Тент на вис 2345 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

ВИС 2345 технические характеристики и комплектации

ВИС 2345 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВИС 2345.

Бренд: ВИС
Модель: 2345
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1998
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ВИС 2345 1.5 5MT 2dr Pickup 5MT 71 л.с. 1998 г. -

Продажа ВИС 2345

Продам.

Продам ладу ВИС 2010г в хорошем.

Продаю.

Официальные дилеры ВИС

Описание автомобиля ВИС 2345

ВИС 2345 – один из спецавтомобилей Волжского автозавода, который выпускался в 1997-2011 годах. Изначально базой транспортного средства являлся ВАЗ 2105. Фургон является очень вместительным и функциональным. Чаще всего ему находится применение в мелком и среднем предпринимательстве, хотя некоторые предпочитают иметь такое транспортное средство в гараже, которое можно использовать для перевозок массивных предметов или большого количества вещей.

Внешний вид автомобиля, естественно, наполовину идентичен ВАЗ 2105. Фургон имеет относительно компактные размеры, поэтому считается пассажирско-грузовым, а не чисто грузовым. Средние значения габаритов машины следующие: длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 2,1 м, колесная база – 2,8 м. Естественно, кузов имеет только 2 двери. Любопытно, что в отличие от ВИС 1706, модель 2345 небольшое пространство между кабиной и грузовой платформой. Последняя из них может быть как крытой, так и открытой. В базовой комплектации использовался только первый вариант. Объем багажного пространства составляет целых 3200 литров. При всем этом весить транспортное средство довольно мало – всего 1,8 т.

Технические характеристики автомобиля были достаточно консервативны на протяжении всего периода выпуска. Последняя модель оснащена инжекторным двигателем с четырьмя цилиндрами, с двумя клапанами на каждый при рядном расположении. Рабочий объем агрегата составляет 1452 куб.см. Мощность такой силовой установки составляет порядка 71 лошадиной силы при 4000 оборотах в минуту. Важно, что крутящий момент достигает 106 Нм при 3500 оборотах в минуту, что помогает автомобилю иметь отличную тягу. В отличие от ВИС 1706, модель 2345 оснащена задним приводом, что несколько снижает расход топлива и увеличивает скорость в загруженном состоянии, максимальное значение которой достигает 110 км/ч. На 100 км пути затрачивается порядка 8,7 литровбензина АИ-92.

Подвеска передней оси колес является независимой, в то время как задняя – зависимой. Коробка передач исключительно механическая с 5 скоростями. Что касается самих колес, то в базовой комплектации их размер составляет 13 дюймов. Передние тормоза выполнены по типу дисковых, а задние – барабанных. В целом ходовая часть автомобиля соответствует ВАЗ 2105, однако модели разных годов выпуска могли отличаться от седана. Некоторые водители отмечали, что сцепление на ВИС 2345 работает несколько хуже, однако это становится незаметным после переключения 2 скорости.

Транспортное средство в большинстве своем используется для коммерческих целей, и, даже несмотря на появление более современных моделей, фургон активно продается и покупается на рынке подержанных автомобилей. Средняя цена машины на сегодняшний день составляет порядка 200-2500 тысяч рублей (естественно, в полностью рабочем состоянии).


Использовал как разъездную машинку при работе инженером на предприятии, удобно было как привезти свою попу в любое место (включая ВСЮ территорию Москвы), так и привезти различные грузы. Иной раз поражала вместимость пикапа, случалось дважды перевозить сестрины вещи из Первопрестольной в Тульскую область и через полтора года обратно. Увидев, что я не на Газели, она загрустила и сказала, что придется ехать дважды. Влезло все барахлишко из снимаемой однушки, которое они два дня до этого паковали с мужем.

Бегала машинка на газу, эксплуатация обходилась дешево, но со временем от газа отказался, по причине нестабильного холостого хода, что в пробках подводило, а, главное дважды прогорали впускные клапана по причине обеднённой смеси на газе, бензиновая эксплуатация хоть и подороже, но надёжнее. Расход пикапчика радует, особенно когда попеременно с Газелью эксплуатировать приходится: считай, вдвое меньше, ставил с легкостью в легковой гараж. Честно - никогда эти машинки не нравились из-за гибридного своего вида, кентавр такой. В своё время подыскивал в объявлениях прицеп для легковой машины, а родственник указал на это чудо, сказав, что есть не очень дорого "прицеп с мотором". Немного покривлялся я, поехали с ним глянуть и в итоге ударили по рукам с бывшим владельцем.

Естественно, ждал ремонт, причем кузовщина, благо, есть мастера, заделали днище и подрамник из оцинковки, пару ящиков вещевых позади кабины (просились сами туда) и пошустрила машинка возить. Через годик я уже с уважением смотрел на таких трудяжек на дорогах. Зная основные "болячки"классики не трудно было предугадывать её желания в ремонтах, поэтому" на верёвке" ни разу не притаскивали домой, зато она выручила не одного страдальца на дороге. Случалось в 30 мороза дедулю из сугроба вытягивать, хотя он с оборванным тросом торчал багажником из заноса, джип подъехал, рванул, оборвав веревку, развёл руками и укатил. Дед еще долго удивлялся и благодарил. Многих до места ремонта дотягивал. Ремонты в доме, сантехника, мебель в разобранном и не всегда, виде, двери, окна пластиковые, бытовая техника, дровишки пилёные, дизель-генератор, растения и кустарники… даже людей (однажды 8 человек), хоть и нельзя - чего только не возила машинка за годы эксплуатации. Сдюжила всё.

Тётушка по-доброму её Коньком-Горбунком окрестила, кое-кто "маленькой" машинкой (ввиду малой пассажировместимости). При этом, что легковые машины менялись часто, раз в два-три года, Висик (как его все ласково называли) оставался неизменно на службе около 10 лет и к замене-то не готовился - ни налог не в напряг, ни места много не просит, в любой момент прыг в него, дела поделал, металлома излишки вывез со двора (дом частный) - ему на запчастишки, на резину. Вот такой легковичок-грузовичок.

Плюсы

Низкий расход топлива при неплохой грузоподъемности, входимость в любой гараж, приличный грузовой отсек (3 куб. м.), распространённость запасных частей и, по-видимому, ещё долгие годы жизни той марки, поскольку прародитель - Вазовская классика.

Минусы

Шумноват, особенно при пустом фургоне, отсутствие гидроусилителя, два кондиционера - в левой и в правой двери :-))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Искал прицеп к авто, а в результате купил гибрид авто и прицепа. Есть смысл иметь такую машину селянам, имеющим ЛПХ и хотя бы сносные дороги - проходимость машинки приличная, особенно с грузом, работникам некоторых технических служб, понятно что и коммерсантам, для кого и изначально выпускалась, даже приходилось на отдых съездить вдвоём. Небольшая доработка фургона - деревянный щит и вуаля! Надувной матрас сверху, ночёвка в условиях дождя нисколько не напрягала (даже дровишек сухих с собой удалось сохранить).

Надо спереди напротив рожек (для перевозки длиномера) сделать окошко в тенте. тогда можно не снимая тента возить длиномер. Видел такое на Газельке с тентом, он вез доски а они через окошко в тенте выходят наружу (над кабиной)

Красава молодец и зачем Газель если есть Вис для домашнего использования

Масса зачёт.надо тоже так сделать. Да и вис тоже зачет!

Для прочности можно сделать диагонально-вертикальные связи. Конструкция жёстче будет.

Удлинить до 240см можно?

У меня тоже вис 2345. Хорошая машина в хозяйстве. Тоже хочу каркас сварить и тентом покрыть. По высоте думал 90см сделать,а потом все же 1м сделать.

надо еще над кабиной продлить, сделать там под скос, типа спойлера..(дополнительная ниша и обтекатель)


Использовал как разъездную машинку при работе инженером на предприятии, удобно было как привезти свою попу в любое место (включая ВСЮ территорию Москвы), так и привезти различные грузы. Иной раз поражала вместимость пикапа, случалось дважды перевозить сестрины вещи из Первопрестольной в Тульскую область и через полтора года обратно. Увидев, что я не на Газели, она загрустила и сказала, что придется ехать дважды. Влезло все барахлишко из снимаемой однушки, которое они два дня до этого паковали с мужем.

Бегала машинка на газу, эксплуатация обходилась дешево, но со временем от газа отказался, по причине нестабильного холостого хода, что в пробках подводило, а, главное дважды прогорали впускные клапана по причине обеднённой смеси на газе, бензиновая эксплуатация хоть и подороже, но надёжнее. Расход пикапчика радует, особенно когда попеременно с Газелью эксплуатировать приходится: считай, вдвое меньше, ставил с легкостью в легковой гараж. Честно - никогда эти машинки не нравились из-за гибридного своего вида, кентавр такой. В своё время подыскивал в объявлениях прицеп для легковой машины, а родственник указал на это чудо, сказав, что есть не очень дорого "прицеп с мотором". Немного покривлялся я, поехали с ним глянуть и в итоге ударили по рукам с бывшим владельцем.

Естественно, ждал ремонт, причем кузовщина, благо, есть мастера, заделали днище и подрамник из оцинковки, пару ящиков вещевых позади кабины (просились сами туда) и пошустрила машинка возить. Через годик я уже с уважением смотрел на таких трудяжек на дорогах. Зная основные "болячки"классики не трудно было предугадывать её желания в ремонтах, поэтому" на верёвке" ни разу не притаскивали домой, зато она выручила не одного страдальца на дороге. Случалось в 30 мороза дедулю из сугроба вытягивать, хотя он с оборванным тросом торчал багажником из заноса, джип подъехал, рванул, оборвав веревку, развёл руками и укатил. Дед еще долго удивлялся и благодарил. Многих до места ремонта дотягивал. Ремонты в доме, сантехника, мебель в разобранном и не всегда, виде, двери, окна пластиковые, бытовая техника, дровишки пилёные, дизель-генератор, растения и кустарники… даже людей (однажды 8 человек), хоть и нельзя - чего только не возила машинка за годы эксплуатации. Сдюжила всё.

Тётушка по-доброму её Коньком-Горбунком окрестила, кое-кто "маленькой" машинкой (ввиду малой пассажировместимости). При этом, что легковые машины менялись часто, раз в два-три года, Висик (как его все ласково называли) оставался неизменно на службе около 10 лет и к замене-то не готовился - ни налог не в напряг, ни места много не просит, в любой момент прыг в него, дела поделал, металлома излишки вывез со двора (дом частный) - ему на запчастишки, на резину. Вот такой легковичок-грузовичок.

Плюсы

Низкий расход топлива при неплохой грузоподъемности, входимость в любой гараж, приличный грузовой отсек (3 куб. м.), распространённость запасных частей и, по-видимому, ещё долгие годы жизни той марки, поскольку прародитель - Вазовская классика.

Минусы

Шумноват, особенно при пустом фургоне, отсутствие гидроусилителя, два кондиционера - в левой и в правой двери :-))

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Искал прицеп к авто, а в результате купил гибрид авто и прицепа. Есть смысл иметь такую машину селянам, имеющим ЛПХ и хотя бы сносные дороги - проходимость машинки приличная, особенно с грузом, работникам некоторых технических служб, понятно что и коммерсантам, для кого и изначально выпускалась, даже приходилось на отдых съездить вдвоём. Небольшая доработка фургона - деревянный щит и вуаля! Надувной матрас сверху, ночёвка в условиях дождя нисколько не напрягала (даже дровишек сухих с собой удалось сохранить).

Читайте также: