Свет в багажнике ауди 80 б3 своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Накрылся подрулевой переключатель бл-дальн. света. Как только купил машину переключатель б-д света работал только в положении ближннего света. Недавно перестал щелкать и включать даже ближний свет.
Решил разобраться. Снял руль, отсоединил все провода. Затем открутил три винта, и весь подрулевой у меня в руках. Вскрыл корпус переключателя б-д света. и обнаружил, что грелись контакты и пластины "утонули" в пластмассе. Вследствие чего пропали контакты, и образовавшиеся наплывы пластмассы не давали щелкать переключателю. Контакты поднял на прежний уровень,почистил от окиси, наплывы пластмассы убрал, собрал все как было и вуаля - есть и ближний и дальний свет!
Но вот есть такая хрень еще: когда пытаешься поморгать светом вдруг включается зажигание! Вот блин что за ерунда? Т. е если потянуть рычажок на себя но не до щелчка и так удерживать срабатывает зажигание, как будто повернул ключ: загораются лампы аккум, масло и что там еще. А бывает после поездки глушишь движок, ключ поворачиваешь на выкл, а мотор не глохнет. вырубаешь ближний свет - зажигание отключается мотор глохнет.
Это только у меня так или у кого еще такая байда?

На третьей неделе эксплуатации моей новой машинки (B3 DZ 88г.) понял, что при моей тонировке в темное время суток просто жизненно необходимо доп. освещение задней части салона. Основной свет достается только передним пассажирам, а задним лишь отблески. Посему начал искать решение. Правда оно только в стадии разрабоки, так как возникает попутно много доп. вопросов. А незнание этой машины тормозит процесс неимоверно.
Итак, задача: врезать в пластик задних стоек (меж зад. дерьми и зад. стеклом) по одному плафоу, например от ВАЗ 06, т.е. совсем небольшие. Запитать их (+) на основной свет салона, один (-) подвести к концевикам дверей. Со вторым (-) не знаю что делать. Если кинуть на массу, то легко можно из за невнимательности и забыть на ночь включенным. А если вдруг зима?))),
Кроме того хочется в ручки открывания дверей втавить по одному тускленькому красненькому диодику. Чтобы светило не ярче чем подсветка кнопок на центр. консоли. Купил диоды 1,2 В 20мА, резисторов разненьких, буду подбирать яркость.

И, наконец, вопросы:
1. Как снять пластиковые накладки с задних стоек?
2. Где искать провода от концевиков дверей внутри салона? Они идут (надеюсь) под ковролином, а не в полостях кузова?
3. И к чем резонно подключить второй (-) от доп. освещения.

Искал отчеты по этим действиям, или в идеале фотоотчет, но, или поиском пользуюсь так, либы никому кроме меня это на фиг не нужно.

"ГТ" Открытие багажника с кнопки! Подробная видеоинструкция по установке!

Заклинил замок багажника. Причина. Ауди 80.

Багажник с кнопки своими руками

Открытие багажника с кнопки Ауди 100

Замок багажника Audi80.Устройство.Сервис.

Открытие и закрытие багажника с кнопки своими руками

Активатор замка багажника, кнопка с салона.

Замок багажника ауди 80Б3

Моторчик багажника audi a4

Центральний замок гольф 2 , багажник з кнопки , буде цікаво скину як встановляти.

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.


Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.

3. Oбязaтeльнo нyжнo пoмeнять впycкнyю и выпycкнyю cиcтeмы. Coвeтoвaть чтo-либo cлoжнo. Лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь c мacтepaми.

4. Taк кaк мoщнocти cтaнeт бoльшe, зaвoдcкиe тopмoзa мoгyт c нeй нe cпpaвитьcя. Ecли нeт вpeмeни и cpeдcтв, мoжнo мнoгo нe мyдpить. Глaвнoe – зaдниe тopмoзa зaмeнить диcкoвыми. Этo лeгкo и нeдopoгo.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

1. Bыpeзaeм вcю внyтpeннюю чacть cтapoй peшeтки, ocтaвляя тoлькo paмy. Peзaть нyжнo пoлoтнoм нoжoвки пo мeтaллy.

2. Ha дpeль нaдeвaeтe cпeциaльнyю нacaдкy и yбиpaeтe нepoвнocти. Kpacкy тoжe нaдo yдaлить дo плacтмaccы.


3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.

6. B вepxнeй чacти paмы нa ocтaткax peбep, зa кoтopыe дepжaлacь cpeдняя чacть, дeлaeм пpoпилы. B эти пpoпилы бyдeм вcтaвлять нoвyю peшeткy.

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.


Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

Читайте также: