Тойота хайлюкс замена топливного фильтра своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

04-06 с мотором 3.3 можно сказать почти терпимое крепление. на 07-10 с мотором 3.5 собран бутерброд из двух радиаторов сразу и для того что бы не снимать радиатор кондиционера танцы с бубном совершенно другого плана :-(

Свечи на 120 тысячах нужно менять, я не ослышался? Просто до этого дело с Фиатами имел, там они быстро убиваются. Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру на тойота хайлюксе сурф объяснил бы :)

Периодические трудности с топливным фильтром это еще что. То есть как я понял новая крышка на видео стравливала нормально но со странными звуками. А до этого она стравливала не правильно??

Как то в магазине один мужчина в преклонном возрасте объяснял о том почему нельзя заливать воду в систему охлаждения.Помимо того что вода замерзнет зимой и раздавит как радиатор так и другие запчасти так еще и то что вода провоцирует ржавение механизма термостата и других частей.Так что промывайте специальными жидкостями

Салам братя у меня сегодня проблема с печкой грела и сразу же холдный воздух начел идти а антифриз поднемается бачке! Лучше что-то конкретное по топливному фильтру объяснил бы )

Добрый день, Андрей. Видео конечно хорошее и руки у вас из правильного места растут. Но есть нюанс с камерой на СХ-5. Суть в том, что в схему подключения нужно ставить реле, иначе камера быстро выходит из строя. Вот ссылка, там всё подробно описано что и зачем: Я себе когда ставил камеру, то сделал именно так. Надеюсь будет полезно. Удачи!! Спасибо за Ваше видео с отключением і-stop!!Давно хотел его отключить, а то бесила меня эта хрень ужасно.

У моего соседа на TOYOTA и без топливного фильтра полно чего сломалось ) Учился в ДоСАФ - СССР, Мех универсал! СТАВЛЮ ТЕБЕ,МИР ТВОЕМУ ДОМУ ЗАЧЕТ.

Если антифриз в масло а масло в антифриз нет, то это головка блока с 99 процентами вероятности, так как при работе двигателя давление масла выше чем у антифриза то в появившуюся щелку в теплообменнике чаще всего просачивается сначало оно. Двигатель перегревал? Даже если нет у меня были случаи кагда ппокладка просто подгнивает, по минимуму прокладка и болты. Выкрути свечи посмотри наличие влаги и оксида


Тока из салона

Частота замены топливного фильтра

Собственно интересна информация как часто мы меняем топливные фильтра и как это сказывается на ресурсе.

На это натолкнуло следующее: собрался на 20 тыщах менять топливный, но встретил знакомого у него на работе купили второй хайлюкс, первый прошел более 150000 топливные фильтра меняли только когда загоралась лампочка. Воздушные строго через 30000. Вот я и задумался что дает замена топливных фильтров через 10или20 тыщ. Я понимаю что теоретически сейчас все расскажут что чем раньше те надежнее - но все же?

Интересна информация кто через сколько менял и в каком состоянии были топливные фильтра, и наличие мусора в стакане.
Заранее всем спасибо кто отпишется.


Лифтанутый


Врубаю полный


Я думал воздушный буду каждые 15к как на бнв менять, но смотрел его недавноан 20к , пуха вообще нет и пилы довольно мало. Бнв как пылесос все засасывало
Не знаю, как у вас с дт в регионе, но в московском дизелисты после 50к пилили топливные, все идеально чисто было.


Врубаю полный

Молодец Юбиляр с юмором сложилось Знаю одного кренделя, ездиет на 80ке, пробег под ним болие 800000км. Запровляется с тепловоза, топлевный не когда не менял, продует воздушник и в путь. Его он тоже не менял. А то что расход к 30ке на сотку лезит его это совсем не волнует. О как. Есть много дивного на свете друг Го.


Врубаю полный

Всем привет!
Чистота-залог здоровья!
Меняю всегда при ТО и топливный, и воздушный, и масляный, и салонный. Плохо не будет это точно, а вот не поменять.
То у кого то ключик желтенький подмигивает, горит, то ещё штонить.
Это расходники, которые стоят не дорого, но помогают здоровью авто!))
И всем желаю менять все фильтры при любом удобном случае!)


Самостоятельный полет.

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял - оба раза фильтры черные были уже. Заправки - только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке - пилил, смотрел - чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник - когда 10тык, а когда и меньше - сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять - свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр - соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))


Врубаю полный

На 20т смотрели - как новый и совершенно чистый - не поменял-на этой неделе ТО 30 буду делать - посмотрю снова.Заправки тоже настоящий Лукойл -ВР и Европа.А салонный точно - через 10т совсем черный.


Нас не догонят .

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял - оба раза фильтры черные были уже. Заправки - только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке - пилил, смотрел - чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник - когда 10тык, а когда и меньше - сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять - свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр - соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))

Лично мне это все напоминает эффект "плацебо" . Душа успокаивается - и замечательно! (Особенно касаемо салонного фильтра).

Ибо как же живут владельцы "Нив" или "Шнив" , где нет вообще салонных фильтров? Или любителей ездить с открытыми окнами?
О мотоциклистах и велосипедистах уже и говорить не чего!

Мне вот больше интересно, как часто все это меняет господин Дизелюхин! По пробегу его машинки,уже можно делать выводы,что менять,когда менять,чем заправлять, нужен ли сепаратор, и.т.д.



Расстояние около 1мм между ними, не. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял.

Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор "типа заправочной колонки т точечек в два ряда замена топливного фильтра тойота хайлюкс ним", не раньше чем через три секунды после вкл.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

У меня ее так и не. Просто выполнил эту процедуру. Удалите воздух.

Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в секпотом подождал и еще прокачал.

Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый.

Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но замена топливного фильтра тойота хайлюкс я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и.

Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой это подвижная часть кардана — переднего.

Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки. По машине. Все отлично.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Все устраивает. Но есть не приятные зимние моменты: Даже с кнопочкой подъема оборотов — Обогрев сидений "плавающий", то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый.

Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Пользоваться. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти замена топливного фильтра тойота хайлюкс. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде.

Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс замена топливного фильтра тойота хайлюкс, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил. Может. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х.

Пока. Предварительно можно скинуть минусовую клемму с АКБ и открутить крышку топливного бака. Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь замена топливного фильтра тойота хайлюкс фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки.

замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа. Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже.
Моя группа в ВК
Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим.
Партнеры:
группа в ВК - TOYOTA Land Cruiser Prado:
группа в ВК - CAMRY_OFFICIAL:
группа в ВК - Toyota RAV 4:

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или даже перед покупкой машины. Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков:

Думаю поддержат те, кому помогли мои видео "уроки" или консультации.
Спасибо за поддержку.

Все по делу , только второй напарник взЛся когда за верх держался за штуцер при усилии можно и сломать пластик де ведь

Здравствуйте у меня тоже хайлюкс дизель я тоже также меняю сам но без скидывания индикатора и флешку одеваю сразу заводится сразу уже 6 лет

Вася! Фильтр топливный надо менять каждые 10 тыс/км на дизелях, а не когда лампа загорится. Ты бы ещё посоветовал людям Кастроловское масло в движок заливать. )))))) короче, мужики не слушайте вы этого Кулибина, меняйте топливный на дизелях каждые 10 тыс/км и всё будет чётко! С нашей то солярой.

Максим добрый день. Вопрос про топливный фильтр Тойота Хариер 2015 год. Менять приходилось вам? Вы сами в каком городе ?

Если лампа загорается то это сигнализирует о наличии воды в сепараторе, но никак не о загрязнении топливного фильтра. Фильтр лучше менять каждый раз, когда меняете масло в моторе. Он стоит рублей 500

Если загорелся индикатор топливного филтра сливаем воду с краника это иногда не помогает не нужно идти к автоэлектрику или на диагностику при работе двигателя отседеняем флешку которая сверху и клему плюс как двигатель заглохнет ставим на место флешку и клему заводим ну это типа зброс ошибки.

Здравствуйте Максим, я про ездил 50000 тыс. км и у меня не загорается лампа замена фильтра, это нормально? , хайлик 2014 года.

Нижние шланги никогда не снимаю, топливо с корпуса фильтра не сливаю, если есть вода, то можно ее слить через сливной краник. На верхней части корпуса фильтра со стороны крыла есть что-то вроде прорези, куда можно вставить отвертку и вставляя в прорези которые есть на гайке, действуя как рычагом и помогая левой, рукой легко откручиваешь гайку. После того, как гайка пошла, можно корпус фильтра снять с его держателя.

Приветствую Макси! Хайлюкс 2,5 дизель 2013 г ехал по трассе в - 18 , загорелся индикатор замены топливного фильтра , затем через 20 км заглохла машина. Слил с крана воду, закрыл краник, накачал , завёл, но с трудом. Проехал обо города 200 км , заменил фильтр проехал 400 км опять заглох, с накачкой опять слил завёл проехал 10 км и теперь не заводится ни в какую, подкачка в ручную дизель качает, а с насоса тнвд не идёт. В чем может причина, да и индикатор не Гаснет

Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ниже.
Моя группа в ВК
Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим.
Партнеры:
группа в ВК - TOYOTA Land Cruiser Prado:
группа в ВК - CAMRY_OFFICIAL:
группа в ВК - Toyota RAV 4:

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или даже перед покупкой машины. Пишу об этом из личного опыта, потому как многие звонят, когда уже были в двух-трех сервисах, потратили деньги, а проблема осталась.

Помочь проекту можно переводом на карты банков:

Думаю поддержат те, кому помогли мои видео "уроки" или консультации.
Спасибо за поддержку.

Все по делу , только второй напарник взЛся когда за верх держался за штуцер при усилии можно и сломать пластик де ведь

Здравствуйте у меня тоже хайлюкс дизель я тоже также меняю сам но без скидывания индикатора и флешку одеваю сразу заводится сразу уже 6 лет

Вася! Фильтр топливный надо менять каждые 10 тыс/км на дизелях, а не когда лампа загорится. Ты бы ещё посоветовал людям Кастроловское масло в движок заливать. )))))) короче, мужики не слушайте вы этого Кулибина, меняйте топливный на дизелях каждые 10 тыс/км и всё будет чётко! С нашей то солярой.

Максим добрый день. Вопрос про топливный фильтр Тойота Хариер 2015 год. Менять приходилось вам? Вы сами в каком городе ?

Если лампа загорается то это сигнализирует о наличии воды в сепараторе, но никак не о загрязнении топливного фильтра. Фильтр лучше менять каждый раз, когда меняете масло в моторе. Он стоит рублей 500

Если загорелся индикатор топливного филтра сливаем воду с краника это иногда не помогает не нужно идти к автоэлектрику или на диагностику при работе двигателя отседеняем флешку которая сверху и клему плюс как двигатель заглохнет ставим на место флешку и клему заводим ну это типа зброс ошибки.

Здравствуйте Максим, я про ездил 50000 тыс. км и у меня не загорается лампа замена фильтра, это нормально? , хайлик 2014 года.

Нижние шланги никогда не снимаю, топливо с корпуса фильтра не сливаю, если есть вода, то можно ее слить через сливной краник. На верхней части корпуса фильтра со стороны крыла есть что-то вроде прорези, куда можно вставить отвертку и вставляя в прорези которые есть на гайке, действуя как рычагом и помогая левой, рукой легко откручиваешь гайку. После того, как гайка пошла, можно корпус фильтра снять с его держателя.

Приветствую Макси! Хайлюкс 2,5 дизель 2013 г ехал по трассе в - 18 , загорелся индикатор замены топливного фильтра , затем через 20 км заглохла машина. Слил с крана воду, закрыл краник, накачал , завёл, но с трудом. Проехал обо города 200 км , заменил фильтр проехал 400 км опять заглох, с накачкой опять слил завёл проехал 10 км и теперь не заводится ни в какую, подкачка в ручную дизель качает, а с насоса тнвд не идёт. В чем может причина, да и индикатор не Гаснет

Читайте также: