Технология 4 класс ходовая часть вагона тележка как сделать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мастер-класс от Матвея - Домашнее задание для 4 класса по учебнику ТЕхНоЛоГиЯ, автор Роговцева. Тема: Вагоностроительный завод. Поделка не сложная, повторяйте за Матвеем, закрепляйте знания масштаба и первичные навыки черчения и у вас непременно всё получится, а значит ПЯТЁРКУ вам поставят обязательно. А если вы подпишитесь на наш канал и будете делать домашнее задание только вместе с нами, то получите пятёрки и за четверть и за год. Смелее, Ставьте лайки, Жмите ПОДПИСАТЬСЯ и вперёд за отличными оценками .


\u042d\u0441\u0438\u043a\u0437 -\u00a0
1 .( \u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u044b , \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f ) - \u043d\u0430\u0447\u0435\u0440\u0442\u0438\u0442\u044c .
2 . ( \u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b , \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f ) - \u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0434\u0430\u0448 , \u043b\u0438\u043d\u0435\u0439\u043a\u0430\u00a0
3 . ( \u043e\u0446\u0435\u043d\u043a\u0430 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442 ) - \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0430 .\u00a0
------------------------------------------------------
\u0420\u0430\u0437\u043c\u0435\u0442\u043a\u0430 -\u00a0
1 . \u041e\u0442\u043c\u0435\u0442\u0438\u0442\u044c\u00a0
2 . \u041a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0434\u0430\u0448 , \u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u00a0
3 . \u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0430\u00a0
---------------------------------
\u0420\u0430\u0441\u043a\u0440\u043e\u0439 -\u00a0
1 . \u0412\u044b\u0440\u0435\u0437\u0430\u0442\u044c\u00a0
2 . \u041d\u043e\u0436\u043d\u0438\u0446\u044b\u00a0
3 . \u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0430\u00a0
------------------------------
\u0421\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430 -\u00a0
1 . \u0421\u043a\u043b\u0435\u0438\u0442\u044c\u00a0
2 . \u041a\u043b\u0435\u0439\u00a0
3 . \u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0430\u00a0
-------------------------
\u041e\u0442\u0434\u0435\u043b\u043a\u0430 -\u00a0
1 . \u0412\u044b\u0440\u0435\u0437\u0430\u0442\u044c , \u043d\u0430\u043a\u043b\u0435\u0438\u0442\u044c\u00a0
2 . \u041a\u043b\u0435\u0439 , \u0446\u0432\u0435\u0442\u043d\u0430\u044f \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433\u0430 , \u043d\u043e\u0436\u043d\u0438\u0446\u044b\u00a0
3 . \u041f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0430\u00a0
--------------------------------
\u0418\u0442\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u043e\u0446\u0435\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b : 5\u00a0
\u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u043e\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0438\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u044f - 250 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439\u00a0">]" data-testid="answer_box_list">

Yana04007

Мы делали сегодня такую !
Эсикз -
1 .( приёмы , способы выполнения ) - начертить .
2 . ( материалы , инструменты и проспособления ) - карандаш , линейка
3 . ( оценка качества выполнения работ ) - пятёрка .
------------------------------------------------------
Разметка -
1 . Отметить
2 . Карандаш , ластик
3 . Пятёрка
---------------------------------
Раскрой -
1 . Вырезать
2 . Ножницы
3 . Пятёрка
------------------------------
Сборка -
1 . Склеить
2 . Клей
3 . Пятёрка
-------------------------
Отделка -
1 . Вырезать , наклеить
2 . Клей , цветная бумага , ножницы
3 . Пятёрка
--------------------------------
Итоговая оценка работы : 5
Примерная стоимость изделия - 250 рублей

Yana04007

Новые вопросы в Другие предметы

сегодня находится ровно посередине между послезавтра и днём о котором можно было сказать сегодня когда позавчера была пятница​

!СРОЧНО! Ответьте на вопросы Вопросы: 1. Сравните сюжеты о Нарциссе и Пигмалионе. Есть ли нечто общее между ними? В чем их отличие? 2. Как Вы думаете, … каков смысл мифа о Нарциссе? Свои ответы аргументируйте.

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .


Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:

Железная Змея
В степях извивается.
В степях теряется.
Голос звонкий,
Бежит вслед за позёмкой.
Пробежала тыщу вёрст.
Отцепила длинный хвост

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Правила работы с ножницами:

Описание слайда:

Правила работы с клеем:
Не допускать попадания клея в глаза;
Передавать клей в закрытом виде;
После окончания работы, клей закрыть и убрать в безопасное место.

Описание слайда:

План:
1. Разметка:
Обвести шаблоны и нанести конструктивные линии.
2. Заготовка:
Вырезать деталь основы 1 шт, деталь выступа 1 шт, колёса 4 шт.
3. Сборка:
Смотри на доске деталь основы и выступа.
Приклейте деталь выступа на деталь основы.
Приклейте заготовки колес к детали основы.

Описание слайда:

Критерии оценивания работ:
1) аккуратность
2) законченность
3) правильность — соответствие образцу
4) самостоятельность

Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Календарно – тематическое планирование по трудовому обучению в 3 классе Всего часов по программе: 17. Количество часов в неделю: 0,5ч.

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5124300 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Российские школьники завоевали 17 медалей на международных соревнованиях по робототехнике

Всероссийская олимпиада школьников начнется 13 сентября

Минприроды инициирует введение обязательного урока по экологии в школе

Учеба в школах в дни выборов в Госдуму будет идти в штатном режиме

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Цели деятельности учителя: формирование способности учащихся к новому действию: формировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; выполнение ходовой части тележки из бумаги.

Планируемые результаты:

Уметь: повторять за учителем анализ образца изделия;

Выполнить: выполнение ходовой части тележки из картона .

Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету.

Вложение Размер
ходовая часть тележка 22.14 КБ
тележка 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17.09.19 Учитель: Кошкина И.И.

Школа: МАОУ СОШ №152 Студент: Засько Ю.В.

Класс: 4д Методист: Чернышева С.А.

Конспект урока по технологии

Тема: создание модели вагона из картона

Изделие: ходовая часть (тележка)

Цели деятельности учителя: формирование способности учащихся к новому действию: формировать представление о вагоностроении, видах и составе поездов; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности; выполнение ходовой части тележки из бумаги.

Уметь: повторять за учителем анализ образца изделия;

Выполнить: выполнение ходовой части тележки из картона .

Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету.

Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов

Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте

Выдаем Удостоверение установленного образца:

магистр психологии, клинический психолог. .

психолог-консультант, клинический психолог. .


Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Работу выполнила
учитель начальных классов
МОУ Октябрьской СОШ
Лугина Екатерина Николаевна
Уроки 2 — 3

Описание слайда:

— Ребята! Мы вновь встречаемся с вами на уроках технологии. В этом году нас ожидает путешествие по промышленным предприятиям нашей страны.
— Во время путешествия мы познакомимся с технологическими процессами современного производства. Узнаем, как работают промышленные предприятия и какую продукцию они выпускают, люди каких профессий работают на этих предприятиях и какими технологиями владеют. Полученные знания мы применим на практике и создадим много интересные изделий.

Описание слайда:

Урок 1
— Мы начинаем наше путешествие. И сегодня мы отправляемся на вагоностроительный завод.
— Мы узнаем, когда появились первые железные дороги в России, какие бывают вагоны, познакомимся с основными элементами конструкции вагона, изготовим модель ходовой части вагона.

Описание слайда:

— Россия – самая большая страна в мире. Протяжённость территории России с запада на восток немного менее 10 000км, а с севера на юг – более 4 000км. Основным видом транспорта для перевозки грузов и пассажиров на большие расстояния является железнодорожный транспорт. Железные дороги охватывают всю территорию нашей страны, проходят через крупнейшие промышленные города.
Карта России

Описание слайда:

— Первая паровая железная дорога в России появилась ещё в 1834 году. Её построили крепостные умельцы-самородки Ефим Черепанов и его сын Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги. По ней перевозили руду.
Ефим и его сын Мирон Черепановы

Описание слайда:

— Самый первый рейс из Петербурга в Царское Село паровоз привел сам профессор Франц фон Герстнер (чешский инженер, который руководил строительством). Протяжённость дороги составляла 27 километров. Поездка заняла 35 минут, а обратная поездка — 27 минут. Таким образом максимальная скорость достигала 64 км/ч, а средняя составила 51 км/ч. По тем временам это казалось фантастическим достижением.
— 11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России пассажирской железной дороги от Санкт‑Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог. Вагоны и паровоз для этой дороги были закуплены в Англии. В России производство пассажирских вагонов было налажено на Александровском заводе в Санкт-Петербурге в 1846 году.

Описание слайда:

— В состав железнодорожного поезда входят один или несколько локомотивов и вагоны. В зависимости от назначения вагоны бывают:
пассажирские
грузовые

Описание слайда:

сидячие
спальные
есть вагоны-рестораны
почтовые
Пассажирские вагоны бывают:

Описание слайда:

Грузовые вагоны бывают:
рефрижератор
хоппер- дозатор
цистерна
для перевозки машин
для перевозки леса
для перевозки животных

Описание слайда:

Основные элементы конструкции вагона:
ходовая часть (тележка)
кузов
рама кузова
ходовая часть (тележка)
— Вагоны производят на вагоностроительных заводах. Самые крупные вагоностроительные заводы находятся в Твери, Торжке, Брянске, Калининграде, Барнауле, Тихвине, Новокузнецке. Предлагаю вам сделать модель вагона.

Описание слайда:

План работы
I. Приготовьте инструменты и материалы.

II. Прочитайте чертёж изделия.

Ходовая часть вагона (тележка)

Описание слайда:

Выполните чертежи развёрток основы и выступа, деталей колёс в масштабе 1 : 1 на листе цветного картона.
Вырежьте развёртки и детали.
План работы

Описание слайда:

3. Сделайте надрезы по линиям разреза заготовки основы, согните заготовку по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.
План работы

Описание слайда:

4. Согните заготовку выступа по линиям сгиба и склейте с помощью клапанов.
План работы

Описание слайда:

5. Приклейте деталь выступа на деталь основы, как показано на рисунке.
6. Приклейте заготовки колёс к детали основы.
План работы

Описание слайда:

Модель ходовой части вагона готова.
План работы

Описание слайда:

Урок 2 (работа в парах)
— На первом уроке мы узнали основные элементы конструкции вагона, изготовили модель ходовой части вагона.

— На этом уроке мы сделаем кузов и соберём вагон полностью.

— Рама кузова вагона опирается на две ходовые части (тележки). Тележки обеспечивают необходимую плавность хода вагона. Они устанавливаются по концам кузова вагона на одинаковом расстоянии от его середины.

— Сегодня мы изготовим модель кузова вагона-цистерны.

Описание слайда:

План работы
Прочитайте чертёж изделия.

Выполните его в масштабе 1 : 1 на листах цветного картона.

С помощью рисунков самостоятельно составьте план работы , распределите роли и соберите изделие.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

— Наше путешествие подошло к концу, и мы хотим услышать ваши отзывы о нём.
На этих уроках я узнал …

Моё настроение …, потому что …
Рефлексия

Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ходовая часть вагонов, слайд №1
Ходовая часть вагонов, слайд №2
Ходовая часть вагонов, слайд №3
Ходовая часть вагонов, слайд №4
Ходовая часть вагонов, слайд №5
Ходовая часть вагонов, слайд №6
Ходовая часть вагонов, слайд №7
Ходовая часть вагонов, слайд №8
Ходовая часть вагонов, слайд №9
Ходовая часть вагонов, слайд №10
Ходовая часть вагонов, слайд №11
Ходовая часть вагонов, слайд №12
Ходовая часть вагонов, слайд №13
Ходовая часть вагонов, слайд №14
Ходовая часть вагонов, слайд №15
Ходовая часть вагонов, слайд №16
Ходовая часть вагонов, слайд №17
Ходовая часть вагонов, слайд №18
Ходовая часть вагонов, слайд №19
Ходовая часть вагонов, слайд №20
Ходовая часть вагонов, слайд №21
Ходовая часть вагонов, слайд №22
Ходовая часть вагонов, слайд №23
Ходовая часть вагонов, слайд №24
Ходовая часть вагонов, слайд №25
Ходовая часть вагонов, слайд №26
Ходовая часть вагонов, слайд №27
Ходовая часть вагонов, слайд №28
Ходовая часть вагонов, слайд №29
Ходовая часть вагонов, слайд №30
Ходовая часть вагонов, слайд №31
Ходовая часть вагонов, слайд №32
Ходовая часть вагонов, слайд №33
Ходовая часть вагонов, слайд №34
Ходовая часть вагонов, слайд №35

 Ходовая часть вагонов

Слайд 1

 Ходовые части вагонов (тележки) Тележки служат для обеспечения направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок на путь, образования тормозных сил, обеспечения необходимой плавности хода и плавного вписывания при прохождении вагоном кривых.

Слайд 4

Ходовые части вагонов (тележки) Тележки служат для обеспечения направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок на путь, образования тормозных сил, обеспечения необходимой плавности хода и плавного вписывания при прохождении вагоном кривых.

 Буксы и колесные пары

Слайд 5

 Колесная пара вагона

Слайд 6

 Колесная пара вагона. Устройство

Слайд 7

 Геометрия колеса вагона

Слайд 8

 Букса колесной пары. Устройство

Слайд 9

 Крепление буксы к оси колесной пары вагона

Слайд 10

 Крепление буксы к оси колесной пары вагона В ходе эксплуатации у букс с креплением корончатой гайкой выявился конструктивный недостаток – ослабление корончатой гайки, поэтому имеющиеся в эксплуатации такие буксы дорабатывают свой ресурс и заменяются на буксы с креплением торцевой шайбой.

Слайд 11

Крепление буксы к оси колесной пары вагона В ходе эксплуатации у букс с креплением корончатой гайкой выявился конструктивный недостаток – ослабление корончатой гайки, поэтому имеющиеся в эксплуатации такие буксы дорабатывают свой ресурс и заменяются на буксы с креплением торцевой шайбой.

 Рычажная тормозная передача ТРП предназначена для одновременного и равномерного распределения и передачи усилия реализуемого тормозным цилиндром к тормозным колодкам. ТРП представляет собой систему рычагов, триангелей башмаков с колодками, соединенных тягами и затяжками. Различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием тормозных колодок на колеса.

Слайд 12

Рычажная тормозная передача ТРП предназначена для одновременного и равномерного распределения и передачи усилия реализуемого тормозным цилиндром к тормозным колодкам. ТРП представляет собой систему рычагов, триангелей башмаков с колодками, соединенных тягами и затяжками. Различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием тормозных колодок на колеса.

 Перспективы развития тележек

Слайд 13

 Рычажная тормозная передача пассажирских вагонов

Слайд 14

 Техническая характеристика тележек пассажирских вагонов

Слайд 15

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа I

Слайд 16

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа I

Слайд 17

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа I

Слайд 18

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа I

Слайд 19

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа II

Слайд 20

 Тележка КВЗ ЦНИИ типа II

Слайд 21

 Тележка КВЗ-5

Слайд 22

 НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Слайд 24

Ходовая часть вагонов, слайд №32

Слайд 32

 Тележка с двумя продольными балансирами 1872г.

Слайд 34

 Тележка с листовыми рессорами и клепанной рамой

Слайд 35

Читайте также: