Свеча накала т 40 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В перерывах между уборкой снега решил протестить свечу накала на тракторе. Свеча работает, но сильно греется .

Сейчас вот видно нагревается все это дело нагревается значит свеча работает отлично. Так значит внутри подключать .

Доработка головок д21 , д37 , под поршневую д-144 . И установка свечей накала , данная мера позволяет производить .

Всем привет! Заменил провод и подключил к кнопке свечу подогрева впуска на своём тракторе! Но! Будет вторая серия .

Постановил я все чу накала вкручивается свеча от нее идет поводок на датчик но вот этот так с датчика идет на .

Буду рад помощи каналу,моя карта : С/Б VISA 4276 4414 7699 0093 Испытываю свечу накала на трактор т 40 АМ, думал не .

Всем привет! Сразу извиняюсь за то что так долго не было видео по трактору, все никак до него не доходили руки. В этой .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить свеча накала т 40 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить свеча накала т 40 .

Свеча накала Бош

Свечи накала представляют собой расходный элемент. Качественные свечи имеют рабочий ресурс около 100 тысяч км. пробега автомобиля, но замена свечей накаливания при работе дизельного двигателя в тяжелых условиях является плановой процедурой, которую рекомендуется осуществлять через каждые 20-30 тыс. пройденных километров. От их исправности напрямую зависит эффективность холодного запуска дизельного двигателя и стабильность работы агрегата до полного выхода мотора на рабочие температуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно почистить сажевый фильтр дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах очистки фильтрующего элемента со снятием и без.

Что нужно знать перед началом работ

Свеча накала в устройстве дизельного агрегата

Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.

Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.

Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие. В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами. Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели. Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.

В отдельных источниках рекомендуется менять свечи накаливания дизельного двигателя на прогретом моторе. Это объясняется тем, что резьба в блоке цилиндров может оказаться более хрупкой сравнительно с корпусом свечи. Благодаря температурному расширению свечи на разогретом дизеле должны выкручиваться легче. Другие руководства рекомендуют осуществлять замену на холодном моторе. Перед началом работ в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкциями касательно замены калильных свечей на конкретном дизельном двигателе.

Самостоятельная замена

Свечи накаливания

Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя.

Снятие защиты

Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.

Отсоединение клемм АКБ

Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как раскоксовать дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете о различных способах раскоксовки мотора, а также о преимуществах и недостатках того или иного решения.

Выкручивание калильных свечей

Выкручивание свечей накала

Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.

Зачистка контактов

После демонтажа осуществляется визуальный осмотр снятых свечей накаливания. Если даже только на одной из них видны расширения стержня, стержень вздулся или деформирован, оплавлен, заметны трещины или другие дефекты, тогда все свечи меняются на новые. Также поводом для замены служит присутствие обильного нагара в том месте, где наконечник соединен с корпусом свечи, любые заметные повреждения наконечника.

Удаление грязи из свечных отверстий

Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.

Установка новых свечей накала

После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.

Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.

Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.

Свечи накаливания

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Двигатель дымит синим выхлопом

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Дизельный авто зимой

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Результат есть. С генератора дым подаю на вход центробежного вентилятора (вентилятор печки от ГАЗона), дале дым направляю в впускной тракт в гофру после ДМРВ. Вполне устраивает. Можно
купить фирменный, но стоимость в 40 штук, а так за 3 тысячи.

motor

vadik

Успевает показать подсосы. Пользуюсь не первый год. Работу дым машины на практике видел, вещь хорошая, удобная. Будет возможность доберемся и до нее.

motor

Успевает показать подсосы. Пользуюсь не первый год. Работу дым машины на практике видел, вещь хорошая, удобная. Будет возможность доберемся и до нее.

Dimid

Гаражный

Кубань

vadik

Пока могу сказать, что не из сигарет и не из глицерина с водой. Не я разработчик поэтому не могу пока. Как только получу образец на тестирование все покажу.

Кубань

kucoo

Тоже дискотечный валяется, им дым в двигатель не запихивается, надо насос центробежный городить, но это уже на пол гаража девайс получается

Кубань

Тоже дискотечный валяется, им дым в двигатель не запихивается, надо насос центробежный городить, но это уже на пол гаража девайс получается

А разве сам дымогенератор не нагнетает. Я не помню какая у меня модель. но из него выходит дым с достаточным давлением.

Dimid

Пока могу сказать, что не из сигарет и не из глицерина с водой. Не я разработчик поэтому не могу пока. Как только получу образец на тестирование все покажу.

Сергей Васильевич ,скажи ПОЖАЛУЙСТА будет ли этот девайс продаваться ,если да то когда , скока будет стоить и где купить. Я тоже хотел уже дискотечную дым машину покупать. Был недавно на днюхе в кабаке ,там такая была . Но дула она нормально. Мне показалось что двигатель надует легко.
А пока испоьзую девайс с сигаретами.

PALL-MALL

Она то дым даёт, но под давлением может его пускать во все стороны, только не в двигатель. Чтобы прессовать в двигатель нужно создать давление, для этого минимум нужен центробежный воздушный насос. Вот представь для этой шарманки нужно приделать насос с печки ЗИЛ-130 и через шланг дым подать в двигатель. У меня где-то есть фотка как это сделано, но это очень громоздкая конструкция.

Тот девайс, что я показал за 2 минуты наполняет дымом (густым) бокс площадью 50 кв/м не видно ничего практически. Там будет кое-что с электронники, типа шим упрвления нагревателем, дистанционное управление воздушным компресссором (шинный насос), если есть стационарный компрессор то тут комплектация минимальная и состоит только из корпуса с завихрителем. А то из чего делается дым есть у каждого в гараже. При тестировании при давлении 0,5 бар дым не лезет ни от куда, при 1-1,5 бар видно все щели даже мизерные в уплотнении форсунок, при 2-х барах может сальники вывернуть, но щелей покажет море.

Читайте также: