Техника орков своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Давайте посмотрим, какие версии объясняют эти нестыковки.

Версия 1. Разделение труда

Возможно, имеются подвиды орков . Есть те, которые выведены только для войны: снага (разведчики и лучники), уруки (пехота), командиры. Именно их мы встречаем на страницах сочинений Толкина, потому что главные герои противостоят силам Гундабада, Изенгарда и Мордора.

Версия 2. Воздействие чужого разума

Да и в целом за шесть с лишним тысяч лет, которые прошли после падения Моргота, технику и технологии не сохранить только по старым образцам. Нужны навыки (инженеры), знания (библиотеки), система их сохранения (письменность). Или все это в одном лице – Саурона / Сарумана :)

Версия 3. Инстинкты

Существуют живые организмы, у которых нет развитого интеллекта, однако они могут выполнять довольно сложные задачи на инстинктивном уровне – например, термиты . Моргот вполне мог вложить в орков еще на стадии их выведения инстинкты по созданию сложной техники.

Версия 4. Личные антипатии Профессора

Толкин выступал противником индустриализации . Не случайно идеальная страна (Шир) у него описана как преимущественно сельскохозяйственный край с фермами и садами, а контрастом идут вырубленные деревья, бараки, дым труб и горы отходов производства (переворот имени Сарумана в шестой книге).

Для Толкина машина – нечто гораздо более грозное, чем простое механическое устройство. По сути, это воплощение жажды власти . Наиболее наглядную иллюстрацию дают кузни Изенгарда, в топках которых горят деревья частично живого леса (Фангорна). Это продиктовано не насущной необходимостью (которую, кстати, признает сам Древобород), а стремлением создать мощную армию, чтобы поработить окружающие народы. Даже Кольцо можно считать техническим устройством, поскольку оно позволяет Саурону подчинить любое другое существо.


Для своего владельца Орочий боевой байк – больше, чем просто машина. Байкер очень бережно обращается со своим стальным конём, потому что он – не только предмет престижа, но и прямой проводник к адреналиновому возбуждению скорости. Ничто за исключением пикирования на противника на штурмобомбере не может сравниться с чистой радостью, испытываемой, когда мчишься на врага на байке, стреляя из всех своих пушек. Вот почему так много Маньяков-Быструнов и Злосолнц – байкеры. И многие Орки страстно мечтают о том, что когда-нибудь смогут позволить себе собственный байк.

Байк представляет собой одноместную штурмовую машину с установленными на ней спаренными даккаганами – исключительно мощным оружием для машин такого размера. Естественно, установка такого смертоносного вооружения на такую маленькую и лёгкую машину влечёт за собой несколько проблем, не последней из которых является склонность байка дёргаться и бешено крутиться во время стрельбы. Но Орки считают, что это только добавляет байку привлекательности, и так интересней ездить. Байкеры настолько безрассудны, что обычно, приближаясь к вражеским позициям, отпускают руль и хватаются за свои слугги, хряпы и вообще всё, что попадётся им под руку.

Байкеры обычно специфично выглядят, особенно после по-настоящему хорошей битвы. Их рты оскалены в восторженных ухмылках, их расфокусированные налитые кровью глаза широко открыты. Они обычно ещё добрый час трясутся после того, как слезут со своих байков, ведь у Орочьих машин и в помине не бывает амортизаторов. Даже в относительно мирные периоды Байкеры имеют склонность выкрикивать случайные восклицания или громко смеяться, вспоминая, как великолепно они атаковали вражеские порядки.

К своему ужасу он увидел, что Быстряк Другба догоняет его. Со страшным рёвом заработала турбина, прикреплённая к низу байка Скабграта. Байк взвился в воздух. Обернувшись в седле, Ноб быстро показал средний палец Быстряку Другбе, а потом подобно грому обрушился на Тау.


Смертолёты – безумные изобретения помешанных на полётах Мекаников. Каждый Смертолёт является одноместной штурмовой машиной с установленными над головой пилота вращающимися винтами и реактивным ускорителем – сзади. Винты удерживают Смертолёт в воздухе, ускоритель со свистом направляет его над полем боя примерно в сторону нахождения противника, а установленные на Смертолёте пушки выплёвывают огненную смерть.

Бесчисленное количество раз Орочьи Меки пытались освоить полёт, но лишь у немногих получилось что-либо отличное от театрально завораживающих катастроф. Однако Орки без уныния относятся к технологиям, они готовы раз за разом повторять эксперименты, а среди Маньяков Скорости всегда полно желающих тест-пилотов. Смертолёт является продуктом десятков лет проб и ошибок. По правде говоря, он до сих пор является объектом многочисленных экспериментов.

В Орочьих армиях Смертолёты выполняют разведывательные функции, в поисках новых жертв они курсируют впереди основной массы орд зеленокожих. Когда они обнаруживают врага, они с огромным усилием разворачивают свои Смертолёты и возвращаются к главным армиям, чтобы вызвать подкрепления. Обычным делом является, когда Смертолёт в атаке возглавляет колонну Культа Скорости, а основные силы Орков следуют за их выхлопными облаками.

Главная проблема с Меками заключается в том, что они никогда не делают две одинаковые машины. С тех самых пор, когда был построен первый Смертолёт, братство Меков разрабатывало всё более хитрые способы превратить его из причудливого транспортного средства в смертоносное оружие. На первые Смертолёты устанавливались снятые с разбитых байков спаренные большие слугги, но по мере того, как усовершенствовались дизайны Смертолётов, на них стали появляться сверкающие тюнингованные мегабласты и ракетомёты.

Некоторым Мекам нравится разрабатывать ещё более экстравагантные модели Смертолётов, прикрепляя к ним аппетитные порции взрывчатки, которые могут быть сброшены прямо врагов, или, устанавливая на них вззз-пилы, которые на бреющем полёте могут срезать врагам головы.

Главным преимуществом Смертолёта перед Байком является то, что он может перемещаться над любой местностью. На относительно ровной поверхности Байки могут развивать гигантские скорости, но единственным ограничением теоретической быстроты Смертолётов является смелость Орка в кокпите. Так как пилот уже должен быть немного не в своём уме, чтобы залезть в Смертолёт, то зачастую эскадроны этих машин вихрем несутся вперёд на врага, оставляя своих зеленокожих собратьев далеко позади, и с диким ликующим воплем своих пилотов врезаются в ряды противника.


Боевые багги – двухместные штурмовые машины, совмещающие в себе скорость байков с внушительной огневой мощью. Маньяки Скорости, обладающие Боевыми Багги, объединяются в разношёрстные банды, гоняющие по полям сражений и палящие во всё, что попадается им на пути. Несмотря на то, что за рулём каждого багги сидит помешавшийся на скорости пилот, а за его спиной находится стрелок, существует множество абсолютно разных моделей Боевых Багги.

У обычного Боевого Багги низкая посадка, четыре широких колеса и двигатель с турбо наддувом, позволяющий ему буквально врываться в гущу сражения на умопомрачительной скорости. Багги идеально приспособлены для пепельных пустошей и мёртвых равнин промышленных миров и являются отличным вложением для начинающего Мека, который не хочет, чтобы его новенькую машину помяли в ближнем бою. Вместо этого это стрелок будет расстреливать всех и вся, крутя стволом своей пушки из стороны в сторону и пытаясь прицелиться во что-нибудь, мимо чего проносится Багги. На Боевых Багги устанавливаются спаренные пушки, так, чтобы свойственная им неточность компенсировалась высокой плотностью огня. Полный эскадрон Боевых Багги более чем способен выкосить целый вражеский взвод или взорвать катящийся танк, со смехом проносясь мимо и показывая неприличные жесты.

СКОРЧИ
Вся Орочья техника ездит на уникальной смеси из сквиггового масла и газа. У каждого Меканика – свои пропорции, а также – различные грибные добавки, призванные не только для получения отличного горючего, но и для увеличения громкости издаваемого двигателем рычания, а также усиления запаха его выхлопов. На некоторых багги устанавливаются большие баки с топливом, обеспечивающие их не только практически неисчерпаемым запасом топлива, но и питающие мощные огнемёты, установленные на корме багги. Такие багги называются Скорчами, а их экипажи в основном состоят из Поджигателей, которых уже не устраивают маленькие переносные огнемёты. Экипажи Скорч больше всего обожают с рёвом нестись на вражеские позиции, чтобы в самый последний момент круто развернуться, густо залив врагов пылающим топливом, и, грубо смеясь, снова скрыться в клубах удушающего дыма.


Не смотря на то, что Дреды сильно различаются формой и размерами, они всегда олицетворяют три главных идеала Орочьей войны, являясь большими, стрелючими и топтучими. Они с грохотом и лязгом шагают на врага, размахивая руками, в предвкушении скорого кровопролития возбуждённо щёлкая силовыми ножницами и расстреливая вражеские позиции из крупнокалиберных пушек.

Боляки играют важную роль в любой банде, включающей Дредов. Пилоты Смертодредов должны быть подключены к своим машинам, у Меков нет хирургических навыков, и только у Боляков есть нужное ноу-хау, чтобы воткнуть провода в приблизительно правильные участки мозга пилота. Нельзя просто воткнуть пилота внутрь Дреда и надеяться на лучшее (хотя это не значит, что так не пробовали делать). В перспективе Смертодред и его пилот нуждаются в регулярном медицинском обслуживании, так как провода в пылу сражения часто выскакивают из мозга пилота.

ТОЛПОДРЕДЫ
Некоторые Меки становятся одержимыми идеей создать самые топтучие боевые машины Орков. Они грезят о том, что поведут за собой в бой толпы Бейбанок и Смертодредов, армию шагоходов столь же многочисленную, что и орды Парней, ведомые Орочьими Боссами. И самые одарённые Меки вполне могут сотворить такое, однако в результате они часто становятся ренегатами, так как их простодушное желание делать всё больше и больше Дредов сводит на нет все ресурсы их племени.

Чокножук закончил свои дни пригвождённым вниз головой на носу боевой повозки, которую ему пришлось построить взамен разобранного. И по сей день история Чокножука является предупреждением тем Мекам, чьи амбиции сильно перевешивают их здравый смысл (то есть, всем Мекам).


Бейбанки внешне похожи на своих больших родственников – Смертодредов. По существу они являются такими же металлическими банками на поршневых ногах с установленными на них смертоносными приспособлениями для ближнего боя и тяжёлым стрелковым вооружением. На одной из их рук обычно закрепляются устрашающего вида силовые ножницы или покрытая запёкшейся кровью циркулярная пила, а на другой – крупнокалиберная пушка. Тем не менее, именно в самих Бейбанках и заключается основное различие, так как их пилотами являются Гроты, а не Орки.

Бейбанки меньше, чем Дреды и обычно действуют свободными группами по две-три машины, потому что управляющие ими Гретчины сохраняют большую часть своей трусости и не могут пересилить свои врождённые инстинкты, даже когда заключены внутри десятифутовой машины смерти. В результате они всё ещё считают, что безопаснее действовать сообща, и не испытывают свойственных Дредам иллюзий относительно собственной неуязвимости. При первых же признаках опасности Бейбанки могут впадать в ступор или даже бросаться в панике наутёк, когда становится слишком жарко, хотя их металлические панцири делают их практически неуязвимыми для ручного стрелкового оружия.

Гретчины выстраиваются в длинные очереди, желая стать пилотами Бейбанок. После рабской жизни, наполненной повседневной жестокостью, Грот попросту не может устоять перед идеей получить металлическое тело и возвышаться над своими притеснителями-Орками. Ничто за исключением самой операции имплантации не может отпугнуть Гретчина от того, чтобы стать пилотом Бейбанки. Стремление это настолько сильно, что в более-менее организованных племенах Гретчинов даже проводятся специальные коряво организованные лотереи, определяющие, кого подключат к новенькой блестящей машине смерти, когда Меканик закончит над ней работать.



ЗАХВАЧЕННЫЕ ПОВОЗКИ


БОЕВЫЕ ПОВОЗКИ


Боевые Повозки это огромные металлические орудийные платформы, лязгающие среди Орочьих толп. Одни представляют собой передвижные крепости, доверху забитые воинами Орков. Другие ощетинились артиллерией и крупнокалиберными пушками. Железные кулаки Орочьей банды, Боевые Повозки, выполняют множество боевых задач, но первой среди них является вдавливание противника в землю.

Боевые Повозки – большие, сильно армированные и престижные машины. Эти стальные исполины принадлежат самым богатым и важным Орочьим толпам. Редко какой Вожак не имеет собственной Боевой Повозки для тех случаев, когда рассчитывает столкнуться с серьёзным сопротивлением, или когда просто хочет покататься вокруг своего лагеря, чувствуя себя очень важным и покрикивая на своих подчинённых.

Перед Боевой Повозки очень хорошо бронирован, потому что именно им Орки планируют таранить врага. Эти машины часто стилизуются под гигантских зверей, на которых Орки охотились будучи ещё дикарями, и часто соответствующий череп украшает нос Боевой Повозки. Орки убеждены, что благодаря этому машина будет более свирепой и эффективной в бою.




Происхождение: Ксенос (Орки)
Марка: "Смертокаток"
Кодовое обозначение машины: отсутствует
Тип машины: супер-тяжёлый танк/транспортная машина
Экипаж: множество орков
Вес: 300 т (прибл.)
Длина: 11 м (прибл.)
Ширина: 7.5 м (прибл.)
Высота: 8.0 м (прибл.)
Максимальная зафиксированная скорость: 25 км/ч
Основное вооружение: Три основные башни, на которых установлены различные тяжелые орудия, энергетическое оружие и пусковые установки
Вспомогательное вооружение: различные лёгкие автопушки и огнемётное оружие (обозн. "ба'шая стреляла" и "выжигала"), зачастую устанавливаемое в импровизированные амбразуры и дополнительные вспомогательные башни.
Углы горизонтальной и вертикальной наводки: 120/от -20 до +10
Боезапас: 20 выстрелов для основного орудия
Тип бронирования: Сверхструктурный 40-100 мм бронекорпус надстройки и импровизированные аблативы, устанавливаемые экипажем.
Заключение: "Смертокат" – баивая крепость орков, получившая свое название за огромный увесистый цилиндр, закрепленный в передней часи машины. Его задача измельчать и давить все, что станет на пути машины
.

Новое вооружение:/в основном для уточнения названия этих "штук".
(Grot bomms) Гротбомба: Это управляемая гротом бомба, который ведет ее на цель. Любой гранатомет с гротбомбой может выстрелить лишь 1 раз за игру.
Гротбомба работает по принципу любого навесного оружия, за исключением того, что вы можете перебросить кубик разлета и дистанцию, если Вас не устроил первый результат, и Вы должны принять результат второго броска.

Grot guided (Supa-rokkit) Грото-наводная (Суппэр-Ракета): Наводкой данной ракеты занимается грот, прикрученный к ней. Она попадает 2+. Возможен лишь один выстрел за всю игру.

Встречающиеся термины:
Баивая крепость – Battle Fortress
Гибельный клинок - Baneblade
Зубоподжигала - Goreburna
Черепохамма – Skullhamma (?)
Скоростных чудаков – Speуd freaks (?)
Смертокат - Deatrolla
Ракетоплевалка - Rokkitspitta



Одним из своеобразных механизмов, созданных Безумным Мех-маньяком Оргамеком является Погружало Орков, которое является первым приспособлением для внезапного нападения из воды. Толстый и сырой корпус, этих невероятно тяжелых машин, способен преодолевать штормовые моря и ядовитые океаны, и находиться в них достаточно долгое время. Их глубокие трюмы достаточно большие, чтобы вместить в себя Банду Орков, а также их неизменную гору пушек и торпед, при помощи которых они извещают всех о своем прибытии на место назначение.
Бойзы орков, которые ездят в животе этих великих металлических зверей, видят в них океанические Боевые Вагоны, и принимают эту новую форму ведение войны, со всем энтузиазмом, присущим оркам по всей галактике. Когда Погружало Орков выйдет на поверхность, обычно в тылу врага, металлические двери будут выломаны молотом, и сотни орков дико причитая, с криками и ревом пошлепают по мелководью, чтобы обрушится на врага откуда их не ждали.
Погружало, впервые было использовано в третьей войне за Армагеддон. Сворованные и собранные в одном месте из заброшенных частей Имперских танкеров, флотилии подводных аппаратов были построены в регионе известном как Огненное Загрязнение, бесполезном в тактическом плане, по расчетам Имперских стратегов, так как он был расположен далеко от военных действий. Газкулл и Оргамек продемонстрировали всю глупость этого предположения, когда подводные аппараты пересекли море разделяющее Огненное Загрязнение от Армаггедон Прайм. Они вырвались из вод вокруг Улья Темпестор, и устроили на поле боя торжество такой хитрости и насилия, что спорные территории вокруг улья, которые были в Имперских руках, уже через пару часов отошли к оркам.

Вооружение:
Имеет на вооружении огромную Морскую пушку с разрывными снарядами. А также 3 Большие Шуты, для противо-воздушной обороны лодки.


При постройке техники Меки обычно придерживаются определенных конструкций, которые они имеют врожденные способности строить и ремонтировать. Откуда Мек знает, как их собирать, даже он сам не сможет обьяснить. Они не обучаются, а имеют врожденные способности к собиранию механических обьектов из металлолома. Все меки знают, что вот так надо делать и вот так это будет работать, так что они просто копируют базовую конструкцию, не особо заморачиваясь над ее изменением. В результате, многие экземпляры орочьей техники похожи друг на друга, отличаясь лишь незначительными внешними изменениями и разнообразными переделками, внесеными хозяином машины или ее экипажем. Некоторые Меки, обычно перенесшие серьезные травмы головы, могут изобрести совершенно новую конструкцию, или план по переделке имеющейся для ее улучшения. Более консервативные Меки смотрят на этих Меков-шизиков с мрачным подозрением и сторонятся их. Зачем менять то, что и так работает?

Орочья Истребила - самый маленький тип орочьей авиации. Построенные ради скорости и огневой мощи, Истребилы могут нести лишь небольшой запас бомб или ракет, закрепленный под крыльями, но установленные в носовой части и крыле большие стрелялы извергают град пуль, часто оказывающийся смертельным, особенно на короткой дистанции. Пилоты орочих Истребил больше всего любят подобраться к цели поближе и залить ее огнем ("Дакка", как этот процесс называют сами орки), чтобы разодрать ее на части. Новичков учат стрелять длинными, неконтролируемыми очередями, выстреливая как можно больше пуль. Трата боеприпасов никогда не волнует орков.

Мощный двигатель Истребилы невероятно эффективен, несмотря на свою непродуманную конструкцию, и производит большое количество выхлопных газов (а часто также и предупредительный след черного дыма). Летя по прямой, Истребила легко сравнится с с любым имперским истребителем. Она имеет неплохую маневренность, используя сопла двух маневровых двигателей, создающих дополнительную тягу, изменяя траекторию истребителя. После их использования, самолет резко дергается в новом направлении, создавая впечатление, что орк-пилот теряет контроль над машиной. Эта особенность совершенно устраивает пилотов Истребил, ведь чем безумнее будет их бешеная гонка по небу, тем лучше.

Ограниченный архив Ордо Ксенос | Запись Департаменто Аналитикус

Дата: 998.M41
Заметки (лист 1): Основная задача - воздушный истребитель-перехватчик, максимальная подтвержденная скорость 2100 км/ч, максимальная подтвержденная высота около 9000 км.
Заметки (лист 2): Орочья Истребила, стандартное вооружение, облегченные автопушки стандртного ксенотипа (т. н. "Большие Стрелялы"), две в носовой части и две на крыле, два жестких наружных укрепления крыла.

Военная Техника

Стендовые модели выпускаются в разном масштабе - от небольшого танка, который поместится на ладони, до огромного корабля, для размещения которого Вам понадобится отдельный стенд или стол. Моделирование является прекрасным способом познакомить ребёнка, да и познакомиться самому с авиацией, бронетехникой, а также кораблями и автомобилями разных эпох. Стендовый моделизм также позволяет развить творческие способности, так как каждую модель необходимо не только собрать, но еще и раскрасить.

Тракк с абордажной доской, разрушительным шаром и усиленным тараном

Каждая орочья машина уникальна, как и вся технология орков, все они различаются по размерам, конструкции и вооружению. Некоторые мехи изменяют свои творения ещё больше чем обычно, пристраивая к ним специальные приспособления. Наиболее распространённые из них приведены здесь:


    Абордажная доска — по сути своей абордажная доска — просто широкий кусок какого-либо материала, который может выдержать вес взрослого орка, позволяя ему и его собратьям перелезть на другую машину и захватить её (при условии, что машины едут не слишком быстро).

Каляки-Маляки орк Wh Песочница . Warhammer 40000 фэндомы

Wh Песочница террейн орки . warhammer 40k фэндомы

Орочий террейн за 150 рублей

orcs орки Imperial Knight Imperium Orks Ork boyz (Wh 40000) Stormboyz Deff Dread . Warhammer 40000 фэндомы

Wh Песочница орки сделал сам Orks Killa Kan . Warhammer 40000 фэндомы

Wh Песочница орки гретчины Каляки-Маляки . Warhammer 40000 фэндомы

wh humor Wh Other приколы для лоялистов Ультра превозмогает орков squig Orks Ultramarines Space Marine Imperium . Warhammer 40000 фэндомы

wh humor,Wh Other,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,приколы для лоялистов,Ультра превозмогает орков,squig,сквиги, сквиг,Orks,Orcs,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум

спорт орки Wh Песочница . warhammer 40k фэндомы

Главнае в любом спорте эта достукать всех вакруг.

Ультра превозмогает орков Wh Other Ultramarines Space Marine Imperium Orks Salvador Trakal artist Ork nobz . Warhammer 40000 фэндомы

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Ультра превозмогает орков,Wh Other,Ultramarines,Ультрамарины,Space Marine,Adeptus Astartes,Imperium,Империум,Orks,Orcs,Salvador Trakal,artist,Ork nobz

Wh Other Wh Crossover Imperial Navy Imperium thunderbolt SW Crossover Звездные Войны X-Wing SW техника SW Other . Warhammer 40000 фэндомы

Wh Other,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh Crossover,Imperial Navy,Imperium,Империум,thunderbolt,SW Crossover,Звездные Войны,Star Wars,X-Wing,SW техника,SW Other

warhammer Blood Ravens Imperium Wh Песочница Orks кровавые вороны орки ретро стартер Wh Video . Warhammer 40000 фэндомы Игры Space Marine

Анбоксинг стартового набора Warhammer 40.000 1993 года. 2 Издание.

Пробежался по Ваха-фендому, вроде не баян.
Ролик можно описать банальной фразой - когда научился летать, не забывай с кем ты ползал :D

Читайте также: