Тестер форсунок своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет! Зачем покупать дорогостоящие стенды? Все просто - домкрат, манометр, трубка высокого давления от .

Решил соорудить Стенд для промывки форсунок ну и соответственно их почистить. Подпишись на группу в Контакте .

Видео о том, как лучше всего промывать форсунки инжектора двигателя, что бы гарантированно избавиться от таких .

. при совсем для форсунок чтобы отремонтировать машину чтоб я честно дальше автотранспорт никакой пранкера тоже .

Опресовщик форсунок своїми руками Стенд для перевірки дизельних форсунок трактора МТЗ, Д-240 Наша група .

тестерфорсунок Купить ШИМ-генератор alii.pub/5lcfws Тестер форсунок автомобиля своими руками. Как рассчитать .

Сделал стенд для чистки форсунок инжектора из музыкального центра и смартфона. Долго думал чем лучше почистить .

3-я часть declips.net/video/ulrZwCPRPTs/video.html В этом видео будет финальная сборка генератора для проекта "Стенд с нуля".

В этом проекте я покажу как собрать стенд для промывки и испытания форсунок с нуля. Ещё раз предупреждаю что я ни .

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.



Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.


Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.



СТЕНД ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК САМОДЕЛЬНЫЙ

проверка ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК СВОИМИ РУКАМИ

Самодельный стенд для проверки форсунок

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

В современной жизни автомобили стали неотъемлемой частью повседневности. Эти аппараты имеют сложное устройство и состоят из массы компонентов. Передвижение авто осуществляется за счет двигателя внутреннего сгорания, к которому подводится топливо по соответствующим каналам. Эта схема в обязательном порядке включает в себя форсунки, которые выступают в качестве впрыскивателя бензина или дизеля под высоким давлением. Разумеется, с течением времени такие элементы могут засоряться и нуждаются в чистке. В данном случае предстоит рассмотреть самодельный стенд для качественной промывки форсунок.

Готовый стенд для промывки форсунок

Необходимые материалы

Автолюбителям неоднократно приходится сталкиваться с обманом, который присутствует во многих автосервисах, поэтому стенд для промывки форсунок можно изготовить своими руками. В данном случае для стенда потребуется следующее:

  1. В качестве основы используется деревянный щит.
  2. Для спайки гребенки потребуется полипропилен.
  3. Также применяется определенная емкость (бачок).
  4. Потребуется соответствующее количество шлангов.
  5. В обязательном порядке здесь потребуется соответствующий манометр.
  6. Также потребуется небольшая плоскость под размещение емкостей.
  7. Также предстоит использовать специальный заливной кран с распределением.
  8. Потребуется проводка для подключения, а кроме того генератор импульсов.

Разумеется, стенд для последующей промывки инжектора будет не полным, если не использовать сами форсунки, которые предстоит подвергать очистке. Установка всех компонентов происходит в строгой последовательности.

Важно. Стенд для промывки форсунок можно изготовить с использованием других элементов, однако этот вариант наиболее низкобюджетный и простой в изготовлении.

Необходимые

Схема для стенда чистки форсунок

После того, как все комплектующие подготовлены, предстоит только объединить все в единую схему, а кроме того проверить на работоспособность. Здесь следует обратить внимание, чтобы раствор для очистки распределялся равномерно по всем четырем отделениям, куда будут помещаться форсунки. Данная схема подходит для одновременной очистки 4 компонентов, однако, если использовать более мощный генератор импульсов всегда можно увеличить количество до 6. Сама по себе схема достаточно простая, однако для ее выполнения самостоятельно потребуется иметь некоторые навыки и наглядное руководство. Простое использование самодельной установки позволит существенно сэкономить на такой процедуре, которая в сервисе стоит достаточно больших денег.

Важно. Все работы в такой ситуации проводятся на ровной поверхности, чтобы состав для промывки равномерно распределялся по отдельным направлениям и попадал в приготовленные для чистки форсунки.

Схема для стенда

Схема подключения к генератору импульсов

Такие элементы, как форсунки имеют четкую настройку по распылению топлива в двигателе. Именно поэтому следует придерживаться схемы подключения к генератору импульсов. Найти все необходимое можно в сети интернет, где также предусматривается наглядное видео руководство по выполнению этого механизма. Также в сети присутствуют и иные варианты собранных приспособлений, которые можно выполнить при помощи любого подручного инструмента и соответствующего расходного материала.

Видео работы стенда

Весь процесс подключения и последующего применения выполняется в четкой последовательности, чтобы предстоящий процесс проведения очистной работы не повредил устройство сложных механизмов топливной системы транспортного средства. Впоследствии использовать подготовленное приспособление следует планомерно с предварительными тестами на работоспособность. Все это позволит исключить определенные неисправности, а кроме того допущенные ошибки в процессе сборки сложного механизма.

Привет всем!
Чтобы много не писать,выкладываю фото того, что удалось сваять.
Стенд диагностики (слева) и стенд ультразвуковой очистки и проверки форсунок.
Как не странно,но всё это работает уже 2 года :) .
Если у кого возникнут вопросы,всегда готов помочь.

Не нашёл подходящую тему решил выложить тут (если не туда админы перенесите).
Предлагаю вашему вниманию тестер для проверки RXX .

Схема тестера RXX .

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

KMM, скажите пожалуйста, почему на разные обмотки задействованы разные типы микросхем (при одинаковом включении).
Про NTA3717 (DA4) Гугль молчит как партизан, даташит TEA3717 (DA5) нашел без проблем.

А вообще, вопрос интересный, стоит создания (правда, у меня лежит горка РХХ 2110 с чисто механическим износом наконечника).

Ответ: Оборудование своими руками

Форумчане . В Схеме опечатка DA4 и DA5 ТЕА3717 (извиняюсь за невнимательность).
Тестер RXX применяю для проверки новых, так и при подозрительных RXX.
Как видно из фото проверка проводится под нагрузкой, нагрузкой является пружина с того же RXX. Многие RXX после промывки и смазки штока продолжают нормально работать (по моей статистике большинство отказов происходит из за грязи).
Чуть позже выложу печатку.
Хотелось бы, чтобы тема получила продолжение.
Наверное, у многих из нас есть свои не хитрые прибамбасы которые не редко очень помогают в работе.

Ответ: Оборудование своими руками

Форумчане . В Схеме опечатка DA4 и DA5 ТЕА3717 (извиняюсь за невнимательность).
Тестер RXX применяю для проверки новых, так и при подозрительных RXX.
Как видно из фото проверка проводится под нагрузкой, нагрузкой является пружина с того же RXX. Многие RXX после промывки и смазки штока продолжают нормально работать (по моей статистике большинство отказов происходит из за грязи).
Чуть позже выложу печатку.
Хотелось бы, чтобы тема получила продолжение.
Наверное, у многих из нас есть свои не хитрые прибамбасы которые не редко очень помогают в работе.

Ответ: Оборудование своими руками

RXX в основном чищу очистителями для карбюраторов или ведешкой.
Основной отказ происходит из загрязнения подшипника очень маленького.
У меня для этих целей сделан шток из того же RXX но на нём нет резьбы.
После промывки вставляю шток (без резьбы) и гоняю RXX то в одну сторону то в другую.

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

А как насчет РХХ, у которых пружина защищена латунной гильзой - снимал неоднократно заклиненые из "Sens"-ов?

Ответ: Оборудование своими руками

Мирослав!!
Объясни тупому неоднократно заклиненые из "Sens"-ов?

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

KMM, неоднократно снимал из SENS-ов подклинившие на нагаре РХХ (возвратная пружина у них закрыта латунной гильзой). По маркировке - 2112-1148300-03. Кстати почти все эти автомобили ездили на метане.
Естественно, не имеется ввиду, что это сугубо Sens-овские РХХ, просто на ВАЗах такую конструкцию не встречал.

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Скажите пожалуйста, а где в RXX находится маленький подшипник? А то я не могу разобратся почему он не работает? Заранее благодарен

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Скажите пожалуйста, а где в RXX находится маленький подшипник? А то я не могу разобратся почему он не работает? Заранее благодарен

Там их два, но их трогать ненадо, просто струёй очистителя карба прочищаешь заслонки (у меня ротор) потом вдшкой брызгай в то место где ось, немного в подшибник зайдет.
Когда очистителем брызкаешь, в пошибники старайся меньше лить, эта чтука вымывает смазку.

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Уважаемый КММ
подскажите в тестере МЗ какой выходной сигнал нужно настроить подстроечными резисторами

Ответ: Оборудование своими руками

nm5 R1 меняем частоту R7 меняем длительность импульса (скважность) t-3мс это надо выставить замерить величину сопротивления R7 и заменить его на постоянное R.
Частота меняется длительность постоянная.

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Может кто то делал своими руками ёмкостные датчики, адаптер для тестирования систем зажигания, датчик разрежения, датчик давления поделитесь инфой пож-та.

Ответ: Оборудование своими руками

Ответ: Оборудование своими руками

Всем Привет.Занимаюсь автоэлектрикой достаточно длительный срок.За это время собрал кучу разных самодельных пробников и приспособлений.Так как в основном я работаю по выезду - типа реаниматора.То все мои поделки достаточно примитивные-собраны из подручных материалов и возможно над ними можно поглумиться-но мне они нравятся.Буду потихоньку кое что выкладывать для собратьев по увлечению.Для начала-прибор для проверки свечей,вв проводов и т.д..Его я сделал раньше всего.Все это чудо собрано в коробке от полевого телефона Та-57(кто служил-знает).Есть защита от переплюсовки.На схеме светодиод-мигающий.предохранитель по входу на 10 А.Кому интереснее-расскажу поподробнее.Кстати незаменимая штука для экспериментов дома с датчиками вторичного напряжения

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.


Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.



С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.



Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.


Привариваем домкрат к раме на 4 точки.


Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

самоделка для проверки дизельных форсунок


Ставим трубку высокого давления.


Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Вот так выглядит в собранном виде.



Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

стенд для проверки дизельных форсунок

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Читайте также: