Тд27 на уаз буханка своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет. Подскажите пожалуйста, у нас в Хабаровске есть умельцы которые меняют двигатель УАЗ на инородные?

вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

mail_robot писал(а): вот я про мосты и подумал сразу
видел кстати сафарь на своей стоянке с мостами от шишиги (помойму, а мож от 131) ну и резина от нее же
очень жестко смотрится, но авто явно уже не город/лес, а только лес )))) На таком сядеш уже оооочень далеко от трактора

Все прелести тд27 ломаются об атласовскую коробку, которая весит почти как двигатель. Посему хорошими вариантами для уаза являются 2лт, 3л, 5л, 1кз, 4д56 итд.
Реально заедь в 4х4 на балтийской, там во всю процесс идет

Идешь в тех.отдел ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию ТС, там ставят визу - типа направляем в Нижний Новгород в институт безопасности движения. Посылаешь туда эту заяву факсом, они в обратку квитанцию. Оплатил, пульнул им факс с квитанцией и жди письма со свидетельством. Потом устанавливаешь ДВС в лицензированном сервисе, проходишь ТО, и с этими бумагами обратно в тех.отдел ГИБДД - получить СКТС. СКТС получаешь и в РЭО на сверку и переоформление агрегатов. Все.

следующая тема
предыдущая тема

перемещено из транспортный вопрос

По просьбе Sahib вот описание моего УАЗки. УАЗ-31514 на военных (редукторных) мостах, 1996 года. Год назад поставил дизель ТД-27Т.Состыковал с родной трансмиссией через сваренный из железа кожух сцепления. КПП-4 полусинхра. Для соблюдения центрации при изготовлении, была изготовлена оправка. Дальше больше. Лифт кузова 50 мм., подвески, амортизаторы ГАЗ-53, спереди рессоры+ пружины ВАЗ-09.Гидроусилитель АДС-Юбей, Рул. колонка от Ниссан-Террано. Тормоза спереди дисковые- зад родные(пока)Скоро будут дисковые. Колеса диаметром 35 дюймов. Лебедки спереди и сзади (пока сняты за ненадобностью) По ходовым качествам родной движок и рядом не валялся. Где раньше ехал на первой пониженной, сейчас еду просто на второй. По трассе наиболее комфортно ехать 80 км/час(2500 оборотов) дальше шумновато. Хотя дизель легко разгоняет уазика до 130 км.Расход в среднем 13 литров на сотню.


Если не сложно, то сделайте как нибудь фото, если не затруднит.
Я так понимаю, это для того, чтобы при МАХ кренах не лопнули пружины. Как их состыковали в одно целое? Как полуося? Держат передаточные числа нового двигла? Точнее держит ли его "оправка"? Сколько уже пройдено тыс. км?


Вот это наверное было самым сложным.
Очень интересный вариант ДЖИПА, с учетом того, что взято лучшее от УАЗа - его практически портальные мосты, с высокими передаточными числами. Ну и раздатка как я понимаю еще не заменена.
P.S. тему разумнее было бы перенести в "полноприводные автомобили"

Ну судя по роду занятий, проблем переделка не составила. Жду с таможни джип, аналог ТЛК 73, и сразу грустно становится от обилия работ, которые придется произвести. По поводу Унимога (это его шведское название) - да, действительно слишком дорого. да и это уже только для трофи. Какие лебедки поставили?

перемещено из транспортный вопрос

Добрый день!
Помогите или подскажите где могут установить дизель механика и раздатку на Буханку.
Может кто сам ставил какой двигатель,кпп и раздатка лучше для буханки. может у кого есть чертежи схемы по установке?
Выбор пал на 1кз и qd32 они более мощные (может кто что то другое предложит).
Машина будет готовиться как экспедиционник, тапки на 35, лифт, бампера,багажник, лебедки, салон весь от иномарки вот под все это какой движок лучше.

QD32 интереснее тем что у него шестерёночная передача, а не цепи или ремень. Электронный ТНВД убирают и ставят механический с TD27. Коробку с раздаткой от атласа 4WD. Про KZ ни чего не скажу т.к. не интересовался им (сам Ниссановод ). Знаю только что если ставить автомат, то надёжнее Aisin 340 нет + раздатка от бигхорна (она шестерёночная).

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Я ставил тд 27 с автоматом на буханку, так же ставил 5 vz на Хантер. При желании можно установить все что угодно, главное определиться с приоритетеми и прекрасно понимать, что стоить это будет не 3 копейки. Для примера установка тд 27 с приобретением агрегатов, проводкой, перечулковкой моста и переделкой моторного отсека, изготовлением карданов, приобретеним радиаторов и т.д. обошлось клиенту около 300 т.р. Будут вопросы звони 89059245935 Александр.

например
Наш дизелист хвалил ивеко с патриота, говорит вполне ремонтопригодный,
еще есть OM-662, про Андорию толком не знаю.


агрегат кпп и раздатку и все такое я сам закажу есть друзья во владике, меня интересует цена установки

Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер

Только при лично встрече или по телефону после обсуждения все нюансов.


У Атласа понижайки в раздетке нет (хотя может модели разные бывают). Я себе от террано механику ставил.

ГУР от БМВ, кстати, не надо? А то у меня после разбора моего прототипа он остался. И еще панель приборов с косой от TD-27 с МКПП

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

А вообще можете подсказать движок QD32 как по сравнению с тд27т?


У них даже окошко есть для подключения мех лебёдки(не на всех). И выход переднего кардана на правильную сторону(не надо делать перечулковку), но стыкуется только с МКПП.


Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента. Однозначно надо ставить QD32(все "матёрые" Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.

Изначально QD32 с электронным насосом. TD27 были и с механическим насосом (21 кузов Террано или Мистраль до 1996г.в.) и электронным(50 кузов Террано или Мистраль после 1996г.в.). На QD32 переделывают насос на механический из насоса от TD27. Оба мотора с шестерёночным приводом(не убиваемый). Можно сказать QD32 тот же TD27 только большего объёма, большей мощности и большего крутящего момента. Однозначно надо ставить QD32(все "матёрые" Террановоды так поступают). Двигатель мощнее, а самое главное дешевле при покупке. Берут обычно с Эльгранта (50 кузов) почему то они дешевле чем с Террано (50 кузов). Берут вместе с автоматом и раздаткой, Но раздатка электронная и обычно её не используют, а прикручивают механическую с Террано 21 кузов причём от TD27 с АКПП.


в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35x10,5-16

Говорят есть раздатка атлас с понижайкой

ну меня этот вопрос не интересовал, т.к. я ставил на ARO-M461, а там как раз чулок на нужной стороне Но искал я МКПП от Террано по разборкам и контрактным запчапчастям страны около полугода, нашел в Хабаровске в итоге. Впринципе готов был на атлас с заменой мостов на УАЗовские, но все Атласовские МКПП были без понижайки, а просто с прямой передачей подключения передка и всё.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.


Думаю сайт УАЗБУКА поможет тебе найти ответы даже с картинками


Обычно ставят от БМВ - по цене в 2-3 раза дешевле чем УАЗовский, а на надежность еще никто не жаловался. Опятьже УАЗБУКА тебе поможет найти ответ. Будет нужен ГУР - обращайся

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

в смысле автомат от Эльгранта? А автомат рассчитан на такие нагрузки?
Ну например куплю движок QD32, поставлю ТНВД от тд27(где то читал что там меняются внутренности даже по номерам деталей все расписано и на стенд, автомат свой же но раздатка от теранчика встанет без переделок?
я думаю еще нужны мозги для автомата?
может кто то знающий человек расписал бы что поставить и как поставить движка, кпп и акпп, раздатка, корданы, итд может у кого стит уже пожалуйста поделитесь, все бы помогло и фотки и описание.
Просто решили с мужиками собирать будем сами, у друзей СТО но они с таким не сталкивались.
Сварные работы буду делать сам, в остальном они помогут.
Также хотелось бы узнать какой ГУР лучше ставить ведь колеса будут 35 размера King Cobra Extreme 35x10,5-16


Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Тип 1.
Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
Версия TD27T — 140.000 рублей.
Версия QD32T — 146.000 рублей.

Тип 2.
Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
Версия TD27T — 150.000 рублей.
Версия QD32T — 156.000 рублей.

Тип 3.
Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
Версия TD27T — 165.000 рублей.
Версия QD32T — 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
Версия TD27T — 154.000 рублей
Версия QD32 — 166.000 рублей
Версия QD32T — 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".
Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

УАЗ-Патриот
Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
Версия TD27T — 120.000 рублей
Версия QD32 — 125.000 рублей
Версия QD32T — 123.000 рублей


В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :


И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:


Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:




Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:


Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:


Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Дизель Ниссан на Газель

Газель с двигателем TD27 Nissan

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

все, наконец то заказал двигатель пока буду стыковать с уазовской коробкой, время покажет как оно себя будет чувствовать. коробка четырехступка не синхронка

Спортивный разряд:
Второй

Бог в помощь! Хотя решение взять КПП УАЗ неординарное. Обязательно отпишись о результатах и о движении проекта!

Ну у 421 движка вроде 210 момент на 92 бензине. А коробка его нормально держит.
У атмосферного TD27 даже меньше момента.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
Мне кажется токарь-фрезеровщик сойдет с ума спаривая их :)

какой смысл в уазовской коробке, я бы лучше коробку от 160 поставил с родным движком. читал в инете, про то как мужик поставил и был счастлив.

Цитата
Ну у 421 движка вроде 210 момент на 92 бензине. А коробка его нормально держит.
У атмосферного TD27 даже меньше момента.

Два сезона на таком УАЗе откатался КПП только Nissan, либо Атлас либо Сафарь- Патруль 160 с SD33. А родные КПП и РК и сцепление будешь все время чинить, получишь массу негативных эмоций.
Незнаю как на наших движках момент меряют, но точно знаю с Яповским моментом сравнивать крайне некоректно :lol:

Спортивный разряд:
Первый

Цитата
Ну у 421 движка вроде 210 момент на 92 бензине. А коробка его нормально держит.
У атмосферного TD27 даже меньше момента.

решил ставить с уазовской коробкой, ибо в бюджет не укладываюсь, имеется коробка в наличии от SD 33 но не смог до сих пор колокол с ниссан атласа полно приводного, если какой нибудь добрый человек поможет с данной запчастью буду очень благодарен. кстати вот недавно буквально вставили такой дрыгатель в хантера с радной коробкой пятиступкой корейской. пока все замечательно явных проблем не выявленного. так что если у кого есть колокол с удавольствием куплю за одекватную цену

Читайте также: