Термоперегородка в фургон своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 09.09.2024

Приветствую Вас друзья, это вторая серия из моей командировки в Москву в Моносеево. Надеюсь ролик: «Как делают .

Это вторая серия видео из проекта "СТРОИМ ФУРГОН СВОИМИ РУКАМИ", в которой я рассказываю о том как мы делали .

Друзья делал это видео очень долго и потратил много времени сил, надеюсь вам это видео будет полезно , особенно тем .

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Мы уже раньше показывали Вам .

Внимание! Данное видео не о ремонте фургона и не научное пособие как и что нужно делать. Это просто видео с камеры .

Изотермический сэндвич фургон , внутри размеры 4350\2050\2100 мм. Утеплитель пенополистирол, толщина 50 мм.

Главные преимущества наших авто- это надежность, безопасность и долговечность! Нашими Газелями пользуются уже .

Приветствуем Вас друзья «Грузовой автомобиль фургон МАН и прицеп фургон бабочка от СибЕвроВэн это небольшой .

В ремонтную зону компании "Мосдизайнмаш", после ДТП был доставлен изотермический полуприцеп одного из самых .

Обшивка пола, потолка и стен фургона Mercedes Benz Sprinter Как снять задние фонари на Спринтере? Как сделать .

Приветствую Вас друзья, это ролик о том, как сделать изотермический автофургон Европейского качества. Вернее, это .

ВНИМАНИЕ! Это не руководство как и что делать. Здесь просто бла-бла-бла - разговор на тему и вид со стороны, кто .

Делаем усиленные и утепленные будки обычные и из компазита на газели и на другие грузовики любых размеров, а так .

В этой серии мы покажем Вам как сделаны фургоны для мороженого, в частности мы рассмотрим изотермический фургон .

решили снять, как мы меняем обшивку портера) с правой стороны, которая была испорчена не только временем но и .

Делая из мебельного фургона рефрежиратор, первый этап это утепление, нужно сделать изотермический фургон, второй .

I made this camper by myself from a cargo insulated Mercedes. I was doing it during a year on weekends/ J'ai fabriqué ce .

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Теплоизоляция фургона

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

утепление цельнометаллического фургона

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

теплоизоляция своими руками

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ппу

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Теплоизоляция

теплоизоляция двери

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

ППУ сэндвич

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

утепление

утепление

Монтаж изотермической капсулы в автомобиль с учетом всех технических особенностей и нюансов занимает от 2 до 5 рабочих дней.

Стоимость теплоизоляции от 230000 рублей до 380000.

Стоит учитывать, что, сэкономив на теплоизоляции велика вероятность недовезти груз, что приведет к большим расходам чем сэкономленные средства. Поэтому при выборе стоит обращаться к специалистам.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

Делай по полу змеевик запитанный тосолом от двигателя, сверху на него делаешь обрешетку из реек на 20 и ставишь печку китайскую чтоп воздух гоняло. Сам возил фрукты до минус 42 градусов на дюне хватало вполне, груз не померз. Будка 16 кубов. Желательно по бокам тоже сделать обрешетку чтобы от стенок не холодило, получается воздушная прослойка. Самый бюджетный вариант.

Только сегодня со знакомым обсуждали этот вопрос.
Решение простое:
Автомобиль с будкой-термос + реф установка.
Для обеспечения тепла сделано все просто:
Взят конденсатор от кондиционера ( это такой радиатор с электровентилятором, который под кабиной обычно висит). Установлен в будке у передней стенки. Запитан тосолом паралельно печке. В подводящие шланги вмонтированы запорные краны (метаполовские). Вентилятор запитан, и управляем.
В итоге: 25 кубов, в будке примерно половина обьема заполнена грузом, при погрузке температура воздуха -20 -25град. Время погрузки не менее часа.
Итог, за 2.5 часа в пути: температура +14.

Я бы попробовал 1 вариант ( самый экономичный и дешёвый- топлива не надо, обслуги никакой). Только почему китай? У меня двое знакомых поставили в газоны термосы. Один, по моему от БТР, другой не помню от чего, говорят жара. У себя поставил от УАЗика, но у меня не термос и сзади аппарель ( щели большие) и то до -15-18 вожу химию спокойно, в фургоне +5.

на моих обычные печки тосольные с вентилятором, от легковушек всяких стоят, при нынешних морозах до +5+8 нагревают, правда пустую будку слишком долго. машины рэфки , 6-8кубов.

а если от выпускного коллектора гофру пустить,и моторчик в нее,чтоб протягивал теплый воздух в будку?дешево совсем получится!

Тут еще нужно учитывать сколько точек разгрузки. Если одна то тосольная нагреет худо бедно в ущерб прогрева кабины.
У нас в конторе почти все машины с печками, у кого шадринские у кого самопальные, при двадцати- тридцати точках не успевает она нагнать тепло. Приходится матрасы, одеяла на груз швырять.
При большом количестве разгрузок тосольноя не Айс, спасёт только ОВшка, да в кабине тепло.

видел недавно эльфа,у него труба выхлопная в будку заходит сзади снизу,и выходит спереди сверху,соеденена патрубком резиновым.так и не дождался его,хотел посмотреть.мож кто так делал,отпишитесь

Самое лучшее конечно фен поставить, но если дорого, то как пишут многие - печку тосольную с вентилятором. Я раньше на Дюну ставил от Мазды легковой, будка была 14м3 самодельный термос(под тентом 2 слоя фанеры, между ними пенопласт). Зимой пиво возил, нормально. Потери тепла в кабине не заметил, мотор был 3-х литровый..

Если тосольная печка тока, то на межгород опасно. Двиг заглох и ч\з час ты несчастный обладатель нескольких тонн свежемороженных фруктов! Надо ОВ на подстраховку и аккумы очень живые!

Если тосольная печка тока, то на межгород опасно. Двиг заглох и ч\з час ты несчастный обладатель нескольких тонн свежемороженных фруктов! Надо ОВ на подстраховку и аккумы очень живые!

Если термос хороший за час ничего не будет. У меня друган начинал вообще без печки. Грел через некоторое время ( в зависимости от температуры) паялкой. Причём ездил так пару лет. Сейчас у него только тосольная. Но, не спорю конечно, у нас не сибирь и возит он химию, что гораздо безопаснее фруктов.

Ставил себе китайскую печку тосол, соединял последовательно после кабины в будку, в кабине потерь по теплу не было и в будке тепло возил фрукты. Один раз чуть не встрял, соляр перемерз, благо будка холодильник пластиковый, долго тепло держит. Сейчас достал ОВ-95 потеплеет буду ставить. Все таки автономка надежнее при хороших АКБ. Печки кстати ищи на железке, где путевые машины, или в воинских частях. Тыщи за три можно достать.

я паралелил ставил одну печьку с моторчиком нашу отечиственную.на базаре продоется .будка у меня 25 кубов фрукты с хилка в красноярск возил не разу не заморозил главное фрукты овощи ставить на поддон.

Читайте также: