Тетрадь по информатике своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Целью этой работы является разработка рабочей тетради для вторых классов. У учащихся необходимо активизировать познавательную деятельность, чему способствуют рабочие тетради. Использование таких тетрадей отвечает многим учебным целям и задачам. Во-первых, рабочие тетради имеют большое количество различных заданий, упражнений и задач, направленных на формирование системного мышления и развитие творческих способностей школьников, побуждающих их учиться самостоятельно, с увлечением и азартом. Во-вторых, наличие заданий на печатной основе позволяет организовать именно деятельность по их выполнению, а не по переписыванию условий или, что просто недопустимо, их записи под диктовку. В-третьих, рабочие тетради способствуют знакомству с компьютером. Благодаря тому, что большинство заданий носят теоретический характер, это позволяет избежать непосредственной работы с ним. Что способствует избежать нагрузки на глаза детей.

1.1 Цели и задачи обучения информатике в начальной школе

Непрерывность обучения информатике со 2 по 11 класс — это необходимый шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике в начальной школе:

- Формирование общих представлений школьников об ин формационной картине мира, об информации и информационных процессах как элементах реальной действительности.

- Знакомство с основными теоретическими понятиями информатики.

- Приобретение опыта создания и преобразования простых информационных объектов: текстов, рисунков, схем различно го вида, в том числе с помощью компьютера.

- Формирование умения строить простейшие информацион ные модели и использовать их при решении учебных и практи ческих задач, в том числе при изучении других школьных пред метов.

- Формирование системно-информационной картины мира(мировоззрения) в процессе создания текстов, рисунков, схем.

- Формирование и развитие умений использовать электронные пособия, конструкторы, тренажеры, презентации в учеб ном процессе.

- Формирование и развитие умений использовать компьютер при тестировании, организации развивающих игр и эста фет, поиске информации в электронных справочниках и энциклопедиях и т. д.

По стандартам предлагается так называемый параллельный подход к изложению учебного материала, когда в соответствии со структурой учебника в первой части урока идет изложение теоретического материала, а во второй части урока идет рассмотрение некоторых сведений по работе на компьютере и освоение практических навыков.

Программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л. П. Панкратова) предлагает следующее поурочное планирование для второго класса: [1, с 176-178]

Таблица 1. – Содержание темы

Виды информации. Человек и компьютер.

§1. Человек и информация: мы живем в мире информации; информацию человек воспринимает с помощью органов чувств (глаза, уши нос язык, кожа)

§2. В мире звуков: мы живем в мире звуков; звуки несут человеку информацию; примеры звуковой информации

§3. Какая бывает информация: звуковая, зрительная, вкусовая, осязательная, обонятельная информация; примеры

§4. Источники информации: природные источники информации (солнце, человек, петух, хлеб и др.) и искусственные источники информации (колотушка сторожа и пр.)

§5. Приемники информации: люди и животные – приемники различных видов информации (на примерах)

§6. Радио и телефон: радио и телефон как устройство передачи информации; телефон - средство связи и общения

§7. Компьютер: человек создал для себя разные инструменты: рабочие, музыкальные, и компьютер – как помощники при работе с информации, например, с текстовой и графической.

§8. Носители информации: звук, бумага, береста, камень, снег и следы на снегу

§9.Кодирование информации: звуковое кодирование, рисуночное кодирование, буквенное кодирование и иероглифы

§10. Алфавит и кодирование: греческий и латинские алфавиты как основа алфавитного письма

§11. Английский алфавит и славянская азбука: происхождение и использование

§12. Письменные источники информации: папирусы, свитки, книги, архивы

§13. Разговорный и компьютерные языки: люди разговаривают на естественном языке, человеком созданы искусственные (формальные) языки, построенные на строгих правилах: компьютерный алфавит

§14. Текстовая информация: древние тексты, современные тексты (на примерах)

§15. Числовая информация: способы счета предметов в древности, числовая информация – это форма представления информации и способ кодирования информации

§16. Время и числовая информация: число как способ информации о времени, дара, календарь, текущая дата.

§17. Число и кодирование информации: число несет в себе информацию о размере предметов, о расстоянии, о времени; с помощью чисел можно закодировать текстовую информацию

§18. Код из двух знаков: звуковое двоичное кодирование информации, письменное кодирование

§19. Помощники человека при счете: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер

§20. Память компьютера: электронная лампа, ламповая память, память на микросхемах, их особенность

§21. Текст: воспринимать информацию из текста могут только люди

§22. Текст и его смысл: слово – это цепочка букв, имеющая смысл; влияние знаков препинания на смысл текста; замена буквы в слове и смысл слова, ударение и смысл слова; шрифт

§23. Передача текстов: почта, средства доставки писем, электронная почта

§24. Компьютер и обработка текстов: текст как цепочка компьютерных символов, текст в памяти компьютера, компьютерный (электронный) текст

Коды рекомендуемых видов деятельности на уроке:

ф — чтение текста;

® — выполнение заданий и упражнений (информационных задач) в рабочей тетради;

® — наблюдение за объектом изучения (компьютером);

© — компьютерный практикум (работа с электронным по собием);

© —работа со словарем;

© —контрольный опрос, контрольная письменная работа;

® —разбор домашнего задания;

В ходе обучения информатике по данной программе с использованием учебника, рабочих тетрадей, электронного пособия и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

• развиваются общеучебные, коммуникативные умения и элементы информационной культуры, т. е. умения работать с информацией (осуществлять ее сбор, хранение, обработку и передачу, т. е. правильно воспринимать информацию от учителя, из учебников, обмениваться информацией в общении между собой и пр.);

• формируется умение описывать объекты реальной действительности, т. е. представлять информацию о них различны ми способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

• формируются начальные навыки использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения учебных и практических задач.

Все это необходимо учащимся для продолжения образования и для освоения базового курса информатики в средней и старшей школе.

Содержание курса строилось на основе трех основных идей:

1.Элементарного изложения содержания школьной информатики на уровне формирования предварительных понятий ипредставлений о компьютере.

2.Разделение в представлении школьника реальной и виртуальной действительности, если под виртуальной действительностью понимать, например, понятия, мышление и компьютерные модели.

3.Формирование и развитие умения целенаправленно и осознанно представлять (кодировать) информацию в виде текста, рисунка, таблицы, схемы, двоичного кода и т. д., т. е. описывать объекты реальной и виртуальной действительности в раз личных видах и формах на различных носителях информации.

Раздел: Информатика, программирование
Количество знаков с пробелами: 28589
Количество таблиц: 13
Количество изображений: 9

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Роль интерактивных тетрадей на уроках английского языка.

Сегодня хочу поделиться с вами интересной для себя находкой, как сделать обучение английскому увлекательно и запоминающим. Появилось такое новое веяние, как интерактивные тетради и лэпбуки.Мимо м.


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Глагол sein"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Глагол sein".


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Мой день"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Мой день".


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Род существительных. Артикль"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Род существительных. Артикль".


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Модальный глагол können"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Модальный глагол können".


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Порядок слов. Прилагательное после существительного"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Порядок слов. Прилагательное после существительного".


Шаблон для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Притяжательные местоимения"

Шаблон по немецкому языку для интерактивной тетради или лэпбука по теме "Притяжательные местоимения".

Скидки на видеоуроки

Содержит 25 видеоуроков, 25 тестов и 25 презентаций. Разработан в помощь учителям информатики и учащимся 2-х классов. Ориентирован на учебник Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак и др. Соответствует ФГОС.

В сборник входят:

Информатика 3 класс

Информатика 3 класс

В сборник входят:

Информатика 4 класс ФГОС

Информатика 4 класс ФГОС

Содержит 31 видеоурок, 31 тест и 31 презентацию. Разработан в помощь учителям информатики и учащимся 4-х классов. Ориентирован на учебник Н. В. Матвеевой, Е. Н. Челак и др. Соответствует ФГОС.

В сборник входят:

Творческие задания в Sсratch 5-6 классы

Творческие задания в Sсratch 5-6 классы

Содержит 32 видеоурока, 19 тестов и 32 презентации. Разработан в помощь учителям информатики и учащимся 5–6-х классов. Ориентирован на учебник Ю. В. Пашковской. Сочетается с любыми УМК и программами.

В сборник входят:

Информатика 5 класс ФГОС

Информатика 5 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 5 класс (Россия)

Информатика 5 класс (Россия)

Готовые видеоуроки, тесты и презентации по информатике для учителя и учащегося 5-го класса

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 5 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 5 класс ФГОС

Готовая практическая работа для учителя информатики, работающего в 5-ом классе

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 5 класс

Электронная тетрадь по информатике 5 класс

В сборник входят:

Информатика 6 класс ФГОС

Информатика 6 класс ФГОС

В сборник входят:

Видеоуроки по информатике 6 класс (к учебнику Л. Босовой)

Видеоуроки по информатике 6 класс (к учебнику Л. Босовой)

Готовые видеоуроки с подробным объяснением материала для 6-го класса. Данный проект предназначен для учителей информатики, которые работают в 6 классе по учебнику Л. Босовой.

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 6 класс

Электронная тетрадь по информатике 6 класс

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 6 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 6 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 7 класс ФГОС

Информатика 7 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 7 класс (Россия)

Информатика 7 класс (Россия)

Готовые видеоуроки, тесты, практические работы для учителя и учащегося 7-го класса

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 7 класс

Электронная тетрадь по информатике 7 класс

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 7 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 7 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 7 класс (ФГОС)

Более 350 практических упражнений с самопроверкой. Сочетается с любыми УМК и программами.

В сборник входят:

Информатика 8 класс ФГОС

Информатика 8 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 8 класс

Информатика 8 класс

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 8 класс

Электронная тетрадь по информатике 8 класс

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 8 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 8 класс ФГОС

Электронная тетрадь по информатике 8 класс (ФГОС). Более 350 практических упражнений с самопроверкой. Разработана в помощь учителям, ученикам и родителям.

В сборник входят:

Информатика 9 класс ФГОС

Информатика 9 класс ФГОС

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 9 класс

Электронная тетрадь по информатике 9 класс

Готовая практическая работа для учителя, работающего в 9-ом классе

В сборник входят:

Основы алгоритмизации и программирования на языке Python

Основы алгоритмизации и программирования на языке Python

В сборник входят:

Информатика 10 класс ФГОС

Информатика 10 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 10 класс (Россия)

Информатика 10 класс (Россия)

Готовые видеоуроки, тесты и презентации по информатике для учителя и учащегося 10-го класса

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 10 класс

Электронная тетрадь по информатике 10 класс

В сборник входят:

Информатика и ИКТ 11 класс (к учебнику Н. Д. Угриновича)

Информатика и ИКТ 11 класс (к учебнику Н. Д. Угриновича)

В сборник входят:

Информатика 11 класс ФГОС

Информатика 11 класс ФГОС

В сборник входят:

Информатика 11 класс (Беларусь)

Информатика 11 класс (Беларусь)

Все готовое на 2011-2012 учебный год для учителя информатики Беларуси, работающего в 11 классе

В сборник входят:

Электронная тетрадь по информатике 11 класс

Электронная тетрадь по информатике 11 класс

В сборник входят:

Три ключевые части урока уже готовы к вашему использованию

Проверка домашнего задания

Используются готовые тесты
из этих проектов

Изучение нового материала

Используются видеоуроки
из этих проектов

Используются электронные
тетради

Тесты помогут вам проверить знания, видеоуроки объяснят учебный материал,
а электронные тетради помогут применить полученные знания на практике. Это значит вы:

Экономите
20-40 минут
на самом уроке

Получаете
интерес учащихся
и дисциплину

Делаете объяснения
максимально наглядными
и понятными

Имеете возможность
работать творчески
и разнообразить свои уроки

Отзывы о проектах

testimonials

Прихидько Наталья

Я обеспечена наглядным материалом на целый год

testimonials

Вероника Кулагина

Заказала Ваш диск — счастлива безмерно. Объяснения просты, понятны и доступны

Заказала Ваш диск "Подготовка к ЕГЭ по информатике ч.2. Программирование", счастлива безмерно. Я стала учителем информатики не так давно, и многие темы вызывали затруднения как в понимании их самой, так и в объяснении их детям. Сейчас эти проблемы отпали, ученики с удовольствием смотрят Ваши уроки. Объяснения просты, понятны и доступны. Большое спасибо Вам за Ваш труд, эти материалы являются огромным подспорьем в работе.

testimonials

Ирина Титова

Дети с удовольствием смотрят видеоуроки

Действительно эти уроки помогают в работе учителя информатики, особенно мне, так как я являюсь завучем школы и много времени уходит на административную работу в ущерб преподавательской деятельности. Ваши видеоуроки мне очень помогают. Дети с удовольствием их смотрят, выполняют практические работы.

testimonials

Дмитрий Оконовенко

Материал для ЕГЭ это вообще чудо, настолько просты стали объяснения

У меня вообще не было видеоуроков. А тут прям клад как будто нашёл. А тот материал, что я купил для ЕГЭ, так это вообще чудо. Настолько просто стали объяснения на подготовке, что у моих учеников резко снизилась тревожность по поводу экзамена и они уверены, что сдадут. Я и сам смотрю эти уроки и мне становятся понятны темы, которые не понимал долго.

Результаты опроса более 3 000 клиентов

Как вы считаете, вы заплатили за проект.

quiz-pipe

Довольны ли вы качеством продукта?

quiz-pipe

Удовлетворены ли вы доставкой материалов?

С помощью видеоуроков легко объяснять учебный материал

Видеоурок —
современный наглядный
инструмент обучения

С помощью видеоурока вы можете показать, то, что никогда не сможете показать на доске.

Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего состояния и настроения.

Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег или помочь освоить урок своему собственному ребенку.

Как использовать видеоуроки, тесты и презентации?

Фронтально
с помощью проектора

В компьютерном классе
по сети

На компьютере
или ноутбуке

Частые вопросы и ответы на них

Для получения этого проекта нажмите кнопку оформить заказ и введите свои данные для получения материалов. Далее вы можете оплатить свой заказ онлайн или по квитанции и получить ссылку для скачивания комплекта сразу после отслеживания нами оплаты (для электронных систем мгновенно, при оплате по квитанции 1-3 дня). Вы также можете получить свой заказ по почте на диске. Доставка по почте оплачивается дополнительно и занимает обычно 1-3 недели.

Да, вы можете при оформлении заказа указать дополнительную опцию "Доставка по почте".

Если вы оплатили заказ с доставкой по почте, то, как только оплата отслеживается, мы высылаем вам ссылку для скачивания заказанного вами проекта, а потом отправляем диск по почте заказным мелким пакетом. Доставка по почте происходит от нескольких дней до 3-х недель в зависимости от расстояния. Как только отправление прибыло, вы просто приходите на почту и получаете его уже бесплатно (без дополнительных оплат почте) потому что доставку вы уже также оплатили.

Да, если вы заказываете материал на диске и делаете его предоплату, то вы дополнительно получите письмо со ссылкой для скачивания электронной версии данного проекта. Оно будет выслано автоматически, сразу после прохождения оплаты. После этого материал будет отправлен на DVD заказным мелким пакетом, за который ничего не нужно платить при получении.

Все наши разработки на русском языке.

Мы предлагаем свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться ими и установить их материалы и программы на все компьютеры в своем учебном классе. Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии.

Также запрещается копировать, тиражировать и распространять этот проект или его части всевозможными способами ни учителям, ни домой ученикам, ни любым иным третьим лицам, т.к. это будет противоречить лицензионному соглашению.

Т.е. на сегодняшний день данная лицензия привязывается к вам как к конкретному человеку.

Какие гарантии?

Понятно, что при заказе через Интернет всегда есть сомнения в честности того, кто находится по ту сторону экрана.
В этом случае вы можете полностью нам доверять, потому что:

Кто мы такие, и почему можем создавать такие проекты?

Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов.

Уже более 5 лет, мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради и прочие полезные материалы для работы учителей.

Dmitriy

Команда
опытных учителей

Собственная
студия звукозаписи

Профессиональная
анимация и дизайн

Эти проекты помогают в обучении и работе учителя как стиральная машина при стирке, как микроволновая печь при разогреве, как автомобиль при перемещении.

Это не просто готовые видеоуроки и тесты, это ваше свободное время, удобство и комфорт. Закрыв эту страницу, вы вряд ли снова попадете сюда, а значит рискуете так никогда и не получить возможность работать и жить по новому, более свободно, интересно и продуктивно.


Лицензия на право ведения
образовательной деятельности
№ 5251 от 25.08.2017 г.

1. Найдите предмет, который вы преподаете в школе

2. Выберите комплект, который вам понравился, нажав на ссылку

3. Посмотрите полное описание комплект

4. Чтобы заказать комплект, нажмите на кнопку заказать на странице с его описанием и следуйте дальнейшим инструкциям


Остались вопросы?
Пишите на электронный ящик:
[email protected]

Создание блокнота своими руками

Достаточно просто сделать блокнот своими руками из подручных средств и материалов любой конфигурации. Есть несколько вариантов и техник в отношении работы над изделием. Использоваться могут любые материалы, а также инструменты. В результате нескольких часов работы можно получить оригинальный вариант приспособления для написания заметок.

  • Для чего нужен блокнот
  • Как создать тетрадь своими руками
  • Необходимые инструменты и материалы
  • Пошаговая инструкция
  • Подготовка к работе
  • Создание листков и разметки
  • Создание обложки
  • Соединение обложки с листами
  • Как сделать блокнот
  • Необходимые материалы
  • Сшить блокнот
  • Декорирование обложки
  • Приклеить корешок
  • Примеры лучших моделей
  • Советы и рекомендации

Оформление блокнотов

Для чего нужен блокнот

Блокнот или канцелярская тетрадь является необходимым атрибутом не только деловому человеку, но и ребенку. Такой атрибут может использовать в таких целях:

  • Применяться для заметок и записей делового пана.
  • Для рисования и сбора эскизов детьми.
  • Такое изделие может стать отличным подарком.
  • Из блокнотов получаются замечательные анкеты.

Тетрадь

Можно конечно приобрести готовое изделие любой конфигурации, но лучше сделать блокнот или тетрадь своими руками.

Как создать тетрадь своими руками

Самодельные тетради отличаются своим привлекательным видом и дизайном. Создать такое изделия достаточно просто, если использовать самые простые материалы. Дизайн тоже может быть разнообразным, который определяется фантазией создателя. Даже самый простой алгоритм работы над тетрадью может стать интересным созданием.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы приступить к работе над изделием, нужно тщательно подготовиться. Для работы нужны такие инструменты и материалы:

  • цветной картон;
  • обычные белые листы или цветные двухсторонние;
  • для сшивания иголку и нитку;
  • клей для отделки;
  • ножницы, линейка и карандаш.

Материалы для создания блокнотов

Может пригодиться шило для создания дырок в основе. Иногда приходится подготавливать скотч и двухсторонний скотч, а также красивые наклейки.

Пошаговая инструкция

Чтобы сделать красивую тетрадь, нужно изначально подобрать подробный и понятный мастер-класс. Далее производится подготовка листов и обложки. Самым сложным типом работы является сшивание листов.

Если количество страниц небольшое, то сшивание производится быстро и без проблем. Большой объем объектов соединить достаточно сложно.

Если качественно произвести каждый этап подготовки, то изделие получится аккуратным, ровным и привлекательным.

Подготовка к работе

Чтобы приступить к работе над изделием, стоит сначала произвести подготовку. Освободить рабочее место от лишних предметов. Важно организовать хорошее освещение. Упростить работу поможет разделение инструментов на группы для проведения каждого этапа. Далее нужно следовать четким инструкциям выбранного алгоритма.

Создание листков и разметки

Создание листов для тетради является несложным делом. Важно, делать каждый этап аккуратно, чтобы готова тетрадь получилась росной. Пошаговый алгоритм создания листов:

  1. Собрать в стопку определенное количество листов.
  2. Выровнять все края по одному уровню.
  3. Согнуть всю стопку, сложив уголки между собой.
  4. Сразу же нужно оценить полученный результат. При необходимости можно повторить процедуру.

Создание блокнота

В верхней части каждого листка с помощью линейки и цветной гелиевой ручки прочертить несколько строк. Здесь может записываться дата, время и другая важная информация в виде оглавления. Остальное пространство тоже можно расчертить.

Создание обложки

В соответствии с подготовленными листами выбирается размер обложки, которая формируется из плотного картона. Сразу же нужно вырезать нужную форму защитного листа. Потом нужно обклеить картон обоями, подарочной бумагой. Чтобы все получилось красиво и аккуратно, стоит использовать следующую схему:

Создание блокнота

Соединение обложки с листами

Сложности обычно возникают в процессе соединения обложки с листами. Есть несколько вариантов соединения этих деталей. Самым простым считается пришивания готовых листов к готовой обложке.

Инструкция относительно алгоритма соединения обложки и внутренних листов:

  1. Нужно в центре сгибов на каждом листе сформировать проколы.
  2. В обложке тоже формируются проколы.
  3. Схема изготовления отверстий следующая. Нужно отступить от краев одинаковое расстояние во всех элементах изделия. От первых отметок на расстоянии 2-3 см сделать ее они пометки. Таким образом, принцип соединения будет напоминать тот, который используется в обычных ученических тетрадях – соединение скобами.
  4. Через отверстия нужно протянуть нитку, которая нанизана на иголку. нужно крепко сшить все детали между собой.

Создание блокнота

Можно сделать прошивку другим образом. Прошить все листы и обложку вместе вдоль всего сгиба. Тогда остаток нитки может стать отличной закладкой, если правильно закрепить деталь у основания.

Как сделать блокнот

Тетрадь не всегда может быть функциональной. Из-за того, что обложка в тетради не сильно плотная, а размер листов может быть достаточно большим, такой тип канцелярии часто заменяют блокнотами.

Плотная мини-тетрадь изготовляется по тому же принципу. Сложность заключается в формировании корешка и соединении всех листов с обложкой, так как их количество в блокноте достаточно велико. Но эту проблему можно решить несколькими способами, например, сделать приклеивание основы к готовой обложке.

Необходимые материалы

Изготовить самый простой вариант блокнота можно из следующих материалов:

  • плотный картон;
  • цветная бумага;
  • атласная лента;
  • клеевой пистолет;
  • канцелярские зажимы;
  • подарочная бумага или любая декоративная.

Создание блокнота

Дополнительно пригодятся ножницы, линейка и карандаш. Для декорирования могут использоваться совершенно разные элементы.

Сшить блокнот

Алгоритм относительно того, как сделать своими руками блокнот из подручных средств:

1. сначала изготавливается плотная обложка. На картоне расчерчивается прямоугольник нужного параметра.

2. Выделяется область для формирования корешка.

3. Такого размер подготавливается деталь из обычной белой или цветной бумаги.

4. Картонный шаблон с одной стороны заклеивается подарочной бумагой.

5. Записное поле изготовляется в соответствии с личными предпочтениями. За основу могут использоваться обычные белые листы или остатки двойных листиков из тетрадей в линию или клеточку.

6. По центру укладывается вдоль всей обложки атласная лента. Деталь приклеивается к основе картонки с той стороны, где в дальнейшем будут крепиться листы.

7. Сверху ленты приклеивается заготовка из цветной бумаги. Благодаря этому скрываются загибы подарочной бумаги.

8. Листы между собой предварительно сшиваются сначала небольшими группами (5-6 экземпляров). А те в свою очередь сшиваются в единый комплекс из листов.

9. С помощью клеевого пистолета вся внутренняя часть фиксируется к корешку обложки.

Создание блокнота

Такая техника создания блокнота считается самой популярной. Даже в промышленных масштабах именно так изготовляются всем привычные блокноты и записные книжки.

Декорирование обложки

Если оставить обложку без минимального украшения, то блокнот будет похож на обычную книжку. Декорирование основы может производиться в соответствии с любой техникой – квиллинг, аппликация, роспись, вышивка.

В качестве украшающих элементов могут использоваться: нитки, бусинки, пуговицы, ткань, атласные ленты, перья, мех. Чтобы приступить к украшению, стоит изначально продумать дизайн, который будет соответствовать условиям использования.

Оформление блокнотов

В любом случае самодельный блокнот будет самым красивым и броским, так как дизайн является полностью уникальным.

Если блокнот будет использоваться девочкой для ведения личного дневника, то можно использовать яркий и броский вариант дизайна. Для деловой девушки такой вариант украшения обложки будет неуместен. Достаточно использовать атласную ленту в виде закладки.

Приклеить корешок

Относительно того, как приклеить корешок блокнота, не нужен подробный алгоритм. Обычно эта часть обустройства изделия формируется в момент создания обложки. Корешок отделяется благодаря изготовлению сгибов на картонной основе.

Создание блокнота

Примеры лучших моделей

Можно много рассказывать о вариантах и способах изготовления красивых блокнотов. Но лучше увидеть самые оригинальные модели, которые можно сделать самостоятельно:

  • Тканевая обложка с полем для личной информации.

Оформление блокнотов

Оформление блокнотов

Оформление блокнотов

Оформление блокнотов

Кроме прямоугольной формы всего изделия можно часто встретить фигурные варианты и квадратные. Такое новшество делает блокнот уже уникальным без всякого украшения.

Советы и рекомендации

В работе над таким уникальным изделием важно учесть несколько советов и рекомендаций:

  • Чтобы блокнот или тетрадь были удобными в использовании, нужно правильно подобрать параметры. Желательно, чтобы обложка помещалась в открытом состоянии в руке.
  • Для соединения всех частей тетради или блокнота, лучше использовать метод сшивания.
  • Каждую часть изделия нужно обрабатывать весьма аккуратно, чтобы из-под декоративных деталей не показывались нитки.
  • Если изготавливается вариант для ребенка, то не стоит усложнять работу. Достаточно сшить между собой несколько сложенных пополам листов.

Создание тетради

Самодельная вещь для записей или рисования станет отличным предметом для постоянного использования. Работа над канцелярским приспособлением может занять некоторое время, но благодаря этому можно получить отличный от стандартов дизайн, форму и размеры.

Logo

Покажи и расскажи: научные и творческие образовательные программы и проекты для любознательных детей и взрослых

Онлайн-мастерская для педагогов


3, 5 и 6 ноября в 17 часов по московскому времени

Электронные интерактивные рабочие тетради в полной мере используют новые технологии, применяемые в образовании: они могут включать звуки, видео, упражнения с перетаскиванием, соединение со стрелками, множественный выбор . и даже разговорные упражнения, которые учащиеся выполняют с помощью микрофона.

Используя сервис Liveworksheets, можно любой лист с заданиями в формате doc, pdf, jpg и png превратить в интерактивный лист с заданиями, которые проверяются автоматически. И даже создать из набора отдельных рабочих листов интерактивную тетрадь для работы учащихся.


Преимущества электронных тетрадей для учителя:

    удобно использовать на онлайн занятиях, например, в Zoom с предоставлением общего доступа

Читайте также: