Сузуки лиана замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 28.09.2024

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок!

Калина 2012 г.в. сцепление с завода valeo, пробег 70000 тысяч. похожий люфт в диске. Едешь на четвёртой передаче плавно отпускаешь газ, немного поддаешь газ - толчек в спину. С 1- 3 передачу меньше чувствуется. У моего друга на сузуки лиана и без диска сцепления куча чего полетело )

Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать

Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок, тормозных дисков и колодки

R01001A Injector Common Rail DELPHI (CITROEN

Замена лобового стекла на Suzuki

Здравствуйте,кто в курсе,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать?

Спасибо громное, хоть мне ток 15 лет, но я уже учусь как все правильно делать. Спасибо за объяснения)!!

Спасибо за видео, завтра полезу, скажи бензом не воняет в салоне без герметика на крышке, и зачем отключать реле, не проще ли клемму скинуть?

Лучше что-то конкретное по диску сцепления на liana показал бы ) Вал с зубьями должен входить в шлицы свободно. *ц короче будет ему

Почему на lancer evo 280 лс после прошивки 340лс маховик обычный а на bmw дизель 177лс он двухмасовый.?

По диску сцепления понятно ) Потом этот пыльник неделю не больше проездит. Если все разобрано, чего впадлу шрус снять? Ненужный инструмент, вообще!

Подшипник, лучше бы поменять, а то первичный вал будет немного 'бить', если там конечно 15,5мм, как Вы говорили. Надо было его примерить на вал КПП.

Ребята. Помогите на. Зил130. Установлен. Двигатель. Мтз и. Все. Время. Рвет. Диски. Сцепления. Слышал. Что. Устанавливают диск. От. Камаз. Помогите. Пожалуиста

Откуда терпения столько? У меня сегодня педаль упала, я еле доехал до гаража с центра города, штуцер обломан для прокачки, пытался открутить целиндр не вышло нечего, я в шоке короче, педаль подрочил и появилось кое какое сцепления, жду запчасти и буду тоже менять, даже не представляю как буду это делать, очень не удобно, проще коробку скинуть думаю, ты красава!

привет.тоже сталкивался. хочу добавить. если долго ехали и потом на моику загонять, то после нее лучше не ставить на ручник пока не просохнет. у меня так было залипли калодки и отпустив ручник отпустил оторвал колодки,думал тачке хана. элемент жутко дребезжал. еще было сам короткий трос,при подтяжке винт оторвало,лечится отрезанием винта почти до троса,варится другои винт и смазывается,или 2штуки. на м6.может кому пригодиться.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление

Как самостоятельно диагностировать неполадки в работе сцепления Сузуки. Конструктивные особенности детали и способы ремонта.

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

МКПП Сузуки Лиана 4х4 ремонт и запчасти — в этой статье мы расскажем об подробно с картинками. Сузуки Лиана 2004-2007 г.г. 4х4 с механической коробкой передач надежный и неприхотливый автомобиль. Двигатель 1.6 с цепным приводом грм имеет ресурс свыше 300 тыс.км. экономичный и приемистый. Ресурс цепи грм более 200 тыс.км. Автомобили такого класса с таким запасом прочности уже не делают.

Устройство мкпп Сузуки Лиана 4WD

мкпп сузуки лиана

Фото Эдуард Ионов

МКПП Сузуки Лиана 4WD не столь дорога в обслуживании и ремонте, как может показаться. В отличии от версии с передним приводом, 4х4 более надежна и ремонтнопригодна. Корпус мкпп соединен с корпусом раздаточной коробки.

Имеет один заправочный объем масла, который составляет 4,1 литра. Рекомендуемое масло 75w90. Интервал замены 45 тыс.км. Не каждая механическая коробка может похвастаться таким заправочным объемом.

Чем больше объем масла, тем дольше оно сохраняет свои эксплуатационные свойства. Поэтому, следуя рекомендациям производителя, используя качественное масло можно проехать не менее 200 тыс.км. на мкпп Сузуки Лиана 4х4 без ремонта.

Замена подшипников и ремонт мкпп Сузуки Лиана 4х4

При появлении шума, гула или воя лучше сразу обратиться в автосервис на диагностику. Причиной посторонних шумов может быть не только мкпп, но и ступичный подшипник, редуктор заднего моста, раздаточная коробка. Распространенные проблемы на мкпп Сузуки Лиана 4х4:

— гул и треск на ходу при включенной передачи

— шум в мкпп на нейтральные передачи

Ремонт мкпп Сузуки Лиана 4WD лучше доверить специализированному сервису. В котором есть в наличии запчасти Сузуки. Опытные менеджеры подберут соответствующие аналоги оригинальным запчастям.

Ремонт механической коробки проводится в течении дня. Все работы и запчасти согласовываются в обязательном порядке. После снятия коробки передач проводится разборка и дефектовка. Во время проведения дефектовки и ремонта можно присутствовать в агрегатном цеху. На ваших глазах разберут и покажут вышедшие из строя детали.

Подшипники мкпп Сузуки Лиана

Фото Эдуард Ионов

Как правило, в первую очередь изнашиваются подшипники мкпп:

  • передний первичного вала
  • задний первичного вала
  • передний вторичного вала
  • задний вторичного вала
  • подшипники дифференциала

Каталожные номера подшипников мкпп Сузуки Лиана

Сальники дифференциала и первичного вала устанавливаются в обязательном порядке новые. Предпочтение лучше отдать оригинальным запчастям Suzuki.

А вот подшипники можно подобрать неоригинальные. Лучше использовать бренды Koyo, NTN, NSK, SNR. В большинстве случаев в оригинальной упаковке лежат подшипники Koyo. В упаковках NTN, NSK также могут находиться Koyo.

Ремонт мкпп Сузуки Лиана 4х4 проводится с соблюдением требований и регламента. Включает в себя: разборка, мойка деталей и корпусов, перепрессовка подшипников, обезжиривание, установка, регулировка и проверка, диагностика и тестовая поездка.


Хочу сразу дать совет (проверенно на собственном опыте).

Если Вы хотите поменять сцепление и будете это делать в сервисе — не экономьте на самом сцепление.
Покупайте только оригинал!
EXEDY SZK 2014 — сейчас комплект стоит 7 000р.

Если интересно почему — читайте ниже!

Расскажу про свой печальный опыт.

Первый раз я поменял сцепление в середине 2011 года (причина была в скрипе при выжиме).
Тогда я был бедным студентом и решил сэкономить и конечно купил комплект Valeo 821 384 (тогда он стоил 2600р) и было это на пробеге 127 000км.

Еще тогда я не выкинул родной комплект (а положил его в кладовку — и не заря, об этом позже).

Через 90 000км педаль сцепления в пробках стала проваливаться. Это просели лепестки корзины.
Опять замена и опять Valeo 821 384.
Вроде 90 000км неплохой показатель верно?

В этот раз (нашел старые пометки) уже при пробеге в 25 000км на высоких оборотах на 5 передачи сцепление начало немного буксовать (если резко дать газу на оборотах выше 3500-4000). Вроде не критично, не иногда не приятно.
Так я проездил до 70 000км и когда буксовать стало уже сильно — поменял.

В этот раз решил поставить аналогичное сцепление, но с Корейского завода с номером
Valeo SZK-016 (полный аналог Valeo 821 384) только немного дешевле (для разнообразия).

Вообще я думал что подтекает сальник в коробке и из-за этого сцепление и буксует.

Забрал машину после ремонта (это было в августе 2017) и решил забыть о сцепление еще как минимум на пару лет.

Купил вторую машину (осуществил свое желание) — многие меня не поймут, а мне все равно (я теперь фанат итальянских машин и возможно потом куплю себе Альфу).

И тут в один прекрасный день (не прошло и 8 000км) еду по трассе и понимаю что на высоких оборотах новое сцепление Valeo снова буксует! Что за фигня.
В тот день я проклял мастера — думал что он сальник не поменял (он и не менял т.к сказал что все сухо) и он опять течет.
Решил пока ничего не делать, но сцепление еще хуже стало буксовать даже на других передачах и я экстренно поехал в сервис (был уверен что 100% дело в сальнике).
На носу уже НГ и нужна большая машина (т.к в Fiat 500 много не увезешь).

Попросил мастера моментально решать вопрос — пока еще есть неделя.
Он скинул коробку и я удивился — там все сухо (посмотрите сами)


Далее он снял сцепление и мы вместе все внимательно посмотрели.

Маховик в идеале — как с завода (промерили его на плоскость).

Вот само сцепление (пробег 8 000км)

Корзина в иделе



Диск со стороны корзины — в идеале и работает по всей поверхности


Диск со стороны маховика — явно работает не так как нужно и имеет задиры и запах.


Кто тут виноват — сам диск сцепления (на ощупь он как пластмасса — странно) или корзина (плохо прижимает) — не понять.

Так как машина нужна до НГ я принял решение заказать оригинальный диск

SZD 020U — диск
BRG 438 — выжимной

А корзину поставили оригинальную (которую я не выкинул в 2011 году с пробегом 127 000км) — она в идеальном состоянии. Я просто не успевал ее купить до НГ.

Через день мастер мне отдал машину (за все я заплатил 10 000р) — зч и работа.

Итоги:
-Сцепление Valeo дешевле на 3-3.5 т.р, но по сути оно не подходит (из 3 комплектов — 2 было с буксом) — назвать езду комфортной нельзя.

-За брак я выкинул 13 000р. Какой был смысл экономить?

-Покупайте оригинальные зч в важные узлы и будет все отлично.

Проехал 500 км на сцепление Exedy.
-Сцепление мягкое (не хуже Valeo).
-Динамика стала лучше и на высоких оборотах машина тянет намного увереннее (это очень заметно).
-Ресурс у оригинала точно выше.
-Комфорт в целом выше.

Я свое мнение высказал и советую прислушаться и не делать ошибок.


Уже некоторое время стал замечать, что иногда сцепление буксует на высоких оборотах (при резком обгоне).
Это заметно едва — т.е не критично и бывает довольно редко.

Решил не затягивать, а сразу поменять.
В прошлые 2 раза я ставил комплект Valeo 821 384, в этот раз заказал полный аналог Valeo PHC SZK-016
Отличие в коробке(упаковка) — она синего цвета (возможно производят на другом заводе в другой стране — не проверял). Ну и цена немного ниже.
Я решил просто для разнообразия заказать именно такой комплект.

Заодно купил (на всяких случае) — не пригодилось в этот раз.
Suzuki 09283-25088 — Сальник первичного вала кпп — 230р
Suzuki 0928383001 — Сальник коленвала задний — 1 170р

Хотел попросить все заодно поменять, но мастер сказал что нужно разбирать коробку для замены сальника первичного вала (а раз нет течи, то и не стоит туда лезть).

С выбором масла произошла интересная история.

Я всегда в коробки заливал BP SGX 75W90 GL4+ — но в этот раз его не где не смог найти поблизости.

Заехал в магазин Авто 49 (вечером) и в спешке мне впарили японское масло Totachi 75W90 GL4 (порядка 2000р за 4л).
Меня сразу смутило название и я решил почитать интернет — как я и думал, это очередной развод и Российский бренд.
Может масло и неплохое (не проверял и не хочу), но я решил не лить в коробку такое масло.
Утром заехал и сдал его обратно и купил.
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w-90 — 4л (про запас).
По крайне мере я знаю, что это масло выпущено на заводе который существует и масло данной фирмы я лью в двигатель уже 160 000км (и все работает).

За замену сцепления, масла и всякой мелочи отдал 6 000р + з/ч = 13 000р

Прошлое сцепление прошло — 70 000км. Сам диск был живой, а вот лепестки корзины уже просели и из-за этого сцепление начинало буксовать.

В позапрошлый раз прошло — 85 000км, но там уже совсем лепестки просели.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сузуки Лиана делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Читайте также: