Театр федорино горе для детского сада своими руками трафареты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Базисные знания, умения и навыки детей: знают сказки К. И. Чуковского, называют некоторые из них, могут прочесть отрывок из сказки, изобразить его на листе бумаги, показать инсценировку фрагмента сказки.

2. Беседа педагога. Перед детьми на столе несколько книг с иллюстрациями к сказкам К. И. Чуковского, рядом расположен портрет писателя.

Из горячего колодца

Через нос водица льется.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше жарить не хочу.

Крышка громко зазвенит,

Всех за столик пригласит.

Сделаны все из стекла,

Служат для сока, воды, молока.

Если хочешь выпить чай —

Так меня и получай —

Всю в цветочках, с блюдцем. <чашку).

Под чашкой я всегда стою,

Чайку пролиться не даю.

3. Практическая часть. Педагог предлагает детям с помощью красок изобразить посуду на листе бумаге. Выставляет несколько образцов и картинок с изображениями посуды. Напоминает о компоновке изображения на листе бумаге, предварительном эскизном наброске.

Дети приступают к работе. По мере необходимости педагог помогает детям, которые испытывают затруднения.

Динамическая пауза (по выбору педагога).

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, просмотр мультфильмов, беседа о книгах, рассматривание иллюстраций, дидактические игры и упражнения на закрепление знаний содержания сказок, организация настольного театра, рисование в уголке творчества и в изостудии, участие в литературной викторине, посвященной книгам, экскурсии в библиотеку.

Все, что создано умом,

Все, к чему душа стремится,

Как янтарь на дне морском,

В книгах бережно хранится.

2. Беседа педагога.

Педагог. Ребята, книги бывают разные: стихи, рассказы, романы, повести, былины, сказки (показ книг с яркими иллюстрациями). Что есть в книгах? <Картинки.) Как называются эти картинки? <Иллюстрации.) Кто создает иллюстрации к книгам? <Художники-иллюстраторы.)

Сказка в двери к нам стучится,

Это присказка, ребята,


  • Как начинается сказка?

  • Кто помогал Хаврошечке?

Почему хозяйка приказала зарезать корову?

Чем закончилась сказка?

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям подумать и вспомнить сказку, изобразить эпизоды сказки с помощью разных изобразительных материалов. Дети выбирают необходимые изобразительные материалы и приступают к работе.

Чистых радостей светлый исток,

Закрепленье счастливого мига.

Лучший друг, если ты одинок,

Это книга. Да здравствует книга!

• уточнять и расширять знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей;

• учить самостоятельно отражать свои представления об обитателях морского дна разными изобразительными средствами;

• учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок;

• совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения;

• развивать детское творчество при создании и реализации замысла;

• воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о подводном мире, жизни его обитателей, могут описать внешний вид рыб, рассказать об их разновидностях.

Предварительная работа: наблюдение за рыбами в аквариуме, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, чтение стихотворений о рыбах, дидактические игры и упражнения по теме; работа на занятиях по лепке и аппликации, самостоятельная художественная деятельность; посещение с родителями океанариума, дельфинариума.

2. Беседа педагога.

Педагог. Ребята, о ком мы послушали песню? (О рыбках.) Опишите рыбок, какие они? (Очень подвижные, любят резвиться в воде, играть.)

Педагог предлагает детям рассмотреть наглядный материал по теме: иллюстрации, слайды, фотографии, на которых изображены подводный мир и его обитатели.

И панцирь на каждой

3. Практическая часть.

Педагог. Давайте все вместе нарисуем красивых рыбок. Чешую, плавники каждый рисует по своему желанию: можно кисточкой нанести узор приемом примакивания, можно ватной палочкой изобразить пятнышки или палочками поставить отпечатки.

Педагог показывает варианты декоративного оформления рыбок. Дети выбирают материалы и приступают к выполнению творческого задания: рисуют рыбок и оформляют их кисточкой, ватной палочкой или пальчиками. Кроме рыбок, по желанию рисуют других обитателей морского дна.

Рыбки весело резвятся В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

4. Заключительная часть. Педагог оценивает работы и отмечает детей, которые проявили творческое воображение, дополняя работы изображением улиток, морских звезд, ракушек и т. п. Организуется выставка в холе детского сада.

• расширять знания детей о Великой Отечественной войне, знакомить дошкольников с жизнью народа в этот период;

• учить создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши;

• закреплять знания о свойствах различных изобразительных материалов;

• воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о Великой Отечественной войне, о празднике Победы, могут описать фотографии военных лет, знают стихотворения и песни этого периода, знают памятные места родного города, его довоенную и послевоенную историю.

Предварительная работа: беседы с детьми о празднике Победы, просмотр видеохроники времен Великой Отечественной войны, рассматривание военных фотографий, работа в изостудии, участие в фестивалях, посвященных памяти жертв войны, экскурсии в музей, по памятным местам родного города, наблюдение за салютом Победы, встречи с ветеранами, музыкально-литературный утренник, посвященный празднику Победы.

Педагог. Ребята, вам знакомы эти события? (Да.) Какие события здесь показаны? (Великая Отечественная война.) Что вы видите на последних кадрах? (Салют Победы 9 мая 1945 года.)

2. Беседа педагога.

Педагог. Много лет отделяет нас от Великой Отечественной войны.

Давайте представим мирное предвоенное время. Наша страна крепла и развивалась. Строились заводы, фабрики, в деревнях выращивали большие урожаи хлеба, овощей, фруктов. Дети ходили в детские сады, школы. Шла мирная жизнь. Но 22 июня 1941 года, когда все города и села спали, враг неожиданно напал на нашу Родину. Началась война. Немецкие самолеты бомбили жилые дома, аэродромы, железнодорожные станции, больницы. Бомбы падали на детские сады и школы. Это Гитлер дал приказ своим войскам захватить нашу страну, а людей превратить в рабов. Фашисты обстреливали из орудий деревни, поджигали поля. Враги всех убивали на своем пути, не щадя ни женщин, ни детей, ни стариков.

Эта песня была призывом к борьбе с врагом. На битву с фашизмом поднялась вся наша большая страна, который жили люди самых разных национальностей: русские, украинцы, белорусы, грузины, татары, казахи, башкиры. И стар и млад встали на защиту нашей Родины. Ваши прабабушки и прадедушки шли на войну, даже подростки рвались на фронт, и каждый защищал свое Отечество. Эту войну назвали Великой Отечественной.

Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. Каждый год в преддверии 9 мая мы вспоминаем тех, кто отстоял нашу Родину. Мы обязаны своей мирной жизнью нашим прадедушкам и прабабушкам. В жестоких боях они отстояли нашу Родину, и мы никогда не забудем об этом.

В день Победы, 9 мая 1945 года, радовались все люди. Они выходили на улицы, даже совершенно незнакомые обнимались и целовались, их объединила радость Победы.

В светлый праздник 9 мая мы вспоминаем тех, кто прошел трудными дорогами войны, и тех, кто погиб, и тех, кто вернулся с фронта. Они восстанавливал нашу разрушенную войной страну. Память об этих людях должна жить не только в обелисках и негасимом огне Великой Победы, но и в наших сердцах.

3. Практическая часть. Педагог предлагает детям на тонированной бумаге с помощью красок нарисовать сюжеты, посвященные Дню Победы. Звучит спокойная мелодия. Дети работают, педагог помогает индивидуальным показом и советом.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности.

Задачи: развивать музыкально-художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающем мире средствами искусства. Развивать способности эмоционально воспринимать музыку и передавать ее через образные и музыкально-ритмические движения. Совершенствовать выразительность речи. Приобщать детей к художественной литературе.

Звучит музыка

Мальчик 1:Всем привет! Говорят ребята сказку будут играть?
Мальчик 2: А какую?

Все: Федорино (радостно)
горе(тихо и страшно)

Выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает.

Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто – нибудь подмёл!

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки)! (Засыпает)

Выходят дети с картинками

Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!

Чайник: Я так больше не могу!

От Федоры убегу.

Утюг: Я не глажу, загрязнился,

В железяку превратился!

Блюдце 1 : Ах, мы бедная посуда!

Блюдце 2: Жить с Федорой очень худо!

Все: Не любила нас она,
Била, била, нас она
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.

Самовар: В этом доме пыль и грязь.

Хором: Уйдем немедленно сейчас!

(Кланяются.) Прощай, Федора Егоровна!

Посуда покидает дом Федоры. В комнате остаются два кота

Кот Тишка: Посмотри-ка где посуда, посмотри-ка, Васька-кот!

Кот Васька: Не мяукай, тише Тишка, далеко ведь не уйдёт!

Побежим-ка лучше, Тишка, на обед поймаем мышку!

Коты убегают. Просыпается Федора, потягивается.

Федора: В животе урчит с утра,

Пообедать мне пора.

Ведущий: Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушел.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю поди поищи!

Федора: И чашки ушли?
И стаканы?

Ведущий: Остались одни тараканы.

Выходят Тараканы с барабанасми, танцуют
Таракан 1: Сколько крошек на столе!

Таракан 2 : Хватит тут тебе и мне.

Таракан 3 Ты посуду обижала, вот она и убежала….

Выбегают Мышки.
Мышь 1: Мы веселые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

Мышь 2: У нее полно еды,

Старых крошек и воды.

Мышь 3: Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго-долго жить.

Федора: Батюшки! Матушки! Помогите!

К Федоре ластятся коты

Кот Васька: Что, Федорушка, грустна?

Федора: Я одна, совсем одна! Что мне делать? Как мне быть? Как посуду воротить?

Кот Тишка: А я знаю, кто поможет тараканов усмирить.

Коты убегают, входит Мойдодыр

Мойдодыр: Я - великий умывальник,

Мойдодыр меня зовут!

Как же тебе Федора не стыдно?.

От посуды дружбы ждешь, а сама в грязи живешь?

Не бывать такому никогда! Топает три раза.

Слуги мои верные мочалки берите, да чистоту здесь наведите!

Мойдодыр: Вот и стала ты опрятна,

И красива, и приятна!

Федора и коты: Спасибо тебе, Мойдодыр

Федора: Ах, вернись моя посуда,
Тебя очень жду.
Без моей посуды,
Жить я не могу! уходит за посудой

Дети с посудой в руках маршируют друг за другом

Ведущий: А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет
И чайник шепнул утюгу
Чайник: Я дальше идти не могу.
Ведущий: И заплакали блюдца
Блюдца: Не лучше ль вернуться?

Чашка: Гляди, кто это там позади…

Федора: Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.

Все разворачиваются и наступая на Федору говорят

Все: А поганых тараканов
Федора: Я повыведу!
Все: Прусаков и пауков
Федора: Я повымету!

Ведущий: Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она.

Самовар: Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя
Все: простить!

Федора: Уж не буду, уж не буду,
Я посуду обижать,
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!

Все участники: Уж как будем мы дружить,
Весело все будем жить.
Друг другу во всем помогать,
Работать, петь и плясать!

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word.docx 20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театральной деятельности.


Задачи: развивать музыкально-художественные и творческие способности детей. Обогащать представления об окружающем мире средствами искусства. Развивать способности эмоционально воспринимать музыку и передавать ее через образные и музыкально-ритмические движения. Совершенствовать выразительность речи. Приобщать детей к художественной литературе.

Мальчик 1: Всем привет! Говорят ребята сказку будут играть?
Мальчик 2: А какую?


Все: Федорино (радостно)
горе(тихо и страшно)


Выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает .

Не хочу я мыть посуду - лучше про неё забуду!
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль, да сор.
Хоть бы кто – нибудь подмёл!

Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера?

Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
(Садиться за стол кладёт голову на сложенные руки) ! (Засыпает)


Выходят дети с картинками

Чашка: Сколько можно? Мы не мыты!
Ручки все с боков отбиты!

Чайник: Я так больше не могу!

От Федоры убегу.

Утюг: Я не глажу, загрязнился,

В железяку превратился!

Блюдце 1 : Ах, мы бедная посуда!

Блюдце 2: Жить с Федорой очень худо!

Все: Не любила нас она,
Била, била, нас она
Запылила, закоптила,
Загубила нас она.

Самовар: В этом доме пыль и грязь.

Хором: Уйдем немедленно сейчас!

(Кланяются.) Прощай, Федора Егоровна!

Посуда покидает дом Федоры. В комнате остаются два кота

Кот Тишка: Посмотри-ка где посуда, посмотри-ка, Васька-кот!

Кот Васька : Не мяукай, тише Тишка, далеко ведь не уйдёт!

Побежим-ка лучше, Тишка, на обед поймаем мышку!

Коты убегают. Просыпается Федора, потягивается .

Федора: В животе урчит с утра,

Пообедать мне пора.

Ведущий: Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушел.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю поди поищи!

Федора: И чашки ушли?
И стаканы?

Ведущий: Остались одни тараканы.

Выходят Тараканы с барабанасми, танцуют
Таракан 1: Сколько крошек на столе!

Таракан 2 : Хватит тут тебе и мне.

Таракан 3 Ты посуду обижала, вот она и убежала….

Выбегают Мышки.
Мышь 1: Мы веселые мышата,

Нам с Федорой хорошо!

Мышь 2: У нее полно еды,

Старых крошек и воды.

Мышь 3: Эй, Тараканы, давайте дружить,

Будем у Федоры долго-долго жить.

Федора: Батюшки! Матушки! Помогите!

К Федоре ластятся коты

Кот Васька : Что, Федорушка, грустна?

Федора: Я одна, совсем одна! Что мне делать? Как мне быть? Как посуду воротить?

Кот Тишка: А я знаю, кто поможет тараканов усмирить.

Коты убегают, входит Мойдодыр

Мойдодыр: Я - великий умывальник,

Мойдодыр меня зовут!

Как же тебе Федора не стыдно?.

От посуды дружбы ждешь, а сама в грязи живешь?

Не бывать такому никогда! Топает три раза.

Слуги мои верные мочалки берите, да чистоту здесь наведите!

Мойдодыр: Вот и стала ты опрятна,

И красива, и приятна!

Федора и коты: Спасибо тебе, Мойдодыр

Федора: Ах, вернись моя посуда,
Тебя очень жду.
Без моей посуды,
Жить я не могу! уходит за посудой


Дети с посудой в руках маршируют друг за другом

Ведущий: А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет
И чайник шепнул утюгу
Чайник: Я дальше идти не могу.
Ведущий: И заплакали блюдца
Блюдца: Не лучше ль вернуться?

Чашка: Гляди, кто это там позади…

Федора: Ой вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой.

Все разворачиваются и наступая на Федору говорят

Все: А поганых тараканов
Федора: Я повыведу!
Все: Прусаков и пауков
Федора: Я повымету!


Ведущий: Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она.

Самовар: Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя
Все: простить!


Федора: Уж не буду, уж не буду,
Я посуду обижать,
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!

Все участники: Уж как будем мы дружить,
Весело все будем жить.
Друг другу во всем помогать,
Работать, петь и плясать!

1
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.За лопатою метла

Вдоль по улице пошла.Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:

Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.

Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают.

А за ними блюдца, блюдца —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!

Вдоль по улице несутся —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы — дзынь! — натыкаются,
И стаканы — дзынь! — разбиваются.

А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.

Из окошка вывалился стол
И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты,
Побежали во всю прыть.
Чтоб посуду воротить:

«Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?

И они побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам.
А бедная баба одна,
И плачет, и плачет она.
Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю поди поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре,
Горе!

А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.

И видят: за ними из тёмного бора
Идёт-ковыляет Федора.

Но чудо случилося с ней:
Стала Федора добрей.
Тихо за ними идёт
И тихую песню поёт:

Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала.
Полоскала их она.

Полетели,
Зазвенели
Да к Федоре прямо в печь!
Стали жарить, стали печь, -
Будут, будут у Федоры и блины и пироги!

А метла-то, а метла — весела —
Заплясала, заиграла, замела,
Ни пылинки у Федоры не оставила.

И обрадовались блюдца:
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
И танцуют и смеются —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!


miniatura-pasha

Сегодня я хочу предложить другой вариант игры в домашних условиях, это кукольный театр. Конечно, можно сводить ребенка в настоящий кукольный театр, а можно и создать дома.

Поэтому я поделюсь с вами некоторыми мыслями, разработками, чтобы смастерить такое чудо.

Нам понадобится: ваше желание и чуточка свободного времени 🙂

Деревянный кукольный театр для детей

Честно говоря, у нас дома есть разные варианты театров, например это деревянный.

derev teatr

Мои ребятишки очень любят его, ведь это так забавно и увлекательно, когда я показываю им сказку, а они сидят и слушают. Сейчас уже у меня старший сынок, может сам показывать и рассказывать сказки. Вы только подумайте, ведь это очень здорово, ведь ребенок играя, учится пересказывать любимую сказку, строить диалог и т.д.

teatr

Я думаю, что все дети дошкольного, а также и в большинстве дети младшего школьного возраста к таким театрам не останутся равнодушными. А если еще придумать самим сказки со смешным сюжетом, и интригующим концом, то вообще может получится настоящий праздник для ребенка.

teatr1

Самый простой вариант кукольного театра своими руками, это бумажный. Его легко смастерить самим. Ну или совместно с ребенком.

Бумажный пальчиковый кукольный театр своими руками, выкройки

Бумажный пальчиковый кукольный театр, очень нравится деткам, он их завлекает, а также развивает мелкую моторику рук. Вот посмотрите.

na palcah teatr1

Первый вариант, это плоский круглый пальчиковый театр. Вам нужно сделать голову и верхнюю часть куколки, одеваться на пальчик будет при помощи колечка из бумаги или можно сделать конусы.

teremok-iz-bumagi

Создайте с ребенком такие куколки вместе, начните с шаблонов персонажей. Скачайте их на моем сайте, написав мне ниже комментарий, я с радостью вышлю вам шаблоны, распечатайте и весело играйте.

Ведь пальчиковый кукольный театр — это целое волшебное искусство, в котором дети познают окружающий мир. Быть в роли артиста понравится любому ребенку, а это способствует поверить в свои силы и добиться успеха в будущем. Также это хороший материал для развития у детей таких процессов как воображение, мышление, а также развитие мелкой моторики и многое другое.

Пальчиковый театр может быть выполнен из любых подручных материалов, таких как бумага, ткань, картон, пробки, нитки, стаканчики и т.д.

Настольный бумажный театр своими руками, шаблоны

Я своим детям показываю, вот такой настольный бумажный театр, который я сделала очень быстро.

gotoviy teatr

Нам понадобится:

Этапы выполнения работы:

1. Возьмите любые иллюстрации и вырежите по контуру всех персонажей сказки.

2. Далее обязательно обклейте персонажей скотчем, чтобы картинки со временем не обтрепались с обоих сторон.

3. Приклейте палочки из под мороженого на каждого сказочного героя.

kleem

4. Теперь возьмите стаканчики и у каждого стаканчика сверху сделайте канцелярским ножом горизонтальное отверстие.

stakanchiki

5. Ну, а теперь палочку с героем вставьте в стаканчик. Посмотрите, какая прелесть получилась. Очень легко и просто, не хуже, чем купить в магазине.

teatr na stakanchikah

Палочки от мороженого можно заменить на пластиковые вилки или ложки.

Если вы не хотите брать иллюстрации из книг, то можно найти в интернете персонажей из любых сказок, сохранить их, а потом распечатать, ну а далее вырезать и приклеить на палочки. Можно скачать с моего сайта такие готовые шаблоны героев по таким сказкам: Колобок, Теремок, Репка, Заичья избушка, просто напишите внизу комментарий или отзыв, и я вам вышлю на почту.

Такой театр очень нравится маленьким детям, для такого театра необходимы любимые персонажи и пара отверстий.

na palcah teatr hodilki1

na palcah teatr

na palcah teatr hodilki

Настольный бумажный театр на пластиковых стаканчиках, пробках, кубиках

Такой вариант тоже очень легко сделать, можно нарисовать даже самим персонажей или найти и вырезать, а затем приклеить на пробки или кубики. Все гениально просто.

kukolniy teatr na probkah1

А как вам такая идея? Все дети любят киндер-сюрприз, и у всех остаются от них маленькие контенирочки, которые вы можете воплатить, вот в такой театр.

kukolniy teatr na probkah

Перчаточная кукла своими руками

:mrgreen:

В действительности кукольных театров можно соорудить очень много. Даже почти без денежных затрат. Просто нужно включить смекалку и сделать! Можно сшить например.

perchatochnaya kykla

А можно научиться вязать и связать таких миленьких героев:

na palcah teatr2

Я честно, раньше вязала хорошо, сейчас немного времени не хватает на это все. А вот шить, никогда не любила. Но, тоже как вариант можно и сшить такой театр, кто любит это дело.

na palcah teatr3

Хотя вот вам самый простой мастер — класс по шитью кукольного театра из ткани, используя перчатки. Справится любой, даже кто не владеет искусством шитья.

zajchishka-iz-rabochih-perchatok

Нам понадобится:

  • перчатки хозяйственный, вязанные — 2 шт., пуговицы для глаз — 2 шт., нитки, ножницы, тесьма, канцелярский ножик

Этапы выполнения работы:

1. Возьмите первую перчатку и распарите нитку-шов на манжете, обычно он красного или желтого цвета. Заправьте мизинец, большой и указательный пальцы так, чтобы они не вылезли, зашейте их. У вас должна получиться голова с ушами и заечьей шеей. Основания у ушек зашейте, чтобы пальцы туда не попадали.

etapi raboti1

2. Теперь возьмите следующую перчатку и спрячьте в ней безымянный палец, зашейте отверстие. Соедините средний и указательные пальцы вместе и теперь наденьте голову зайца на них.

etapi raboti2

3. Пришейте голову к шее. Чтобы спрятать шов на шее, повяжите ему бантик или галстучек в виде бабочки. Пришейте глазки-пуговки и вышейте морду, или можно нарисовать маркером. Из пушка или вязанных ниток можно украсить зайчонка, приклеив на голову ему симпатичный чупчик. 😯

etapi raboti3

Таким образом, можно сделать и другие игрушки, например собачку, петрушку и т.д.

igrushki iz perchatok

У меня сынок, вообще любит такую простенькую перчатку, оденет ее и ходит всякие истории придумывает с героями 🙂

perchatochnaya kykla1

Читайте также: