Тепловой экран глушителя своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите, кто сталкивался со сгнившими тепловыми экранами на глушителе.как лечится? если удалением,то есть ли какие в дальнейшем последствия? извиняюсь если такая тема есть, поисковик на нашем сайте не выдал.

Добрый вечер! знаю многие решают данную проблему ,чтобы не гремели и не создавали дребезг, их(экраны срезают или обжимают хомутами). вопрос в следующем планирую их срезать (по той же причине ,что крепления сгнили и идет дребезжание )не будет ли в дальнейшем каких-либо негативных последствий (нагревание кузова , где были установлены экраны на глушителе, и т.п) ведь какую-то роль они все равно играли.

Прогнил летом.Дребезжал как лох.Сервисмены советовали оторвать и усе.Но закрепил хомутом.Сперва одним,а потом и вторым.Вроде ничего.Но колхоз канечно.

Подскажите, кто сталкивался со сгнившими тепловыми экранами на глушителе.как лечится? если удалением,то есть ли какие в дальнейшем последствия?

Эээ не скажите! есть одно но!
К примеру если сделана вибро и шумоизоляция или планируешь.
Пол за водительским сидением от долгой работы двигателя не слабо греется. причем в разных местах уходя в багажник. Вибро пласт становится мягким, начинает издавать запахи разогретой смолы и тд.
В моём случае, там в добавок проходили акустические провода, не обуглились до меди но оплётка поплыла от высоких температур..
Если в штатной шумке ( а ее там просто нету) то может обшивка пола отсохнуть сильно потрескаться.. Такое тоже наблюдал ,не у себя правда. Ну и периодически после быстрой езды выходя из машины ловишь запах паленной резины, сначала удивляешься потом привыкаешь!)))

Тоже было дребезжание, оторвать не рискнул (если ставили то для чего-то они нужны..), просто закрепил хомутами. Полёт нормальный

Если стоят экраны то они нужны.У меня с экраном после езды по пробкам постоянно конденсат под водительским ковриком. Пол разогревается сильно ,потом остывает и весь ковролин мокрый с утра. На vw t 4 тоже стоит экран на штанах.Со временем паранит выгорает и экран мерзко дребезжит. Снимали его и после этого 2 машины у ребят полыхнули.
Я еще экран на глушитель поставил бы что бы пол не грелся. Будете выкидывать,напишите в личку.Поменяюсь на пиво/воды.

Если стоят экраны то они нужны.У меня с экраном после езды по пробкам постоянно конденсат под водительским ковриком. Пол разогревается сильно ,потом остывает и весь ковролин мокрый с утра. На vw t 4 тоже стоит экран на штанах.Со временем паранит выгорает и экран мерзко дребезжит. Снимали его и после этого 2 машины у ребят полыхнули.
Я еще экран на глушитель поставил бы что бы пол не грелся. Будете выкидывать,напишите в личку.Поменяюсь на пиво/воды.

Доп экран ставить.
Тоже хочу что то приколхозить но не могу себя заставить.
Читал что кто то из листового алюминия сделал экран.

Доп экран ставить.
Тоже хочу что то приколхозить но не могу себя заставить.
Читал что кто то из листового алюминия сделал экран.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Самостоятельный полет.

Тепловой экран глушителя -бренчалка.

Народ хочу поделиться темой начало бренчать под пассажирской стороной в задней части.Начал грешить на форточку закрепил.Не помогло.Проверил подушки глушака -одну поменял лучше но все равно бренчит. Порыл ,потрес и нашел рукожопые ниссановцы закрепили тепловой экран на заклепки как продаются в сторойматериалах.Одна отвалилась , его перекосило и еще клепка как маленткий колокольчик дребезжала. Хрен подлезешь, нужно пол глушака разобрать.Вывернул ухо наружу и за клоп с резьбой прикрутил.Ехал тишина -Ляпота. Осталось небольшое дребезжание на холодную но это гофра -когда лазил увидел черное кольцо по гофре начала умирать.Буду менять и выбью как и поставлю пламегаситель.

Синяя Навара 2008 SE тормоза пред от Пата на 17 и диски тормозные.Колдун заколдован.Днище броня по всей длине с баком. Кунг.Фары ксенон Пат.Магнитола -Кашкай с возможностью подключения камеры и навигация.Решетка радиатора хром сталь 3мм Ферриус- Паутина.ПТФ- Ксенон.

Всем Привет.
Звенит защитный кожух резонатора. Там метал очень тонкий и видимо от вибрации входит в резонанс. Все крепления целы. А звон стоит дикий.
Набивали какой то материал на СТО уверяли что негорючий. Хватило его недели на две. То ли выпал то ли выгорел. Короче звук вернулся.
Я слышал что асбест подходит для таких целей. Где его купить? И может какой то особый нужен?
И сразу вопрос до кучи чтоб не плодить темы. Подскажите бесплатную эстакаду в восточном или на войновке. А то в ближайших гаражах все на замке.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Русик писал(а): Всем Привет.
Звенит защитный кожух резонатора. Там метал очень тонкий и видимо от вибрации входит в резонанс. Все крепления целы. А звон стоит дикий.
Набивали какой то материал на СТО уверяли что негорючий. Хватило его недели на две. То ли выпал то ли выгорел. Короче звук вернулся.
Я слышал что асбест подходит для таких целей. Где его купить? И может какой то особый нужен?
И сразу вопрос до кучи чтоб не плодить темы. Подскажите бесплатную эстакаду в восточном или на войновке. А то в ближайших гаражах все на замке.

Каменную вату можно попробовать набить, продается в строительных магазинах, ей термоизоляцию печных труб делают, думаю температурный режим примерно одинаков у печных и выхлопных труб.

По эстакаде, я заезжал на Народной за 100 руб., а бесплатную видел вот тут, но правда это не много в стороне от восточного:




Для того чтобы определить для себя, какой именно нужен глушитель, необходимо знать все функции данного устройства.

Во-первых, он подавляет шум, но делается это в несколько этапов. На первом эту функцию выполняет резонатор глушителя, он ставится сразу после коллекторных трубок, то есть является первой или передней камерой стандартного агрегата. Данный резонатор не только подавляет первичные звуковые волны, но и выравнивает пульсацию газового потока от двигателя.


Глушитель в автомобиле является очень важной деталью

Во вторых, в следующей камере происходит полное поглощение шума от работающего двигателя. Это достигается различными методиками отвода газов, например, смещение потока на 90 градусов или использование перфорированных трубок внутри основной камеры, но чаще методы объединяются в одном устройстве.

В третьих, глушитель способен очищать выхлопные газы. Это происходит на молекулярном уровне с применением сетки из золота или платины, через которую проходит отработанный газ. Понятно, что из-за дороговизны материалов данные системы устанавливаются не во все автомобили. Но, тем не менее, такие глушители применяются довольно широко.



Выявление дефектов резонаторов

Все перечисленные дефекты в той или иной степени ухудшают качество звучания инструментов: уменьшают громкость или вызывают одновременное звучание нескольких язычков, ухудшают возбудимость язычков или увеличивают расход воздуха. Поэтому их можно в большинстве случаев выявить путем проигрывания на инструменте.

Для определения причин плохого звучания необходимо разобрать гармонь и тщательно проверить планки и резонаторы.

Выявление дефектов резонаторов следует начинать с проверки прочности и точности установки резонаторов. Если резонатор установлен правильно, дефекты следует искать в монтаже планок на резонаторы. При отсутствии дефектов в монтаже голосовых планок на резонаторы (щели между планками и резонатором хорошо пролиты мастикой) следует снять планки и проверить резонаторы. Проверке подвергают все клеевые соединения и детали резонатора.

У съемных резонаторов между декой и розетками может проходить воздух из-за неплотных стыков лайковых прокладок на розетках или их неодинаковой толщины.



Виды и их отличия

Видов глушителей несколько и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Ниже подробно описано о каждом.

Отражательные

Иногда их называют реактивными. Принцип работы построен на многократном отражении звука. Это обеспечивается путём изменения диаметра трубок или количества разветвлений.

Резонаторные

Это те же реактивные, но с немного измененной конструкцией. Ослабление звука обеспечивается благодаря слабо демпфированным резонансам своих элементов.


Существует несколько видов глушителей

Ограничительные

Это самый простой тип устройства, основанный на смене большого отверстия малым. Что значительно снижает мощность двигателя.

Поглотительные

Простой, но не очень эффективный глушитель, действие которого основано на поглощении звуковых волн в шумопоглащающем материале. Обычно это базальтовая вата, выложенная вокруг газоотводной трубки.

Выводы

Какова бы ни была цель замены глушителя и причина возникновения желания изготовить его самостоятельно, в обеих технологиях нет ничего сложного, если обладать базовыми навыками сварщика.

Для большинства моих подписчиков не секрет что я специализируюсь на изготовлении элементов выхлопной системы, а именно на изготовлении резонаторов и глушителей.

Начнем с резонатора.

— Объем резонаторов/глушителей и их количество.

Тут все наоборот нежели с диаметром трубы, чем больше — тем тише. Если нет возможности сделать большой резонатор/глушитель, то можно установить два поменьше.

Как сделать глушитель на авто своими руками?

Сделать глушитель своими руками не очень сложно, если есть соответствующий инструмент и опыт работы с ним.


Глушитель своими руками из нержавейки

Из нержавейки

В данном случае изготовление глушителя своими руками будет разбито на несколько этапов:

  1. На первом подготавливается труба для прямотока. Выбирать её длину нужно опираясь на модель автомобиля и пространство под днищем. Диаметр трубы зависит от объёма двигателя. Так, например, для силового агрегата, объёмом от 1.6 до 2 л рекомендуется применять трубу диаметром 55 мм. В ней необходимо проделать ряд отверстий из расчёта – чем их больше, тем ниже будет шум двигателя, но нельзя забывать о потере прочности трубы при сильной перфорации.
  2. Далее изготавливается банка глушителя. Она должна быть такого диаметра, чтобы в неё входила труба с фланцами. Корпус банки изготавливается из нержавейки толщиной 2 мм. Он сгибается и сваривается по правилам, разработанным именно для этого типа металла. Ведь он намного более упругий и прочный чем обычное железо.
  3. На третьем этапе труба с перфорацией и приваренными фланцами обматывается жаропрочным материалом, а поверх него закрепляется базальтовая вата. В принципе, можно использовать обычную стекловату, но она недолговечна в таком устройстве, ведь глушитель автомобиля постоянно вибрирует и волокна ваты в результате будут ломаться и рассыпаться.
  4. На последнем этапе труба помещается внутрь полученной банки из нержавейки и приваривается через заранее закреплённые на ней фланцы, закрывающие переднюю и заднюю часть конструкции.

Рекомендуется проваривать все швы с высокой точностью, чтобы не было микроотверстий, тогда глушитель прослужит долгие годы, оставаясь герметически закрытым.


Процесс выполнения работы

Из огнетушителя

Чтобы сделать глушитель из огнетушителя, понадобится пустой огнетушитель, высотой примерно 0,5 метров. Труба для прямотока изготавливается, так же, как и в первом варианте – в ней просверливаются отверстия по всей длине.

Сам огнетушитель нужно подготовить к установке в него трубы. То есть, обрезать переднюю и заднюю части, в дальнейшем они будут выполнять роль, фланцев.

В отрезанных частях огнетушителя прорезаются отверстия с диаметром, соответствующим перфорированной трубе. Затем они надеваются на неё и тщательно привариваются. На саму трубу наматывается теплоизолятор и базальтовая вата. После этого труба помещается в корпус огнетушителя и заваривается со стороны отрезанных ранее фланцев.

Из термоса

В данном случае в качестве камеры поглощающей шум выступает колба из-под термоса. Понятно что не из стекла, а из нержавейки. Так как термос, даже большой, для полноценного глушителя подходит не очень хорошо, его можно расположить в самом конце трубы, как последний маленький прямоток. Для этого в нижней части термоса, в наружной его стенке, прорезается отверстие, а нижняя часть внутренней стенки, перфорируется сверлом. Затем конструкция приваривается на выхлопную трубу, так, чтобы её кромка была на внешней стенке устройства.

Выхлоп на уаз 469 своими руками

Машину оборудовали шноркелем (защита двигателя от пыли и воды), который обычно применяется профессиональными гонщиками для преодоления мелководных ручьев, рек и болотистой местности во время гоночных заездов. Максимальная глубина брода, которую УАЗ Краб может преодолеть своими силами, достигает 1.2 метра. Самодельный выхлоп сделали прямоточным, выведя трубы в обе стороны автомобиля. На 100 километров полноприводный двухместный Краб, весящий 1600 килограммов, расходует от 15 до 17 литров бензина марки АИ-95.

Как сделать прямоток тише?

Сделать звук своего авто не просто тихим, но и неповторимым и красивым, помогут несколько специальных насадок на выхлопную трубу. Их вполне можно изготовить самостоятельно.


Глушитель своими руками из огнетушителя

Флейта

Самое распространённое устройство в этом направлении – так называемая флейта. Представляет она собой перфорированную трубку, закреплённую внутри металлического корпуса, длинной не более 25 см. Она способна снижать звук выхлопа на 4-5 ДБ.

Изготовить ее несложно:

  • для начала берётся труба диаметром чуть меньшим выхлопной трубы;
  • в ней просверливаются отверстия по всей длине, а к одному из её концов приваривается металлический диск с отверстиями для болтов;
  • точно такой же диск приваривается к срезу выхлопной трубы;
  • после этого труба с перфорацией помещается в выхлопную трубу, а диски скрепляются между собой болтами.

Заслонка

Прямоток с заслонкой способен приглушать звук выхлопа, но без потерь его мощности. Данное устройство широко применяется в среде гонщиков – любителей, так как в городе они ездят без лишнего шума, а вот на трассе заслонка открывается, шум усиливается, но мощность двигателя поднимается на 10-15 %.

Изготовить такой глушитель своими руками на авто полуспортивного типа вполне возможно, но заслонка не будет автоматической. Управление осуществляется ручным приводом с тросиком. Для облегчения работы по изготовлению прямотока с заслонкой используется верхняя часть от старого карбюратора. Она вваривается в корпус из нержавейки, а трос выводится в кабину.

В среде автолюбителей о том, как сделать глушитель своими руками, знают многие. Информация постоянно пополняется различными новыми устройствами и модификациями. Цель такой работы ясна – сохранение мощности двигателя и придание своему авто неподражаемого звучания. Поэтому можно и нужно, не бояться экспериментировать и разрабатывать что-то новое в данном направлении.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить глушитель на автомобиль и успешно инсталлировать самоделку, нужно придерживаться рекомендаций:

  1. Сделайте замеры, сформируйте банку узла из металлической заготовки.
  2. Высверлите отверстия в трубах банки.
  3. Приварите трубы к отражателям и перегородкам.
  4. Нацепите и зафиксируйте кожух, а также торцевые заглушки.
  5. Установите крепежные элементы.
  6. Закрепите готовую деталь.



Изготовление глушителя своими руками

После монтажа нового выпускного устройства звук мотора может измениться: стать сильнее или тише, что зависит от качества работы.

Упражнения для нижних резонаторов

И напоследок хочу предложить несколько упражнений для артикуляционного аппарата. Правильная артикуляция — это залог хорошей дикции и звучания голоса.

Ремонт при мощи герметика

Часто неопытные водители думают, что герметиками можно залатать любые повреждение. Но это далеко не так, оно идет просто как дополнительная защита соединений. Герметиками чаще всего закоксовывают жесткие стуки, где сходятся разные элементы системы и ужимные кольца. Также его можно взять, если соединительные элементы были подобраны неправильных размеров или прокладка была заменена на новую. Герметизация при помощи герметика позволяет упростить в дальнейшем процесс ее разборки выхлопной системы.

Читайте также: