завершении, для надёжности можешь ещё раз пройтись резинкой..(особо обрати внимания на края. там чаще всего отстаёт плёнка)
..С задним стеклом всё делается по такому же принципу..но проблема в том, что стекло имеет изгибы. и в тех местах плёнку при разравнивании нужно подогревать техническим феном
Впринципе всё.

Кстати! эти все процедуры желательно делать при наружной температуре около +20градусов. чтоб плёнка лучше схватилась. и по завершению обклейки желательно поставить машину на солнце где-то на день. чтоб стёкла хорошенько прогрелись
. и также нельзя откатывать боковые окна хотябы неделю после обклейки. пока плёнка окончательно не схватится
Дерзай, удачи!)

Тонировка ВАЗ 2106

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Правила тонировки стекол

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint

Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.

Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Внешний тюнинг

Выполнение тюнинга кузова ВАЗ 2106 включает в себя действия, направленные на улучшение и придание спортивного вида авто.
Существует три вида тюнинга автомобильной советской классики:

На днище авто устанавливают светодиоды, которые имитируют неоновую подсветку.

Колесные диски

Штампованные колесные диски, которые штатно устанавливаются на ВАЗ 2106, обладают высокой прочностью. Однако, их дизайн не устраивает водителей, которые тюнинингуют свой автомобиль. Наиболее бюджетный способ изменить внешний вид дисков – перекраска. Для этого используют краски ярких тонов и цветов. В зависимости от концепции тюнинга ВАЗ 2106, штатные штампованные диски могут окрашиваться в ярко-красный, желтый, оранжевый, зеленый или насыщенно-синий цвет.

Штампованные диски меняют на 15-16-дюймовые литые. Они придают машине спортивный вид, кроме того, дополнительные отверстия в таких дисках влияют на охлаждение тормозов автомобиля. К недостаткам относят их высокую стоимость и меньшую, по сравнению со штампованными дисками, прочность.

Чтобы установить на ВАЗ 2106 колесные диски большего диаметра, используют низкопрофильную резину. При неправильном подборе дисков колесо будет тереться о колесную арку, что приведет к возникновению опасных ситуаций, а вся грязь с колес будет попадать на корпус авто. Чтобы этого избежать и использовать диски больших диаметров, создают разварки (расширяют колесные арки, делают их более выпуклыми).

С помощью светодиодных лент монтируют подсветку колесных дисков, она может быть одноцветной (питание для светодиодов подается синхронно с запуском зажигания авто) и многоцветной переливающейся (в этом случае в салоне монтируют блок управления подсветкой). Светодиоды также запитываются из аккумулятора, но при помощи управляющей кнопки водитель может менять режимы подсветки колесных дисков.

Обвесы

При выполнении спортивного тюнинга ВАЗ 2106 заводские бамперы меняются на пластиковые спортивные обвесы. Эти детали продаются в специализированных магазинах автомобильных запчастей. Но некоторые водители, используя стеклопластик, создают обвесы самостоятельно.

Монтаж и установка обвесов не представляет собой ничего сложного, при наличии креплений для установки детали на автомобиль. Обвес существенно меняет внешность ВАЗ 2106, придавая машине спортивную агрессию и элегантность.

Часто номерной знак впоследствии фиксируется на установленном обвесе. Для его подсветки в ночное время суток используют светодиодные ленты.

Штатные осветительные приборы ВАЗ 2106 светят относительно неплохо, тем не менее, и фары автомобиля подвергаются тюнингу.

Чтобы затюнинговать передние фары, используют специальные ксеноновые или галогенные лампочки с отражателями. В переднюю оптику монтируют светодиодные дневные ходовые огни.

Задние фары меняют на светодиодные. Они светят более ярко, что делает заметным автомобиль даже в условиях плохой видимости.

Внесенные изменения в световые приборы автомобиля потребуется согласовать с ГИБДД.

Капот

Тюнинг капота ВАЗ 2106 заключается в улучшении шумоизоляционных свойств детали. Для этого ее обклеивают специальными шумоподавляющими материалами и обрабатывают соответствующими растворами.

На капоте монтируют дополнительные воздуховоды, которые, помимо практической, еще играют и эстетическую роль. В некоторых случаях деталь изготавливают специально для тюнингованного ВАЗ 2106 под заказ. На самодельном капоте будут выштамповки, отверстия дополнительных воздуховодов, улучшенный слой шумоизоляции, аэрография.

Двери

При тюнинге шестерки на нижнюю часть дверей ставят светодиодные ленты, которые при открывании имитируют неоновую подсветку либо проецируют какое-либо изображение на асфальт.

Покраска кузова

Кузов автомобиля при выполнении тюнинга ВАЗ 2106 подвергается перекраске. Стандартный цвет меняют на яркий и запоминающийся оттенок. Часто корпус авто покрывают матовой или глянцевой краской, которая под разным освещением меняет свой тон.

Еще один вид тюнинга, связанный с перекраской машины, – нанесение аэрографических рисунков. Это могут быть как простые изображения в виде надписей, геометрических фигур или полос (наподобие тех, которые изображаются на спорткарах), так и сложные в виде детализованных изображений людей, животных, объектов стрит-арта.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии

Установлены спереди и сзади пружины Фобос Спорт-50мм, амортизаторы Plaza Sport50, вся подвеска на полиуретане, спереди усиленные стойки стабилизатора SS20, шаровые Трек TRS Sport. Сзади стабилизатор “Тюнинг Авто” 20 мм, стойки стабилизатора 2110.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.


Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Чем лучше всего удалить остатки клея?

Для качественного снятия клея подойдут разные вещества:

Снять тонировку со стекла не составит большого труда, если применить нужные средства. Труднее всего снимать покрытие в дороге после остановки сотрудниками ГИБДД. Этого они могут потребовать прямо на месте. В остальном под силу каждому. Также можно обратиться к профессионалам в любой сервисный центр.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером

Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.

В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь.

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.

Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW

Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.

Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.

Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.

Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

  1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
  2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
  3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

  • пульверизатор;
  • раствор для мытья автомобильных стекол;
  • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
  • специальный фен для разглаживания пленки;
  • пленка для тонирования автомобильных стекол;
  • салфетка из микрофибры;
  • острые ножницы.

Тонируем полоску на лобовом стекле ваз 2106

В данной статье будут приведены пошаговые рекомендации о том, как затонировать полоску на лобовом стекле. Данный вид дизайна авто получил широкое распространения и полюбился тысячам водителей. Хотя все мы понимаем, что делать такую тонировку нельзя, так как она ухудшает видимость дороги для водителя. Тем не менее, плюсы у такой пленки тоже имеются, и весьма существенные. Ее функцию, как солнцезащитного козырька, сложно недооценить.

Вопрос о том, как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля самостоятельно мучает многих автомобилистов. Первая и основная наша рекомендация — прежде чем начинать тонировку — снимите лобовое стекло. Нам потребуются мыльный раствор слабой концентрации, ветошь, скребок, которым мы будем разглаживать пленку, пульверизатор ручной. Если со всем остальным понятно, то вот где взять скребок знают не все. Чаще всего такой скребок уже идет в комплекте с пленкой, но если у Вас в комплекте его нет, то подойдет и обычный резиновый шпатель.


Если Вы хотели узнать, как затонировать полоску на лобовом стекле, то Вы нашли ответ. Четкое следование приведенному алгоритму обеспечит Вам надежное и качественное наклеивание пленки на лобовое стекло автомобиля.

Последовательность выполнения работ

Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

Тонировка стекол своими руками поэтапно

  1. Равномерно опрыскиваем мыльным раствором из пульверизатора внешнюю сторону вымытого стекла и прикладываем к ней тонировочную пленку. Важно! Темный слой должен идти вовнутрь, прозрачный — наружу, не перепутать!
  2. Резиновым шпателем осторожно и аккуратно разравниваем пленку.
  3. Ножом обрезаем пленку по краям так, чтобы в запасе везде осталось не менее 1 см. Не поцарапать ножом лак, будьте внимательны!
  4. Теперь опрыскиваем, не жалея, мыльным раствором внутреннею сторону стекла.
  5. После этого нужно действовать очень быстро, чтобы стекло не успело высохнуть, поэтому если есть по близости хороший друг или сосед — зовите в помощники! Нужно отделить темный слой пленки от прозрачного и обильно смочить его мыльным раствором. Удобнее всего это делать, когда один крепко держит пленку, а другой быстро оттягивает темный слой и сбрызгивает его.
  6. Приложите темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Еще раз сбрызните раствором из пульверизатора.
  7. Наложите на темный слой тонировочной пленки прозрачный, чтобы избежать возможных механических царапин и повреждений. Теперь начинайте разглаживать шпателем пленку, выгоняя все воздушные пузыри по направлению от центра к краям.
  8. Работать шпателем нужно до тех пор, пока не отпадет прозрачный слой пленки.
  9. После удаления высохшей прозрачной пленки нужно обрезать ножом выступающие края.
  10. Сушим стекло по периметру, если удалось раздобыть фен. Если нет — просто плотно закрываем дверцу и переходим к тонированию следующего стекла.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.


Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Зачем нужна тонировка стекол

тонировка своими руками

Прежде всего, тонирование стекол — это самый простой и самый доступный вид автомобильного тюнинга, тем не менее значительно поднимающий в глазах окружающих статус автовладельца. Также тонировка, естественно, защищает салон от перегрева при прямом попадании солнечных лучей и делает более комфортным пребывание за рулем для водителя — яркий свет не искажает видимость на дороге.

Если случится так, что вы попадете в аварию, тонировочная пленка защитит пассажиров от ранения осколками стекла, так как не даст ему рассыпаться. Кроме того, вы сохраните инкогнито, если не хотите, чтобы вас узнали — снаружи салон практически не просматривается сквозь затонированное пленкой стекло. Заодно это убережет ваш автомобиль и от взлома с кражей, так как злоумышленник не сможет рассмотреть, что находится внутри и не позарится на ваше имущество.

Пожалуй, единственным недостатком затонированных стекол является существенное снижение видимости в ночное время суток. Особенно это касается заднего стекла. Существуют строгие ГОСТы, в соответствии с которыми тонировочная пленка может быть нанесена на лобовое и заднее стекла, их нужно обязательно придерживаться, чтобы избежать несчастных случаев на дороге и штрафов.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.


Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

Особенности тонировки ВАЗ 2106

Полезно также почитать: Проблему затемненных стекол можно решить с помощью двойной тонировки, выполненной своими руками

Первое, о чем задумываются владельцы ВАЗ 2106, решившие затемнить свое авто, – это снимать или не снимать стекла для тонировки. Чтобы определиться с этим, следует взвесить, что лучше: снимать стекла или испытывать неудобства при наклейке пленки без их демонтажа?

На заметку

Надо сказать, что приведенные трудозатраты в том или ином случае сопоставимы. Но качество тонировки при снятии стекол может быть выше. Поэтому имеет смысл стекла все-таки снять.

Когда стекла демонтированы, процедура наклейки пленки в целом займет не более часа. Тонировка ВАЗ 2106 своими руками на этом этапе ничем не отличается от стандартной процедуры. Разве что работать легче, поскольку стекла небольшие и ровные.

Съемная тонировка на силиконовой основе.

В последнее время появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Клеить ее так же легко, как и обычную. Но она имеет одно важное преимущество – является многоразовой. То есть: такую тонировку можно легко снять при необходимости и так же легко снова установить.

Силиконовая тонировка не имеет клеевой основы. Она держится за счет статического притяжения (понятие, связанное с электрическими зарядами элементарных частиц). Поэтому пленка на силиконовой основе не боится засорения; ее можно смять и даже уронить на землю, после чего прополоснуть в воде и наклеить на свое место.

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

Полезно также почитать: Как правильно выполнить тонировку лобового стекла автомобиля

Читайте также: