Тент на кузов л200 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Размер: ДхШхВ 5330х1960х1520. Водонепроницаемый. Молния для двери водителя. Двойной шов.

  • Артикул 109392
  • Код производителя 42129
  • Бренд CarFashion

Водоотталкивающая ткань. Размер XL (ДхШхВ): 4850-5200x1950x1850

  • Артикул 109395
  • Код производителя 42165
  • Бренд CarFashion

Водонепроницаемая ткань с полимерным покрытием "WATERPROOF". Размер XL (ДхШхВ): 4850-5200x1950x1850

  • Артикул 126880
  • Код производителя 114252
  • Бренд PSV

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Фото защитного чехла, shtockman.com
Фото защитной накидки на автомобиль, shtockman.com
Фото защитного чехла-тент на автомобиль, shtockman.com

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина "Билла" паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый

Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов - она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности - пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Dimmm писал(а): зачет)

вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.

что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.

Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО

Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!

Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку.

П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

жёстко это как. монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

зачетно! сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты). а 200кг -обвес и лебедки. мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит. и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане. не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал и сэкономь бубулей!!
А жескость. даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика.

Обычно делают наоборот. Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание . В данном случае - ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов - рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины

Мягкий отстегивающийся тент Mitsubishi L200 V Triton (2015+)

Вместительные пикапы Mitsubishi L200 зачастую используются для транспортировки грузов. Рекомендуем обратить внимание на специальные тенты, если вы хотите сохранить перевозимые в багажном отсеке вещи в чистоте и сухости. Такое изделие, изготавливаемое из высокопрочных материалов, характеризуется практичностью. В сложенном виде оно занимает минимум места. При этом для установки требуется всего лишь несколько минут.

Реализуемые тенты удобны и надежны:

  • точное соответствие размерам ТС;
  • удобное крепление на багажник;
  • долговечность и прочность материала изготовления;
  • простота монтажа без использования специальных инструментов;
  • невосприимчивость к влаге и отрицательным температурам.

Читайте также: