Тент на луаз своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Пришла осень, похолодало. Самое время собрать оригинальный тент назад. В данном видео, я попытаюсь показать, как .

Привет, дорогие друзья! В этом видео я больше говорю, чем показываю что-то, но я не мог не поделиться этим с вами!

В этой серии мы покрасили наш Луаз РАПТОРОМ и надели новый советский оригинальный тент ! Всем приятного .

Утепление тента ЛуАЗа из ПВХ изолоном и обклейка его кожзамом, он же дерматин или экокожа. Еще его ошибочно .

Вальцовочный специальный для тента здесь газорезчик такой дополнительное и полностью срезаю освобождаю от него.

Привет друзья. В течении двух лет у нас недоходили руки до нашего ЛуАЗ-969м. Но если сейчас посмотреть на улицу, .

Установка штатной литой пластиковой крыши на Луаз 969М, доработка, подгонка, снятие утеплителя, подготовка к .

Тент собственными руками из ПВХ материала для прицепа Трейлер. ПВХ материал бывает разный по толщине (и .

Сделал я вот такие вот крепление тента них ты как там вещество для тех кто так споет четвертая кнопка здесь так .

Клеим тент в домашних условиях без помощи сервиса. Технический фен и щелевая насадка для пайки внахлест.

Всем привет!На видео показан обзор проделанных работ по востановлению Луаз 1302 в своем гараже своими руками .

Всем привет. Меня зовут Игорь я военный, а это мой канал,а точнее дневник на долгие года о моей жизни и путешествиях!

авто с авито продается нужно оценить состояние . спасибо, что смотрите наше видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на .

День начался весело. На улице минус сорок, у Кирилла в подполе подмёрз водопровод. Но у нас есть строительный фен и два "ветерка". Зато уже нет одного удлинителя. Пока я орудовал феном в подполе, Кирилл додумался всё это соединить в один удлинитель и он немного поплавился. Ладно. Часа полтора и всё было восстановлено. Кроме удлинителя.

Как раз в гараже стало теплее.

Значит, на очереди печка, панель и та электрика, что в кабине. Стало ясно, что нам будет мешать тент. Темно от него и всё равно же надо что-то делать с щелью над пассажирской дверью. Решили снять. Ну-ну.

Крепёжные винты, которые поджимают панельки к каркасным элементам по периметру двери, приржавели намертво. Пыхтели/кряхтели/матерились - только шлицы сорвали. Ладно. У нас есть сверло и шуруповёрт. Минут пятнадцать сверлили чудесный советский металл. Металл что надо. Если бы он ещё ржавел поменьше.

В общей сложности часа полтора ушло на тент. Победили. Раскрыли каркас, стало понятно, что и с ним придётся повозится. Только это потом.

Взялись за панель. Ё, ну какая же она грязная! Разобрали до винтика. Оттирали около часа. Багажный отсек (бардачок тобишь) оказался деформированным. Материал ещё такой интересный- очень плотный картон. Распарить попробовать? Не пойдёт. Может, из жести согнём, лишь бы не гремел.


Печку раскочегарили не на шутку. Кириллу жарко, Кирилл в шортах. Отважился прибраться в "салоне" в первый раз после приобретения автомобиля. Обнаружили кешбэк в размере 20 руб. Живём!



Родные приборы решено было заменить на ВАЗовские. Если с родными что-то случится - их же не достать. А ВАЗовские у нас есть и в хорошем состоянии. К тому же коса тоже от ВАЗА. Только родные больше по диаметру и тахометр некуда затолкать. Ладно, на фотографии видно, что получилось. Хотя к душе не очень лежит.


И тут ребром стал вопрос с печкой. К тракторной надо же как-то прицепиться, а в гараже только противогаз из всего подходящего оборудования. Не, даже не уговаривайте! Было решено завтра пройтись по магазинам и присмотреть что-то подходящее либо из вентиляции либо из автозапчастей.


Обзавестись жеcтким верхом не очень и сложно, многие владельцы делают его из стеклопластика.

Устанавливается твердый верх простым образом:

– с помощью титанового клея на дуги из ДВП клеится стеклоткань.

– стеклоткань должна быть чистой и без примесей, нужная стеклоткань без лишних примесей сгорать не будет. Качество ткани легко узнать, если ее поджечь. Материал что горит не будет клеиться.

– нужно применять как можно больше клея и хорошенько прижимать полотно (можно кирпичом) – тогда верх будет жестким.

Если Вы решили поменять будку – не имеет значения, из каких материалов крыша на ЛуАЗ будет сделана, ведь каждому нравится свое. Главное – клеить материал прямо к каркасу безопасности. Его очень важно сохранить.

Народные умельцы оборудуют свои машины жесткой металлической крышей. Аэродинамика такой новой будки станет значительно лучше, тент на ЛуАЗ в таком случае проигрывает. Когда речь заходит о материалах, то желательно крепить пластмассу или фанерный лист для составления внутренних стенок салона. Снаружи используется оцинкованный лист. Такое плотное оцинкованное полотно без подложки располагается на плоских панелях у радиусных частей. Стоит помнить, что применяемая фанера, даже если обклеить ее стеклотканью, будет прогнивать. А жесткие покрытия из железа, даже окрашенные – могут проржаветь. Прекрасный материал для будки – алюминий, но такое решение трудно реализуемо.


Важно, чтобы у такой конструкции ни внутри, ни даже снаружи не было острых краёв. Крышу желательно сразу укрепить, что можно сделать используя фанеру. Рекомендуем непременно обшить потолок каким-нибудь материалом. Летом верх крыши будет нагреваться, зимой внутри салона собирается конденсат. Потолок желательно обклеить пенопленовыми обоями.

Собранная крыша на ЛуАЗ в будущем поддастся любым модернизациям. В конструкцию можно добавить новые стекла, вставить заднее стекло, заменить и улучшить заднюю дверцу, подогнать ее под жесткий верх. Также перспективно смотрится возможность возить на крыше багаж. Такие улучшения сделают поездку на вашей машине более комфортной и уютной.

Пламенный мотор. Тюнинг двигателя


Вместе с тем, снижается и расход топлива. При среднем режиме движения вполне можно вписаться в 9-10 литров на сотню, что с мелитопольским двигателем было практически невозможным.

Еще более интересно ведет себя автомобиль с установленным дизельным двигателем небольшого литража. Например, Toyota 1N. Этот агрегат стоит существенно дороже, но разница в цене окупается и разницей в поведении машины. ЛуАз становится куда более динамичным не только на трассе, но и вне ее, особенно если необходимо карабкаться на крутые склоны.

Многократно снижается и риск заглохнуть посередине подъема или во время поездки по сложному бездорожью.

Что касается установки более современных двигателей производства МеМЗ, такой вид тюнинга нельзя назвать удачным решением. Ведь основной проблемы – недостатка мощности и момента – замена штатного двигателя на инжектор не решит. К тому же, известен достаточно капризный характер мелитопольского инжектора и его требовательность к обслуживанию и качеству топлива.

Этот использующийся на луаз 969м тюнинг значительно меняет поведение автомобиля, но для лучшей управляемости, позволяющей полнее раскрыть возможности новых двигателей, необходимо также доработать подвеску автомобиля, и рулевое управление.

Подвеска. Изменения небольшие – результат существенный


Применяемый на луаз 969 тюнинг подвески обычно сводится к замене стандартных амортизаторов современными газонаполненными. Кроме того, ввариваются усилительные короба, делающие подвеску надежнее при высоких нагрузках, например, на бездорожье.

Более радикально улучшить подвеску без проведения целого ряда сварочных работ и приобретения дорогостоящих деталей практически нереально, так что в основном приходится довольствоваться лишь такой модернизацией. Разумеется, кардинально ходовые качества такие меры не меняют, но все же происходит определенное улучшение плавности хода и мягкости автомобиля.

Рулевое управление. Необходимые улучшения


В случае с этим узлом полумерами не обойтись – как и в ситуации с двигателем, рулевой механизм лучше полностью заменить. И опять на выручку приходят японцы – в изделие луцкого автопроизводителя отлично вписывается рулевая от Toyota. Причем установить можно даже механизм с гидроусилителем. Помимо очевидно возрастающего комфорта, эта замена позволяет также значительно улучшить управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее. Автомобиль куда лучше слушается руля, управление становится несравненно более информативным. На бездорожье снижается риск неожиданного соскальзывания в глубокую колею, переворота автомобиля. Машина значительно адекватнее откликается и на действия водителя на относительно высоких скоростях, в момент обгона других транспортных средств.

Кузов


Тут возможны действия по двум основным направлениям – улучшение имеющегося. Либо полная переделка кузова.

Первый вариант обычно включает в себя установку дуг безопасности, покраску кузова современными материалами, установку внедорожного обвеса и бугеля. Распространенным вариантом является также замена штатных осветительных приборов, что позволяет не только преобразить автомобиль внешне, но и добиться значительного улучшения освещенности пространства перед автомобилем. Штатные фары в этом смысле оставляют желать лучшего.

Также часто устанавливается дополнительно оборудование, которое может быть востребовано во время поездки по бездорожью – различные лебедки и другие устройства самобуксировки.

Салон


Простодушный минимализм салона еще можно простить, но в сочетании с крайне неудобными креслами и отвратительной эргономикой приборов управления он становится серьезной проблемой.

Однозначной замене подлежат сиденья – в оригинале крайне неудобные даже в поездках на близкие расстояния. Габариты автомобиля накладывают определенные ограничения на выбор кресел, к тому же, они обязательно должны иметь откидывающиеся назад спинки – иначе не получится сесть на задние сидения. Впрочем, их зачастую вообще убирают, делая автомобиль двухместным.

Одновременно с шумоизоляцией выполняется и теплоизоляция салона. Стандартный отопитель, прожорливый и неэффективный, следует заменить на более современную модель. Если существует вероятность ночевки в автомобиле в холодную пору года, стоит также задуматься об установке дополнительного автономного отопителя в салоне. Поможет он и в зимних поездах, ведь добиться хорошей теплоизоляции салона ЛуАза практически невозможно даже после проведения очень серьезного тюнинга.

Вывод


Популярные публикации

Последние комментарии

Про механику фотографировать было особо нечего. Обычный мотор от ЗАЗ-969М. Собрали, попутно заменив что пришло в
негодность, и поставив карб от ВАЗ-2108, завели и оно поехало. Но клиент привез немного запчастей от другого автомобиля, сказав: "А давайте вот это поставим, еще литьё и покрасим его!". Начали заниматься кузовщики. Снаружи
он выглядел вроде бы неплохо, но ковырнули чуть глубже.


Покраской тут не обойтись.


Разные гнилые отверстия.


Примеряем детали от другого авто. 🙂


И такая беда по кругу.


Ну да ладно, и не такое видали. Задача поставлена – будем делать. Правда, без фанатизма. Это не реставрация, а авто для увеселительных покатушек, поэтому новый кузов варить не будем. Срежем гниль, поварим немного, обработаем
и покрасим.



На самом деле вот так, заплатками всё-таки переварили бОльшую часть кузова :).


Дальше уже результат. Комплект кожаных сидений с электрорегулировками (подключили и работает).


Это уже почти готов. Покрашен.


Дуги пришлось переделывать, иначе пассажиры бы упирались головами.


Весь крепеж сидений, естественно запилили новый.


Вот такой салон.


Для задних пассажиров шикарный диван.


Красаучик в лучах славы. На сегодня у меня всё. Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!


Узлы и агрегаты

На этой странице представлены фотографии различных узлов и агрегатов автомобилей Луцкого автозавода, а также переделки, выполненные любителями-энтузиастами.

luaz-6

luaz1901-3

A

dnd

13

Дополнительная фара-искатель, установленная на ЛуАЗ-967 за лобовым стеклом.

p9140137

pzkpfw2a

za5

HPIM0074

По многочисленным просьбам трудящихся — руль от Mitsubishi Motor Company на моем ЛуАЗе . Встал как родной , никаких переделок не потребовалось. Другие фотографии моего ЛуАЗа можно посмотреть здесь .

photo03

l4

2et-niva_

06110003

949

5157710b

photo18

ЛуАЗ-969М в варианте кабриолета с прицепом. Лобовое стекло откинуто и зафиксировано.

Fenino3

i4a3febbb12d37

i4a3febbc17f3f


Альтернативная версия аналогичной переделки, выполненная в Киеве. Машина поставлена на другие колеса, что потребовало установки расширителей колесных арок и декоративных порогов вместо подножек. Также перенесен узел крепления запаски на заднем борту.

autoexotica_293

Unicode

Unicode

ЛуАЗ-967М в буржуинстве , подвергшийся ощутимой переделке. На правом снимке видно, как переделана горловина топливного бака.

j_025

Пермский вариант тюнинга ЛуАЗ-969М.

boro

Вариант тюнинга ЛуАЗ-969М от Виталия Силина из Боровичей .

bucha

oleg4x4

M969-1

M969-2

Немецкая стилизация ЛуАЗ-969М под армейский вариант.

Заменены зеркала, поставлена противотуманка-искатель и светомаскировка на фары, на борт навешена лопата, сзади — запасная канистра.

zf002

13750_IMG_0203

Переделка ЛуАЗ-969М для использования в качестве снегоболотохода на колесах 33 дюйма . На фото справа — эта же машина, но уже на пневматиках низкого давления.

075_avto_104

Установка на ЛуАЗ-969М кузова от ЗАЗ-969М.

2007_Reichwalde_07

2007_Reichwalde_08

2007_Reichwalde_10

Ody1

Ody2

5.0M DigitalCAM

5.0M DigitalCAM

Мотор перенесен в заднюю часть кузова из-за особенностей используемой ходовой части. Освободившийся моторный отсек используется как багажник, горловина топливного бака перенесена на правый борт.

21

22

Самодельный кузов для ЛуАЗ-969М, собранный из элементов кузовов разных машин, от исходного кузова сохранена только задняя дверь. А ведь народный джип мог бы быть и таким, причем еще лет тридцать назад!

3wm21l-k64

602651_3b

admp250619m16

admp250624m16

acz

e6a5100c

71314582

15331085_1


Редкая переделка — снегоболотоход на базе ЛуАЗ-969А на пневматиках низкого давления, обратите внимание на дополнительные лестницы и подножки, измененную систему воздухозабора.

71434222


Абсолютный рекордсмен из Кемерова — четырехмостовый вездеход на базе ЛуАЗ-969М.

По утверждению владельца имел расход 15 л на сотню при грузоподъемности в тонну и максимальной скорости в 120 км/ч. Статья о нем была в журнале Моделист-Конструктор.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

40

44

О ригинальная конструкция жесткого кузова, тюнинга и обвеса на ЛуАЗ-967М от Андрея.

401100078

LUAZ_1245177403

Два варианта использования решетки радиатора ВАЗ-2107 для оформления передка. Машина на левом фото дополнительно зачем-то отлифтована и переставлена на другие колесные диски.

2003851f

IMGP0785

Оригинальные варианты художественного оформления передка ЛуАЗ-969М без радикальной переделки всей остальной конструкции.

1201894201_63743822

jeep_001

104003-48b41-17153464-m549x500

26627168_1

Варианты применения нештатных колес.

10171942_3

2_11_2

5b6f98b50b84

eaca8556-dc0d-4ba1-9d2d-59e0ef5f5639

48943607

ЛуАЗ-969М с удлиненным кузовом (без удлинения базы), самодельным задним бампером и нестандартным самодельным тентом.

23359609_1

futor-967

futor-967-1

futor-967-2

Luazital

Экспортный ЛуАЗ-969М в Италии, установлен мотор Ford и нестандартный двухконтурный гидровакуумный усилитель тормозов.

88ce910da7bcb455-large

Радикальный рестайлинг ЛуАЗ-1302 от Вячеслава Глотова.

88cc21f7678a2230-original

101445704

Оригинальная и рискованная украинская переделка ЛуАЗ-969М — кузов приподнят на проставках (см. положение рычагов подвески), установлена лебёдка спереди, колёсные диски заменены на легкосплавные большего радиуса.

69d673b007f1899187d34cbd5e21472b

8293f82a26096a4d20178657601a8435

Вариант переделки из Житомира. Минимум доработок, но смотрится достаточно оригинально.

5852285_1

Читайте также: