Тонировка ауди 100 с4 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024


Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.


Приборы, зрение и терпение

Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.


Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.


Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.


Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.



Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

Тюнинг внешнего вида и салона Ауди 100

Среди внешнего тюнинга Audi 100, который носит больше эстетическую, а не практическую направленность, можно отметить установку обвеса и оригинальных колёсных дисков, всевозможные варианты окраски и оклейки плёнкой, а также тонировку. Сюда же относится замена оптики (хотя она может носить и практическую составляющую), установка спойлеров и т. д. В салоне обычно устраивается оригинальная подсветка, перетяжка различными материалами (чаще всего кожей), установка звуковых и мультимедийных систем и т. п. Рассмотрим подробнее несколько вариантов. Дополнительно можете прочитать материал про Ауди 100 С4 по указанной ссылке.

Тюнинг Ауди 100

Тюнинг экстерьера

Кроме того, в продаже можно найти накладки на передний и задний бампера из стеклопластика. Я видел несколько предложений по изготовлению на заказ в течение 4─5 дней. Цена вопроса 3─4 тысячи рублей.

Задний бампер STW

Задний бампер STW

Накладка на передний бампер

Накладка на передний бампер

Накладка на задний бампер

Накладка на задний бампер


Популярным тюнингом является покраска кузова Ауди 100 в разные оригинальные цвета. Зачастую эта процедура приносит не только эстетическое удовольствие, но и несёт практический смысл. Ведь ЛКМ на подержанных Audi 100 уже изрядно износились. Так, что покраска защитит кузов от коррозии. Ещё чаще используется оклейка виниловой плёнкой, как более дешёвый и простой вариант.

Следующим по популярности видом тюнинга является модернизация или замена радиаторной решётки. Решётки радиатора без эмблемы Audi в розничной продаже можно найти примерно за 7─8 т. р. Поэтому, чтобы сэкономить многие владельцы тюнингуют их самостоятельно.

Фабричная решётка радиатора на Audi 100

Фабричная решётка радиатора на Audi 100

Переделанная самостоятельно решётка радиатора

Переделанная самостоятельно решётка радиатора


Тюнинг Ауди 100 также может включать установку спойлера на крышку багажника (седан) или пятую дверь (универсал). На крышку багажника спойлеры выполняются в виде накладок и стоят около 2 тысяч рублей.
По другим элементам кузова Ауди 100 тюнинг заключается в установке широких и узких молдингов, накладок на пороги из пластика, молдингов дверей, а также дефлекторов окон и крышки капота. Стоимость подобных запчастей для тюнинга вполне доступная. К примеру, комплект из 2 дефлекторов на окна продаётся по цене 1,5 т. р. Часто на Ауди 100 можно встретить тюнинг в виде хромированных накладок на зеркалах заднего обзора.

Спойлер на крышку багажника

Дефлектор крышки капота

Дефлектор крышки капота

Накладки на зеркала

Накладки на зеркала

Некоторые владельцы устанавливают фаркопы. Их стоимость лежит в пределах 5─6 т. р.

Следующим видом тюнинга автомобилей Ауди 100 является замена оптики. Выбор оптики в магазинах не такой большой, как на более поздние Audi A6, но при желании можно подобрать неплохой вариант. Есть даже модели фар со светодиодной оптикой. Многие владельцы Ауди 100 самостоятельно устанавливают в штатные фары светодиодные ленты для красоты и дополнительного освещения. Если хотите, можете прочитать статью про современные матричные фары Ауди.

Передняя оптика на Ауди 100

Передняя оптика на Ауди 100

Передняя оптика на Audi 100

Передняя оптика на Audi 100

Поворотник

Задний угловой фонарь

Задний угловой фонарь

Комплект для тюнинга Ауди 100

Комплект для тюнинга Ауди 100


Непременным атрибутом тюнинга Ауди 100 является установка оригинальных колёсных дисков. Выбор здесь не такой большой, как хотелось бы. Да, и цены недружественные. В продаже удалось найти несколько вариантов колёсных дисков, изготовленных ProLine и Zender. Стоимость колеблется в интервале от 14 до 22 тысяч рублей за один диск. Дополнительно можете прочитать обзор автомобиля Ауди 200 по указанной ссылке.

Диски ProLine

Диски ProLine

Тюнинг салона

В салоне наиболее дорогостоящим получается замена сидений на спортивные. Если приобретать качественные сидения известных брендов, то замена может обойтись по деньгам почти как вся Ауди 100.

Поэтому более популярен более доступный вариант – чехлы на сидения в салоне. Такой тюнинг обойдётся примерно в 6─7 за один чехол. Среди владельцев Ауди 100 также популярна перетяжка рулевого колеса кожей или замена его на модели от S4 и S6. По деньгам это обходится не очень дорого.

Чехлы из экокожи

Чехлы из экокожи

Чехлы из кожи и алькантры

Чехлы из кожи и алькантры

Тюнинг рулевого колеса

Тюнинг рулевого колеса


Кроме того, кожей обтягивают переднюю панель и ручку коробки переключения передач. Популярна установка подлокотников по центру между креслами водителя и переднего пассажира. В продаже можно встретить различные накладки на торпедо, которые способны украсить интерьер и сделать его оригинальным. Набор стоит примерно 2,5─3 т. р.

Часто в интерьере Ауди 100 делают тюнинг в виде всевозможного дополнительного освещения. Обычно для этого используют светодиодные ленты и лампы. Подсветка чаще всего делается для порогов, в ногах, на некоторых элементах панели управления.

Накладки на переднюю панель

Накладки на переднюю панель

Подсветка салона

Подсветка салона

Светодиодная подсветка дверей от ABT

Светодиодная подсветка дверей от ABT

Некоторые делают в салоне различные наклейки, вставки из карбона и алюминия, а также заменяют всевозможные мелкие детали на более привлекательные. Большой выбор звуковых систем на рынке позволяет заменить штатную магнитолу на то, что нужно именно вам.

Техническая часть

Двигатель

Тюнинг 5-цилиндровых моторов на Ауди 100 делается довольно редко. Мне не удалось найти какой-либо стоящей информации по этому поводу. Здесь имеется настоящий тюнинг двигателя с физическим вмешательством. Да, и с прошивкой удачных примеров практически нет.

А вот для тюнинга выхлопной системы Ауди 100 запчасти ещё можно найти в продаже. Есть различные спортивные глушители, резонаторы, катализаторы и т. д. В основном встречаются модели таких производителей, как Sebring, Supersprint.

Спортивные глушители на Ауди 100

Спортивные глушители на Ауди 100


В магазинах также можно найти воздушные фильтры нулевого сопротивления для Ауди 100, иридиевые свечи и прочую мелочёвку.
Вернуться к содержанию

Подвеска, тормоза

Тюнинг подвески Ауди 100 можно сделать с использованием пружин с занижением. Комплект стоит ориентировочно 22─24 т. р. Производители есть разные. Занижение по сравнению со стандартной подвеской составляет 20─30 мм.

При тюнинге тормозной системы Ауди 100 меняют тормозные диски на вентилируемые. Их стоимость в районе 12─15 т. р. за комплект на передние тормоза. В продаже можно найти армированные тормозные шланги. Комплект обойдётся в 10─12 т. р. Их устанавливают на модификации Ауди 100 с мощными бензиновыми и дизельными моторами.

Комплект пружин для тюнинга подвески

Комплект пружин для тюнинга подвески

Армированные тормозные шланги на Ауди 100


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о тюнинге Audi 100, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Когда-то давно у меня был автомобиль Audi 100 C4. Сейчас наткнулся на эту статью и было приятно вспомнить, как я делал на нем тюнинг. Помнится, приобрёл к нему передний и задний бамперы по типу спортивных автомобилей. Передние прослужил недолго, поскольку я его повредил, заехав на бордюр на парковке. Задний тоже прожил недолго. Он у меня треснул, когда поехали на дачу к подруге. И там, на одной из ям я ем хорошо провез его по земле. Такие вещи на наших дорогах, конечно, лучше не делать.

Из остальной тюнинговой мишуры я делал тонировку на задних и боковых стеклах, а также подсветку в ногах. Но самое главное я сделал, когда поднакопил денег, это кожаный салон. Помимо перетяжки сидений, также обтянули переднюю панель. Салон сразу стал значительно благороднее, да и практичнее тоже. Это, пожалуй, один из лучших видов тюнинга. Он и приятен и полезен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг Ауди 80 Б3

Тюнинг Ауди А6 С4

Тюнинг Ауди 80

Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.

Запущенны продажи кроссовера Audi Q3 дизайн-пакетом S line


Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Фото отчеты ауди с4

Информация размещенная на сайте представлена для ознакомления и не является руководством по эксплуатации. Автор не несет ответственности за неправильное использование размещенных данных, и как следствие за причиненный ущерб.

Фото ауди с4

Замок крышки багажника Audi c4 (авант).

Замок крышки багажника аванта и седана имеют много отличий. Но в одном они очень схожи - закисание секрета замка.

Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c4.

 Замена рабочего цилиндра сцепления Audi c4

Симптомы неисправного цилиндра сцепления- перестала возвращаться в исходное положение педаль сцепления.


Продам съёмную тонировку ауди 100

Продам съёмную тонировку ауди 100

Изображение

Здравствуйте, решил продать за ненадобностью съёмную тонировку на 44 кузов, 5% американская, сдирал 2 раза, клеилась прошлой осенью, ценник скажем ну рублей 500.


(°|: о\====ОООО====/o :|°) . Одна мечта, Две души, Три слова, Четыре кольца.

Непередаваемые эмоции от атракциона аккуратного сдирания этой херни от стекол перед гайцами, отличная вещь

У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Игорь писал(а): Непередаваемые эмоции от атракциона аккуратного сдирания этой херни от стекол перед гайцами, отличная вещь


не при всех и снимаешь! некоторым по барабану с тонером ты или нет. у меня один раз был случай что я только лобовик содрал) за 2 года. а всего 1100рублей отдал так же за 2 года.


(°|: о\====ОООО====/o :|°) . Одна мечта, Две души, Три слова, Четыре кольца.

У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


(°|: о\====ОООО====/o :|°) . Одна мечта, Две души, Три слова, Четыре кольца.


В принципе себес её такой и есть, но тут просто вырезана уже и в состоянии неплохом, сам из-за того, что номера теперь не снимают, да и мутновата решил в обычную закатать в трицаточку например чтоб видно всё было хорошо.
отдавал 1600 кстати


В принципе себес её такой и есть, но тут просто вырезана уже и в состоянии неплохом, сам из-за того, что номера теперь не снимают, да и мутновата решил в обычную закатать в трицаточку например чтоб видно всё было хорошо.
отдавал 1600 кстати


15-20% боковые передние ОГОНЬ. а лоб 20-25% минимум. надо клеить. сам гоняю в круг затонированный 2й год. много раз переклеивал выбирал чтобы было и темно и в тоже время видно хорошо.


(°|: о\====ОООО====/o :|°) . Одна мечта, Две души, Три слова, Четыре кольца.

Читайте также: