Тележка для перевозки грузов двухколесная своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В первой части статьи мы рассмотрели следующие конструкции:

  • самодельная садовая тачка с колесом от вертолёта;
  • строительная тачка из металлолома;
  • чертежи самодельной строительной тачки.

В этом продолжении тачки эволюционируют до строительных тележек и прицепов, с возможностью не только поворота, но и откидывания кузова. А также, узнаем о тачке, в существование которой не поверил герой известного анекдота с моторчиком.

Строительная тачка из дерева, как прицеп для велосипеда

Тачки для строительства делают из металла. При их изготовлении не обойтись без сварочного инвертора, болгарки и дрели. А что делать, если сварочника нет? Изготовить тележку для перевозки грузов из дерева.

AndrejOrdynec

Пользователь FORUMHOUSE

Я сделал тележку из дерева. Поставил её на два велосипедных колеса. Это — вторая тачка. Первая конструкция была не очень удачной, так как колёса стояли слишком близко друг к другу.

Эволюция деревянной тележки. Пользователь приделал к тачке длинную ручку. Колеса поставил шире.

А это — третий вариант AndrejOrdynec — тележка для велосипеда.

AndrejOrdynec

Тележку я сделал из старого велосипеда. Затея полностью себя оправдала. На этой тележке я привёз кирпич за 1,5 км от участка. На тачку помещается 24 кирпича. Ещё возил цемент — 2 мешка по 50 кг и булыжник из карьера, общим весом более 100 кг.

Тележка из дерева пригодилась для перевозки строительных материалов, оставшихся после сноса гаража.

А это новая версия тележки из дерева, после учёта недостатков предыдущих моделей. Грузоподъёмность до 200 кг.

Четырёхколёсная тележка-самосвал своими руками

В продаже есть самосвальные четырёхколёсные тележки. У таких приспособ есть неоспоримые преимущества. Большая грузоподъёмность. Мобильность. Лёгкость использования кузова самосвального типа. Не удивительного, что многие хотели бы приобрести такую тележку. Вот только цена на них кусается. Выход — изготовить аналог самостоятельно.

Пользователь FORUMHOUSE

Площадь моего участка 30 соток. Я много чего возил на одноколёсной тележке. Песок. Щебень. Грунт. Неудобно и тяжело. Тележка балансирует на одной точке опоры. Думал купить двухколёсную, но от нагрузки на руки и спину два колеса не спасают. На глаза попалась четырёхколесная тележка с самосвальным кузовом, сделанным из пластика. Цена на неё стартует от 6000 рублей. Подумал. Сварка у меня есть. Варочный стол и свободное время тоже. Решил изготовить аналог своими руками. Всё удалось.

Сравните тележку ИгорьВВО с заводской моделью.

Особенности самодельной четырёхколёсной тележки:

  • Объём кузова – 180 литров.
  • Максимальная грузоподъёмность – более 500 кг.
  • Рама сварена из профильной трубы.
  • Кузов – оцинкованная сталь толщиной 1 мм.
  • Ширина по колёсам – 70 см.
  • Длина кузова по верхней части – 110 см.
  • Ширина кузова – 65 см.
  • Передние колёса разворачиваются на 90 градусов.

Узлы самодельной тележки крупным планом.

Подготовка к сборке.

Испытания четырёхколесной строительной тележки.

Строительная тачка с электромотором

Я уже второй год эксплуатирую электротачку. Перевожу на ней небольшие грузы по двору и огороду. Мощности электродвигателя хватает, чтобы уверенно тянуть груженую тачку по ровной поверхности и с моей небольшой помощью в горку. На тачке стоит аккумулятор на 7 вольт. Тележка едет со скоростью неторопливого шага. Привод — электроусилитель руля от автомобиля. Коммутирующее реле на 50 ампер. Включаю мотор тактовой кнопкой, закреплённой на рукоятке тачки. Из расходов — покупка аккумулятора. Моторчик был в наличии. Тачку собрал за полдня.


Всем доброго времени суток, понадобились для работы тележки чтобы перемещять авто по сторонам так как данный авто огромный и тяжелый то тележки просто необходимы стали то что заганять выганять и постоянно совать карабль весом 2200 кг и длинной 5.70 очень проблематично и начал обдумывать конструкцыю и подберать материал из заначек, вобщем приступим…






ну и ходовые испытания на необваренной тачке, катается хорошо но всёравно толкать этот бронивик тяжковато но можно



кстати о колесах, колеса хорошие ссср 86-87й год на трёх подшипниках, диаметр 160мм, ширина резины 5см, как гласят источники одно колесо выдерживает нагрузку в 1 тонну


колес у меня всего 12 было, я их полностью разобрал перечитил, перемыл подшипники всё помазал и собрал, поворотные части тоже вскрывал добавлял недостаюшие шарики, в многих просто менял все шарики и сваривал всё обратно







так на них машина и простояла и проездила по гаражу около 5ти месяцэв, тачки справляются со своей задачей на все 100



спустя много времени колес таких же в своем городе я так и не смог найти и купить, в основном в других городах да и за очень дорого и плюс пересыл почти 2х кг одно колесо, ну не суть нашол за очень гуманную сумму новые колеса



по заявленным характеристикам держит одно колесо 250кг, ну думаю с тем расчётом что их поставить под заднюю ось должны выдержать вес авто, но смущяет один момент что колесо пластиковое и на оси нет подшипников а только пластиковая втулка, в будущем думаю заменить те втулки на металические подходят кстати с жиги с длинных реактивных тяг только чуток коротковаты









И не мало важный момент, то что тележки высокие и авто стоит высоко от пола так с днищем гараздо удобней работать да ещё и на таком лежаке😬

Ну на этом у меня всё, размеров не кидал если нужно померяю, я их делал исключительно под это авто может потом мадернезирую под другие машины, ну то ладно .Всем ✌

Комментарии 79


Хорошая приспособа что то подобное и себе хочу зделать возьму на заметку



хорошая и нужная, облегчает работу в разы


Да но для сей девайса надо пол в мойом случае земля и таки катки попросту уйдут в землю, но идея ряльно класная))))



Как давно, Володя, ты с этим железом связался? Напиши, когда устанешь.


очень давно, пока что не устал а что есть предложения?




Смайлик за мной. Как говорит наш шеф, Михайло Иваныч, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Но коли сдюжишь, честно буду рад.


я если честно вообще ничего не понял


Как давно, Володя, ты с этим железом связался? Напиши, когда устанешь.

но ведь сам то ты не шибко устал?

а Афтор еще молодой, у него еще запалу много.
пусть играется.




но ведь сам то ты не шибко устал?

а Афтор еще молодой, у него еще запалу много.
пусть играется.

Бог в помощь пусть "играется" — подходящее слово нашёл. Не хотелось бы, чтобы разочаровался — столько сил, средств и времени… Трудная работа, был подобный опыт.
А мне чё уставать — мои дела мелкие, по сравнению с этим


Ну я с железками тоже играюсь потихоньку.
Выстроил гараж 95кв метров высотой в 6 м из железа В ОДНУШКУ



Можно было на трёх колёсиках делать подставки.


можно было, но не захотел



то был тэстовый заезд на пять минут 😉





Вот почему наши ракеты больше не покоряют мирный космос:

Всем доброго времени суток, понадобились для работы тележки чтобы перемещять авто по сторонам так как данный авто огромный и тяжелый то тележки просто необходимы стали то что заганять выганять и постоянно совать карабль весом 2200 кг и длинной 5.70 очень проблематично и начал обдумывать конструкцыю и подберать материал из заначек, вобщем приступим…

Друг, ты в одном предложении сделал 9! ошибок.

И это я не стал считать остальные ошибки грамматики и орфографии со всего сочинения.
В тридцать три года уже пора следить за речью. Или хотя бы пользоваться проверкой грамматики перед отправкой текста.


ну баран что тут сказать


Если есть ошибки в правилах написания "ЧА/ЩА" и суффикса -цИя, то очень сложно довериться использовать приспособления, рассчитанные таким мастером.


как вам будет угодно


Если есть ошибки в правилах написания "ЧА/ЩА" и суффикса -цИя, то очень сложно довериться использовать приспособления, рассчитанные таким мастером.

Проанализируйте единственную запись в своем блоге. Будете неприятно удивлены. А автор (2021-33=1988 г.р.) в школу пошел после 1994 года и мог русский вообще не изучать.
Так что, бревнышко в собственном глазу — нифига не заметно.



Я не шуршу по чужим блогам, журналам, чтоб искать бревнышки как вы.
Это одно, а второе, как я и сказал, я не проверял на сколько близок и далек автору русский язык. Если для него это китайская грамота, или в стране проживания язык является иностранным, то вполне объяснимо и можно найти оправдание.
Но я прочитал никнейм автора и его первая часть не двусмысленно намекает, что Vovka скорее всего Владимир и скорее всего языком как таковым владеет вполне себе.
Не пытаясь копать глубоко — задался вопросом, а доверюсь ли я в решении технического вопроса расчётам человека, который совершает ошибки в базовых жи/ши и ча/ща?!
А вам скнуа какая печаль пылить не за себя и не там? Если я займусь такой бесполезной херней коей занимаетесь вы, то легко "притяну писю к носу".


все ясно: "…граммота, илиив стране…"! Да и слэнг выдает. Еще раз: бревно в своем глазу!


Подправил. Вы указали на очевидные ошибки, которые возникают из-за залипания при печати с сенсорной клавиатуры.


То же занимаюсь восстановлением баркаса …жестянка была в огромном объеме так как это уже третий проект …то стоять на коленях и проводить работы уже надоело …я приобрел жигулевские советского произодства .усилил ноги из 10 швелера …кузов обсалютно пустой …кладу с бока на бок в одно лицо …можно поднять почти на 50 см от пола .и работать в ограниченном пространстве .три метра ширины за глаза…у меня есть фото в борт журнале баркаса .что то не могу суда выложить …



этот кузов тоже будет сниматся с рамы и для него тоже буду варить тележку, и может буду переделывать жиговский кантователь, для рамы тоже нужно будет варить тележку так как с неё нужно будет всё снять и отпесочить после на гарячее цынкование и покраску, для мотора с кпп тоже в планах сварить тележку то что потягать с места на место V8 c акпп будет не просто


Что хорошо с ним и мне понравилось .что опустил на колеса …тележку в твоем случае …и отвернул две гайки на двух стойках и кати куда хочешь …но сами крепление к автомобилю свои придется делать



это да, я думал уже по этому поводу на кузов будет проблематично закрепить кантователь а на раму там всё просто


Только есть одно но …я сделал маленькое расстояние между кузовом и кантователем.и задевает чуть чуть о переднию облицовку .зад без проблем …дожь льет …постараюсь выложить в течение дня о чем идет разговор …а так купил контователь всего за одну тыс …



Молодец
Если бы я лез под машину на таких тачках, то для страховки обязательно что-нибудь подкладывал под пороги

Читайте также: