Тнвд ямз 236 на смд 62 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Добрый вечер Андрей.У меня есть 236 ТНВД с ремонта , нужно переделать на поставку в СМД 60 поможете сделать это чудо ?

Андрей скажи пожалуйста, какой расход дт на пахоте с мазовской ТНВД? А то пашу с четырехкорпусным плугом, глубина примерно 25-28 см, есть мерзлая корочка и жрет 24 л/га. Или это нормально?

привет Андреи. на сколько реику укоротили?

подскажи толщина какая переходной плиты, с тнвд на двиготель смд-60

как ты думаеш, что даст если на смд поставить турбину от ямз 238?

Я ставил насос ямз на смд вместе с муфтой опережения и с минимумом затрат. Ни каких фрезерных работ обрезаний рейки и тд кому интересно поделюсь на канале Дмитрий сиянко

АНДРЕЙ, а без опережения как на тягу движок? апаратурщеке говорят что тяги мол не будет, и как он будет работать? так они мне нехрина и не ответили, СПАСИБО !

утн на двигателе смд будет Ваще огонь мы на дт 75 поставили насос утн так это небо и земля.

привет Андрей а шестерню на 7 зубов на раннею менять надо?

Спасибо удачи тебе

уважуха вам Андреи с батеи я от вас очени многа палезнава учил па большэ бы таких класна

я работал ранше на 150 но движок ямз 238 был но сечас свои купил и тут много новоие с смд

ТНВД Я САМ БУДУ ХЕМИЧИТЬ, ПОДСКАЖИШ КАК ВЫСТОВИТЬ И РАЗМЕРЫ ОТРЕЗАТЬ МУВТУ, СПАСИБО

Привет,Андрей а можно поподробней остановиться на вашей переделке ТНВД Ямз на смд,ну я понимаю что вы не можете розказать всё до последней капли ну всёже хоть фотки переделаного насоса с комментариями можна

Доброе утро случайно не знаешь за кпп т 156 Б, - и т 155 пзм, они одинаковые , с т 155 можно целиком поставить не переберая , на т 156 Б, спасибо , и еще есть польская на т 156 Б, какая лудше и проще , можит что знаешь спасибо удачи тебе

Ещё до начала монтажа следует проверить работоспособность топливного насоса и произвести предварительную регулировку его рабочих параметров. Эти работы выполняются на специальных стендах. Когда это будет сделано, необходимо выполнить ряд процедур, предшествующих установке ТНВД на двигатель ЯМЗ-236. Последовательность действий такова:

Только после того, как всё это сделано, можно произвести установку ТНВД, закрепить его болтами и приступить к подсоединению трубок топливопроводов.

Когда дело не только в насосе

Окончательная проверка и регулировка угла подачи топлива производится непосредственно на месте. Моторы ЯМЗ-236 неприхотливы и не требовательны к качеству топлива. А потому, если после обслуживания на регулировочном стенде монтаж насоса был произведён правильно, а двигатель работает нестабильно, или возникает необходимость в изменении угла зажигания более чем на 1 – 2 градуса, значит, придётся заняться поиском неисправностей. Источником неприятностей могут быть:

  • Неисправные форсунки и распылители.
  • Люфт в системе привода ТНВД.
  • Износ цилиндропоршневой группы.

Чтобы обеспечить нормальное функционирование силового агрегата придётся устранить обнаруженные проблемы.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б

Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 63), а на маховике в двух местах нанесены значения углов. Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4-в буквенном выражении,

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:


Рис. 63. Совмещение рисок на маховике с указателями картера маховика: 1-картер маховика; 2-маховик; 3, 4-указатели картера маховика; 5-пробка верхнего люка; А-направление вращения коленчатого вала

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 61) при снятой крышке люка картера маховика.

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2,БЕ2 (рис. 64):

• ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

• поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

• не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16.18 кгс-м. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм. Замер производить вблизи мест крепления пластин. В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11.12,5 кгс-м четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

• проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.



ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-236

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. Топливный насос ТНВД ЯМЗ-236 многосекционный. Число секций равно шести по числу цилиндров двигателя. Устройство секции насоса высокого давления показано на рис.24. Рис.24. Секция ТНВД ЯМЗ-236 1–корпус насоса; 2–контргайка; 3–регулировочный болт; 4–втулка поворотная; 5–зубчатый венец; 6–установочный винт; 7–пробка для выпуска воздуха; 8–штуцер; 9–пружина нагнетательного клапана; 10–нагнетательный клапан; 11–корпус нагнетательного клапана; 12–втулка плунжера; 13–плунжер; 14–рейка; 15–тарелка верхняя пружины; 16–пружина толкателя; 17–тарелка нижняя пружины; 18–толкатель; 19–ролик толкателя; 20–кулачковый вал В корпусе 1 топливного насоса ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 установлены плунжерные пары, нагнетательные клапаны 10 и штуцеры 8, к которым подсоединяются трубопроводы высокого давления. Нагнетательный клапан и корпус клапана – прецизионная пара, которая может заменяться только комплектно.

Прецизионную пару составляют и плунжер 13 с втулкой 12. Правильное положение втулки плунжера ТНВД ЯМЗ-236 относительно корпуса обеспечивается винтом 6. Плунжер 13 приводится в движение от кулачкового вала 20 через роликовый толкатель 18.

В толкатель ввернут регулировочный болт 3, который контрится гайкой 2 и служит для регулировки начала подачи топлива. Пружина 16 через нижнюю тарелку 17 постоянно прижимает толкатель к кулачку. От проворота толкатель фиксируется сухарем толкателя, который входит в паз на расточке корпуса насоса.

Для изменения количества подаваемого топлива плунжер во втулке 12 поворачивается поворотной втулкой 4 с зубчатым венцом 5, входящим в зацепление с рейкой 14. Регулировка подачи топлива на номинальном режиме каждой секцией топливного насоса высокого давления ЯМЗ-236 производится поворотом втулки 4 относительного зубчатого венца 5 при ослабленном винте крепления зубчатого венца. Работа секции ТНВД ЯМЗ-236 протекает следующим образом: При движении плунжера 13 вниз внутреннее пространство втулки 12 заполняется топливом, и одновременно оно подается насосом низкого давления в подводящий клапан корпуса насоса. При этом открывается впускное отверстие, и топливо поступает в надплунжерное пространство. При обратном движении плунжера топливо перепускается в топливо подводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки. При дальнейшем движении плунжера ТНВД ЯМЗ-236 вверх давление в надплунжерном пространстве возрастает. Когда давление достигнет величины, при которой открывается нагнетательный клапан, он приподнимется, и топливо поступит по топливопроводу высокого давления к форсунке. Движущийся плунжер продолжает сжимать топливо. Когда давление достигнет такой величины, что превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки, игла форсунки поднимется и начнется процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя. По мере движения плунжера вверх наступает момент, когда кромка плунжера открывает отсечное отверстие на втулке, что вызывает падение давления в топливопроводе. При этом разгрузочный поясок нагнетательного клапана, погружаясь в корпус 11 под действием пружины 9, увеличивает объем в топливопроводе между форсункой и клапаном. Этим достигается более четкая отсечка подачи топлива. Количество подаваемого топлива дозируется изменением момента конца подачи при постоянном его начале.

При перемещении рейки плунжер топливного насоса высокого давления ЯМЗ-236 поворачивается, и регулирующая кромка открывает отверстие втулки раньше или позже, вследствие чего изменяется продолжительность подачи, а, следовательно, и количество подаваемого топлива. На поверхности плунжера имеется кольцевая канавка, а во втулке плунжера радиальное отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре. Уплотнение между втулкой плунжера и корпусом ТНВД ЯМЗ-236 осуществляется резиновым кольцом. Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо отводится в канал, проходящий вдоль корпуса насоса. Далее из канала топливо поступает через дренажный трубопровод в топливный бак. В нижней части корпуса насоса расположен кулачковый вал. Топливный насос ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 в сборе с регулятором частоты вращения, муфтой опережения впрыска и топливоподкачивающим насосом изображен на рис. 25. Кулачковый вал вращается в роликовых конических подшипниках и промежуточной опоре. Осевой люфт кулачкового вала в пределах 0,01…0,07 мм регулируется набором прокладок. Рейка топливного насоса перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпус насоса. Выступающий из ТНВД ЯМЗ-236 конец рейки защищен втулкой 3 (рис. 25), в которую ввернут винт 2, ограничивающий мощность двигателя в обкаточный период. Винт-ограничитель контрится проволокой и пломбируется. В верхней части корпуса насоса имеются подводящий и отводящий каналы, по которым топливо поступает к плунжерным парам. Со стороны регулятора каналы закрыты пробками с уплотнительными резиновыми кольцами. Со стороны муфты опережения впрыска к подводящему каналу присоединяется подводящий топливопровод, а по отводящему через перепускной клапан отводится избыточное количество топлива. Продольные каналы со стороны подвода топлива соединены поперечным каналом. Отверстие для выпуска воздуха закрыто пробкой 7 (рис 24).



Рис.25. Топливный насос ЯМЗ-236 1–муфта опережения впрыскивания; 2–винт-ограничитель; 3–втулка; 4–топливопровод низкого давления; 5–перепускной клапан; 6–топливопровод высокого давления; 7–топливный насос высокого давления; 8 болт ограничения максимальной частоты вращения; 9–регулятор частоты вращения; 10– рычаг управления регулятором; 11– болт ограничения минимальной частоты вращения; 12–рычаг останова; 13–топливоподкачивающий насос; А– положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б–положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В– положение рычага при работе; Г– положение рычага при выключенной подаче Регулятор частоты вращения топливного насоса ЯМЗ-236 ТНВД ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 оснащен всережимным механическим регулятором частоты вращения (рис. 26), который, изменяя подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживает заданную водителем частоту вращения коленчатого вала двигателя. Рис.26. Регулятор частоты вращения топливного насоса ЯМЗ-236 1–корректор подачи топлива по наддуву; 2–ось двуплечего рычага; 3–пружина регулятора; 4–двуплечий рычаг; 5–крышка смотрового люка; 6–винт двуплечего рычага; 7–рычаг регулятора; 8–буферная пружина; 9–корпус буферной пружины; 10–регулировочный болт; 11–вал рычага пружины; 12– серьга регулятора; 13–корпус пружины корректора; 14–гайка корректора; 15–пружина корректора; 16–корректор; 17–винт подрегулировки мощности; 18–рычаг рейки; 19–кулиса; 20–пята; 21–грузы регулятора; 22–муфта грузов; 23–ось грузов; 24– державка грузов; 25–ведущая шестерня; 26–сухари; 27–валик державки грузов; 28–стакан; 29–тяга рейки; 30–рычаг пружины; 31–пружина рычага рейки. Регулятор закреплен на заднем торце топливного насоса ЯМЗ. Муфта опережения впрыскивания топлива ТНВД ЯМЗ-236 Муфта опережения впрыскивания топлива (рис. 27) устанавливается на двигатели ЯМЗ-236НЕ,Н,БЕ,Б и предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Применение муфты опережения впрыскивания способствует получению наилучшей экономичности на различных скоростных режимах. Муфта опережения впрыскивания ТНВД ЯМЗ-236 имеет две полумуфты, установленные в корпусе 1: ведущую 6 и ведомую 3.

Ведущая полумуфта надета на ступицу ведомой полумуфты и может на ней поворачиваться, а ведомая жестко закреплена на кулачковом валу насоса.

Между полумуфтами расположены два одинаковых груза 10, установленные на осях 5 ведомой полумуфты и две проставки 9, установленные на опорных пальцах ведущей полумуфты. Между осями 5 и опорными пальцами в распор установлены пружины 13, которые, стремясь увеличить расстояние между ними, поворачивают одну полумуфту относительно другой. В основу работы муфты положен принцип использования центробежных сил грузов. Рис.27. Муфта опережения впрыскивания топлива ТНВД ЯМЗ-236 1–корпус; 2–кольцо уплотнительное; 3–ведомая полумуфта; 4–шайба; 5–ось груза; 6–ведущая полумуфта; 7,8–манжеты; 9–проставка; 10–груз; 11,12– шайбы регулировочные; 13–пружина Топливоподкачивающий насос ЯМЗ-236 Топливоподкачивающий насос ТНВД двигателя ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 – поршневого типа. Топливоподкачивающий насос (рис.28) крепится тремя болтами с левой стороны на корпусе топливного насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала через роликовый толкатель. В корпусе 1 насоса размещены поршень 2, пружина 3 поршня, упирающаяся с одной стороны в поршень, а с другой – в пробку 5, всасывающий 26 и нагнетательный 13 клапаны, прижимаемые к седлам 27 пружинами 14. Рис.28. Топливоподкачивающий насос ТНВД ЯМЗ-236 1–корпус; 2–поршень; 3–пружина поршня; 4–уплотнительное кольцо; 5, 16–пробки; 6–втулка штока; 7–шток толкателя; 8–толкатель; 9–стопорное кольцо толкателя; 10–сухарь толкатели; 11–ось ролика; 12–ролик; 13–нагнетательный клапан; 14–пружина клапана; 15–уплотнительные шайбы; 17–корпус цилиндра; 18–цилиндр; 19–поршень; 20–шток; 21–рукоятка; 22–защитный колпачок; 23,24,25–уплотнительные всасывающий кольца; 26–клапан; 27– седло клапана Полость корпуса насоса ТНВД двигателей ЯМЗ-236 автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337, в которой перемещается поршень, соединена каналами с полостями над всасывающим и под нагнетательным клапанами. Привод поршня осуществляется толкателем 8 через шток 7.

Ролик толкателя вращается на плавающей оси 11, застопоренной двумя сухарями 10 от продольного перемещения. Одновременно сухари толкателя, перемещаясь в пазах корпуса 1, предохраняют толкатель от разворота.

Шток 7 перемещается в направляющей втулке 6, которая ввернута в корпус насоса на специальном клее.

Шток и втулка представляют собой прецизионную пару. Для нагнетания топлива при неработающем двигателе насос ТНВД оборудуется топливопрокачивающим насосом.

Этот насос используется для удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя, а также для заполнения топливом всей магистрали при техническом уходе за топливной аппаратурой. Форсунка двигателя ЯМЗ-236 Форсунка двигателя ЯМЗ-236 автомобилей МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 и Урал-4320, 43206, Урал-5557 – закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы. На двигатели устанавливаются форсунки нескольких моделей, имеющие конструктивные и регулировочные отличия. Модели форсунок двигателей ЯМЗ-236 Все детали форсунки ЯМЗ собраны в корпусе 7 (рис. 29). К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 5 присоединяются проставка 3 и распылитель (мод. 335.1112110-50, 335.1112110-70, 204.1112110-50 и 204.1112110-50.01 соответственно). Взаимное расположение корпуса форсунки, проставки и распылителя определяется штифтами, запрессованными в проставке. Внутри корпуса 1 распылителя находится запорная игла 2. Корпус и игла составляют прецизионную пару. Распылитель имеет пять распыливающих отверстий. Усилие затяжки пружины 6 (давление начала впрыскивания) регулируется винтом 12, ввернутым в корпус форсунки. Винт фиксируется гайкой 10.

Для форсунок моделей 204-50 и 204-50.01 усилие затяжки пружины 6 регулируется регулировочными шайбами, установленными в корпус форсунки. Топливо подводится к форсунке через штуцер 8 ввернутый в корпус форсунки. В штуцер запрессован стержень фильтра 15. Топливо, просочившееся через зазор между иглой и корпусом распылителя, отводится из форсунки через полость пружины и отверстия в регулировочном винте и колпачке 9. Рис.29. Форсунка ЯМЗ модели 267-01 1–корпус распылителя; 2–игла распылителя; 3–проставка; 4–штанга; 5–гайка распылителя; 6–пружина; 7–корпус; 8–штуцер с фильтром; 9–колпак; 10–гайка; 11–шайба; 12–регулировочный винт; 13–тарелка пружины; 14–штифт; 15–щелевой фильтр Форсунка автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 устанавливается в стакан головки цилиндров.

Под торец гайки распылителя подкладывается гофрированная шайба для уплотнения от прорыва газов. Форсунки ЯМЗ моделей 261-13 Все детали форсунки ЯМЗ-236 (рис. 30) собраны в корпусе 2. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 3 присоединяется корпус 4 распылителя, внутри которого находится запорная игла 5.

Игла и корпус распылителя составляют прецизионную пару, которая может заменяться только комплектно. Распылитель имеет четыре распыливающих отверстия и фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 6. Нижний конец штанги 1 упирается в хвостовик иглы распылителя. Сверху на штангу напрессована тарелка 7, в которую упирается пружина 13 форсунки.

Усилие предварительной затяжки пружины регулируется винтом 9, ввернутым в гайку 11 пружины с контргайкой 8. На гайку пружины навернут колпак 10 с уплотнительной шайбой 12. Рис.30. Форсунка ЯМЗ модели 267-13 1–штанга; 2–корпус; 3–гайка распылителя; 4–корпус распылителя; 5–игла распылителя; 6–штифт; 7–тарелка пружины; 8–контргайка; 9– регулировочный винт; 10–колпак; 11–гайка пружины; 12–шайба; 13–пружина; 14–втулка; 15–штуцер; 16–фильтр; Топливо к форсунке ЯМЗ-236 подводится через штуцер 15, в который установлена втулка 14, поджимающая сетчатый фильтр 16.

Топливо, просочившееся между иглой и корпусом распылителя, отводится из форсунки через отверстия в гайке пружины и колпаке. Форсунка устанавливается в стакан головки цилиндров. Под торец гайки распылителя подкладывается медная гофрированная шайба для уплотнения от прорыва газов.

Для уплотнения внутренней полости головки цилиндров на штуцер форсунки надет уплотнитель. Регулировка форсунок ЯМЗ-236 При обслуживании каждой форсунки двигателя ЯМЗ-236 провести проверку и регулировку в следующем порядке: Каждую форсунку автомобилей Урал-4320, 43206, Урал-5557 и МАЗ-5551, МАЗ-5335, 5336, 5337 отрегулируйте на давление начала впрыскивания. Давление начала впрыскивания форсунок моделей 267-01, 267-11, 261-13 (12) регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается. Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линии высокого давления. Для этого создать в форсунке ЯМЗ-236 давление топлива на 1…1,5 МПа (10…15 кгс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке под давлением в течение 2 мин; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15 к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива. Подвижность иглы проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи.

Добрый вечер Андрей.У меня есть 236 ТНВД с ремонта , нужно переделать на поставку в СМД 60 поможете сделать это чудо ?

Андрей скажи пожалуйста, какой расход дт на пахоте с мазовской ТНВД? А то пашу с четырехкорпусным плугом, глубина примерно 25-28 см, есть мерзлая корочка и жрет 24 л/га. Или это нормально?

привет Андреи. на сколько реику укоротили?

подскажи толщина какая переходной плиты, с тнвд на двиготель смд-60

как ты думаеш, что даст если на смд поставить турбину от ямз 238?

Я ставил насос ямз на смд вместе с муфтой опережения и с минимумом затрат. Ни каких фрезерных работ обрезаний рейки и тд кому интересно поделюсь на канале Дмитрий сиянко

АНДРЕЙ, а без опережения как на тягу движок? апаратурщеке говорят что тяги мол не будет, и как он будет работать? так они мне нехрина и не ответили, СПАСИБО !

утн на двигателе смд будет Ваще огонь мы на дт 75 поставили насос утн так это небо и земля.

привет Андрей а шестерню на 7 зубов на раннею менять надо?

Спасибо удачи тебе

уважуха вам Андреи с батеи я от вас очени многа палезнава учил па большэ бы таких класна

я работал ранше на 150 но движок ямз 238 был но сечас свои купил и тут много новоие с смд

ТНВД Я САМ БУДУ ХЕМИЧИТЬ, ПОДСКАЖИШ КАК ВЫСТОВИТЬ И РАЗМЕРЫ ОТРЕЗАТЬ МУВТУ, СПАСИБО

Привет,Андрей а можно поподробней остановиться на вашей переделке ТНВД Ямз на смд,ну я понимаю что вы не можете розказать всё до последней капли ну всёже хоть фотки переделаного насоса с комментариями можна

Доброе утро случайно не знаешь за кпп т 156 Б, - и т 155 пзм, они одинаковые , с т 155 можно целиком поставить не переберая , на т 156 Б, спасибо , и еще есть польская на т 156 Б, какая лудше и проще , можит что знаешь спасибо удачи тебе

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: