Тойота виш замена задних стоек своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Молодец Андрей! Хочу попросить подсвечивать иногда лампой, а то солнце светит, не видно тонкостей бывает. Спасибо!

Должно быть мягко и комфортно а получается наоборот грубо и жёстко нахер тогда нужно это гавно,на наших дорогах и без этих баллонов трясёт.

Благодарствую автору видео. Сегодня поменял (без ямы) не удобно но возможно :) Верхние гайки 8мм открутились и всё, тут я их и отрезал ножовкой по металлу, быстрее и легче.

Здравствуйте,Серге й.подскажите,можно ли разрезать и удлинять провода датчиков если не хватает их длины?машина газель,нужно тянуть блок в кабину,больше его деть некуда.длины проводов не хватит,машина 5 метров.

Перед снятием печки, можно было сдёрнуть шланги под капотом и при помощи другого шланга выдуть антифриз из радиатора. Тем самым вы не уханькаете салон.

Чё то нифига не понял как ты через эту сторону перепресовал) у Логана наружу только пресуется вроде или в твоем барабане два стопора?

Тезка а у меня 2 родных ключа перестали работать батарейки менял но эфекта ноль..может попробовать так же перепрограмиравать как ты сделал с новым ключем??

Мудохался я сам с этими подшипниками, в силу безденежья, ну его нахер. Больше ни за что. А срывать ступичный болт проще с двухметровой трубой, и на не снятых колёсах, главное попросить тормоз подержать! Самый оптимальный вариант

Автор немного ошибся, истру планировали к выпуску в первой половине 90-х, а не в 2000. это была Горбачевская программа автомобиль 2000 года, программа по созданию автомобилей которые к 2000 году не были бы старыми. Двигатель экодизель разрабатывался совместно с немцами. Вся работа была свернута с развалом СССР.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


KaN


Там две одинаковые гайки, по крайней мере я разницы не заметил. Да и зачем там что-то мудрить, просто две обычных гайки очень надежно, если их нормально закрутить.


Timon


Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Теперь расскажу о тех минусах Toyota Wish (Тойота Виш), которые обнаружились в ходе эксплуатации.
Решил поменять задние стойки.
Операция вроде бы и не сложная, но японцы видимо что то не учли при создании Виш'а - в полу не оказалось технологических отверстий для снятия стоек (например у той же Toyota Ipsum такие отверстия есть). По этому если собираетесь менять задние стойки Wish'a - лучше сразу озадачиться заменой пружин - что бы лишний раз не пришлось разбирать салон..


Кстати еще о стойках - перед меняется просто и без трудностей - гайки доступны.
На задние стойки поставил пружины от Эксудика т.к. те, что были подобраны по катологу были от полноприводной версии Toyota Wish (Тойота Виш ) и были на пол витка короче - "эскудные" подошли идеально + на пол витка выше (летом я ставил резину 205\65\R15 - и пара лишних сантиметров была очень кстати :))
На дороге Виш ведет себя уверенно и предсказуемо, но опять же - ходовка кажется немного жестковатой, и наиболее комфортно в авто - когда он немного нагружен (1-2 пассажира позади водителя = идеальный вариант )

Следующий минус, касается тормозов, но это скорее не недоработка производителя - работают на "отлично", а недоработка изготовителей колодок.
На моем Виш'е тормоза - перед дисковые, зад - барабанные. У "вэдовых" Виш'ей - все дисковые (личное наблюдение)


Когда пришла очередь менять колодки, выбор оказался очень большим.
Оригинальные Toyota'вские - найти оказалось сложным и дорогим (около 5000р- однажды покупал, но в итоге оказалось, что найденый аналог ничуть не уступал в качестве, сроке службы) за перед, по этому остановился на аналогах - из производителей выбор большой и 1я замена выявила все и сразу :)
Первый купленный комплект сингапурского производства (около 1000р) был снят на 2й день - звук при торможении был как у УАЗа


Второй комплект так же не прошел и недели - производителя не помню, и я уже отчаялся подобрать аналоговые колодки своему Виш'у.
Рискнул взять еще комплект (в дальнейшем покупались колодки только этой фирмы - цена 1200-1400р) служат примерно как и оригинал.


С задними "барабанами" все оказалось чуть сложнее.
Когда пробег приблизился к 130 тысячам барабаны стали напоминать о себе все чаще, но колодки найти оказалось довольно просто (хоть оригинал, хоть аналог - все доступно).
Сложность задних тормозов Toyota Wish (Тойота Виш ) оказалась в другом - при эксплуатации, пыль от колодок скапливается внутри тормозного барабана, в результате этого появляется неприятный звук. Летом, кстати "накопление грязи" происходит быстрее, чем зимой. Я не решился сверлить лишние дыры "для вентиляции", а обходился поездкой на ближайшую "монтажку" где бырабаны быстро продувались воздухом (100руб за оба диска), а иногда просто сам на даче\природе\гараже - сам разбирал и чистил.
И еще о "передке" - после мойки частенько отключалась система ABS - о чем сигнализировала соответствующая лампочка на панели Виш'а, но через 2-3 часа это проходило.

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

Замена датчика положения коленвала - P0335, P0340, и P1336 на примере Nissan Altima

Восстановление дверной карты УАЗ Патриот после краш-теста

Восстановление дверной карты УАЗ Патриот после краш-теста

Volvo XC 70 закусывает руль.

Кнопка багажника Шевроле Круз ремонт.

Простая замена передних тормозных колодок OPEL ASTRA F

Простая замена передних тормозных колодок OPEL ASTRA F

ГАЗель бизнес УМЗ-4216. Двигатель УАЗ. Замена Купола-Колокола. Полный Обзор.

ГАЗель бизнес УМЗ-4216. Двигатель УАЗ. Замена Купола-Колокола. Полный Обзор.

Винты на Toyota Avensis, замена задних стоек.

For a 2003 Toyota Tacoma truck you will need a Torx Star 5 Point, Driver Bit Set – to remove two screws on the IAC. I needed at T20 bit. I order a 9 piece set on Amazon for just under $10. dollars..

Hi Scotty, this is again a nice video. My car does not bounce like the car in the video, but when ever it come across a bump, 'don don' sounds come from the rear wheels. Do you think my car needs rear struts to be replaced? Thanks!

Добрый день. Интересно чем вы мотивируетесь делать такую рыгань и в то же время такой подарок хозяину)

за большую сумму за меньшую.. странно вы рассуждаете СЭР.. неужто искусство можно сравнивать с ширпотребом типа мерс ауди и иже с ними. хундай ещё вспомни прости господи. круче ягуара только Ролс

Привет! На видео плохо видно какое трансмиссионное масло заливаешь в МКПП. насчет пыльников (респект) я подбирал тоже от Нивы но на глаз мне показалось что он больше. сейчас в наличии новые еще не ставил полиуретановые (универсальные). хомуты большие и маленькие от какого авто брал (размеры)?

для тех кому этот ужасный процесс не по душе а так есть колхозный секрет, зачем убирать кернение и давить чашку внутрь, кернение оставить можно с одной стороны а крест может собраться изнутри

Klasse Jurgen! Als ich Deinen Kommentar am Ende gehort hab, da viel ich fast vom Stuhl. Manches kann man kaum glauben. Trotzdem - weitermachen.

'Люди пишут, но я решил всё равно наступит на эти грабли сам и помыть, а потолок провис':-) Ну вот отчего-то дома бумажные не моющиеся обои ума хватает (обычно) людям мокрой тряпкой не мыть, а вот в авто хочется всё мыть жидкостями:-) А сухая чистка не?:-) А если по теме - то если не половина обвисла, а где-то на небольшом участке (бывает например если где-то подтекало в салон в месте, где клея-герметика при установке нового ветрового или заднего стекла пожалели), то можно просто пойти в канцелярский магазин, флакон клея ПВА и им подклеить этот участок. Потом вы этот участок до конца срока эксплуатации авто не оторвете:-) Правда сразу предупреждаю, если потолок 'родной' был при касании 'мягкий', то после ПВА он будет как пластик с тканевым покрытием. Да и если потом соберетесь весь потолок переклеивать, не знаю, сможете ли вы отодрать ткань на участке приклеенном ПВА.

Читайте также: